Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« : 08 Октября 2005, 14:00:31 » |
|
Загорелся идеей поставить турбу. На БМВ ставят так почему бы на узам не поставить? Может кто пробовал так поделитесь опытом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #1 : 08 Октября 2005, 17:32:27 » |
|
Делали где-то видел даже статью про 41-й москвич 2.0Т 1бар избытка на стандартном низе... Я тоже планирую ставить не пока проблема с финансами... Чтобы дуть нужно для начала поставить впрыск.... Бюджет составить порядка 1.5-3килобакса в зависимости от используемых агрегатов и как делать...!:(
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
jlust
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Липецк
|
|
« Ответ #2 : 08 Октября 2005, 18:59:19 » |
|
К сожалению, должен вас разочаровать. Поставить турбину - раз плюнуть. И недорого. А вот выжать из мотора хотя бы 300 лошадок, и при этом, чтобы машина ехала - стоит очень дорого.
У нас в Липецке уже три серьёзных турбированных тазика. Двенашка, десятка и копейка.
И бюджет их машин составляет далеко за 5к баксов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #3 : 09 Октября 2005, 00:53:18 » |
|
Да к тому же если выжимать 300 л с мотор долго не протянет. Но кому надо 150 лс на 1 л? Для начала хотяб 75 лс на 1 л. Но насчет килобаксов чето вы ето загнули. Ну или тогда если сможете примерный список. Кстати вот статейка одна про килобаксы там речи не идет даже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shifter
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #4 : 09 Октября 2005, 14:25:39 » |
|
поставить можно. как выше написали, поставить турбину - раз плюнуть (ну или почти.) это будет и не дорого и не сложно, если руки правильно заточенны и есть доступ к инстументу и сварочнику.
вопрос другой - как обеспечить упарвление топливом и зажиганием... вот это вопрос =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jlust
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Липецк
|
|
« Ответ #5 : 09 Октября 2005, 14:44:16 » |
|
Да не, вопрос в том, что сыпаться будет всё - коробка, шрусы, двигатель... Очень дорого даётся доводка после установки турбы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shifter
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #6 : 09 Октября 2005, 14:51:50 » |
|
ну я не буду говорить о том что это не так.. но всё же сначала надо наработать базу знаний прежде чем вот так вот категорично заявлять.
я могу сказать только про хонды конечно. но по наблюдениям за чужимы проектами в сети турбо вигателей разных машин. получается что 50 процнетов где то двиатель вообще переживает без особых передлог и без особых недомоганий. до 100 процентов - это уже хождение по лезвию. выше 100 процентов начинаются вот те самые проблемы. неужели прибавить 50-100 процентов так мало???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #7 : 10 Октября 2005, 00:11:53 » |
|
Оригинальное сообщение от shifter я могу сказать только про хонды конечно. но по наблюдениям за чужимы проектами в сети турбо вигателей разных машин. получается что 50 процнетов где то двиатель вообще переживает без особых передлог и без особых недомоганий. до 100 процентов - это уже хождение по лезвию. выше 100 процентов начинаются вот те самые проблемы. неужели прибавить 50-100 процентов так мало??? Абсолютно согласен. В любом случае ВСЕ компоненты двигателя конструктивно разработаны с запасом прочности. Это как разгон процессора. Все процессоры могут работать на частоте большей заявленной. Вот кстати еще пару статеек. http://www.turbobimmer.narod.ru/325t-2.htmlhttp://turbobimmer.narod.ru/318turbo.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #8 : 10 Октября 2005, 06:38:27 » |
|
Поройся вот тут http://club.azlk.net Там ставили турбину на уфимца, не помню где, либо в форуме поищи, либо в статьях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jlust
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Липецк
|
|
« Ответ #9 : 10 Октября 2005, 20:33:46 » |
|
Не, там не ставили... Ставили турбу на азлк ру - но дальше начальных картинок дело не пошло. Есть турбо азлык только в эстонии или латвии - твинтурбо, 2140. Но это совсем другие деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #10 : 10 Октября 2005, 21:03:03 » |
|
Ставили.. ставили.. турбину точно ставил Инквизитор, возможно не себе, но работу эту делал, у него спрашивай на форуме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jlust
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Липецк
|
|
« Ответ #11 : 10 Октября 2005, 21:39:18 » |
|
Если бы он ставил - то был бы отчёт. Он даже электробензонасос поставил и отчёт написал. А уж про турбу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #12 : 11 Октября 2005, 05:43:17 » |
|
Допустим, поставили Вы турбину... , Допустим выжали из него 300 лс. Что дальше. На гонках участвовать? А как будет себячувствие у КПП, сцепы, моста? Они не расчитаны на такие нагрузки, полетят в тар-тарары. Или их тоже надо "турбинировать"? А это уже икслюзив, а не авто. :P
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
062
|
|
« Ответ #13 : 11 Октября 2005, 07:51:21 » |
|
что то вы загнули турба 300 л.с. ... снимите хотя бы с мотора 120 (бюджет тот еще) и поездите. больше не захотите точно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #14 : 11 Октября 2005, 14:51:56 » |
|
jlust с 2х литров 300 сил снять несколько проще чем с 1.5 !:))) Кстати 200-230+ сил с ВАзовского 16-ти клапанники народ снимает и без турбины !:)))
Полагаю, что что 150-200 сил можно будет снять на стоковом низе УЗАМ 2.0 без существенной потери ресурса, маслице правда придеццо ТОЛЬКО отличное использовать.!:)
Sergey_A Увеличение мощьности двигателя более чем в 1.5 раза автоматически влечет за собой НЕОБХОДИМОСТь доработки трансмиссии и ТОРМОЗНОЙ системы.
Турбо мотор тебе кто угодно(дядя Ковальчук к примеру!:) соберет за 3килобакса, даже без твоего участия, другой вопрос какой турбомотор и как он будет ехать.. !:) Если кое-чем заморачиваться самому то бюджет может сократиться раза в 2 !:)
Доработать трансмиссию( другое сцепление, б.у. агрегаты от иномотора : коропка, редуктора + Шрусы и т.п.) и тормоза обойдется ну еще от 1 до 3х килобаксофф..
+ при необходимости вварить нормальный каркас - порядка 1-2 тыс у.е.
итого 8 тыс. бюджет доработок машины до честных 300-400 сил с ресурсом 50-100тыс км. Другой вопрос кому это надо и кто будет вкладывать такие деньги в "непонятно что выдет на выходе"....
ту 062 из-за 120сил с турбой заморачиваться смысла нет!:)
Ту Sergeis насчет килобаксов Учтите молодой человек что Ужно установить впрыск, турбину впуск - выпуск. Приведенные в статье цены имхо существенно занижены и реальная цена установки одного только впрыска на ИЖ выливается в 500-700 у.е. ( в зависимости от базовых элементов) + турбонагнетатель, кулер, выпуск, патрубки все + РАБОТЫ по установке и настройки. В итоге как никрути менее чем в 1.5 килобакса бюджет на турбомотор я бы нерасчитывал. Причем речи о спец.поршнях и прочих изменениях в двигателе или трансмиссии речи пока не идет!:(
Зы а Тов. Турбоштайн (изготовитель турбовых бимеров) он уже собаку съел на этой теме и у него есть определенная мат. база. но уверяю вас что влюбом случае турбо мотор весьма недешовое удовольствие.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
|