Двигатель застучал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:52:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель застучал  (Прочитано 3604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« : 11 Октября 2005, 11:27:00 »

В субботу гонялся по фигурной трассе. После прохождения крутого поворота на 180 гр. (правый) двигатель застучал. Сразу заглушил. После остановки попытался завести - завелся легко, но страшный стук, как будто кто-то внутри молотком по гильзе стучит. Звук идет примерно из середины двига. Снял крышку - все нормально, только один подпятник клапана вылетел - лежал рядом.
Домой приехал на галстуке.
Пробовал крутить кривым. Крутится легко, только в одном месте (что в одну, что в другую сторону) упирается как будто в стенку. Заезжал в гараж своим ходом. Давление масла показало сразу - 3,5, как и раньше (двигатель уже остыл). Стук, пока я заезжал менялся, пропадал, снова появлялся, но все время синхронно с оборотами.
Я так полагаю - это вкладыш задрало, провернуло. Подскажите, может еще что могло случиться
Дайте рекомендации, пжалста.
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #1 : 11 Октября 2005, 11:31:36 »

А подпятник вставил на место??
И стук после этого все равно был?
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #2 : 11 Октября 2005, 11:33:48 »

могла какая-нибудь весчь попасть в цилиндр.. вкладышь если бы задрало, давления бы не было.. если вылетел подпятник.. значит удар был по клапану, цепь проверь еще, вдруг проскочила.. А так по хорошему, вскрывать надо..

Можно попробовать, выкрутить все свечи и покрутить двигатель, бывает, что инородный предмет и вылетает из цилиндра.. но это на свой страх и риск, как говориться..
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 11 Октября 2005, 11:44:00 »

так может и карамысло стучать, пока клапанн обратно не соберешь, разговоров даже вести нет смысла не какого.
Записан
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #4 : 11 Октября 2005, 11:45:16 »

Подпятник поставил - стук не пропал.
Цепь нормально подтянутая была, когда крышку снял - посмотрел. Мне тут кореша посоветовали башку скинуть. А при снятой башке можно точно узнать - вкладыш это или что-то другое.
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #5 : 11 Октября 2005, 11:48:15 »

Да и потом - стук НАмного сильней, чем клапан, коромысла. Когда подпятник поставил - все зазоры отрегулировал (двигатель уже остывший был) И потом, не может же коленвал не крутиться из-за слетевшего подпятника.
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #6 : 11 Октября 2005, 11:52:00 »

У меня нечто подобное было пол-года назад.

Поехал по магазинам. Все - как обычно. Проехал километров 50 - полет нормальный.

Закупился, загрузил все в багажник...
Завожусь - трах тара-рах !!! И звонко так стучит, гад!
Ну думаю - хана - приехали.
Открываю клапанную крышку - также подпятник впускного клапана во втором цилиндре лежит рядом.
Я его на место. Опять завожусь. Опять стучит, но как-то через раз. Потом опять - тр-р-р-р-р-р-р!
Выключаюсь - вскрываю крышку - опять подпятник рядом.

Все, думаю - приехали. Звоню тестю. Он приезжает где-то через час с другом на УАЗке. Заводи, говорит.

Опять ставлю подпятник на место. Завожусь.
Тых - пых. Раза два глухо стукнуло. И все - нормально работает.
До дома добрались неспеша своим ходом.

После этого движок прошел еще около трех тысяч.

И стук больше не повторялся....

И вот осенью при переборке осмотрел все, но никаких следов (ни задиров, ни царапин, ни следов удара клапана по поршню) не нашел. Все в порядке.

Проверил клапан - прямой.

Подозреваю, что бензинчик говенный был - много смол.
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #7 : 11 Октября 2005, 11:58:33 »

а поршень по твоему во что упитаеться и обо што стучит? Дайка я тебе подсажу... о клапанн, который туда упал, если он рассухарился. Или у тебя сухарик вылетел, это который между карамыслом и ножкой клапанна? Тогда йок, полное вскрытие, это стаканав.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 11 Октября 2005, 12:05:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
Или у тебя сухарик вылетел, это который между карамыслом и ножкой клапанна? Тогда йок, полное вскрытие, это стаканав.

Да, оно это и вылетело..
Записан
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #9 : 11 Октября 2005, 12:14:09 »

Проверь все ли подпятники на месте, может просмотрел. То что увидел лежащий внутри головки еще не значит, что какой-нибудь не провалился в картер через сливные отверстия, он как раз по диаметру проходит.
Записан
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #10 : 11 Октября 2005, 12:20:38 »

Ладно, спасибо за советы, пошел башку снимать - завтра напишу, что вскрытие покажет. Буду надеяться, что клапан - все таки не двигатель раскидывать.
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #11 : 11 Октября 2005, 12:33:21 »

А что при регулировке клапанов не видно было что клапан опущен, как же ты регулировал, может один сухарик вылетел?, тогда клапан и на одном может держаться, но не обязательно в нормальном положении, чуть ниже завис вот поршень по нему и достает.
Записан
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #12 : 11 Октября 2005, 12:55:37 »

Да все нормально регулировалось. Клапан никуда не двигался - я бы заметил. ВСЕ подпятники (кроме одного)  были на месте (я несколько раз просматривал. А вот цепь правильно стоит или нет - я не посмотрел. И еще. Если бы какой нибудь клапан задевал за поршень, он бы это делал через каждые два оборота коленвала. А коленвал встает колом на одной точке через каждый оборот. Всегда в одной и той же точке.
Хотя, если подумать, когда сдвинута цепь каждый впускной (выпускной) клапан будет долбить в свой поршень как раз через один оборот коленвала. Или не так.
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
winner
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Курск

« Ответ #13 : 11 Октября 2005, 14:03:14 »

У меня каждое утро появляется стук при холодном запуске двигателя, через минуту, две, стук пропадает.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #14 : 11 Октября 2005, 18:50:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  winner
У меня каждое утро появляется стук при холодном запуске двигателя, через минуту, две, стук пропадает.

Это у тебя стучат поршни по стенкам пока движек не прогреется. У меня тоже немногозвучат на холоде - минута другая на ХХ и все тихою
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 05:57:13