Последний из могикан (покупка ежа)...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 01:24:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Последний из могикан (покупка ежа)...  (Прочитано 965 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bserg ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 305

Волгоград

ИЖ 2126-020

« : 10 Октября 2005, 16:59:10 »

Предыстория.
Мой отец с малых лет в техническом мире. В 1975 году, если кто помнит такой год, отец, будучи молодым человеком 28 лет, купил новенькую ?копейку?, которая честно отслужила 30 лет. В прошлом месяце пришлось ему продать родимую в купе с прицепом (чтобы побыстрее покупателя найти). Настал момент принятия решения о приобретении новой машины. Отец попытался вернуть прошлые мечты о тазовской ?семерки?, но разница в цене в размере 10 тыс. руб., наличие тазовского движка (привычка ? вторая натура) и посиделки в моей машине сделали своё благородное дело. Цель была определена ? новая ?Ода?.
Покупка новой машины.
За раннее был определен автосалон (как  громко звучит), в котором были ежики, - ?Волгоград ? Лада? (в остальных уже не было наших машинок). Цена ежика 2005 года выпуска ? 130 700руб.. Был ежик 2004 года, по утверждению манагера салона, декабрь, за 125 200 руб. Был выбран ежик (2126-020) выпущенный 27 марта 2005 года, цвет ? коричневый баклажан. При осмотре обнаружили на капоте у основания небольшая царапина наподобие как от ветки кустарника (почти не видно). В качестве компенсации была предложена скидка в 500 руб., что было принято нами. В результате машинка стала стоить 130 200руб. Плюс за справку-счет 300 руб. и за транзитные номера (в область гнать) 150 руб. С ходу купили коврики (обязательно, т.к. слякоть наступает) на авторынке за 600 руб. (салон 450 + багажник 150), хотя в автосалоне предлагали за 900 руб.! Сделали антикоррозийную обработку с постановкой подкрылков ? это еще 2000 рубликов. Застраховались на год за 792 руб. (сельский коэффициент). Получилось в куче ? 134 042 руб. Забрали машину, проехали на заправку, залили бензина. Топливомер правильно отработал, показывая полным бак. Минут через 20-30 фиксирую снижения уровня топлива до загорания лампочки. Тут включается опыт полутора лет эксплуатации ежика ? заводчане (?киа?-сборщики!) пережали поплавок у топливомера и он, как Чапай, потонул. Едим дальше. Сцепление не нравится, уже у пола начинает так сказать сцеплять, хотя по идеи нужно на середине хода педали (+- как кто любит). Ну ладно, разберемся. Включил дворники нажатием рычага на себя (с включением насоса, а кто же туда воды мог налить?). Дворники работают не останавливаясь! Остановился, выключил зажигание, включил зажигание, включил дворники, не запуская двигатель ? все нормально. Завожу движок, включаю дворники ? опять не останавливаются. Выключением зажигания останавливаю работу. Ладно, разберемся. Доехали домой, по пути заехал в автомагазин -  взял поплавок. Отдохнули и в гараж на яму под зоркие очи.
Неисправности.
Сразу же залез в топливный бак, сняв топливомер. Поплавок, как хорошая цистерна, забрал по максимуму бензина и лежит отдыхает. Вижу не просто трещину, а кончик проволоки чуть в сторону от плоскости зажимного кольца выдрал кусок поплавка. Демонтирую ? монтирую, проверяю затяжку хомутов на патрубках заливной горловины, так как вижу подтеки бензина (бак ведь полный под завязку), меняю обычный хомут соске топливной магистрали на нормальный (червячный). Дело сделано. Топливомер как штык на цифре ?1?.
Смотрим как отрегулировано сцепление. Вроде нормально и тут вспоминаю, что в автосалоне при осмотре, заметил отсутствие жидкости в бачке сцепления и сказал об этом манагеру. Забыл проверить за манагером! Как опытный ежевод, снимаю бачок и вижу знакомые трещины у основания бачка. Сам заменил у себя два коротких бачка, в результате стоит высокий бачок от москвича. Надо менять 
Проверяем уровень жидкостей в мосте и коробке ? нормально.
Проверяю прыскалки, залив воду в бачок омывателя. С виду красивые двойные стали ставить, но при осмотре крепления та же фигня ? защелка. Надо купить с гайкой.
На следующий день ? забегаю на авторынок и в автомагазин за бачком сцепления (высокий ? 20 руб.), две писалки (по 4 руб. = 8 руб). Повышаем стоимость машины до 134 066 рублей. В гараже ставим всё, заливаем бачок сцепления. Проверяем давление шин и вперёд в дорогу. Перегон совершён удачно на расстоянии 200 км. Единственно воздуховод близко располагался к выпускному коллектору и стал подсмаливаться с характерным запахом.
Мои ощущения от машины.
Рычаг непривычно длинный. Свой я укоротил после долгих раздумий на 7 см. с установкой кожаной ручки.
Сильный шум от коробки передач. Оказывается у меня уже не такой сильный шум при пробеге 16 600 км.
Не нравится серый пластик в салоне, особенно в сочетании с черным пластиком. Полностью черные все панели ? это симпатичней (ИМХО).
Панель приборов впечатляет, хотя есть опасения на счет глюков. У меня еще старая десяточная панель приборов стоит в европанели.
Единый ключ зажигания и для дверей ? класс!
Задняя полка стала переламываться пополам, что помогло убрать подвесные резинки, которые со временем могут полопаться. Основная часть полки крепится к боковинам с помощью липучки. Тоже хорошо ? хоть какая-то фиксация.
С тазовским движком на ежике впервые пришлось поездить за рулем. Хорош на низах, уфимцу не уступает, а то и превосходит по эластичности движения. А верхи пока рано проверять.
Резюме:
Отец счастлив, все недоработки списаны в разряд мелочных неисправностей. Почему не стали возвращаться в автосалон? Профессионализм основной части сервисменов как продажных, так и гарантийных, также и продавцов автозапчастей на зачаточном уровне. Они даже тазы толком не знают.
Записан

