О новой комбинации приборов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 19:42:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О новой комбинации приборов  (Прочитано 4026 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« : 05 Октября 2005, 15:44:02 »

Просмотрел многое на сайте. В обсуждениях рождается частенько истина. Предлагаю обсудить новую комбинацию приборов, которая отличается по поведению от ранее применяемых механических и электрических приборов. Электронные компоненты вводят процедуру тестирования. Как и как часто проводиться тестирование? Столкнулся с неправильной индикацией скорости спидометром. Это неисправность или неправильная эксплуатация? Так же иногда подвирает датчик топлива. Но не всегда. Поскольку  в книжке, кроме вклейки, что применена новая комбинация приборов информации нет, возникает напряг. Поскольку на форуме многие имеют опыт эксплуатации более ранних моделей, где этих приборов не было и много новичков, имеющие информацию и опыт, поделитесь особенностями эксплуатации новой комбинации приборов, и их болезнями,- если есть.  Всем привет
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #1 : 05 Октября 2005, 15:48:43 »

Тестирование проходит только при повороте ключа зажигания, что на самом деле тестируется - хз:(
А что значит "неправильная индикация скорости"?
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 05 Октября 2005, 15:51:13 »

Есть подозрение, что процедура самотестирования была введена, чтобы отвлечь внимание водителя на несколько секунд на инжекторных автомобилях, чтобы бензонасос успел создать рабочее давление топлива lol
А реально - похоже, что это демонстрация целостности электромоторов приборки. Насчет скорости - такого быть не должно, хотя погрешность у приборной панель несомненно есть.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #3 : 05 Октября 2005, 16:47:18 »

Кроме моторчиков там ещё на ЖКИ все сегменты подсвечиваются.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #4 : 05 Октября 2005, 16:55:27 »

О сути проблемы подробнее Вчера ехал по загородней трассе в сторону Бийска. После автоаварии в которой погиб Евдокимов, на трассе (что раньше не было) на 150 км аж 6 постов с радарами. Встречные предупредительно помигивают, да и сам пока  на новой не усердствую. Сбросил точно по спидометру до 90. На удивление тормозят и кажут прибор ,-117км. После недолгой беседы и пустой трассе, скучающий  ГИББДшник  подсадил ко мне напарника  и повторили маневр совместно. При точном показании 90  радар показал 112км. Отпустили с миром при моей аргументации, что машина новая и еще не знаю особенности, а уж заводу доверяю несказанно. Порекомендовали 15 км минусовать и проверить приборы. Заметил также, что если завел сразу, не дожидаясь пока стрелка взад вперед  прогуляется , то нестабильные (каждый раз по разному)показания уровня топлива. При исполнении ритуала показывает точно. Спидометр так не проверишь. Поскольку о том что если в наличии полбака убежден и показания прибора анализируешь , то ощущения скорости субъективны и в городе 60 или 70 определить визуально проблематично и поглядываешь на прибор. А они родимые, из-за куста объективность проявляют и после 70,5 начинают домогаться  Вот в чем  затруднения,- в уверенности  в показаниях спидометра  Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Tsvet
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 93

г. Москва, ЮЗАО

ИЖ 2126-30 27.02.2004

« Ответ #5 : 05 Октября 2005, 19:10:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Кузьмич
Сбросил точно по спидометру до 90. На удивление тормозят и кажут прибор ,-117км.  

Может врет не спидометр, а радар. Меня тож тормозили когда ехал 100 по спидометру - показывали на радаре 115(радар типа новый, поверен), но у меня в машине был GPS по которому контролировалась скорость(он казал 97 км/ч). Я гайцу об этом сообщил, в итоге сошлись на 95 км/ч. Такие вот у них радары.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #6 : 06 Октября 2005, 05:18:36 »

Спасибо мужики за участие. Сегодня займусь исследованиями.  Сын выходной, поедем вместе на двух машинах. У него десятка, со спидометром проблем нет, попробуем варианты с тестом и без оного. И вообще  погода в Барнауле поледние дни чудная.   до + 14, без единого облачка и кругом  золото осени. Листья еще держаться. Самое время поиграть в машинки  на природе с пользой и удовольствием. Результаты сообщу. Привет всем.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
redx56
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 154

г.Оренбург

« Ответ #7 : 06 Октября 2005, 05:36:10 »

Кузьмичу - посмотри стрелка спидометра должна лежать на цифре 10 если в выключенном состоянии показывает 0 - вот тебе и погрешность.
У меня так было - неправильно стояла стрелка.
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #8 : 06 Октября 2005, 08:15:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  redx56
Кузьмичу - посмотри стрелка спидометра должна лежать на цифре 10 если в выключенном состоянии показывает 0 - вот тебе и погрешность.
У меня так было - неправильно стояла стрелка.

