Bserg ТС
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 305
Волгоград
ИЖ 2126-020
|
|
« : 10 Октября 2005, 16:59:10 » |
|
Предыстория. Мой отец с малых лет в техническом мире. В 1975 году, если кто помнит такой год, отец, будучи молодым человеком 28 лет, купил новенькую ?копейку?, которая честно отслужила 30 лет. В прошлом месяце пришлось ему продать родимую в купе с прицепом (чтобы побыстрее покупателя найти). Настал момент принятия решения о приобретении новой машины. Отец попытался вернуть прошлые мечты о тазовской ?семерки?, но разница в цене в размере 10 тыс. руб., наличие тазовского движка (привычка ? вторая натура) и посиделки в моей машине сделали своё благородное дело. Цель была определена ? новая ?Ода?. Покупка новой машины. За раннее был определен автосалон (как громко звучит), в котором были ежики, - ?Волгоград ? Лада? (в остальных уже не было наших машинок). Цена ежика 2005 года выпуска ? 130 700руб.. Был ежик 2004 года, по утверждению манагера салона, декабрь, за 125 200 руб. Был выбран ежик (2126-020) выпущенный 27 марта 2005 года, цвет ? коричневый баклажан. При осмотре обнаружили на капоте у основания небольшая царапина наподобие как от ветки кустарника (почти не видно). В качестве компенсации была предложена скидка в 500 руб., что было принято нами. В результате машинка стала стоить 130 200руб. Плюс за справку-счет 300 руб. и за транзитные номера (в область гнать) 150 руб. С ходу купили коврики (обязательно, т.к. слякоть наступает) на авторынке за 600 руб. (салон 450 + багажник 150), хотя в автосалоне предлагали за 900 руб.! Сделали антикоррозийную обработку с постановкой подкрылков ? это еще 2000 рубликов. Застраховались на год за 792 руб. (сельский коэффициент). Получилось в куче ? 134 042 руб. Забрали машину, проехали на заправку, залили бензина. Топливомер правильно отработал, показывая полным бак. Минут через 20-30 фиксирую снижения уровня топлива до загорания лампочки. Тут включается опыт полутора лет эксплуатации ежика ? заводчане (?киа?-сборщики!) пережали поплавок у топливомера и он, как Чапай, потонул. Едим дальше. Сцепление не нравится, уже у пола начинает так сказать сцеплять, хотя по идеи нужно на середине хода педали (+- как кто любит). Ну ладно, разберемся. Включил дворники нажатием рычага на себя (с включением насоса, а кто же туда воды мог налить?). Дворники работают не останавливаясь! Остановился, выключил зажигание, включил зажигание, включил дворники, не запуская двигатель ? все нормально. Завожу движок, включаю дворники ? опять не останавливаются. Выключением зажигания останавливаю работу. Ладно, разберемся. Доехали домой, по пути заехал в автомагазин - взял поплавок. Отдохнули и в гараж на яму под зоркие очи. Неисправности. Сразу же залез в топливный бак, сняв топливомер. Поплавок, как хорошая цистерна, забрал по максимуму бензина и лежит отдыхает. Вижу не просто трещину, а кончик проволоки чуть в сторону от плоскости зажимного кольца выдрал кусок поплавка. Демонтирую ? монтирую, проверяю затяжку хомутов на патрубках заливной горловины, так как вижу подтеки бензина (бак ведь полный под завязку), меняю обычный хомут соске топливной магистрали на нормальный (червячный). Дело сделано. Топливомер как штык на цифре ?1?. Смотрим как отрегулировано сцепление. Вроде нормально и тут вспоминаю, что в автосалоне при осмотре, заметил отсутствие жидкости в бачке сцепления и сказал об этом манагеру. Забыл проверить за манагером! Как опытный ежевод, снимаю бачок и вижу знакомые трещины у основания бачка. Сам заменил у себя два коротких бачка, в результате стоит высокий бачок от москвича. Надо менять  Проверяем уровень жидкостей в мосте и коробке ? нормально. Проверяю прыскалки, залив воду в бачок омывателя. С виду красивые двойные стали ставить, но при осмотре крепления та же фигня ? защелка. Надо купить с гайкой. На следующий день ? забегаю на авторынок и в автомагазин за бачком сцепления (высокий ? 20 руб.), две писалки (по 4 руб. = 8 руб). Повышаем стоимость машины до 134 066 рублей. В гараже ставим всё, заливаем бачок сцепления. Проверяем давление шин и вперёд в дорогу. Перегон совершён удачно на расстоянии 200 км. Единственно воздуховод близко располагался к выпускному коллектору и стал подсмаливаться с характерным запахом. Мои ощущения от машины. Рычаг непривычно длинный. Свой я укоротил после долгих раздумий на 7 см. с установкой кожаной ручки. Сильный шум от коробки передач. Оказывается у меня уже не такой сильный шум при пробеге 16 600 км. Не нравится серый пластик в салоне, особенно в сочетании с черным пластиком. Полностью черные все панели ? это симпатичней (ИМХО). Панель приборов впечатляет, хотя есть опасения на счет глюков. У меня еще старая десяточная панель приборов стоит в европанели. Единый ключ зажигания и для дверей ? класс! Задняя полка стала переламываться пополам, что помогло убрать подвесные резинки, которые со временем могут полопаться. Основная часть полки крепится к боковинам с помощью липучки. Тоже хорошо ? хоть какая-то фиксация. С тазовским движком на ежике впервые пришлось поездить за рулем. Хорош на низах, уфимцу не уступает, а то и превосходит по эластичности движения. А верхи пока рано проверять. Резюме: Отец счастлив, все недоработки списаны в разряд мелочных неисправностей. Почему не стали возвращаться в автосалон? Профессионализм основной части сервисменов как продажных, так и гарантийных, также и продавцов автозапчастей на зачаточном уровне. Они даже тазы толком не знают.
|