Panzer38 ТС
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« : 04 Октября 2005, 12:31:49 » |
|
Двигатель УЗАМ -1,7 после замены ЦПГ. карбюратор - 2140-...70 (новый) .зажигание контактное + Октан-4 с ЭПХХ. Проблема в следующем - При включении, пока не прогреется град до 40-50 - не хочет работать на подсосе (в любом положении дроссельной заслонки) - начинает троить, двоить, и в конце концов глохнет. Если же в это время полностью убрать подсос, то можно поддерживать обороты в пределах 1200-1500 педалью газа и так прогреваться градусов до 50-ти. Затем газ убираю и чуть выдвигаю подсос - дальше двигатель на подсосе нормально греется до рабочей температуры...
В чем тут может быть дело ?? Где смотреть, что менять / регулировать??
Такое ощущение, что чересчур богатая смесь при пуске - заливает свечи.
Игольчатый клапан проверял - нормально. Уровень к поплавковой камере - тоже в норме....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 04 Октября 2005, 14:08:58 » |
|
ЭПХХ не срабатывает, не отрубает ХХ, вот и перелив
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38 ТС
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #2 : 04 Октября 2005, 14:35:14 » |
|
А что, при прогреве система ЭПХХ долна быть отключена? Т.е. не должно быть подачи топлива через клапан ЭПХХ?
Иными словами, если я сниму шланг, идущий от карбюратора к электропневмоклапану чтобы в нем не было разрежения, то двигатель нормально будет прогреваться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #3 : 04 Октября 2005, 14:38:35 » |
|
ну так думай... если на тахометре при вытянутом подсосе ЭПХХ должно отключать ХХ на 1200, но оно ето не отключает, тогда и при 1500 и при 2000 и т.д. льет ХХ с задвинутой заслонкой, а поскольку жиклер ХХ на УЗАМе большой, оно туда столько луца всасет черег него, что мама не горюй. Причем я такие глюки, постоянно людям ченю.. неисправность может быть в клапанне или эконостате ХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #4 : 04 Октября 2005, 14:55:44 » |
|
Кажется у меня такая же проблема, а как лечиться заменой этого выносного клапана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38 ТС
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #5 : 04 Октября 2005, 14:56:14 » |
|
Попробую на Октане выставить нижнюю границу срабатывания ЭПХХ в 1400 об. Посмотрим, что получится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38 ТС
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #6 : 04 Октября 2005, 15:01:42 » |
|
А можно еще попробовать завестись вообще без подсоса. До ремонта иногда такое проходило летом...
Вечером поэкспериментирую... Спасибки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38 ТС
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #7 : 05 Октября 2005, 11:08:09 » |
|
В общем, изменение границ срабатывания клапана ЭПХХ. Принудительное его включение и отключение положения не исправили Видимо, что-то надо кардинально менять. Хотелось-бы только узнать - что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #8 : 05 Октября 2005, 11:16:10 » |
|
пусковой зазор заслонки проверь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gsw
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 57
Нижегородская обл.
2126-023 1,8/76 МПСЗ
|
|
« Ответ #9 : 05 Октября 2005, 12:48:26 » |
|
Оригинальное сообщение от ПАК ну так думай... если на тахометре при вытянутом подсосе ЭПХХ должно отключать ХХ ... А какой тут блок ЭПХХ когда подсос вытянут? Это все равно что тапка нажата. Напруга на пневмоклапан прямо с микрика идет и электроника ЭПХХ тут не при делах. И вроде как по камасутре ЭПХХ должен отрубать подачу в систему ХХ выше 1500 И отпущенной тапке (= задвинутом подсосе).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gsw
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 57
Нижегородская обл.
2126-023 1,8/76 МПСЗ
|
|
« Ответ #10 : 05 Октября 2005, 13:08:47 » |
|
Алгоритм его работы не знаю У меня этим делом МПСЗ управляет. Там в прошивках четко видно. Тапка нажата (определяется микриком) - в ХХ льет всегда. Тапка отпущена - выбирается другая страница где выше 1500 ХХ нет, а ниже 1200 - обязательно. Проблемы с карбом похожи на твои. Но там пока советов мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #11 : 05 Октября 2005, 15:22:28 » |
|
Для начала оставьте клапан ЭПХХ и всё что с ним связанно в покое - при прогреве ЭПХХ не работает и ни на что не влияет. Теперь по сути проблемы: если температура за бортом выше +10 гр то причина может быть только одна - неправильно отрегулированно пусковое устройство карбюратора. Если температура ниже +10 то ещё может быть проблема с ЦПГ. Что бы пофиксить проблему с пусковым устройством, для начала нужно отрегулировать уровень топлива в карбюраторе. Затем, рано утром снимаешь с машины крышку кастрюли и направляешь свой взор на воздушную заслонку карба. Теперь нужно совершить некоторую махинацию руками: вытаскиваешь подсос полностью - воздушная заслонка должна закрыть первую камеру полностью. Теперь, справа на карбюраторе нужно найти круглую фигню, с одним винтом посередине и тремя винтами по периметру. С обратной стороны этой фигни есть тяга, которая тянется непосредсвенно к воздушной заслонке. Тебе нужно легонько пальцем потянуть за эту тягу - воздушная заслонка приоткроется примерно на 7 мм. В твоём случае скорее всего она приоткроется на меньший зазор. Тогда нужно открутить винт, который посередине этой круглой фигни, а под ним находится регулировочный винт. Откручивая регулирововчный винт, увеличивается ход тяги воздушной заслонки, соответственно воздушная заслонка приоткрывается на больший угол. Нужно отрегулировать так, чтобы заслонка приоткрывалась на 7 мм. После регулировки винт-пробку нужно установить на место и плотно затянуть. Теперь сажаешь помошника за руль, пусть заводит машину, а сам смотри за работой пускового устройства в реале (рукоятка воздушная заслонки должна быть полностью вытянута, помошник ничего не должен трогать кроме ключа зажигания). Запускаешь стартёр, по мере того как двигатель раскручивается, круглая фигня начинает затягивать в себя шток с тягой, эта тяга тянет за воздушную заслонку, она приоткрывается на 7 мм, двигатель жадно хватает воздух и заводится. Если это не так, то смотри чего там заедает. Часто бывает что заедает телескопическая тяга и не пускает воздушную заслонку приоткрыться. Надеюсь всё понятно объяснил?
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Panzer38 ТС
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #12 : 05 Октября 2005, 16:31:12 » |
|
Хе - Хе !! Боле чем !!!!!:lol:
Я уж и сам начал подумывать над этим....
И еще, похоже, я, разбирая и собирая карбюратор, вставил тягу от трехплечего рычага воздушной заслонки не в ту дырку на рычаге дроссельной заслонки.
Там их две...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38 ТС
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #13 : 06 Октября 2005, 08:36:27 » |
|
Позор на мою седую голову!!!
Все-таки не туда ткнул тягу. Надо было в первую дырку с конца, а я вставил во вторую.
переставил тягу - и заработало!
Нда.... Сколько лет с Москвичем вожусь, но карбюратор для меня до сих пор загадка!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gsw
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 57
Нижегородская обл.
2126-023 1,8/76 МПСЗ
|
|
« Ответ #14 : 06 Октября 2005, 12:54:23 » |
|
В характеристиках карбюратора 7 мм зазор воздушной заслонки для ВАЗовского движка. Для 2140 ... -70 по-моему 3. Менять? Вообще пусковое по ощущениям действительно богатит, так как на полном подсосе обороты ниже. Но ведь и морозы не за горами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|