Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #15 : 05 Октября 2005, 14:25:42 » |
|
Оригинальное сообщение от Garri-g Кстати у 412й головы впускные каналы свободно точаться до размера 39 мм естественно с сужением к седлу. На 412-ой голове каналы с завода имеют диаметр 36мм. А на 248-ой при диаметре 36мм уже есть шанс доточиться до рубашки охлаждения (случай был). Оригинальное сообщение от ПАК а ща другой вес и уже другой маховик, Так ведь новый маховик отдельно балансируется на заводе. И колено отдельно балансируется. Почему система "колено+маховик" не должна быть сбалансирована в сборе??
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
jlust ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Липецк
|
 |
« Ответ #16 : 05 Октября 2005, 22:19:44 » |
|
На 412 голове впускные каналы на 36 - на выходе. А у меня каналы на 36.6 по всей длинне, и седло 36.6, а перед седлом вп. каналы ещё и расширяются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
 |
« Ответ #17 : 05 Октября 2005, 22:38:54 » |
|
Из статьи jlust Фото самой первой ГБЦ убитой детонацией. Это была стандартная 412 ГБЦ, которую я пытался эксплуатировать на 98 бензине. Без поднятия степени сжатия, и без доработок. Че-то непонятоно откуда бралась детонация если использовался высокооктановый бензин? Из статьи jlust Вся доработка ГБЦ горе-тюнингатора свелась к равномерному увеличению объёма камеры сгорания. Степень сжатия не расчитывалась, и ГБЦ не фрезеровалась. Как результат ? прогар от детонации. Опять таки откуда детонация если СЖ УМЕНЬШАЛАСЬ? Из статьи jlust Создаётся впечатление, что автомобиль едет в полудрёме, и работает только один из двух вертикальных двухкамерных карбюраторов ?Solex?. Немного непонятно из этой фразы: это создаётся впечатление, что работает только один из двух карбюраторов или и в самом деле работает только один? Кстати а откуда такие впускные коллекторы на 2 цил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jlust ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Липецк
|
 |
« Ответ #18 : 06 Октября 2005, 13:24:15 » |
|
Насчёт детонации я сам до конца не уверен, но есть мнение, что заливка высокооктанового бензина позволяет ставить зажигание очень рано, детонации на низах нет, а на верхах - не слышно.
Карбюраторы работают оба синхронно, просто при экономичной езде приоткрываются чуть только заслонки первых камер. Т.е. эта пара карбов на малых режимах работает как один Вебер с параллельным открытием дроссельных заслонок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jlust ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Липецк
|
 |
« Ответ #19 : 06 Октября 2005, 13:28:35 » |
|
Отпиливаешь от стандартного коллектора крайние патрубки, дырки заваривешь - и всё. Один коллектор готов. Я врать не буду, я покупал коллектора и привод заслонок. Цена вопроса 200$. Мастер-мотор выпускали раньше. Правда, пришлось немного переделывать. Я про карбы уже пишу статью. Как выложу - дам ссылку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garri-g
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
 |
« Ответ #20 : 06 Октября 2005, 16:09:20 » |
|
Я имел ввиду что 412я голова перспективнее.
А вот коллектора сразу видно что не кустарные, наверное таких уже не делают. Кстати ты говориш о технологии его изготовления, но там есть одно но: фланец этого коллектора тербует доработки по отверствиям, но думаю это не так сложно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
jlust ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Липецк
|
 |
« Ответ #21 : 07 Октября 2005, 17:43:40 » |
|
Какой доработки? Все расстояния одинаковые между каналами и шпильками, в отличии от тазЕков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #22 : 08 Октября 2005, 18:13:25 » |
|
Оригинальное сообщение от jlust Какой доработки? Все расстояния одинаковые между каналами и шпильками, в отличии от тазЕков. кхе, Между каналами-то одинаковые, а вот по шпилькам ниразу - придецца пересверливать, но работа нетакая сложнайА !:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
jlust ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Липецк
|
 |
« Ответ #23 : 08 Октября 2005, 18:45:28 » |
|
И правда, сейчас посмотрел. Действительно шпильки не подойдут. Тогда вариант - переходная плита, либо разрезать коллектор и повернуть фланцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
da
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #24 : 27 Октября 2005, 12:02:53 » |
|
В ИЖ-2126 с двигателем УЗАМ я заменил зажигание на безконтактное, гидравлику на Фенокс, сцепление Крафт, установил реле зажигания на 15/1. С каждым годом машина становится лучше и лучше. Теперь мне любопытно, существует ли сейчас коленчатый вал в котором подшипники скольжения заменены на подшипники качения, о котором упоминается в http://tuningplus.narod.ru?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #25 : 27 Октября 2005, 12:40:03 » |
|
da Нет таких валов. Но за МНОГО денежок могут сделать... но я сомневаюсь, что ты сможешь оплатить эти работы!:) так что незабивай голову ерундой...
