Мошность вроде есть, а разгон пропал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 17:35:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мошность вроде есть, а разгон пропал  (Прочитано 3244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #30 : 19 Октября 2005, 10:56:19 »

сделайте эти 120 сил на классическом движке 1.6 с низами и вывесите график. имхо даже горизонталки + вал столько не дадут.
и имхо сцепление мерить надо не лошадками а н.м. и 150 н.м. на валео должен держать.
смотрим сюда
http://www.motordoktor.ru/sport-eng.html
http://www.motordoktor.ru/213.html  и слезаем с небес.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #31 : 19 Октября 2005, 16:10:52 »

В самую дырочку 062. Первое. 18 числа в 5 РМ писал, что 120 это не начало,  а предел, поскольку вел речь именно о классическом 1600 кубовике. Несмотря на жесткую критику доводы   Алхимиста меня пока не убедили. Слишком много оптимизма.  Тем более когда речь идет о ресурсе100- 200 тыс км. ( оценочный разброс тоже не слабый)Второе. Полностью согласен с Вашим замечанием о характеристике сцепления, но отвечая на поставленный вопрос ( смотри тему) счел необходимым популяризировать ответ. Да и сейчас могу повторить ранее сказанное. Если ездил и появился подобный вопрос, значит работало пока не подносил сцепление. Тем более явно предполагается агрессивный стиль езды. Восстановить то что было и понужать дальше.  Полемика о сверх высоких удельных мощностях всегда разбивается об вопрос о типе стенда и методики снятия характеристик. Тем более объем необходимых работ и оборудования даже перечислять не хочется. Одна динамическая балансировка целая тема. Простой развесовкой масс и статической балансировкой всех проблем не решишь, если по взрослому.  В общем опять про то же просто не хочется. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #32 : 20 Октября 2005, 02:33:35 »

ту 062
если прочтешь посты - то я говорил что низ несколько провалится.
Хотя если впуск на дудках и нормально настроено - то и снизу будет вполне прилично ехать(но тогда для 120 сил будет неоправдано дорого)

для снятия 120 сил и больше потребуется серьезная доработка двигателя в целом и систем впуска/выпуска вчастности - одним валом и карбюратором неотделаешься...

Спорить надоело насамом деле - все равно каждый останется при своем мнении.
Постройка мотора - вещь сложная и дорогая. 120 сил с 1.6 8в. вполне реальный результат за приличные деньги (порядка 1000-2000 долл)- и далеко не максимальный(далеко не предел).

Если для вас с 1.6 максимально возможная мощность 75сил - пуст так... Все можно понять отсутствие денег в частности !:)

зы. Хорошая "Штатная" сцепа, как я уже упоминал, вполне справляется с передачей 150 сил и 17кг момента.

Зыыы. Простите великодушно но я прекращаю полемику за отсутствием предмета разговора как такового...!:))))

ту lekar
Все-таки попробуй развести гарантийщиков на замену хотябы ведомого диска сцепления( лучше конечно в сборе на что-нить поприличней типа валео, лука, саши или хотябы крафта ну накрайняк вис.....)
кстати сжечь сцепу легче чем сломать коропку....!:))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #33 : 20 Октября 2005, 13:02:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
ту lekar
Все-таки попробуй развести гарантийщиков на замену хотябы ведомого диска сцепления( лучше конечно в сборе на что-нить поприличней типа валео, лука, саши или хотябы крафта ну накрайняк вис.....)
кстати сжечь сцепу легче чем сломать коропку....!:))


Идея не прокатит, так как на сцепление, как и на колодки тормозные, гарантия не распростаняется (особенно на горелое) Smile
А с коробкой проще, они не ремонтируют ее, а меняют в сборе.  
Ладно, она сама по себе тихонько умирает, уже хруст 5 на 90 появился. За зиму домрет видать окончательно с нашими сугробами и утренней целиной.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2025, 23:11:28