А кто-нибудь пробовал ставить турбо?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 23:32:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А кто-нибудь пробовал ставить турбо?  (Прочитано 5089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #15 : 11 Октября 2005, 15:30:02 »

я не про то.. про то что сделайте себе атмосферник хотябы с такой мощностью и попробуйте поездить на иже с таким мотором не только по прямой в 402 метра, а вообще так поэксплуатировать в обычном режиме. в качестве единственного авто не пойдет точно. трансмиссия тормоза и подвеска кузов на круг выйдет стоимость еще одной машины.
для ижа заднеприводного 100 сил и 140 нм достаточно вполне.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #16 : 11 Октября 2005, 15:34:33 »

У меня племяш ставил на "шишку". Два месяца головных болей для установки и в результате убитый за 10 дней мотор.culculculcul
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #17 : 11 Октября 2005, 15:56:54 »

Ту 062
А никто и неассматривет построение турбо машину в качестве единственной машина на каждый день!:)

ту Ёжиков
Сдуру можно и й"х сломать...
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
jlust
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Липецк

WWW
« Ответ #18 : 11 Октября 2005, 18:24:39 »

Дешевле купить турбо иномарку, выжать из неё все соки, и продать за те же деньги. Кто там поймёт, 230 сил или 150?
Некоторые так делают.
Если честно - хотелось бы повозиться с турбой на москвич, но это наверное ближе к пензии.
lol
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #19 : 11 Октября 2005, 20:06:52 »

Да вообще, действительно.. соглашусь с 062, турбина пожалуй лишнее будет.. Для начала сделать 2,2 литра, полисферическая головка, распредвал верховой, инжектор, всего этого будет за глаза достаточно, лошадей под 150-170 будет.. Дальше уже и смысла нет особого, а вот если мало будет.. ну на этот двиг не проблема будет турбину воткнуть, только поршня другие воткнуть надо будет...
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #20 : 11 Октября 2005, 22:16:57 »

Что то тут кричали что если в 1,5 раза увел мощн с пом турбины, то надо и все остальное ставить мощнее. А тут начинают говорить про 150-170 лс и вроде как все нормально.
Кстати по моему полисферическая голава - полная лажа. Минимальную площадь при макс объеме имеет только сфера а полисфера проста какой то изврат для выманивания денег. К тому же лишние острые углы в КС - доп источник детонации.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #21 : 11 Октября 2005, 22:32:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergeis
Что то тут кричали что если в 1,5 раза увел мощн с пом турбины, то надо и все остальное ставить мощнее.

У тебя Омская коробка станет расходником. Особенно если ее год выпуска начинается после 2000-го года...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #22 : 12 Октября 2005, 05:44:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergeis
Минимальную площадь при макс объеме имеет только сфера а полисфера проста какой то изврат для выманивания денег. К тому же лишние острые углы в КС - доп источник детонации.


А при чем тут минимальная площадь? Размер камеры сгорания можно и там и там нужный сделать, это не зависит от ее формы. А на счет острых углов.. у полисферы смесь вытесняется к клапанам и свече, где происходит воспламенение, дальше уже воспламеняется смесь в районе клапанов. Острые кромки создают препятствие распространению фронта воспламененной смеси, что увеличивает время горения смеси, стало быть увеличивает детонацинную стойкость.. На этих головках, чтобы получить детонацию, нужно зажигание загнать в очень раннее, при котором двигатель просто уже не поедет.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #23 : 12 Октября 2005, 08:56:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergeis
Что то тут кричали что если в 1,5 раза увел мощн с пом турбины, то надо и все остальное ставить мощнее.

У тебя Омская коробка станет расходником. Особенно если ее год выпуска начинается после 2000-го года...


Во-во...порвет её как Тузик шапку.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #24 : 12 Октября 2005, 23:36:41 »

ту jlust
это да дешевле и проще купить древнюю убитую турбовую иномарку и пальцы веером типа многа сил....
Имхо намного прикольней сделать ижа так чтобы Рыксовые субы нервно курили настарте!:))))

Ту Alex_VI
Делать сначала отмосферник а потом прикручивать турбину - нерационально- придется 2 абсолютно разных двигателя строить - у меня лично нет таких денег...

Зы. про полисферу - выражу свое мнение - Йухня полная - объясню
1) Моя попытка купить сей агрегат уперлось в то что неукого в москве - чтобы там неутверждал Тов.Инквизитор - дальше его слов( типа завались бери кто хочет) дело не зашло т.к. московский представитель сказал что нету у них готовых ГБЦ неразу туда-суда, только какие-то заготовки показать что у нас есть неможем- ну и нунах в итоге.

2) Мое глубокое ИМХО - что поле доработки КС в штатной голове и торцевании бошки до СЖ 10 - можно будет нормально ездить на 95-м бензине без детонации, и снимать соответственную мощьность, сЪекономив в итоге на покупке полисферической ГБЦ.

3) для турбового мотора СЖ специально занижают и полисфера с ее СЖ под 10 - несамый удачный выбор. А вот штатная ГБЦ с доработанной КС и плоскодонными поршнями дадут в итоге СЖ меньше 7 и дуй туда хоть 1.5 очка избытка!:)))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #25 : 13 Октября 2005, 05:36:52 »

AlchHiMyst
Представители это всего лишь люди, забирающие товар с транспортных компаний.. надо напрямую было делать, сейчас, насколько я знаю, полисферы либо вообще нет в наличии, либо пара штук тока лежит, для особых случаев...
Под турбовый мотор, отдельно все делают, так что полисфера тут не помеха..
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #26 : 13 Октября 2005, 21:58:57 »

Alex_VI
Представители - это лица представляющие интересы организации в данном конкретном месте в данное конкретное время. И если тов. Инквизитор по вопросам приобретения Полисферической ГБЦ в москве   говорит что нет проблем и отсылает к неким представителям, работающим в Москве - которые кроме каких-то возникающих проблем ничего внятно сказать немогут ни по срокам ни по ценам ни по самой возможности приобретения готовой к эксплуатации ГБЦ - это говорит только об удручающем состоянии организации и дискредитируют организацию в целом и тов.Инквизитора в частности.

Для турбового мотора большого смысла брать полисферу нет ниразу - просто выкинутые деньги....

Брать полисферу имеет смысл только при построении атмосферного мотора с расчетной мощьностью под 200сил, при объеме 2-2.2л.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #27 : 13 Октября 2005, 22:05:15 »

Узам турбируеться с минимальными доработками

1. Сверлять дырки с верху шатуна под углом 45 гр. 2 штуки, что бы струйки масла охлаждали днище поршня.
2. Ставиться масленный радиатор

Все, уже можете ставить нагнитатель от G60 и в путь.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #28 : 13 Октября 2005, 22:08:25 »

ту ПАк
+ впрыск, + вып. коллектор или накрайняк фланец. + собственно сам турбонагнетатель с необходимыми масло проводами + кулер и патрубки...+ по хорошему доработка КС...и Если много дуть другая поршневая....
А в остальном доработки минимальны....tongue
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #29 : 16 Октября 2005, 00:00:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
Узам турбируеться с минимальными доработками

1. Сверлять дырки с верху шатуна под углом 45 гр. 2 штуки, что бы струйки масла охлаждали днище поршня.
2. Ставиться масленный радиатор

Все, уже можете ставить нагнитатель от G60 и в путь.

А схематически хотя бы можно изобразить как там  эти дырки сверлятся?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 08:10:23