Как правило, тормозной барабан намертво прикисает к полуоси в районе центрального отверстия и ни какие размачивания не помогают, а ударные методы могут привести к его повреждению.
При помощи описываемого ниже несложного приспособления я снимал любые барабаны с любой степенью закисания с любых машин.
Оно представляет из себя планку из уголка, длинной см.15 ? 20, у которой с одной стороны крючок (из того же уголка), достаточный для зацепления за кромку диска, а с другой стороны ? отверстие, достаточное для того, что бы туда пролезал небольшой ломик, или большая ?монтажка?.
Работаем этим приспособлением так:
1. вставляем в отверстие приспособы монтажку.
2. цепляемся крючком за внутренний край тормозного барабана, при этом один конец мотажки должен опираться на центр оси колеса.
3. дергая за второй конец монтажки, расшевеливаем тормозной барабан в месте его закисания.
4. как только барабан начнет шевелиться ?миссия выполнена, остается снять его с колодок, но это уже проще.


Упс! Что-то рисунки не появились.
Кому интересно и со слов не понятно, можно взглянуть рисунки в галерее.