baf ТС
Ветеран форума
    
Карма +498/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
 |
« : 08 Октября 2005, 20:37:01 » |
|
Попытка измерить зазор клапана в соответствии с рекомендациями "камасутры" путем подсовывания щупа под наконечник стержня не удалась. Наконечник - не дурак и стремится опуститься на стебель клапана, закрывая зазор, подлежаший измерению. Поскольку зазор плоский, то вставить в него щуп, даже только что из этого зазора вытащенный, практически невозможно.  Можно ли проверять зазор между распредвалом и коромыслом? На вид плечи коромысла одинаковые.
|
|
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #1 : 08 Октября 2005, 20:45:29 » |
|
Вообще-то щуп нормально подсовывается. Не раз сам регулировал.
|
|
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32021
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #2 : 08 Октября 2005, 21:00:25 » |
|
ну берем щуп поперек,держим с двух сторон от места засовывания ,и ...засовываем ,а может нет ,если зазор меньше . а насчет между коромыслами и кулачками - в книге точно фига 
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
    
Карма +498/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
 |
« Ответ #3 : 09 Октября 2005, 20:08:07 » |
|
Оригинальное сообщение от uncle sergioа насчет между коромыслами и кулачками - в книге точно фига Ну этого-то, как раз в книге нет. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #4 : 10 Октября 2005, 06:30:39 » |
|
Оно с непривычки только сложно.. на самом деле, регулировка клапанов на УЗАМе одна из самых простых из всех наших отечественных двигателей. Сравнимо разве что с волговскими двигателями.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #5 : 10 Октября 2005, 06:36:10 » |
|
По поводу процедуры, ослабляешь гайки, увеличиваешь зазоры, засовываешь щуп и подтягиваешь регулировочный винт, одновременно с этим, рукой чуть двигаешь щуп, как его начинает поджимать, немного еще поворачиваешь винтик (это для того, чтобы компенсировать уход зазора, при затягивании гайки, она чуть вытягивает винт вверх, при затяжке) и затягиваешь гайку, держа плоскогубцами винт (его лучше и подтягивать плоскогубцами). При этом щуп отпускаешь, но не вынимаешь из зазора, как затянул гайку, проверил не зажало ли щуп или не ослаб ли.. Если зазор ушел, то повторяешь операцию, ослабив гайку, но не двигая винт.. И так со всеми клапанами.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #6 : 11 Октября 2005, 11:21:43 » |
|
Еще небольшое уточнение... Я тут в одной умной древней книжке вычитал, что регулировку клапанов рекомендуется производить при температуре окружающей среды +20 С.
А при нынешней утренней температуре + 1 градус я регулировал зазоры двумя щупами 0,15 и 0,20 мм так, чтобы 0,15 проходил, а 0,20-ый - заклинивало.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #7 : 11 Октября 2005, 11:44:59 » |
|
щуп главное, что был узкий, а не широкий жигулевский.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #8 : 11 Октября 2005, 11:57:53 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК щуп главное, что был узкий, а не широкий жигулевский. Я и жигулевским управляюсь.
|
|
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
|