Регулировка клапанов. Смотрю в книгу, вижу....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Ноября 2025, 00:05:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка клапанов. Смотрю в книгу, вижу....  (Прочитано 1809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« : 08 Октября 2005, 20:37:01 »

Попытка измерить зазор клапана в соответствии с рекомендациями "камасутры" путем подсовывания щупа под наконечник стержня не удалась. Наконечник - не дурак и стремится  опуститься на стебель клапана, закрывая зазор, подлежаший измерению. Поскольку зазор плоский, то вставить в него щуп, даже только что из этого зазора вытащенный, практически невозможно.sad
Можно ли проверять зазор между распредвалом и коромыслом? На вид плечи коромысла одинаковые.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 08 Октября 2005, 20:45:29 »

Вообще-то щуп нормально подсовывается.
Не раз сам регулировал.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32021



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 08 Октября 2005, 21:00:25 »

ну берем щуп поперек,держим с двух сторон от места засовывания ,и ...засовываем ,а может нет ,если зазор меньше .
а насчет между коромыслами и кулачками - в книге точно фига Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #3 : 09 Октября 2005, 20:08:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  uncle sergio
а насчет между коромыслами и кулачками - в книге точно фига Smile

Ну этого-то, как раз в книге нет.Wink
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 10 Октября 2005, 06:30:39 »

Оно с непривычки только сложно.. на самом деле, регулировка клапанов на УЗАМе одна из самых простых из всех наших отечественных двигателей. Сравнимо разве что с волговскими двигателями.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 10 Октября 2005, 06:36:10 »

По поводу процедуры, ослабляешь гайки, увеличиваешь зазоры, засовываешь щуп и подтягиваешь регулировочный винт, одновременно с этим, рукой чуть двигаешь щуп, как его начинает поджимать, немного еще поворачиваешь винтик (это для того, чтобы компенсировать уход зазора, при затягивании гайки, она чуть вытягивает винт вверх, при затяжке)  и затягиваешь гайку, держа плоскогубцами винт (его лучше и подтягивать плоскогубцами). При этом щуп отпускаешь, но не вынимаешь из зазора, как затянул гайку, проверил не зажало ли щуп или не ослаб ли.. Если зазор ушел, то повторяешь операцию, ослабив гайку, но не двигая винт.. И так со всеми клапанами.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #6 : 11 Октября 2005, 11:21:43 »

Еще небольшое уточнение...
Я тут в одной умной древней книжке вычитал, что регулировку клапанов рекомендуется производить при  температуре окружающей среды +20 С.

А при нынешней утренней температуре + 1 градус я регулировал зазоры двумя щупами 0,15 и 0,20 мм так, чтобы 0,15 проходил, а 0,20-ый - заклинивало.
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #7 : 11 Октября 2005, 11:44:59 »

щуп главное, что был узкий, а не широкий жигулевский.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #8 : 11 Октября 2005, 11:57:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
щуп главное, что был узкий, а не широкий жигулевский.

Я и жигулевским управляюсь.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июня 2025, 15:54:55