Вопрос по маслу и лаковым отложениям.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:20:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по маслу и лаковым отложениям.  (Прочитано 1359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« : 05 Октября 2005, 19:38:39 »

Имеем УЗАМ 1500 1989г.в. (ИЖ-21251). Пробег порядка 190тыс. Мотор ни разу не разбирался клапана не притирались - работает нормально. Масло было только М6з10 и аналогичные, никаких М8 и прочее. Один раз использовал РИМЕТ - результат никакой, а масло испортил. Пару лет заливал Феном казалось что хорошо. Сейчас  уже три года лью Лукойл люкс П/С 5W40 (эта машинка у меня  для зимы).Масло  не поддельное - в магазин верю.
НО некоторое время назад упала компрессия. По совету форума (лето 2004г.)использовал ЛАВР для раскоксовки - помогло. Конечно не полностью восстановилась, но выравнялась и стала допустимой. Цифр не помню но точно достаточно для продолжения жизни- кажется я отчитывался по этому поводу. При промывке после ЛАВРа из поддона картера вышло много грязи в виде лаковых отложений. Промывал дважды. А также снимал поддон маслянного картера и все вычистил.
Сегодня менял масло с промывкой  Пробег на старом масле около 8 -9 тысяч. Масло опять Лукойл, промывк ТНК ойл. И опять появились лаковые отложения. Но снимать поддон было не с руки  ограничился вычищением с помощью тряпочек и отвертки. Кажется все вычистил.
ВОПРОС Это масло  пригорает до такого состояния или вычищается от прошлогодней промывки.
Если ПАК отзовется хотелось бы его мнение узнать по этому поводу,а также его отзыв по маслам  Liqui Moly с молибденом минеральное 15W40 и Liqui Molly с молибденом полусинтетика 10W40, которые лью в Чижика.
Заранее спасибо.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 05 Октября 2005, 20:07:37 »

Поддон надо снимать только тогда, когда масло не вытекает, а отложения будут всегда. Проблему вижу только одну, это старый мотор, причем не по пробегу больше, а усталости металлов, что собственно с кольцами и случилось. лить в твой мотор можно любое масло, все равно уже, компрессия не полная, а это значит одно, угар больной. Противоугарные масла есть, это синтетика дорогая Кастрол, но смысла лить такое дорогое масло в мотор, который скоро капилалить не вижу смысла. Лей любую П/С, только меняй по чаще, не через 5000 км, а через 3500 к примеру и ездий до стукана, до него не долго.
Что относительно Liqui Molly, то собственно много разных откликов, скажим так 50/50, но я бы в свою машинку такое не когда не залил бы, ну на крайний случай, если BP станет гоВном или пойдет подделка, буду лить ZIC.
 
П.С. Круг замены масла, определяеться не производителем масла, а производителем моторов, не надо путать наши сильноугарные моторы, с импортными, где вентиляция КГ почти не существует из за отсуствия угарности и если написанно менять масло через 5000 км, значит любое масло менять через 5000 км.
Записан
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #2 : 05 Октября 2005, 20:23:09 »

Спасибо -  успокоил. А что касается капиталки то врят ли до нее дойдет. Еще годик-другой, а Ежик и так выдержит т.к. катается только по снегу и понемногу 7-8 тыс за год, и придется ему на покой идти. А жалко - кузов как новый, бегает так что новые  завидуют. Да и расход зимой не больше 12 в городе.  Если толко дочка насмерть не встанет. Очень он ей нравиться . Сейчас права получила - говорит "только на нем и буду ездить. на Чижике  (2126) не хочу" Или не хочет начинать на новой машине. Знает с каким трудом далась и как к ней относимся.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 05 Октября 2005, 20:56:44 »

ну смотри, у меня возможно появиться мотор 30 ткм, в идиале, только помыть надо, ну и снять с учета. Он в принципе есть, но не мой, а отчима.
Записан
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #4 : 05 Октября 2005, 21:30:07 »

Интересное предложение. УЗАМ 1,5 или 1,7? И скока ?
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 05 Октября 2005, 22:29:13 »

переходной, 1,5-1,6
Записан
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #6 : 07 Октября 2005, 18:10:21 »

Не, спасибо. Если вкладываться в модернизацию, то только в серьезную т.е. на 1,7. Тем более что доставить движек из столицы к нам в провинциальный городок тоже затраты. Так что спасибо но брать не буду. Поездим на 1,5 стареньком, но надежном.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Декабря 2023, 20:52:34