А кто-нибудь пробовал ставить турбо?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:38:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А кто-нибудь пробовал ставить турбо?  (Прочитано 5057 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #30 : 16 Октября 2005, 10:37:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
Узам турбируеться с минимальными доработками

1. Сверлять дырки с верху шатуна под углом 45 гр. 2 штуки, что бы струйки масла охлаждали днище поршня.
2. Ставиться масленный радиатор

Все, уже можете ставить нагнитатель от G60 и в путь.



Ага, а мотор кто "разжимать" будет? И интеркулер бы не помешал, а то давиться мотор будет.
Записан
jlust
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Липецк

WWW
« Ответ #31 : 17 Октября 2005, 22:32:16 »

Интересные дырки, я про форсунки охлаждения днища знаю, а вот про дырки в шатуне...
А про полисферу... Не пробовал, но чисто теоретически - абсолютная глупость. и прибавка только за счёт доводки и повышенной сж.
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #32 : 18 Октября 2005, 00:41:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ёжиков
Ага, а мотор кто "разжимать" будет? И интеркулер бы не помешал, а то давиться мотор будет.

Чем давиться он будет, воздухом что ли?duh
Записан
jlust
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Липецк

WWW
« Ответ #33 : 18 Октября 2005, 00:45:36 »

Да не, под турбу мотор разжимают. Примерно под 76-ой.
Big Grin
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #34 : 18 Октября 2005, 23:04:19 »

А емае так бы и сказали.
Я тут на другом форуме продвигаю идею турбоУЗАМа но че то народу не нравится. Говорят УЗАМ - лажа для етого дела. Правда там народ замороченый на иномарочных моторах. Больше всего меня правда удивило, что типа УЗАМ сильно детонирующий мотор.
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #35 : 18 Октября 2005, 23:06:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  jlust
А про полисферу... Не пробовал, но чисто теоретически - абсолютная глупость. и прибавка только за счёт доводки и повышенной сж.

Полностью согласен.
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #36 : 18 Октября 2005, 23:10:28 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
Для турбового мотора большого смысла брать полисферу нет ниразу - просто выкинутые деньги....

Брать полисферу имеет смысл только при построении атмосферного мотора с расчетной мощьностью под 200сил, при объеме 2-2.2л.

Че то непонятно почему это так?
Записан
jlust
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Липецк

WWW
« Ответ #37 : 18 Октября 2005, 23:14:25 »

Цитировать

Я тут на другом форуме продвигаю идею турбоУЗАМа но че то народу не нравится. Говорят УЗАМ - лажа для етого дела. Правда там народ замороченый на иномарочных моторах. Больше всего меня правда удивило, что типа УЗАМ сильно детонирующий мотор.


Тюнинг - удел мажоров.
И только несколько процентов среди этих тюнингаторов люди небогатые, готовые ручками делать...
Поэтому и иномарки тюнят в крупных городах.
Однако, с узама легко можно мощность вдвое поднять, а с иномарки - проценты.
Записан
shifter
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


WWW
« Ответ #38 : 18 Октября 2005, 23:24:05 »

мажор ен мажор, но это дорого. в любом случае. человек захотел за 150 долларов сделать турбо. я конечно сча  буду пробывать юзать дизельную турбину от 1.6 гольфа за 50 баксов... но цены на нормальыне турбины бензиновые начинаются от 100ки только за саму турбину.. а там нужен интеркуллер, перепускник. это минимум который сам не сделаешь. всё сотальное можно сделать самостоятельно, если карб. который кстати ещё загерметизировать надо... вообщем, не так всё легко как кажется. и не дёшево.
Записан
jlust
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Липецк

WWW
« Ответ #39 : 18 Октября 2005, 23:36:10 »

Запомни самое главное  -  прибавка от самого тюнинга составляет 10%
И 90% от настроек.
Хотя - тюнинг - это и есть настройка.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #40 : 18 Октября 2005, 23:43:48 »

ту Sergeis
Что непонятного то??
Просто если нормально доработать штатную голову - можно с 2х литров( в атмосферном варианте) поднять 150-170 сил при СЖ 10-11 и 98-м топливе.
Если захочется больше то полисферическая ГБЦ может помочь т.к. конструктивно будет имет меньшую склонность к детонации - соответственно можно бедет еще больше поднять СЖ и повысить мощность.
И 200 сил с 2х литров на 7 тыс оборотов вполне реал - если распред вал сможешь на заказ сделать...но цена двигателя уйдет ф космасс...

