Странный стук в двигателе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Августа 2025, 22:37:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странный стук в двигателе  (Прочитано 1869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stargazer
Гость
« : 08 Октября 2005, 21:29:50 »

Прослушивается на прогретом двигателе сразу после пуска (обороты холостые), длительность - секунды две, а затем исчезает. Стук негромкий низкочастотный, но отчетливый. Добрые люди, подскажите пожалуйста, а то задолбался совсем
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #1 : 09 Октября 2005, 17:53:17 »

Проконтролируй лампочку давления кроме прослушивания стука. Может быть масло сбрасывается из системы и пока насос вновь накачает и создаст давление и идет стук. Как раз секунда-две. Синхронен ли стук с оборотами?  Вообще по такому описанию сложно диагностировать.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #2 : 09 Октября 2005, 18:03:07 »

Еще информацию дай по пробегу  и  применяемому маслу.  Здесь тоже может быть ответ.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Stargazer
Гость
« Ответ #3 : 09 Октября 2005, 21:58:21 »

Лампа давления масла гаснет сразу после пуска, ну, иногда, с некоторой задержкой. Т.е., стук прослушивается при потухшей лампе. Пробег 4.5 тык, масло использую Q8 formula + 15W40. Клапана ни разу не регулировал. Стук по частоте явно ниже частоты врашения коленвала. А почему масло может сбрасываться?
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #4 : 10 Октября 2005, 06:37:05 »

Масло может сбрасываться из-за неплотности редукционного клапана маслонасоса,из-за неплотного перепускного клапана маслофильтра.  Но при таких небольших пробегах это маловероятно по маслонасосу, а по фильтру,- какой попался. Это не такая уж редкая неисправность фильтра. Причем без разницы дорогой или дешевый. Просто у дорогих чуть пореже. Аргумент в пользу этой неисправности как раз "ну иногда с некоторой задержкой". Рекомендация- попробовать заменить фильтр. Да и для замена масла после пробега 4500  на мой взгляд желательна. Не лезь в дорогие масла. Посмотри мои посы на форуме "моторное масло".Мои субъективные убеждения, что фильтр нужно ставить самого большого объема для снижения гидравлического сопротивления т.к. при одинаковом материале у больших  фильтрующая поверхность больше.Не забывать наполнять фильтр перед установкой масла и дать пропитаться фильтрующему элементу для сокращения времени закачки и более быстрому созданию давления. Если не поможет, то в целом можно продолжать эксплуатацию если стук не будет увеличиваться по силе и продолжительности. Это только совет,-проведи  краткий анализ и поступай по своему.. Есть еще соседи по гаражу и сервисы.  Еще дополнительно имеет место вопрос состояния нервной системы и наличия опыта. Взял недавно новую Фабулу 1600. Пробежал 4000 а сколько было мелких неисправностей, стуков и скрипов - не передать. Сейчас почти все вывел, но все равно вылазят другие. Так что процесс постоянный. вернее перманентный. Желаю удачи.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
udaw-2
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29


« Ответ #5 : 10 Октября 2005, 21:21:15 »

Однозначно воздух в фильтре сними залей маслом и поставь на место, должно исчезнуть
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #6 : 10 Октября 2005, 22:30:02 »

Сменил фильтр и, представьте себе, все прекратилось!!! Теперь при пуске лампочка гаснет мгновенно даже на холодном моторе. И никаких стуков! Огромное вам спасибо за помощь! А фильтр стоял FRAM... Значит подделка попалась. А насчет новых ежей вы правы. Я сам замотался уже. То одно скрипит, то другое. А будку(т.к. фургон), наверное, с бодуна ставили. Невооруженным глазом видно, что стоит с большим перекосом. Уплотнитель приклеен хрен знает как и еще многое другое. Сколько я всего уже "доделывал" за эти полтора месяца! Можно книгу написать. И это на новом автомобиле! Обидно...
Еще раз спосибо за помощь. Всегда приятно пообщаться с грамотными людьми.
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #7 : 28 Октября 2005, 13:38:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Кузьмич
...
Мои субъективные убеждения, что фильтр нужно ставить самого большого объема для снижения гидравлического сопротивления т.к. при одинаковом материале у больших  фильтрующая поверхность больше
...

Назревает ТО-1 с тотальной заменой масел. Для мотора склоняюсь (начитамшись форума) к 5W40 от Лукойла или ТНК. И фильтр: если большой Волговский - там в ем клапана на те давления, что надо?
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #8 : 28 Октября 2005, 14:05:20 »

Клапан в фильтре не на давление, а на обратный сток масла (вверх пускать, вниз не выпускать).
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #9 : 28 Октября 2005, 16:37:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vlad_Dn
Клапан в фильтре не на давление, а на обратный сток масла (вверх пускать, вниз не выпускать).

Там разные есть, до 3-х штук. В т.ч. и перепускной. Он открывается, когда перепад давления на фильтре превышает заданную величину. Так вот к примеру у Гульфика это около 2атм, а у ТАЗика - 0.5
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Stargazer
Гость
« Ответ #10 : 07 Ноября 2005, 22:16:14 »

Фильтр - Olefant рулит! Рекомендую. Недорого и со вкусом.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 08:45:17