ALEX7 ТС
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #45 : 21 Октября 2005, 14:02:26 » |
|
вот завтра пойду в гараж начну с регулировки уровня топлива ,замены клапана и регулировки пускового.
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #46 : 21 Октября 2005, 14:04:22 » |
|
Оригинальное сообщение от ALEX7 вот завтра пойду в гараж начну с регулировки уровня топлива ,замены клапана и регулировки пускового. Замечательно! Только порядок действий измени слегка - сначала клапан поменяй, а уж потом уровень и пусковое 
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #47 : 21 Октября 2005, 14:15:14 » |
|
Это бензин не сливается из поплавковой камеры, а испаряется. Ставьте электрический бензонасос от запорожца как при ГИГе у, если не изменяет память, алекс пенза, даже там фото есть.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
ALEX7 ТС
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #48 : 24 Октября 2005, 09:25:52 » |
|
А прав был Zyoma_EG ! Дело в хомуте! Топливопровод Ижа выполнен очень тонкой трубкой-наверное какойто рационализатор посторался.От бензобака топливопровод входит в шланг с сечением в 1.5 раза меньше шланга.Умелые ребята на заводе что бы хоть как то держала поставили хомут на развальцовку - некоторое время хомут держал потом сьехал и стал подтравливать воздух.Карб и бензонасос не при чем.Хотя пришлось разбирать и то и другое пока не нашел где. Оно конечно может и неплохо порегулировать на досуге но когда надо ехать?!Так что у кого сливается бензин или провал при наборе скорости снимайте старый хомут с топливопровода ставьте бензиновый фильтр и на него переходной щланг диаметром 4-5 мм. Свой кусок шланга нашел в гараже на местной помойке- кто то выкинул . В магазине таких дюритовых нет с советского времени.
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #49 : 24 Октября 2005, 09:37:10 » |
|
Оригинальное сообщение от entrenous Все уже написано не раз.Просто плохие хомуты на шланге от трубки к бензонасосу или плохой шланг.Идет воздух.Было такое(шланг в микротрещинах).Если есть фильтр с отстойником,там немного остается,но это на два рывка.Диаметр шланга.У трубки нашей от бака диаметр меньше,чем у насоса.В продаже почти только широкие.И хомут его не зажимает.Уходил бензин за ночь в бак.Теперь у меня от трубки тонкий.потом фильтр,потом толстый на насос.И 4 хомута.А один раз фильтр воздух пропускал. И только это. Карб, насос,бак не виноваты. Оригинальное сообщение от bifidak И всетаки барабашка не виноват, который испаряет бензин в карбюраторе. А именно утечка бензина обратно в бак,а уж каким образом это происходит надо искать, или шланги, или бензонасос смотреть. Оригинальное сообщение от bifidak Во,ВО ALEX7 нас и рассудит. Если после ручной подкачки заводиться, то виновата утечка топлива в бак( СМ. бензонасос, шланги) Если не заводиться, смотри карбюратор. ALEX7 у тебя то хоть заводиться, у меня ввобще не заводилась. Весь день парился, пока случайно под машину не залез. Поставил шланги от обратки ВАз2108 стоят как родные.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
wolod
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
 |
« Ответ #50 : 24 Октября 2005, 10:46:26 » |
|
Давно мучился с этой проблемой. Сегодня с утра завилась сполпинка. Пробежался от бензобака до карбюратора. Насосом продувал топливную магистраль . Что сделал: уровень в поплавковой камере был меньше 15,5 мм , иглу не стал менять держит, бензина стало половина как нужно, воздушная заслонка оказалась перекошена поправил зазор 5,5мм, разобрал бензонасос пекарь проверил мембрану при закручивании болтов нужно нажать и держать рычаг подкачки вниз, бензонасос бензин держит исправный, от бензонасоса- фильтр- топливная магистраль шланг сосет воздух простые хомуты не держат поставил усиленные ну и у бензобака уже раньше менял хомуты. И все. С уважением Володя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #51 : 26 Октября 2005, 17:08:51 » |
|
Решил тут на досуге измерить параметры поплавковой камеры... И вот что получилось.
