Братцы! Помогите подобрать настройки Солекса!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:49:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Братцы! Помогите подобрать настройки Солекса!  (Прочитано 1553 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bell ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« : 08 Октября 2005, 12:16:56 »

Двигатель - УЗАМ 1.7, пробег 51000 км., ФТО и возд. фильтр новые, стоит 9-ный автомат зима/лето, шланг хол. воздуха выведен под крыло. Свечи - NGK BP7ES новые, зазор 0.8 (пробовал и 0.9). ТО недавно проведено, клапана проверены - в норме, цепочка подтянута.
БСЗ с ДХ, трамблер настраивался в ЮП.
"Силыч"
Зажигание настроено нормально.

Поставил Солех 41. Перед установкой промыл-продул, проверил уровень в попл. камере (22 - 23 мм, как в мануале), проверил ровность привалочной плоскости низа карба - небольшой подъем от центра к площадкам под гайки (если верить Вайсману в "За рублевой" статье "Конопатимся..." - это идеально). Прокладки: паронитовая с большой дыркой, пластик 5мм (из середины Озона), паронит с 2-мя дырками. Кастрюля родная, переварил патрубки вентиляции картера на другую сторону.

Изначально стояло: ГТЖ1/ГВЖ1 - 95/150, ГТЖ2/ГВЖ2 - 95/100, ТЖ экономайзера - 40 (вот тут непонятно, должен стоять 60????). При таких настройках - провалы, подергивания, тупеж, колбасенье на ХХ, причем качеством/количеством не убирается... Расход не проверял.

Настраивал динамику/расход жиклерами.

Результаты:

ГТЖ1/ГВЖ1 - 102.5/135, ГТЖ2/ГВЖ2 - 95/125, ТЖ экономайзера - 40. При таких жиклерах при даче газа на 2000 об. клевок, дальше - более-менее равномерный разгон. При равномерном движении на 2000 оборотах - заметное подергивание. При тапке в пол - заметный тупеж, при небольшом отпускании педали тяга увеличивается. Предположил, что мал ГВЖ2, поставил 135. Расход - 9 л.

ГТЖ1/ГВЖ1 - 102.5/135, ГТЖ2/ГВЖ2 - 95/135, ТЖ экономайзера - 40. Пропал тупеж при тапке в пол. Клевок и подергивания остались.

ГТЖ1/ГВЖ1 - 102.5/135, ГТЖ2/ГВЖ2 - 95/135, ТЖ экономайзера - 60. Чуть-чуть уменьшился, но все-же остался клевок, остались и подергивания. ТЖ экономайзера решил оставить 60 (как у 41 Солекса)

Намеренно резко увеличил ГТЖ1 (115) - ГТЖ1/ГВЖ1 - 115/135, ГТЖ2/ГВЖ2 - 95/125, ТЖ экономайзера - 60. Естественно, стал плеваться из выхл. трубы, проверил СО - до 6%. Понятно, ГВЖ1 сильно мал.

ГТЖ1/ГВЖ1 - 115/170, ГТЖ2/ГВЖ2 - 95/125, ТЖ экономайзера - 60. Клевок и подергивания остались...

ГТЖ1/ГВЖ1 - 115/165, ГТЖ2/ГВЖ2 - 95/125, ТЖ экономайзера - 60. Клевок и подергивания пропали. Динамика - просто класс, при резкой даче газа на 5-й передаче, при скорости 120 км/ч (на обгоне) - активный разгон до 140. Правда, больше 140 ехать не хочет... Ну и ладно, больше и не надо, страшно! Замерил расход (ездил до пустого бака, залил 20 литров, снова ездил до пустого бака). В результате - 12 л/100 км. по городу.

Решил уменьшить ГТЖ1 до 110. ГТЖ1/ГВЖ1 - 110/150, ГТЖ2/ГВЖ2 - 95/125, ТЖ экономайзера - 60. Снова появился клевок и подергивания.

ГТЖ1/ГВЖ1 - 112.5/165, ГТЖ2/ГВЖ2 - 95/125, ТЖ экономайзера - 60. Клевок и подергивания пропали. Динамика субъективно - нормальная. Расход по городу 11.5 л/100 км. СО регулировал сначала на слух (качеством - до макс. оборотов, количество - 1100 об., затем качеством до 1000 об.). При проверке СО на приборе он оказался 0.8%. Подрегулировал до 1.5%. Свечи - светло-коричневый нагар на электродах, на торце резьбы - тонкий черный налет, легко стирается пальцем (замечу, ездил только по городу).

Вопрос: возможно ли уменьшить расход, не потеряв динамику? Если да, то в какую сторону копать?
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 08 Октября 2005, 15:26:22 »

в АЗЛК не силен, но вроде как там размеры воздушных жиклеров должны быть "поменяны" местами в первой и второй камерах - не как на ВАЗах, т.е. 125 ГВЖ в первую, 165 - вторую... (примеры, а не точные размеры)
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #2 : 09 Октября 2005, 08:17:19 »

У меня стоит карбюратор ДААЗ-21073, до этого стоял ДААЗ-21041. На 41 стояла комбинация 107,5/135 120/145 жиклёр экономайзера 60, на 73 стоит 107,5/145 120/145 и тот-же жиклёр на 60. Кроме всего на 73 изначально стояла более слабая пружинка в экономайзере, поставил более длинную и жёсткую из 41. Расход на обоих карбюраторах ~11, сильно зависит от манеры езды: можно и 10л в городе сделать, а можно и 15 на 100.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Bell ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« Ответ #3 : 10 Октября 2005, 07:52:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Atomic Cat
У меня стоит карбюратор ДААЗ-21073, до этого стоял ДААЗ-21041.


А с чем связан такой переход? Я сейчас тоже стою перед такой дилеммой...
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #4 : 10 Октября 2005, 09:00:03 »

Это был вынужденный переход. В 41 я не смог выкрутить топливный жиклёр (он либо был перетянут, либо закис). В тщетных попытках его хоть както извлечь, жиклёр был полностью испорчен, но с места не двинулся. Если придумаю способ извлечь останки жиклёра из корпуса, поставлю обратно Солекс 41, ибо по динамике на высоких (>4500) он значительно выигрывает у ДААЗ 21073.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 10 Октября 2005, 11:39:11 »

1) уровень топлива сделай ниже. 24-25 мм. переверни крышку попловками вверх и проверь расстояние от прокладки до верхней точки поплавков надо 35 мм, я у тебя 34 или меньше.
2) топливный жиклер в первую не более 105.
3) топливный  жиклер во вторую не менее 115.

P.S. зачем карбюратор настраиваешь? у тебя же Силыч:D
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Апреля 2022, 12:03:58