Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #30 : 16 Октября 2005, 10:37:08 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК Узам турбируеться с минимальными доработками
1. Сверлять дырки с верху шатуна под углом 45 гр. 2 штуки, что бы струйки масла охлаждали днище поршня. 2. Ставиться масленный радиатор
Все, уже можете ставить нагнитатель от G60 и в путь. Ага, а мотор кто "разжимать" будет? И интеркулер бы не помешал, а то давиться мотор будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jlust
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Липецк
|
|
« Ответ #31 : 17 Октября 2005, 22:32:16 » |
|
Интересные дырки, я про форсунки охлаждения днища знаю, а вот про дырки в шатуне... А про полисферу... Не пробовал, но чисто теоретически - абсолютная глупость. и прибавка только за счёт доводки и повышенной сж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #32 : 18 Октября 2005, 00:41:44 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков Ага, а мотор кто "разжимать" будет? И интеркулер бы не помешал, а то давиться мотор будет. Чем давиться он будет, воздухом что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jlust
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Липецк
|
|
« Ответ #33 : 18 Октября 2005, 00:45:36 » |
|
Да не, под турбу мотор разжимают. Примерно под 76-ой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #34 : 18 Октября 2005, 23:04:19 » |
|
А емае так бы и сказали. Я тут на другом форуме продвигаю идею турбоУЗАМа но че то народу не нравится. Говорят УЗАМ - лажа для етого дела. Правда там народ замороченый на иномарочных моторах. Больше всего меня правда удивило, что типа УЗАМ сильно детонирующий мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #35 : 18 Октября 2005, 23:06:18 » |
|
Оригинальное сообщение от jlust А про полисферу... Не пробовал, но чисто теоретически - абсолютная глупость. и прибавка только за счёт доводки и повышенной сж. Полностью согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #36 : 18 Октября 2005, 23:10:28 » |
|
Оригинальное сообщение от AlchHiMyst Для турбового мотора большого смысла брать полисферу нет ниразу - просто выкинутые деньги....
Брать полисферу имеет смысл только при построении атмосферного мотора с расчетной мощьностью под 200сил, при объеме 2-2.2л. Че то непонятно почему это так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jlust
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Липецк
|
|
« Ответ #37 : 18 Октября 2005, 23:14:25 » |
|
Я тут на другом форуме продвигаю идею турбоУЗАМа но че то народу не нравится. Говорят УЗАМ - лажа для етого дела. Правда там народ замороченый на иномарочных моторах. Больше всего меня правда удивило, что типа УЗАМ сильно детонирующий мотор. Тюнинг - удел мажоров. И только несколько процентов среди этих тюнингаторов люди небогатые, готовые ручками делать... Поэтому и иномарки тюнят в крупных городах. Однако, с узама легко можно мощность вдвое поднять, а с иномарки - проценты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shifter
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #38 : 18 Октября 2005, 23:24:05 » |
|
мажор ен мажор, но это дорого. в любом случае. человек захотел за 150 долларов сделать турбо. я конечно сча буду пробывать юзать дизельную турбину от 1.6 гольфа за 50 баксов... но цены на нормальыне турбины бензиновые начинаются от 100ки только за саму турбину.. а там нужен интеркуллер, перепускник. это минимум который сам не сделаешь. всё сотальное можно сделать самостоятельно, если карб. который кстати ещё загерметизировать надо... вообщем, не так всё легко как кажется. и не дёшево.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jlust
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Липецк
|
|
« Ответ #39 : 18 Октября 2005, 23:36:10 » |
|
Запомни самое главное - прибавка от самого тюнинга составляет 10% И 90% от настроек. Хотя - тюнинг - это и есть настройка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #40 : 18 Октября 2005, 23:43:48 » |
|
ту Sergeis Что непонятного то?? Просто если нормально доработать штатную голову - можно с 2х литров( в атмосферном варианте) поднять 150-170 сил при СЖ 10-11 и 98-м топливе. Если захочется больше то полисферическая ГБЦ может помочь т.к. конструктивно будет имет меньшую склонность к детонации - соответственно можно бедет еще больше поднять СЖ и повысить мощность. И 200 сил с 2х литров на 7 тыс оборотов вполне реал - если распред вал сможешь на заказ сделать...но цена двигателя уйдет ф космасс...