Получается, что если даже бензонасос "не держит" и бензин сливается из магистрали обратно в бак, то в карбюраторе бензин ВСЕ РАВНО ОСТАНЕТСЯ!! Т.к. между срезом корпуса игольчатого клапана и поверхностью топлива в камере есть "Зазор" в 11-13 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIKTOP
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Москва, ЮАО ИЖ-21261-030. Был
|
 |
« Ответ #52 : 04 Апреля 2006, 14:00:51 » |
|
А прав был Zyoma_EG ! Дело в хомуте! Топливопровод Ижа выполнен очень тонкой трубкой-наверное какойто рационализатор посторался.От бензобака топливопровод входит в шланг с сечением в 1.5 раза меньше шланга.Умелые ребята на заводе что бы хоть как то держала поставили хомут на развальцовку - некоторое время хомут держал потом сьехал и стал подтравливать воздух.Карб и бензонасос не при чем.Хотя пришлось разбирать и то и другое пока не нашел где. Оно конечно может и неплохо порегулировать на досуге но когда надо ехать?!Так что у кого сливается бензин или провал при наборе скорости снимайте старый хомут с топливопровода ставьте бензиновый фильтр и на него переходной щланг диаметром 4-5 мм. Свой кусок шланга нашел в гараже на местной помойке- кто то выкинул . В магазине таких дюритовых нет с советского времени.
На Ваш запрос по несоответствию диаметров топливных трубок и шлангов отвечаем: по сообщению управления по качеству ОАО ?ИжАвто? герметичность соединения бензотрубка - бензошланг обеспечивается за счет развальцованного края бензотрубки и фиксации бензошланга с помощью ленточного хомута на расстоянии не более 10 мм от места развальцовки бензотрубки. Начальник ОРП А.С. Баранов Столкнувшись с такими же проблемами (слив и провал) через 3 ткм, по теплу провел ревизию этого места. Фильтр тонкой очистки (ФТО) уже стоял с завода. Выяснилось следующее. Ленточный хомут стоял на расстоянии не менее 50 мм от места развальцовки бензотрубки. Собранный узел из двух шлангов и ФТО по длине был гораздо больше, чем расстояние от безонасоса до трубки (очень похоже, что завод просто разрезал шланг от варианта без ФТО пополам). В итоге трубка практически упиралась в штуцер ФТО, а оба штуцера фильтра согнулись из-за жесткости конструкции. В итоге я отрезал примерно 3 см от трубки соединяющей бензонасос и фильтр, заменил хомуты (4 шт.) на червячные (удобнее закручивать головкой на 7, чем отверткой), заменил фильтр (родной был уже грязный и с осадками внутри - то ли бак был грязный или бензин грязный попался) и поставил хомут на расстоянии не более 10 мм от места развальцовки бензотрубки и эти проблемы исчезли. P. S. Поторопился я с выводами. Бензин действительно больше не сливается, но тупизм при тапке в пол остался 
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2006, 11:20:37 от BIKTOP »
|
Записан
|
"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +509/-3
Offline
Сообщений: 4339
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #53 : 20 Мая 2006, 16:08:18 » |
|
С потеплением на улице вернулась и старая болезнь ? с утра приходится долго крутить стартером, пока бензин не накачается. Подкрутил ленточный хомут на "известном" стыке бензопровод ? шланг и протянул все хомуты и винты на карбе и шлангах. Хватило на пару дней. Сегодня менял топливный фильтр "тонкой" очистки и заодно решил поменять кусок шланга от тонкой трубки бензопровода до фильтра (стал "страшненький") и ленточный хомут на нем. Необходимый кусок обрезал от шланга, который ставится между бензонасосом и карбом. По сравнению с "родным" обрезком он более жесткий. Поставил два "нормовских" хомута на трубку бензопровода. Затянул, проверил на х/х. Течи нет. Проехал пару км. Открываю капот ? там бензин бежит ручьем! (И еще долго бежало ? пришлось баночку подставить  ). Первым поставил старый ленточный хомут (он узкий и лучше прожимает), а вторым подобрал маленький "нормовский" хомут, который в полностью открытом состоянии еле-еле налазит на шланг, зато затягивает хорошо. День проездил ? течи нет, посмотрим, как заводиться будем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #54 : 23 Мая 2006, 21:47:32 » |
