Хелп! Глохнет при прогреве на подсосе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:19:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хелп! Глохнет при прогреве на подсосе  (Прочитано 3761 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« : 04 Октября 2005, 12:31:49 »

Двигатель УЗАМ -1,7 после замены ЦПГ. карбюратор - 2140-...70 (новый) .зажигание контактное + Октан-4 с ЭПХХ.
Проблема в следующем - При включении, пока не прогреется град до 40-50  -  не хочет работать на подсосе (в любом положении дроссельной заслонки) - начинает троить, двоить, и в конце концов глохнет.
Если же в это время полностью убрать подсос, то можно поддерживать обороты в пределах 1200-1500 педалью газа и так прогреваться градусов до 50-ти.
Затем газ убираю и чуть  выдвигаю подсос - дальше двигатель на подсосе нормально греется до рабочей температуры...

В чем тут может быть дело ?? Где смотреть, что менять / регулировать??

Такое ощущение, что чересчур богатая смесь при пуске - заливает свечи.

Игольчатый клапан проверял - нормально. Уровень к поплавковой камере - тоже в норме....
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 04 Октября 2005, 14:08:58 »

ЭПХХ не срабатывает, не отрубает ХХ, вот и перелив
Записан
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 04 Октября 2005, 14:35:14 »

А что, при прогреве система ЭПХХ долна быть отключена? Т.е. не должно быть подачи топлива через клапан ЭПХХ?

Иными словами, если я сниму шланг, идущий от карбюратора к электропневмоклапану чтобы в нем не было разрежения, то двигатель нормально будет прогреваться?
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 04 Октября 2005, 14:38:35 »

ну так думай... если на тахометре при вытянутом подсосе ЭПХХ должно отключать ХХ на 1200, но оно ето не отключает, тогда и при 1500 и при 2000 и т.д. льет ХХ с задвинутой заслонкой, а поскольку жиклер ХХ на УЗАМе большой, оно туда столько луца всасет черег него, что мама не горюй. Причем я такие глюки, постоянно людям ченю.. неисправность может быть в клапанне или эконостате ХХ.
Записан
Georg
Гость
« Ответ #4 : 04 Октября 2005, 14:55:44 »

Кажется у меня такая же проблема, а как лечиться заменой этого выносного клапана?
Записан
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #5 : 04 Октября 2005, 14:56:14 »

Попробую на Октане  выставить нижнюю границу срабатывания ЭПХХ в 1400 об. Посмотрим, что получится... Smile
Записан

Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #6 : 04 Октября 2005, 15:01:42 »

А можно еще попробовать завестись вообще без подсоса. До ремонта иногда такое проходило летом...

Вечером поэкспериментирую... Спасибки!
Записан

Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #7 : 05 Октября 2005, 11:08:09 »

В общем, изменение границ срабатывания клапана ЭПХХ. Принудительное его включение и отключение положения не исправили barfy
Видимо, что-то надо кардинально менять. Хотелось-бы только узнать - что?
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 05 Октября 2005, 11:16:10 »

пусковой зазор заслонки проверь
Записан
gsw
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« Ответ #9 : 05 Октября 2005, 12:48:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ПАК
ну так думай... если на тахометре при вытянутом подсосе ЭПХХ должно отключать ХХ  ...  


А какой тут блок ЭПХХ когда подсос вытянут?  Это все равно что тапка нажата. Напруга на пневмоклапан прямо с микрика идет и электроника ЭПХХ тут не при делах.

И вроде как по камасутре ЭПХХ должен отрубать подачу в систему ХХ выше 1500 И отпущенной тапке (= задвинутом подсосе).
Записан
gsw
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« Ответ #10 : 05 Октября 2005, 13:08:47 »

Алгоритм его работы не знаю
У меня этим делом МПСЗ управляет. Там в прошивках четко видно. Тапка нажата (определяется микриком) - в ХХ льет всегда. Тапка отпущена - выбирается другая страница где выше 1500 ХХ нет, а ниже 1200 - обязательно.

Проблемы с карбом  похожи на твои. Но там пока советов мало.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #11 : 05 Октября 2005, 15:22:28 »

Для начала оставьте клапан ЭПХХ и всё что с ним связанно в покое - при прогреве ЭПХХ не работает и ни на что не влияет.
Теперь по сути проблемы: если температура за бортом выше +10 гр то причина может быть только одна - неправильно отрегулированно пусковое устройство карбюратора. Если температура ниже +10 то ещё может быть проблема с ЦПГ.
Что бы пофиксить проблему с пусковым устройством, для начала нужно отрегулировать уровень топлива в карбюраторе.
Затем, рано утром снимаешь с машины крышку кастрюли и направляешь свой взор на воздушную заслонку карба. Теперь нужно совершить некоторую махинацию руками: вытаскиваешь подсос полностью - воздушная заслонка должна закрыть первую камеру полностью. Теперь, справа на карбюраторе нужно найти круглую фигню, с одним винтом посередине и тремя винтами по периметру. С обратной стороны этой фигни есть тяга, которая тянется непосредсвенно к воздушной заслонке. Тебе нужно легонько пальцем потянуть за эту тягу - воздушная заслонка приоткроется примерно на 7 мм. В твоём случае скорее всего она приоткроется на меньший зазор. Тогда нужно открутить винт, который посередине этой круглой фигни, а под ним находится регулировочный винт. Откручивая регулирововчный винт, увеличивается ход тяги воздушной заслонки, соответственно воздушная заслонка приоткрывается на больший угол. Нужно отрегулировать так, чтобы заслонка приоткрывалась на 7 мм. После регулировки винт-пробку нужно установить на место и плотно затянуть.
Теперь сажаешь помошника за руль, пусть заводит машину, а сам смотри за работой пускового устройства в реале (рукоятка воздушная заслонки должна быть полностью вытянута, помошник ничего не должен трогать кроме ключа зажигания). Запускаешь стартёр, по мере того как двигатель раскручивается, круглая фигня начинает затягивать в себя шток с тягой, эта тяга тянет за воздушную заслонку, она приоткрывается на 7 мм, двигатель жадно хватает воздух и заводится. Если это не так, то смотри чего там заедает. Часто бывает что заедает телескопическая тяга и не пускает воздушную заслонку приоткрыться.
Надеюсь всё понятно объяснил?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #12 : 05 Октября 2005, 16:31:12 »

Хе - Хе !! Боле чем !!!!!:lol:

Я уж и сам начал подумывать над этим....

И еще, похоже, я, разбирая и собирая карбюратор, вставил тягу от трехплечего рычага воздушной заслонки не в ту дырку на рычаге дроссельной заслонки.

Там их две...
Записан

Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #13 : 06 Октября 2005, 08:36:27 »

Позор на мою седую голову!!!

Все-таки не туда ткнул тягу.
Надо было в первую дырку с конца, а я вставил во вторую.

переставил тягу - и заработало!

Нда.... Сколько лет с Москвичем вожусь, но карбюратор для меня до сих пор загадка!
Записан

gsw
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« Ответ #14 : 06 Октября 2005, 12:54:23 »

В характеристиках карбюратора 7 мм зазор воздушной заслонки для ВАЗовского движка.
Для 2140 ... -70 по-моему 3.
Менять?
Вообще пусковое по ощущениям действительно богатит, так как на полном подсосе обороты ниже. Но ведь и морозы не за горами.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 10:07:05