Сливается бензин из карбюратора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Ноября 2025, 01:32:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сливается бензин из карбюратора  (Прочитано 22776 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEX7 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #30 : 10 Октября 2005, 09:21:07 »

Спасибо за советы.Решил попробовать две вещи-
1-Пережать шланг и посмотреть .
2- поставить еще один бензиновый фильтр перед карбюратором заодно поменяв и шланг с хомутами.Если не поможет буду менять бензонасос.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #31 : 10 Октября 2005, 09:27:49 »

Цитировать
Тем, кто думает, что бензин куда-то девается советую с утра подкачать вручную и попробовать завести. Уверен на 100 %, что завестись с первого раза все-равно не получится.


Цитировать
Оригинальное сообщение от  ALEX7
Спасибо за советы.Решил попробовать две вещи-
1-Пережать шланг и посмотреть .
2- поставить еще один бензиновый фильтр перед карбюратором.Если не поможет буду менять бензонасос.


Во,ВО
ALEX7 нас и рассудит.
Если после ручной  подкачки заводиться, то виновата утечка топлива в бак( СМ. бензонасос, шланги)
Если не заводиться, смотри карбюратор.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #32 : 14 Октября 2005, 11:54:32 »

Привет всем!
Сразу говорю - проверено трехлетней эксплуатацией  Smile  ....

Причины отсутствия топлива в карбюраторе после длительной стоянки могут быть разные, но чаще всего - это неплотные клапана бензонасоса.

За время эксплуатации Москвича бензонасосы (разных марок) менялись раз пять, не меньше.
После каждой смены бензин держался какое-то время, потом по прошествии месяца - двух, когда клапана разрабатывались, топливо опять начинало уходить.
Последний - Пекар - продержался месяца четыре. Сейчас опять бензин за неделю утекает....

Пробовал ставить перед бензонасосом обратный клапан (от какой-то классики, кажется), но все это туфта - для его надежной работы должно быть приличное "обратное" давление (т.е. от бензонасоса в бак) чего в магистрали нет. Да и надежность этих клапанов оставляет желать лучшего....
Записан

Zyoma_EG
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76

Ростов-на-Дону

Toyota RAV4, 2003 г.в., АКПП. Был-2126-030, 2004 г

« Ответ #33 : 16 Октября 2005, 07:11:00 »

Адназначна! плохая герметичность шлангов. Было у меня такое. За ночь бензулин уходит в бак и как было описано выше - хватает на 2 рывка и все. Причем не важно в каком месте до бензонасоса или после него. Я правда быстро нашел, поскольку топливный фильтр в то время у меня был без отстойника и он был пустой. А уж место где подсасывало... Лучше не вспоминать. Топливопровод металлический выскочил из клипсы и перетерся об двигатель.
З.Ы. Кстати в моем случае подкачать вручную не получалось. Воздух тянет и все. А вот когда завелся, даже с дыркой, бензин пошел из бака.
Записан

Faraday
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Сообщений: 4340

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #34 : 17 Октября 2005, 06:27:05 »

Вчера переборол лень и с утра добрался до поплавковой камеры - бензин покрывал дно поплавковой камеры на пару миллиметров. Шланги на вид без трещин, вручную насос качает. Вопрос по замене бензанасоса на импортный: в камасутре написано подбирать подкладки - для импортных это тоже надо делать?
Записан
ALEX7 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #35 : 17 Октября 2005, 09:46:49 »

В пятницу пришел в гараж.Попробовал подкачать в ручную-шишь!.Сдернул шланг с карба-бензина нет.Пошел купил бензонасос Кравт за 400 Пекарь был за 530 и за 280 обычный. Поставил подкачал пошел бензин.С утра бензина опять нет. Пошел купил  и на даче поставил в верхную часть ( над головкой блока) еще один фильтр .Теперь запускается сразу.Спасибо всем за советы.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
ALEX7 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #36 : 19 Октября 2005, 12:28:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Faraday
Вчера переборол лень и с утра добрался до поплавковой камеры - бензин покрывал дно поплавковой камеры на пару миллиметров. Шланги на вид без трещин, вручную насос качает. Вопрос по замене бензанасоса на импортный: в камасутре написано подбирать подкладки - для импортных это тоже надо делать?

Я вот думаю у меня тоже на донышке бензина в поплавковой камере.Наверное надо язычок подгибать у поплавка?
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #37 : 19 Октября 2005, 12:52:05 »

Как было сказано в начале, у автора проблемы, двигатель сначала схватывает, потом глохнет и далее ему трудно завестись. Правильно?
 Отсюда мораль - если схватывает, значит бензин все-таки  есть? Не испарился и не ушел обратно в бензобак? Объема поплавковой камеры хватит на несколько дестяков секунд работы двигателя. Так что даже если бензин сольется из шлангов (что он обязательно сделает за длительную стоянку), то того что в поплавкой хватит на время работы бензонасоса.
 Присоедняюсь к тем, кто видит причину такого поведения именно в карбюраторе. Это проблема пускового устройства и только его! Капризное оно на "Озоне". В первую очередь надо проверить телескопическую тягу, они любят "заедать", а потом и диафрагму.
 Можно заводится с не полностью вытянутым подсосом или сразу при первой вспышке, немного притапливать его - поработать за пусковое самому Smile

