Солекс. Проблемы с ХХ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:09:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Солекс. Проблемы с ХХ.  (Прочитано 1579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« : 10 Октября 2005, 15:08:47 »

Предыстория:
Был карбюратор низ 21073, крышка от  21041. Все было великолепно.
Но при очередном ТО была сорвана резьба в крышке под электромагнитный клапан ХХ.
История:
Была куплена крышка от 21073 (получился полноценный карбюратор 21073) и начались проблемы.
Не выставляется ХХ, т.е. винта качества и количества карбюратор слушается.
Но для того чтобы выставить нормальные обороты ХХ приходиться очень сильно закручивать винт количества, при этом начинается подсасывание топлива через МД и
соответственно начинают плавать обороты.
Уровень топлива в норме, выставлял по параллельности плоскости крышки и ребре от штамповки на поплавке, даже чуть занизил уровень. Клапан поставил новый Юникар, хотя и старый нормально держал.
Почему такое случилось?
Разница в крышках небольшая, только в маркировке воздушного жиклера ХХ и то, по-моему,  на сотку.
Что делать -  х. знает.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 10 Октября 2005, 16:51:41 »

если я правильно понял: при полностью выкрученом винте качества приходится сильно открывать дросельную заслонку?

чистить жиклер, проверить открытие клапана, продуть каналы. это в 90 % случаев помогает.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #2 : 10 Октября 2005, 17:09:47 »

винт качества откручен всего на 2 оборота (из личного опыта этого достаточно, чтобы СО было нормально).
Для установки оборотов ХХ 800-1000, приходиться очень много закручивать винт количества (т.е. приоткрывать заслонку 1 камеры).
Приоткрываеться настолько, что начинает подсасывать бензин из МД 1 камеры.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 10 Октября 2005, 18:22:14 »

я видел крышки отдельно в каталогах магазинов
Записан

УУУУ(С)
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #4 : 10 Октября 2005, 19:41:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Casper
я видел крышки отдельно в каталогах магазинов

Непонятно !!!!
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 10 Октября 2005, 21:15:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Casper
я видел крышки отдельно в каталогах магазинов

А нижние части отдельно?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #6 : 11 Октября 2005, 05:58:28 »

В магазинах запчастей продаются отдельно и нижние, и верхние, и даже средние части карбюраторов:cool:
Средние незнаю почем, остальные примерно по 860 руб.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 11 Октября 2005, 07:15:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
В магазинах запчастей продаются отдельно и нижние<..>

А где бы поискать? Нужна нижняя часть от 21041...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #8 : 11 Октября 2005, 08:01:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
В магазинах запчастей продаются отдельно и нижние<..>

А где бы поискать? Нужна нижняя часть от 21041...

Последний раз брал в АВТО49, но 21041 врятли там будет
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 12 Октября 2005, 19:35:11 »

После общения с Andruishka   вспомнил, что у меня есть нижняя часть от 21041-10 (без штуцера).
Сегодня воссоединил её с крышкой 21073, вставив все штатные жиклеры.
Настроил по личному опыту, топливо из МД 1 камеры не подсасывает, значит, скорее всего, что-то засорилось в нижней части 21073 (хотя вроде недавно мыл &#61514;).
С неисправным карбюратором, показания были 13,5л/100км, но после замены нижней части, проехав 30 км, примерно каждые пару километров расход падал на 0,1л.
Обнулил компьютер, проехал 15 км, компьютер показывает 5,5л/100км, толи еще будет.
Испытания продолжаются.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #10 : 12 Октября 2005, 19:47:47 »

Кстати на форуме много пишут про тюнинг карбюраторов.
Меняют жиклеры на право и налево:bisou:
Ну с топливными понятно, можно взять в наборах, а где берут воздушные?
Сколько не лазил по магазинам нигде нет, хотя и висят на витринах.

P.S. Купил я тут ремкомплект на 21073, вроде даже нелохой.
Игла, диафрагма ЭМР и УН - Юникар:o
А остальное .............
Вложили они воздушные: 23/155 и CZ/номер сейчас непомню, но не от 73 карбюратора точно и все в стружке и криво посажены.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 12 Октября 2005, 19:54:20 »

На 21073 не может быть трубки "А23"
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #12 : 12 Октября 2005, 20:07:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
На 21073 не может быть трубки "А23"

Так и я о том же. Лажа полная.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #13 : 12 Октября 2005, 22:27:43 »

покупал рем комплект73 все диафрагмы + пружинки  жиклеры и топливные и воздушные  + шпилька обычная и шпилька ремонтная + прокладка и игла.... вроде все
Записан
SS
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

г.Ульяновск

« Ответ #14 : 28 Октября 2005, 16:59:36 »

У меня такая же проблема с карбом. Переделал двигатель из 1.5 в 1.8 поставил 248 головку, подогнал впускные и выпускные коллекторы, установил БСЗ, карбюратор 21041-10. Тяга вроде устраивает, но с холостым ходом беда- двигатель колбасит, обороты плавают, при полностью закрученом винте количества и выкрученом на 2 оборота винте качества приб. 800 об/мин. На лицо явное переобеднение смеси на Х.Х., меняю топливный жиклёр- Х.Х. приходит в норму, но появляется огромный провал на переходном режиме. Думал карб. бракованный купил ещё один- "те же яйца только в профиль". Подсоса воздуха нигде нет (проверял и Вакуумный усилитель и посадочные места), зажигание в норме, дело в карбе 100%.
 Если кто может действительно дать дельный совет ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, два года мучаюсь!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Ноября 2024, 07:44:18