Какая должна быть компрессия в УЗАМе ???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:32:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какая должна быть компрессия в УЗАМе ???  (Прочитано 13937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« : 11 Октября 2005, 10:35:48 »

Знатоки! Подскажите - какая должна быть компрессия в цилиндрах движка УЗАМ 1700 под 76-й бензин (с "плоскими" поршнями)

ГБЦ от 412-го. Коленвал - 3317. Поршни - 85 мм.

После капиталки у меня во всех цилиндрах ровно 10.

Это нормально?
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 11 Октября 2005, 10:40:41 »

нормально, поездишь, кольца зеркала набьют, притруться, должно быть 11-12, у тебя дефорсированный-короткоходный мотор, не забывай.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #2 : 11 Октября 2005, 15:20:33 »

ту ПАК что-то я очень сильно сомневаюсь что в такой конфигурации компрессия должна быть больше 10-ти...
На моторах с СЖ 8.5-9(под 92-бензин) компрессия порядка 11-ти.....
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 11 Октября 2005, 16:06:25 »

Под 76-й компрессия естественно должна быть меньше...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #4 : 11 Октября 2005, 16:09:52 »

То есть , я так понимаю, что 10 - это нормально.
Записан

Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #5 : 11 Октября 2005, 16:28:17 »

Началось-то собственно все с того, что есть у меня Москвич 2140 с 412-м движком 79-го года выпуска. Прошел немногим более 100 тыс. км.

Поршни сточены под 76-й бензин.

Хорошо бегал, свои паспортные 140 выдавал, в -27 град заводился, не грелся....

Только гнал масло наружу из всех щелей - большое давление в картере.

Летом померял компрессию в цилиндрах, было 9.5; 10; 10; 9.5.

Решил провести раскоксовку колец. Сказано - сделано.
Купил "Лавр". Сделал все как по инструкции. промыл двиг. Поменял масло.

Померял компрессию - во всех горшках стало по 9.0 Smile

В общем, решил перебирать двигатель, а заодно и "проапгрейдить"  до 1700 кубиков.

Что и было сделано месяц назад.

Теперь, я так понимаю, старый движок мог еще долго ходить. Состояние коленвала, вкладышей и поршней с гильзами можно  сказать идеальное, если такое слово употребительно к движку, прошедшему 100 тыс.

Все-таки умели раньше делать.....

Хотя, 1700 мне нравится как-то больше.... Да и детонации после откатки 500 км я пока еще не слышал. А вот раньше движок этим весьма сильно грешил....
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #6 : 11 Октября 2005, 18:12:08 »

У меня Ежик прошел уже под 190тыс. И капиталить пока не собираюсь. Да, конечно немного масло гонит в воздушный фильтр, т.е. тоже давление в картере высокое, но бегает!!!!!!!!! Так что мог еще много кататься и не расстраиваться. Кстати Лавром я раскоксовал с 6 до 9,5 т одном цилиндре хорошая вещь.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #7 : 11 Октября 2005, 18:57:30 »

Под 92-93 бензин давление сжатия на новом двигателе 14-14.5,под 76 бензин 11,5-12.ДвигательУЗАМ естественно.Это многолетняя практика,без всякой теории.Удачи!
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #8 : 11 Октября 2005, 19:35:53 »

Из описания ИЖ-21251, что шло с завода к машине в 1989г.
Двигатель
Модель двигателя 412Э.......412ДЭ
Топливо      бензин с октановым числом
93-95 для двигателя 412Э
76 - для двигателя 412ДЭ
....
Диаметр цилиндроа, мм     82
Ход поршня, мм                  70
Рабочий объем,л               1,48
Степень сжатия (номинальная)       8,5 - для двигателя 412Э
                                                          7,2 - для двигателя 412ДЭ
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #9 : 11 Октября 2005, 21:27:04 »

Я писал о давлении сжатия(то что показывает компрессометр),а в паспортных данных приводится степень сжатия,что есть не одно и то же.Степень сжатия конструктивный параметр,не зависящий от износа двигателя(если только не шлифовали головку или не ставили дополнительные прокладки).Удачи!:D
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 11 Октября 2005, 21:46:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Дед F
Я писал о давлении сжатия(то что показывает компрессометр)

А давление сжатия весь зависит от состояния клапанов и от изношенности цепи ГРМ (если ползуба сюда- ползуба туда)?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #11 : 13 Октября 2005, 22:05:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Дед F
Я писал о давлении сжатия(то что показывает компрессометр)

А давление сжатия весь зависит от состояния клапанов и от изношенности цепи ГРМ (если ползуба сюда- ползуба туда)?


Давление сжатия от изношенности цепи ГРМ практически независит. т.к. обороты стартера составляют порядка 200-500 оборотов КВ- на таких оборотах наполнение цилиндров зависит только от времени закрытия впускного клапана( чем раньше после нмт тем лучше) +- сбитый зуб большого влияния не даст...!:)
Больше роляет состояние ЦПГ....

На ярковыраженных верховых валах компрессия будет несколько меньше т.к. есть существенное запаздывание закрытия вп. клапана.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #12 : 13 Октября 2005, 22:20:48 »

Andruishka   Давление сжатия зависит от состояния колец,поршней,клапанов.Естественно,чем больше износ,тем это давление меньше,тем хуже работает двигатель.Удачи!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 13 Октября 2005, 22:35:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Дед F
чем больше износ,тем это давление меньше,тем хуже работает двигатель.

У мну компрессия примерно 11 (1700, АИ-93, пробег 130+ Ккм) при этом движок работает идеально. Почему компрессия такая маленькая?...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #14 : 13 Октября 2005, 23:21:15 »

Andruishka  Я думаю,что для такого пробега компрессия вполне приличная.Маленькая,это когда 7-8кг/см.Это уже требуется ремонт.Удачи!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 19:09:02