А кто-нибудь пробовал ставить турбо?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 18:33:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А кто-нибудь пробовал ставить турбо?  (Прочитано 5056 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« : 08 Октября 2005, 14:00:31 »

Загорелся идеей поставить турбу. На БМВ ставят так почему бы на узам не поставить? Может кто пробовал так поделитесь опытом.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #1 : 08 Октября 2005, 17:32:27 »

Делали где-то видел даже статью про 41-й москвич 2.0Т 1бар избытка на стандартном низе...
Я тоже планирую ставить не пока проблема с финансами...
Чтобы дуть нужно для начала поставить впрыск....
Бюджет составить порядка 1.5-3килобакса в зависимости от используемых агрегатов и как делать...!:(
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
jlust
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Липецк

WWW
« Ответ #2 : 08 Октября 2005, 18:59:19 »

К сожалению, должен вас разочаровать.
Поставить турбину - раз плюнуть.
И недорого.
А вот выжать из мотора хотя бы 300 лошадок, и при этом, чтобы машина ехала - стоит очень дорого.

У нас в Липецке уже три серьёзных турбированных тазика.
Двенашка, десятка и копейка.

И бюджет их машин составляет далеко за 5к баксов.
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #3 : 09 Октября 2005, 00:53:18 »

Да к тому же если выжимать 300 л с мотор долго не протянет. Но кому надо 150 лс на 1 л? Для начала хотяб 75 лс на 1 л. Но насчет килобаксов чето вы ето загнули. Ну или тогда если сможете примерный список. Кстати вот статейка одна про килобаксы там речи не идет даже.
Записан
shifter
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


WWW
« Ответ #4 : 09 Октября 2005, 14:25:39 »

поставить можно. как выше написали, поставить турбину - раз плюнуть (ну или почти.) это будет и не дорого и не сложно, если руки правильно заточенны и есть доступ к инстументу и сварочнику.

вопрос другой - как обеспечить упарвление топливом и зажиганием... вот это вопрос =)
Записан
jlust
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Липецк

WWW
« Ответ #5 : 09 Октября 2005, 14:44:16 »

Да не, вопрос в том, что сыпаться будет всё - коробка, шрусы, двигатель... Очень дорого даётся доводка после установки турбы.
Записан
shifter
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


WWW
« Ответ #6 : 09 Октября 2005, 14:51:50 »

ну я не буду говорить о том что это не так.. но всё же сначала надо наработать базу знаний прежде чем вот так вот категорично заявлять.

я могу сказать только про хонды конечно. но по наблюдениям за чужимы проектами в сети турбо вигателей разных машин. получается что 50 процнетов где то двиатель вообще переживает без особых передлог и без особых недомоганий. до 100 процентов - это уже хождение по лезвию. выше 100 процентов начинаются вот те самые проблемы. неужели прибавить 50-100 процентов так мало???
Записан
Sergeis ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #7 : 10 Октября 2005, 00:11:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  shifter
я могу сказать только про хонды конечно. но по наблюдениям за чужимы проектами в сети турбо вигателей разных машин. получается что 50 процнетов где то двиатель вообще переживает без особых передлог и без особых недомоганий. до 100 процентов - это уже хождение по лезвию. выше 100 процентов начинаются вот те самые проблемы. неужели прибавить 50-100 процентов так мало???

Абсолютно согласен. В любом случае ВСЕ компоненты двигателя конструктивно разработаны с запасом прочности. Это как разгон процессора. Все процессоры могут работать на частоте большей заявленной.
Вот кстати еще пару статеек.
http://www.turbobimmer.narod.ru/325t-2.html
http://turbobimmer.narod.ru/318turbo.html
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 10 Октября 2005, 06:38:27 »

Поройся вот тут http://club.azlk.net Там ставили турбину на уфимца, не помню где, либо в форуме поищи, либо в статьях
Записан
jlust
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Липецк

WWW
« Ответ #9 : 10 Октября 2005, 20:33:46 »

Не, там не ставили... Ставили турбу на азлк ру - но дальше начальных картинок дело не пошло.
Есть турбо азлык только в эстонии или латвии - твинтурбо, 2140.
Но это совсем другие деньги.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 10 Октября 2005, 21:03:03 »

Ставили.. ставили.. турбину точно ставил Инквизитор, возможно не себе, но работу эту делал, у него спрашивай на форуме
Записан
jlust
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Липецк

WWW
« Ответ #11 : 10 Октября 2005, 21:39:18 »

Если бы он ставил - то был бы отчёт.
Он даже электробензонасос поставил и отчёт написал.
А уж про турбу...
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #12 : 11 Октября 2005, 05:43:17 »

Допустим, поставили Вы турбину...  , Допустим выжали из него 300 лс. Что дальше. На гонках участвовать?
А как будет себячувствие у КПП, сцепы, моста? Они не расчитаны на такие нагрузки, полетят в тар-тарары. Или их тоже надо "турбинировать"?
А это уже икслюзив, а не авто.tongue:P
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #13 : 11 Октября 2005, 07:51:21 »

что то вы загнули турба 300 л.с. ...
снимите хотя бы с мотора 120 (бюджет тот еще) и поездите. больше не захотите точно.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #14 : 11 Октября 2005, 14:51:56 »

jlust
с 2х литров 300 сил снять несколько проще чем с 1.5 !:)))
Кстати 200-230+ сил с ВАзовского 16-ти клапанники народ снимает и без турбины !:)))

Полагаю, что что 150-200 сил можно будет снять на стоковом низе УЗАМ 2.0 без существенной потери ресурса, маслице правда придеццо ТОЛЬКО отличное использовать.!:)

Sergey_A
Увеличение мощьности двигателя более чем в 1.5 раза автоматически влечет за собой НЕОБХОДИМОСТь доработки трансмиссии и ТОРМОЗНОЙ системы.

Турбо мотор тебе кто угодно(дядя Ковальчук к примеру!:) соберет за 3килобакса, даже без твоего участия, другой вопрос какой турбомотор и как он будет ехать.. !:)
Если кое-чем заморачиваться самому то бюджет может сократиться раза в 2 !:)

Доработать трансмиссию( другое сцепление,  б.у. агрегаты от иномотора : коропка, редуктора + Шрусы и т.п.) и тормоза обойдется ну еще от 1 до 3х килобаксофф..

+ при необходимости вварить нормальный каркас - порядка 1-2 тыс у.е.

итого 8 тыс. бюджет доработок машины до честных 300-400 сил с ресурсом 50-100тыс км. Другой вопрос кому это надо и кто будет вкладывать такие деньги в "непонятно что выдет на выходе"....

ту 062 из-за 120сил с турбой заморачиваться смысла нет!:)

Ту Sergeis насчет килобаксов
Учтите молодой человек что Ужно установить впрыск, турбину впуск - выпуск.
Приведенные в статье цены имхо существенно занижены и реальная цена установки одного только впрыска на ИЖ выливается в 500-700 у.е. ( в зависимости от базовых элементов) + турбонагнетатель, кулер, выпуск, патрубки все + РАБОТЫ по установке и настройки. В итоге как никрути менее  чем в 1.5 килобакса бюджет на турбомотор я бы нерасчитывал. Причем речи о спец.поршнях и прочих изменениях в двигателе или трансмиссии речи пока не идет!:(

Зы а Тов. Турбоштайн (изготовитель турбовых бимеров) он уже собаку съел на этой теме и у него есть определенная мат. база. но уверяю вас что влюбом случае турбо мотор весьма недешовое удовольствие.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Сентября 2024, 01:08:14