ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 05 Октября 2005, 20:07:37 » |
|
Поддон надо снимать только тогда, когда масло не вытекает, а отложения будут всегда. Проблему вижу только одну, это старый мотор, причем не по пробегу больше, а усталости металлов, что собственно с кольцами и случилось. лить в твой мотор можно любое масло, все равно уже, компрессия не полная, а это значит одно, угар больной. Противоугарные масла есть, это синтетика дорогая Кастрол, но смысла лить такое дорогое масло в мотор, который скоро капилалить не вижу смысла. Лей любую П/С, только меняй по чаще, не через 5000 км, а через 3500 к примеру и ездий до стукана, до него не долго. Что относительно Liqui Molly, то собственно много разных откликов, скажим так 50/50, но я бы в свою машинку такое не когда не залил бы, ну на крайний случай, если BP станет гоВном или пойдет подделка, буду лить ZIC. П.С. Круг замены масла, определяеться не производителем масла, а производителем моторов, не надо путать наши сильноугарные моторы, с импортными, где вентиляция КГ почти не существует из за отсуствия угарности и если написанно менять масло через 5000 км, значит любое масло менять через 5000 км.
|