Ту jlust
Серьезный Тюнинг удел не мажоров а состоятельных энтузиастоф или чОкнутых энтузиастофф.
Мажорам шнурки сразу купят крутую пацанскую тачку!%)
Ара или колхозник которые обвесят машину лоховскими обвесами и разноцветными лампочками - не столько тунеры сколько клоуны....
А иномотор тунят в ркупных городах и только серьезные именитые конторы только потому что это Очень дорого и весьма - весьма непросто, Это вам не наклейку "спарцо" на стекло приклеить

ту shifter
я уже объявлял цену на установку нагнетателя - от штуки баксофф до... верхний предел эссно неограничен !:)

Зы....Кстати цена на хорошие тунинговые турбины (garret GR series к примеру) стартует от 1000 долларов !:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #41 : 20 Октября 2005, 22:59:43 »

Масляное охлаждение поршней можно сделать и я это сделал. Берутся писалки от ТАЗ 2112 сверлятся косые каналы в коренных шейках 1-4 или 2-5, направленные на поршень в  место наибольшего нагрева(выпуск). Садятся форсунки с натягом на Локтайт.
  Бок!!! Это, естественно, крайняя коренная шейка---мяса там мало поэтому форсунку  смещаем внутрь. Придется подрезать противовес, но меня это не смутило я их и так отрезал:).  Вот такая история...

   Кстати с G-60 это конченный агрегат, найти в хорошем состоянии невозможно, а новый стоит как половина VW.
Там есть ремешочек такой который любит изнашится, а вот замену найти ему нереально, так что этот агрегат выбор или фаната VW или идиота(простите если кого обидел).  Да, но задумка там гениальная.
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #42 : 24 Октября 2005, 08:57:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlchHiMyst
ту Sergeis
Что непонятного то??
Просто если нормально доработать штатную голову - можно с 2х литров( в атмосферном варианте) поднять 150-170 сил при СЖ 10-11 и 98-м топливе.
Если захочется больше то полисферическая ГБЦ может помочь т.к. конструктивно будет имет меньшую склонность к детонации - соответственно можно бедет еще больше поднять СЖ и повысить мощность.

Но ведь при надуве тоже увеличивается СЖ и детонационная стойкость важна наверное не менее если не более по сравнению с атмосферными моторами.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #43 : 24 Октября 2005, 14:06:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergeis
Чем давиться он будет, воздухом что ли?duh


Именно воздухом. Сжимаемый турбиной воздух нагревается ( физика, знаете), плотность падает, соответственно мотору воздуха мало, мощность падает.Интеркулер для того и ставят, чтоб наддувный воздух охлаждать.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #44 : 24 Октября 2005, 20:25:08 »

Ваговские нагнетатели серии G под конец срока службы- великопный генератор силуминовой стружки!:))))))

ту Sergeis
Детонационая стойкость важна - никто неспорит. но для турбового мотора разница между доработанной штатной головой(разжатой то СЖ7)  и полисферой будет реально ощютима за 250 сил.
Либо втом что полисфера позволит оставить геометрическую СЖ в пределах 8-9.
И я Очень сомневаюсь что кто-нить будет морочится над такими проектами т.к. бюджет автомобиля будет закосмическим - намного  проще рыксовую Субу или Ево взять - там хоть изначально Автомобиль из разряда реально валильных...

Ту Ёжиков
Воздух надо охлаждать нестолько потому что плотность с температоруй падает сколько в связи с резким повышением склонности к детонации.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 23:57:31