|
Позвольте добавить немного. Была у меня сия проблема, на другом ИЖе, не на нынешнем. Несколько лет назад. И причина была именно в стыке бензопровод-шланг!!! Я зиму промучался, а весной нашел. Когда тепло стало. Решение такое: покупаем не такой шланг, который надо обжимать, а такой, который С НАТЯГОМ НА НЕГО НАЛЕЗАЕТ. И фильтр топливный такой, у которого на каждом штуцере 2 посадочных места: одно потоньше, а другое, ближе фильтру, потолще. Поэтому мы можем поставить со стороны бензопроводной трубки поставить шланг потоньше, а со стороны насоса - потолще, согласно размерам его впускного штуцера. Что же касается проблемы отсутствия бензина в поплавковой камере... Да, испариться не может при нормальном состоянии карба. Я у себя, например, трещины у карба искал в корпусе  А теперь смотрим дальше. Насос качает бензин вперемешку с воздухом. При хороших оборотах бензина хватает, у насоса же есть некоторая избыточность производительности. Но, когда паркуешься, то движок работает на малых оборотах. Подсос воздуха остается такой же, а общий поток "бензо-воздушной смеси" в шлангах уменьшается. Причем уменьшается за счет бензина... В итоге, когда наконец-то припаркуешься, то так бензина в поплавковой камере немного. Предлагаю тем, у кого такая проблема есть и пока не решена, еще раз проверить уровень бензина. Но не после нормальной работы движка, а после нескольких минут холостого хода... Или дважды проверить: первый раз вечером, после постановки машины на ночную стоянку и другой раз утром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #55 : 24 Мая 2006, 19:59:06 » |
|
Решение такое: покупаем не такой шланг, который надо обжимать, а такой, который С НАТЯГОМ НА НЕГО НАЛЕЗАЕТ. И фильтр топливный такой, у которого на каждом штуцере 2 посадочных места: одно потоньше, а другое, ближе фильтру, потолще.  Все правильно. Шланги от обратки ВАЗ 2108 и так называемый универсальный фильтр. Эти шланги нужно устанавливать между баком и магистралью, а также между магистралью и ФТО далее до бензонасоса. После бензонасоса до карбюратора ставиться обычный (толстый) бензошланг.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +509/-3
Offline
Сообщений: 4339
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #56 : 26 Мая 2006, 05:57:25 » |
|
Решение такое: покупаем не такой шланг, который надо обжимать, а такой, который С НАТЯГОМ НА НЕГО НАЛЕЗАЕТ. И фильтр топливный такой, у которого на каждом штуцере 2 посадочных места: одно потоньше, а другое, ближе фильтру, потолще. Конец трубки развальцован - налезет ли на него тонкий шланг? Или надо его отпиливать или напильником сточить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #57 : 26 Мая 2006, 09:16:03 » |
|
Конец трубки развальцован - налезет ли на него тонкий шланг? Или надо его отпиливать или напильником сточить?
Ничего отпиливать и точить не надо.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Vek
|
 |
« Ответ #58 : 27 Мая 2006, 19:50:33 » |
|
Поставил второй фильтр с отстойником утром сегодня посмотрел полный завелся с полпинка А до этого крутил с подсосом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сан Саныч - сан
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
 |
« Ответ #59 : 29 Мая 2006, 15:50:53 » |
|
Я пару раз уже писал, скажу еще раз о разных диаметрах трубок. В 2003 году осенью не смог завестись из-за подсоса воздуха в этом соединении, да и бензин сливался, расход до 14 дошел. Я тогда бензошланг ужал намоткой плоской хб тесьмы до диаметра или меньше развальцовки бензотрубки, а затем поверх затянул хомутом. С тех пор один раз сместил в шланге конец трубки на новое место, т.к. старое стало несколько слабовато, хотя нормально держало. Чуть подтянул хомут. Как всегда, без веревочки у нас никуда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|