Bell ТС
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Липецк
Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан
|
|
« : 08 Октября 2005, 12:16:56 » |
|
Двигатель - УЗАМ 1.7, пробег 51000 км., ФТО и возд. фильтр новые, стоит 9-ный автомат зима/лето, шланг хол. воздуха выведен под крыло. Свечи - NGK BP7ES новые, зазор 0.8 (пробовал и 0.9). ТО недавно проведено, клапана проверены - в норме, цепочка подтянута. БСЗ с ДХ, трамблер настраивался в ЮП. "Силыч" Зажигание настроено нормально.
Поставил Солех 41. Перед установкой промыл-продул, проверил уровень в попл. камере (22 - 23 мм, как в мануале), проверил ровность привалочной плоскости низа карба - небольшой подъем от центра к площадкам под гайки (если верить Вайсману в "За рублевой" статье "Конопатимся..." - это идеально). Прокладки: паронитовая с большой дыркой, пластик 5мм (из середины Озона), паронит с 2-мя дырками. Кастрюля родная, переварил патрубки вентиляции картера на другую сторону.
Изначально стояло: ГТЖ1/ГВЖ1 - 95/150, ГТЖ2/ГВЖ2 - 95/100, ТЖ экономайзера - 40 (вот тут непонятно, должен стоять 60????). При таких настройках - провалы, подергивания, тупеж, колбасенье на ХХ, причем качеством/количеством не убирается... Расход не проверял.
Настраивал динамику/расход жиклерами.
Результаты:
ГТЖ1/ГВЖ1 - 102.5/135, ГТЖ2/ГВЖ2 - 95/125, ТЖ экономайзера - 40. При таких жиклерах при даче газа на 2000 об. клевок, дальше - более-менее равномерный разгон. При равномерном движении на 2000 оборотах - заметное подергивание. При тапке в пол - заметный тупеж, при небольшом отпускании педали тяга увеличивается. Предположил, что мал ГВЖ2, поставил 135. Расход - 9 л.
ГТЖ1/ГВЖ1 - 102.5/135, ГТЖ2/ГВЖ2 - 95/135, ТЖ экономайзера - 40. Пропал тупеж при тапке в пол. Клевок и подергивания остались.
ГТЖ1/ГВЖ1 - 102.5/135, ГТЖ2/ГВЖ2 - 95/135, ТЖ экономайзера - 60. Чуть-чуть уменьшился, но все-же остался клевок, остались и подергивания. ТЖ экономайзера решил оставить 60 (как у 41 Солекса)
Намеренно резко увеличил ГТЖ1 (115) - ГТЖ1/ГВЖ1 - 115/135, ГТЖ2/ГВЖ2 - 95/125, ТЖ экономайзера - 60. Естественно, стал плеваться из выхл. трубы, проверил СО - до 6%. Понятно, ГВЖ1 сильно мал.
ГТЖ1/ГВЖ1 - 115/170, ГТЖ2/ГВЖ2 - 95/125, ТЖ экономайзера - 60. Клевок и подергивания остались...
ГТЖ1/ГВЖ1 - 115/165, ГТЖ2/ГВЖ2 - 95/125, ТЖ экономайзера - 60. Клевок и подергивания пропали. Динамика - просто класс, при резкой даче газа на 5-й передаче, при скорости 120 км/ч (на обгоне) - активный разгон до 140. Правда, больше 140 ехать не хочет... Ну и ладно, больше и не надо, страшно! Замерил расход (ездил до пустого бака, залил 20 литров, снова ездил до пустого бака). В результате - 12 л/100 км. по городу.
Решил уменьшить ГТЖ1 до 110. ГТЖ1/ГВЖ1 - 110/150, ГТЖ2/ГВЖ2 - 95/125, ТЖ экономайзера - 60. Снова появился клевок и подергивания.
ГТЖ1/ГВЖ1 - 112.5/165, ГТЖ2/ГВЖ2 - 95/125, ТЖ экономайзера - 60. Клевок и подергивания пропали. Динамика субъективно - нормальная. Расход по городу 11.5 л/100 км. СО регулировал сначала на слух (качеством - до макс. оборотов, количество - 1100 об., затем качеством до 1000 об.). При проверке СО на приборе он оказался 0.8%. Подрегулировал до 1.5%. Свечи - светло-коричневый нагар на электродах, на торце резьбы - тонкий черный налет, легко стирается пальцем (замечу, ездил только по городу).
Вопрос: возможно ли уменьшить расход, не потеряв динамику? Если да, то в какую сторону копать?
|