bifidak ТС
|
|
« : 10 Октября 2005, 15:08:47 » |
|
Предыстория: Был карбюратор низ 21073, крышка от 21041. Все было великолепно. Но при очередном ТО была сорвана резьба в крышке под электромагнитный клапан ХХ. История: Была куплена крышка от 21073 (получился полноценный карбюратор 21073) и начались проблемы. Не выставляется ХХ, т.е. винта качества и количества карбюратор слушается. Но для того чтобы выставить нормальные обороты ХХ приходиться очень сильно закручивать винт количества, при этом начинается подсасывание топлива через МД и соответственно начинают плавать обороты. Уровень топлива в норме, выставлял по параллельности плоскости крышки и ребре от штамповки на поплавке, даже чуть занизил уровень. Клапан поставил новый Юникар, хотя и старый нормально держал. Почему такое случилось? Разница в крышках небольшая, только в маркировке воздушного жиклера ХХ и то, по-моему, на сотку. Что делать - х. знает.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #1 : 10 Октября 2005, 16:51:41 » |
|
если я правильно понял: при полностью выкрученом винте качества приходится сильно открывать дросельную заслонку?
чистить жиклер, проверить открытие клапана, продуть каналы. это в 90 % случаев помогает.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #2 : 10 Октября 2005, 17:09:47 » |
|
винт качества откручен всего на 2 оборота (из личного опыта этого достаточно, чтобы СО было нормально). Для установки оборотов ХХ 800-1000, приходиться очень много закручивать винт количества (т.е. приоткрывать заслонку 1 камеры). Приоткрываеться настолько, что начинает подсасывать бензин из МД 1 камеры.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #3 : 10 Октября 2005, 18:22:14 » |
|
я видел крышки отдельно в каталогах магазинов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #4 : 10 Октября 2005, 19:41:49 » |
|
Оригинальное сообщение от Casper я видел крышки отдельно в каталогах магазинов Непонятно !!!!
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 10 Октября 2005, 21:15:07 » |
|
Оригинальное сообщение от Casper я видел крышки отдельно в каталогах магазинов А нижние части отдельно?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #6 : 11 Октября 2005, 05:58:28 » |
|
В магазинах запчастей продаются отдельно и нижние, и верхние, и даже средние части карбюраторов:cool: Средние незнаю почем, остальные примерно по 860 руб.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 11 Октября 2005, 07:15:02 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak В магазинах запчастей продаются отдельно и нижние<..> А где бы поискать? Нужна нижняя часть от 21041...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #8 : 11 Октября 2005, 08:01:36 » |
|
Оригинальное сообщение от AndruishkaОригинальное сообщение от bifidak В магазинах запчастей продаются отдельно и нижние<..> А где бы поискать? Нужна нижняя часть от 21041... Последний раз брал в АВТО49, но 21041 врятли там будет
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #9 : 12 Октября 2005, 19:35:11 » |
|
После общения с Andruishka вспомнил, что у меня есть нижняя часть от 21041-10 (без штуцера). Сегодня воссоединил её с крышкой 21073, вставив все штатные жиклеры. Настроил по личному опыту, топливо из МД 1 камеры не подсасывает, значит, скорее всего, что-то засорилось в нижней части 21073 (хотя вроде недавно мыл ). С неисправным карбюратором, показания были 13,5л/100км, но после замены нижней части, проехав 30 км, примерно каждые пару километров расход падал на 0,1л. Обнулил компьютер, проехал 15 км, компьютер показывает 5,5л/100км, толи еще будет. Испытания продолжаются.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #10 : 12 Октября 2005, 19:47:47 » |
|
Кстати на форуме много пишут про тюнинг карбюраторов. Меняют жиклеры на право и налево:bisou: Ну с топливными понятно, можно взять в наборах, а где берут воздушные? Сколько не лазил по магазинам нигде нет, хотя и висят на витринах.
P.S. Купил я тут ремкомплект на 21073, вроде даже нелохой. Игла, диафрагма ЭМР и УН - Юникар:o А остальное ............. Вложили они воздушные: 23/155 и CZ/номер сейчас непомню, но не от 73 карбюратора точно и все в стружке и криво посажены.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #11 : 12 Октября 2005, 19:54:20 » |
|
На 21073 не может быть трубки "А23"
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
bifidak ТС
|
|
« Ответ #12 : 12 Октября 2005, 20:07:45 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka На 21073 не может быть трубки "А23" Так и я о том же. Лажа полная.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #13 : 12 Октября 2005, 22:27:43 » |
|
покупал рем комплект73 все диафрагмы + пружинки жиклеры и топливные и воздушные + шпилька обычная и шпилька ремонтная + прокладка и игла.... вроде все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SS
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
г.Ульяновск
|
|
« Ответ #14 : 28 Октября 2005, 16:59:36 » |
|
У меня такая же проблема с карбом. Переделал двигатель из 1.5 в 1.8 поставил 248 головку, подогнал впускные и выпускные коллекторы, установил БСЗ, карбюратор 21041-10. Тяга вроде устраивает, но с холостым ходом беда- двигатель колбасит, обороты плавают, при полностью закрученом винте количества и выкрученом на 2 оборота винте качества приб. 800 об/мин. На лицо явное переобеднение смеси на Х.Х., меняю топливный жиклёр- Х.Х. приходит в норму, но появляется огромный провал на переходном режиме. Думал карб. бракованный купил ещё один- "те же яйца только в профиль". Подсоса воздуха нигде нет (проверял и Вакуумный усилитель и посадочные места), зажигание в норме, дело в карбе 100%. Если кто может действительно дать дельный совет ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, два года мучаюсь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|