Alb ТС
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« : 11 Октября 2005, 11:27:00 » |
|
В субботу гонялся по фигурной трассе. После прохождения крутого поворота на 180 гр. (правый) двигатель застучал. Сразу заглушил. После остановки попытался завести - завелся легко, но страшный стук, как будто кто-то внутри молотком по гильзе стучит. Звук идет примерно из середины двига. Снял крышку - все нормально, только один подпятник клапана вылетел - лежал рядом. Домой приехал на галстуке. Пробовал крутить кривым. Крутится легко, только в одном месте (что в одну, что в другую сторону) упирается как будто в стенку. Заезжал в гараж своим ходом. Давление масла показало сразу - 3,5, как и раньше (двигатель уже остыл). Стук, пока я заезжал менялся, пропадал, снова появлялся, но все время синхронно с оборотами. Я так полагаю - это вкладыш задрало, провернуло. Подскажите, может еще что могло случиться Дайте рекомендации, пжалста.
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #1 : 11 Октября 2005, 11:31:36 » |
|
А подпятник вставил на место?? И стук после этого все равно был?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #2 : 11 Октября 2005, 11:33:48 » |
|
могла какая-нибудь весчь попасть в цилиндр.. вкладышь если бы задрало, давления бы не было.. если вылетел подпятник.. значит удар был по клапану, цепь проверь еще, вдруг проскочила.. А так по хорошему, вскрывать надо..
Можно попробовать, выкрутить все свечи и покрутить двигатель, бывает, что инородный предмет и вылетает из цилиндра.. но это на свой страх и риск, как говориться..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #3 : 11 Октября 2005, 11:44:00 » |
|
так может и карамысло стучать, пока клапанн обратно не соберешь, разговоров даже вести нет смысла не какого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« Ответ #4 : 11 Октября 2005, 11:45:16 » |
|
Подпятник поставил - стук не пропал. Цепь нормально подтянутая была, когда крышку снял - посмотрел. Мне тут кореша посоветовали башку скинуть. А при снятой башке можно точно узнать - вкладыш это или что-то другое.
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« Ответ #5 : 11 Октября 2005, 11:48:15 » |
|
Да и потом - стук НАмного сильней, чем клапан, коромысла. Когда подпятник поставил - все зазоры отрегулировал (двигатель уже остывший был) И потом, не может же коленвал не крутиться из-за слетевшего подпятника.
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #6 : 11 Октября 2005, 11:52:00 » |
|
У меня нечто подобное было пол-года назад.
Поехал по магазинам. Все - как обычно. Проехал километров 50 - полет нормальный.
Закупился, загрузил все в багажник... Завожусь - трах тара-рах !!! И звонко так стучит, гад! Ну думаю - хана - приехали. Открываю клапанную крышку - также подпятник впускного клапана во втором цилиндре лежит рядом. Я его на место. Опять завожусь. Опять стучит, но как-то через раз. Потом опять - тр-р-р-р-р-р-р! Выключаюсь - вскрываю крышку - опять подпятник рядом.
Все, думаю - приехали. Звоню тестю. Он приезжает где-то через час с другом на УАЗке. Заводи, говорит.
Опять ставлю подпятник на место. Завожусь. Тых - пых. Раза два глухо стукнуло. И все - нормально работает. До дома добрались неспеша своим ходом.
После этого движок прошел еще около трех тысяч.
И стук больше не повторялся....
И вот осенью при переборке осмотрел все, но никаких следов (ни задиров, ни царапин, ни следов удара клапана по поршню) не нашел. Все в порядке.
Проверил клапан - прямой.
Подозреваю, что бензинчик говенный был - много смол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #7 : 11 Октября 2005, 11:58:33 » |
|
а поршень по твоему во что упитаеться и обо што стучит? Дайка я тебе подсажу... о клапанн, который туда упал, если он рассухарился. Или у тебя сухарик вылетел, это который между карамыслом и ножкой клапанна? Тогда йок, полное вскрытие, это стаканав.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #8 : 11 Октября 2005, 12:05:02 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК Или у тебя сухарик вылетел, это который между карамыслом и ножкой клапанна? Тогда йок, полное вскрытие, это стаканав. Да, оно это и вылетело..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #9 : 11 Октября 2005, 12:14:09 » |
|
Проверь все ли подпятники на месте, может просмотрел. То что увидел лежащий внутри головки еще не значит, что какой-нибудь не провалился в картер через сливные отверстия, он как раз по диаметру проходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« Ответ #10 : 11 Октября 2005, 12:20:38 » |
|
Ладно, спасибо за советы, пошел башку снимать - завтра напишу, что вскрытие покажет. Буду надеяться, что клапан - все таки не двигатель раскидывать.
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Вася
Живёт здесь
Карма +500/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 719
Воронеж
Воронеж Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
|
|
« Ответ #11 : 11 Октября 2005, 12:33:21 » |
|
А что при регулировке клапанов не видно было что клапан опущен, как же ты регулировал, может один сухарик вылетел?, тогда клапан и на одном может держаться, но не обязательно в нормальном положении, чуть ниже завис вот поршень по нему и достает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
|
« Ответ #12 : 11 Октября 2005, 12:55:37 » |
|
Да все нормально регулировалось. Клапан никуда не двигался - я бы заметил. ВСЕ подпятники (кроме одного) были на месте (я несколько раз просматривал. А вот цепь правильно стоит или нет - я не посмотрел. И еще. Если бы какой нибудь клапан задевал за поршень, он бы это делал через каждые два оборота коленвала. А коленвал встает колом на одной точке через каждый оборот. Всегда в одной и той же точке. Хотя, если подумать, когда сдвинута цепь каждый впускной (выпускной) клапан будет долбить в свой поршень как раз через один оборот коленвала. Или не так.
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
winner
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Курск
|
|
« Ответ #13 : 11 Октября 2005, 14:03:14 » |
|
У меня каждое утро появляется стук при холодном запуске двигателя, через минуту, две, стук пропадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #14 : 11 Октября 2005, 18:50:44 » |
|
Оригинальное сообщение от winner У меня каждое утро появляется стук при холодном запуске двигателя, через минуту, две, стук пропадает. Это у тебя стучат поршни по стенкам пока движек не прогреется. У меня тоже немногозвучат на холоде - минута другая на ХХ и все тихою Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
|