А кто-нибудь пробовал ставить турбо?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:26:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А кто-нибудь пробовал ставить турбо?  (Прочитано 5055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jlust
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Липецк

WWW
« Ответ #45 : 25 Октября 2005, 17:18:55 »

Вот, интересную ссылку прислали - http://www.automoto66.ru/index.php?state=articles&id=80&type=tuning&PHPSESSID=267c98e605cd387e3ff01903253ef3f2


Так вот, там про мех. компрессор на Тазек.
На 2115.
И вы представляете, они Тазек разогнали до пикового максимального
момента аж 167 Н-м!!!
 
Маленькая сноска.

УФА 2.0 - макс. крут. момент - 161 Н-м в стандарте.
(Кстати, после эксперимента - Тазек сдох.)
Выводов не делаю - думаем сами.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #46 : 25 Октября 2005, 23:51:22 »

Типичный пример безграмотной колхозной установки.
Если дуешь даже 04-0.6 уже желательно разжимать двигатель.

Мотор сдох потому что небыло необходимой антидетонационной защиты - моск видимо сколько смог зажигание запознил но этого было недостаточно нужно было еще существенно обогащать смесь либо снижать давление.
К томуже при замерах на стенде двигатель довольно длительное время работает в режимах максимальных оборотов, а охлаждение реализовано весьма слабо(набегающего потока воздуха -то практически нет). Прокладку могло пробить, да и детонация могла всплыть из-за банального перегрева.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #47 : 26 Октября 2005, 23:41:29 »

Да уж, бакланы, запороли двиг.
У этого двигла расстояние по прокладке между краями цилиндров чето мне показалось больно небольшим. Поэтому может двиг этот плохо подходит для надува?
А вообще я так понял, что при надуве больше всего страдает стык м-ду головой и блоком. Может кто знает какие прокладки может хитрые используют на заводских турбомоторах?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #48 : 27 Октября 2005, 10:10:40 »

Sergeis
никакие не хитрые обычные Медные ...!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #49 : 27 Октября 2005, 10:19:23 »

А говорите не хитрые. Можно подумать на УЗАМ можно найти медную прокладку.
А вообще голову садят прото на прокладку или еще каким "клеем" намазывают?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #50 : 27 Октября 2005, 10:50:23 »

Почему нельзя??? - Любой каприз за ваши деньги!:)
Кстати цельномедная прокладка необязательна - обычно используют медные кольца для уплотнения именно цилиндра - а под водяные каналы достаточно обычной прокладки.
При установке поршневой 92мм вроде тоже рекомендуют использовать медные кольца.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Сентября 2024, 15:46:00