Ту jlust Серьезный Тюнинг удел не мажоров а состоятельных энтузиастоф или чОкнутых энтузиастофф. Мажорам шнурки сразу купят крутую пацанскую тачку!%) Ара или колхозник которые обвесят машину лоховскими обвесами и разноцветными лампочками - не столько тунеры сколько клоуны.... А иномотор тунят в ркупных городах и только серьезные именитые конторы только потому что это Очень дорого и весьма - весьма непросто, Это вам не наклейку "спарцо" на стекло приклеить
ту shifter я уже объявлял цену на установку нагнетателя - от штуки баксофф до... верхний предел эссно неограничен !:)
Зы....Кстати цена на хорошие тунинговые турбины (garret GR series к примеру) стартует от 1000 долларов !:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Garri-g
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #41 : 20 Октября 2005, 22:59:43 » |
|
Масляное охлаждение поршней можно сделать и я это сделал. Берутся писалки от ТАЗ 2112 сверлятся косые каналы в коренных шейках 1-4 или 2-5, направленные на поршень в место наибольшего нагрева(выпуск). Садятся форсунки с натягом на Локтайт. Бок!!! Это, естественно, крайняя коренная шейка---мяса там мало поэтому форсунку смещаем внутрь. Придется подрезать противовес, но меня это не смутило я их и так отрезал:). Вот такая история...
Кстати с G-60 это конченный агрегат, найти в хорошем состоянии невозможно, а новый стоит как половина VW. Там есть ремешочек такой который любит изнашится, а вот замену найти ему нереально, так что этот агрегат выбор или фаната VW или идиота(простите если кого обидел). Да, но задумка там гениальная.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #42 : 24 Октября 2005, 08:57:38 » |
|
Оригинальное сообщение от AlchHiMyst ту Sergeis Что непонятного то?? Просто если нормально доработать штатную голову - можно с 2х литров( в атмосферном варианте) поднять 150-170 сил при СЖ 10-11 и 98-м топливе. Если захочется больше то полисферическая ГБЦ может помочь т.к. конструктивно будет имет меньшую склонность к детонации - соответственно можно бедет еще больше поднять СЖ и повысить мощность.
Но ведь при надуве тоже увеличивается СЖ и детонационная стойкость важна наверное не менее если не более по сравнению с атмосферными моторами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #43 : 24 Октября 2005, 14:06:37 » |
|
Оригинальное сообщение от SergeisЧем давиться он будет, воздухом что ли? Именно воздухом. Сжимаемый турбиной воздух нагревается ( физика, знаете), плотность падает, соответственно мотору воздуха мало, мощность падает.Интеркулер для того и ставят, чтоб наддувный воздух охлаждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #44 : 24 Октября 2005, 20:25:08 » |
|
Ваговские нагнетатели серии G под конец срока службы- великопный генератор силуминовой стружки!:))))))
ту Sergeis Детонационая стойкость важна - никто неспорит. но для турбового мотора разница между доработанной штатной головой(разжатой то СЖ7) и полисферой будет реально ощютима за 250 сил. Либо втом что полисфера позволит оставить геометрическую СЖ в пределах 8-9. И я Очень сомневаюсь что кто-нить будет морочится над такими проектами т.к. бюджет автомобиля будет закосмическим - намного проще рыксовую Субу или Ево взять - там хоть изначально Автомобиль из разряда реально валильных...
Ту Ёжиков Воздух надо охлаждать нестолько потому что плотность с температоруй падает сколько в связи с резким повышением склонности к детонации.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
|