Это только на механическом показометре. На электронной панеле начальное положение - чистый ноль.
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #9 : 06 Октября 2005, 08:59:55 »

Поскольку о приборке-абс. аналогично по топливу-каждый раз стрелка ложиться в разные места. По спидометру-он однозначно должен показывать больше,чем есть. Наоборот-недопустимо гостами и опасно... Ну и повторюсь- у меня напрочь перестала гореть лампочка давления масла...Разобрал хреновину- а там не лампочка ,а светодиод .Впаян...Выпаивать не стал,чем его менять не знаю.Так и езжу- только знак акк. горит при вкл. зажигания...Если было у кого,подскажите...
Записан

Всем привет
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #10 : 06 Октября 2005, 09:26:58 »

Светодиды, как правило, не помирают. Ищи дефект или в датчике или в проводе.
Записан
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #11 : 06 Октября 2005, 10:22:21 »

Механические спидометры врут на 10 % это ГАИ знает.Элетронные не должны врать если колеса стандартного размера..
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #12 : 06 Октября 2005, 10:51:01 »

По ГОСТам-должны врать, но только в сторону завышения...
По светодиоду-как то даже не верится, что только у меня...
Обычно если чего случилось- у всех уже было... Датчик отключал,провод смотрел- не загорается,гад... Вот.
Записан

Всем привет
АЛЕКСИЙ
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Екатеринбург

Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан

« Ответ #13 : 06 Октября 2005, 11:27:11 »

Кузьмичу ..... об определении скорости .
При неисправном спидометре скорость с некоторой степенью точности
можноопределить по показаниям тахометра. Методика следующая:
  - При движении со скоростью 60 км/ч на 4 передаче (при условии что это не спуск и не подъем) тахометр должен показывать чуть более 2000 оборотов (2050-2100). теже показания для скорости 40 км/ч на третьей передаче.
  - 3 передача разгон до 60 км/ч показания тахометра около 3000 оборотов и так далее.
Если это не выполняется то можно говорить о неисправности спидометра автомобиля
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #14 : 06 Октября 2005, 12:17:07 »

Спасибо мужики за участие. Теперь отчет. О погоде я говорил, поэтому день отдыха прошел приятно и результативно. Выехали на трассу на двух машинах. Сын уехал чуть вперед. По стариковски, прикинувшись недоумеком попросил ДПСников проверить спидометр. При скорости 90 на этот раз прибор сработал на 98 км. Шаркнул ножкой, поблагодарил и поехали соизмерять с Вазовской десяткой. Точно не определишь, но с помщью двухмобильной связи  и двух спидометров установили, что мой завышает километров на пять. Ну уже не на 27 как было позавчера. Сделано было все, что мне на форуме насоветовали. а) Отцепил аккумулятор и секунд десять пауза без питания. Что настроек приемника лишился это точно, возможно что то и с  комбинацией приборов. Затем скинул верхнюю часть панели и снял-поставил все разъемы. Затем не спеша включил зажигание, через три секунды стартерный режим и вперед.  Честное слово не знаю что сделал и почему, но все пришло в норму. Эталонная десятка подтвердила идентичность скоростей. Проверено в режиме от 60 до 130 сходимость 100 процентов. Время потрачено час-час с четвертью.Самое смешное  чуть  позже. Подъехал к тому же ДПСнику говорю что давление в шинах было маловато, подкачал мол, посмотри еще раз. (Хотя давление было и есть два очка) .  Проверил с некоторым раздражением и вот ведь ментовские приборы,- опять 98.  Но наплевать на все эти дела прибор точен. У моего авто! А ГИББДшные примочки это их дела и в чем ранее не сомневался теперь   воспринимаю  однозначно. Если это не умысел, то метрологи у них туфтовые или вообще просто акты проверки выписывают без осуществление оной.  Россия мать наша!
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2025, 16:47:23