к чему такие сложности - просто растачивабтся штатные отверстия крепления - совмещабтся каналы и ничего лишнего колхозить непридецца..!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
KOTT
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 51
г. ТАшкент
Красный Буран
АЗЛК 21412-01
|
 |
« Ответ #26 : 07 Ноября 2005, 13:19:49 » |
|
Оригинальное сообщение от jlust Отпиливаешь от стандартного коллектора крайние патрубки, дырки заваривешь - и всё. Один коллектор готов. Я врать не буду, я покупал коллектора и привод заслонок. Цена вопроса 200$. Мастер-мотор выпускали раньше. ОГО!!!! я чуть со стула не упал !!! мне пара коллекторов при вобщем-то довольно безгиморном процессе изготовления обошлась в... 12$!!! 3$ за второй коллектор ( один понятное дело уже был), и 9$ за аргнонную сварку 4-х крышек. пилил боковые патрубки сам -какое счастье что ето Алюминь!!! А вы говорите 200$!
|
|
|
Записан
|
ИЖ - всерьёз и надолго!!!! Теперь 2,0 L :-) Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
|
|
|
DELLER
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
|
 |
« Ответ #27 : 10 Ноября 2005, 14:57:31 » |
|
Из большей части прочитанного(все не прочитал - неинтересно) мне стало ясно что автор не читал никаких книжек, а из основных идей доработок впускной и выпускной систеи можно выделить главную:
=течение газа(жидкости) должно быть с наименьшими потерями - течение ламинарное(слаботурбуулентное), установившееся(со относительно стабильными параметрами газа - скоростью, давлением, плотностью...итд)=
1. На кой черт растачивать каналы если не расточены клапана ТЕ поток выйдя из карбюратора будет еще сильнее тормозится поподая в большую полость, а потом ему придется опять разгоняться перед клапаном и ТД. Всё это создает дополнительное сопротивление давления, что горазда страшнее чем сильная шероховатость поверхности. 2. На кой черт полировать колектор если утебя не F1 Я не буду расчитывать критические числа М и Рейнольдса во впускном колекторе, а воспользуюсь готовыми числами: В какой-то книге непомню в какой была указана номинальная скорость течения воздуха в диффузорах 130м/с. Даже при открытых двух камерах эффективная площадь проходного сечения клапана, сечений колектора и карба едвали будут сильно разниться, а значит и скорость течения там примерно одинакова. 130м/с - это не так уж и много. В карбе поверхности достаточно чистые но НЕ ПОЛИРОВАННЫЕ. 3. Если посмотреть на уродливый уфимский колектор томожно увидеть что поток выходя из карба по пути в 2 и3 цилиндры натыкается на острый угол под фланцем и т.д. Все это пдробно указано на том форуме в теме"ДОРАБОТКА ВПУСКНОЙ СИТЕМЫ"
После того как я убрал подобные заводские недостатки авто стало совершенно другим
4. Противовесы на КВ ставили не из прихоти. Хочешь сэкономить на противовесах ставь РПД или проектируй и строй звездообразный двигатель (как авиационный) на нем они поменьше.
Отсюда вывод убавил противовес - убаввь вес шатуна и поршня и незабудь отбалансировать!(расчитав моменты инерции)
5. Хочешь форсировать двигатель и получить хороший результат самостоятельно - читай вумные книжки и копи много денежков, а когда накопишь, начитаешься и поймешь, что это пустое дело - форсировка купишь себе ферари...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DELLER
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
|
 |
« Ответ #28 : 10 Ноября 2005, 15:23:15 » |
|
Для чего делается усановка нескольких карбюраторов - для повышения крут. момента на больших оборотах (характеристика Мкрут в этом случае приближается к прямой зависимости Мкр от оборотов n и режим максимальной мощности совпадает с макс Мкрут). Да поставить можно но... наши хреново отбалансированные двигатели не позволяют нормально работать на больших оборотах, а для того чтобы порысачить на дороге хватит и одного карбюратора на нормально настроенном двигателе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DELLER
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
|
 |
« Ответ #29 : 11 Ноября 2005, 10:17:47 » |
|
Форсирование двигателей используется или для гонок или в авиации. Задачей форсирования двигателей является получение минимального удельного веса двигателя т.е. отношения: ВЕС G / МОЩНОСТЬ N.
Например двигатель ROTAX 914 ULDCDI
Мощность номинальная 100 лс при 5400 об/мин без турбины расход 33 л/ч Мощность взлётный режим 115 лс при 5600 об/мин с турбиной расхол 27л/ч Холостые обороты 1420 об/мин Объем 1,2 л 4так, 4цил, опозит, смешанного охлаждения, 2 КАРБА, электронная ДУБЛИРОВАННАЯ система зажигания,
Вес 74 кг со встроенным одноступенчатым редуктором
РЕСУРС ГАРАНТИРОВАННЫЙ 100ч РЕСУРС ПОЛНЫЙ с неограниченной заменой всех возможных деталей 3600ч
Кроме того он не расчитан на множество неучтённых режимов которые есть в обычном авто....
В автомобиле можно сделать тоже "дешёвый апгрейд"
1. самое простое: выкинуть из машины ненужный вес.... запаску, ключи, огнетушитель, все что непоместилось в забитом гараже, водителя и тд...
и так далее втом же духе
А если серьёзно степень форсирования напрямую связана с литровой мощностью(мощность приходящаяся на литр объёма) и ресурсом двигателя.
Для двухтактного (хорошего двигателя) - 100лс/литр Для четырехтактного теже самые - 100лс/литр у спотривных авто или у авиадвигателей да и то с турбиной.
РЕАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 1. установка двигателя япона-мать (качественного) 2. Без изменения литровой мощности - увеличение объёма существующено двигателя (в разумных пределах если литл мани) 3. Устранение заводских недостатков СССР-овских двигателей (если литл мани) 4. Для особо продвинутых, имеющих под боком испытательную лабораторию со станками и всем прочим оснащением - электронное управление фазами газораспределения, эксперементы с новейшими дорогостоящими материалами и тд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|