А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #1 : 10 Октября 2005, 17:13:02 »

Чтобы до него добраться нужно снимать бензобак или необязательно?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Navigator
Гость
« Ответ #2 : 10 Октября 2005, 17:24:36 »

нет не обязательно. Он отдельно высовывается
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #3 : 10 Октября 2005, 17:41:32 »

Поздравляю с покупкой. Только наверное не -20 а -30, т.е. ВАзмотор. 020 перестали выпускать еще в 2004 году.
удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Vugluskr-Beast
Основа форума
****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

волгоград


Теперь я пыжевод



Волгоград
Peugeot Partner Tepe
« Ответ #4 : 10 Октября 2005, 21:10:40 »

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! нас прибыло!!! Wink отца на сходку Wink
Записан

На дорогах страны встречаются несколько видов препятствий:
выдолбы, надолбы и &олбоeбы. Последнее непреодолимо.
Bserg ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 305

Волгоград

ИЖ 2126-020

« Ответ #5 : 10 Октября 2005, 21:43:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай А.
Поздравляю с покупкой. Только наверное не -20 а -30, т.е. ВАзмотор. 020 перестали выпускать еще в 2004 году.
удачи.


Прошу прощения, конечно -030, маленькая очепятка. Подсознание некуда не денешь Big Grin
Записан

А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
Bserg ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 305

Волгоград

ИЖ 2126-020

« Ответ #6 : 10 Октября 2005, 21:49:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Maxim
Чтобы до него добраться нужно снимать бензобак или необязательно?


Как говорят на форуме, поиск рулит.
Подход сзади, на яме вообще классно. Пять винтов под шлицевую отвертку, но отвертка не влезет. У меня в наборе инструментов есть такая ручка под насадки, которая позволяет спокойно отворачивать винты в таком пространстве. 15 минут работы.
Записан

А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #7 : 11 Октября 2005, 05:08:53 »

Поздравляю!!!  Ну, что управились до карзовки?  Нам в красках распишешь!
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #8 : 12 Октября 2005, 10:07:17 »

То что купил отцу нормальный автомобиль здорово. Но не понимаю Вас ребята почему новый .Вчера заглянул на страничку рекламы "Шанс" есть у нас в Питере такая рекламная газета.Там Ежиков от 3-х лет до этого года штук 30-ть. Цена от 60 000 деревянных до фабулы этого года  в 150 000 руб. Если учесть все установленные навороты типа - форкопы,антикоррозию,сигнализацию,доводку до ума с помощью ТО ,музыку и прочее то получается очень даже вкусно . Зачем покупать новую? От вас Москва недалече- там наверное обстановка с ценами не хуже ..
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Bserg ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 305

Волгоград

ИЖ 2126-020

« Ответ #9 : 12 Октября 2005, 15:05:20 »

Есть такой процесс - обкатка двигателя. Как он пройдет, так двигатель и будет жить.
Лучше чтобы это было под собственным контролем. У нас, кстати, не такой богатый выбор по ежикам в Волгограде.
Записан

А я ёжиков люблю, я от ёжиков тащусь...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 01:46:26