 А фильтр после бензонасоса тут не при чем. Более того, он даже вреден. Во первых по пожароопасности. А во вторых - он будет рапсположен в горячем месте, при этом еще и высоко. В нем легко будет испарятся бензин, пары буду продавливать иглу, повышая уровень в поплавкой. А после остановки горячего двигателя, именно в нем образуется хорошая паровая пробка и станет затруднен запуск горячего двигателя.
Записан

Александр
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Сообщений: 4340

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #38 : 19 Октября 2005, 15:01:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlexAY
Как было сказано в начале, у автора проблемы, двигатель сначала схватывает, потом глохнет и далее ему трудно завестись. Правильно?
 Отсюда мораль - если схватывает, значит бензин все-таки  есть? Не испарился и не ушел обратно в бензобак? Объема поплавковой камеры хватит на несколько дестяков секунд работы двигателя. Так что даже если бензин сольется из шлангов (что он обязательно сделает за длительную стоянку), то того что в поплавкой хватит на время работы бензонасоса.

Поясняю: вскрытие утром показало, что бензин покрывал дно поплавковой камеры на пару миллиметров (вскрытие днем показывает нормальный уровень). При закрытии воздушной заслонки происходит впрыск бензина в камеру карба - именно этой капли хватает, чтобы схватило. Но больше бензина нет - поэтому глохнет и приходиться ждать, когда насос его накачает.
Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlexAY
 Присоедняюсь к тем, кто видит причину такого поведения именно в карбюраторе. Это проблема пускового устройства и только его! Капризное оно на "Озоне". В первую очередь надо проверить телескопическую тягу, они любят "заедать", а потом и диафрагму.
 Можно заводится с не полностью вытянутым подсосом или сразу при первой вспышке, немного притапливать его - поработать за пусковое самому Smile

У меня отрегулированное пусковое устройство до конца не решило проблему, хотя и стало получше.
Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlexAY
 А фильтр после бензонасоса тут не при чем. Более того, он даже вреден. Во первых по пожароопасности. А во вторых - он будет рапсположен в горячем месте, при этом еще и высоко. В нем легко будет испарятся бензин, пары буду продавливать иглу, повышая уровень в поплавкой.

По пожароопасности согласен - страшно. Сегодня я не выдержал, все-таки поставил его в 2 см. перед карбюратором, хотя может лучше перенести перед головкой блока цилиндров. Кстати, кто куда ставит?
Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlexAY
А после остановки горячего двигателя, именно в нем образуется хорошая паровая пробка и станет затруднен запуск горячего двигателя.

А вот с этим не согласен! Как раз у меня есть трабл с х/х после непродолжительной стоянки на горячем двигателе заводится нормально, но норовит заглохнуть. Вот и проверю как будет с фильтром.
Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #39 : 19 Октября 2005, 15:25:50 »

Считаю (и у меня сделано именно так), что фильтр тонкой очистки должен стоять перед бензонасосом, а не на участке бензонасос-карбюратор. Хотя с завода у меня стояло именно как не надо...перед карбом.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #40 : 19 Октября 2005, 16:16:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Faraday
Поясняю: вскрытие утром показало, что бензин покрывал дно поплавковой камеры на пару миллиметров (вскрытие днем показывает нормальный уровень). При закрытии воздушной заслонки происходит впрыск бензина в камеру карба - именно этой капли хватает, чтобы схватило. Но больше бензина нет - поэтому глохнет и приходиться ждать, когда насос его накачает.
Подсос не впрыскивает никуда и ничего. Он всего-лишь крутит заслонку на карбюраторе, перекрывая воздух. Бензин высасывается из карбюратора стандартным образом, через жиклеры, при вращении стартером.
 Кроме того, если проблема в недостатке бензинав поплавковой камере, то что мешает его туда накачать перед пуском несколькими движениями рычагом бензонасоса? Да и нескольких оборотов стартером уже должно плюхнуть порцию бензина в карб. А ведь не получается почему-то, как ни накачивай, все одно несколько вспышек и стоп. Так ведь? Smile

 Кстати, есть совет для тех, кто не верит, что это пусковое.
 При холодном пуске, особенно зимой после ночи, действуйте так:
1. Накачайте бензин в поплавковую камеру рычагом бензонасоса.
2. Нажмите 2-3 раза качните педалью газа. (Вот при этом бензин действительно впрыснется в коллектор)
3. Вытяните подсос.
4. Подождите некоторое время, чтобы бензин начал испарятся.
5. Включите зажигание и стартер.
6. Как только двигатель "схватит", а он это сделает практически сразу, если зажигание в норме, отпустить стартер.
 Двигатель тут-же заглохнет - у тех, кто здесь мучается с этой проблемой.
7. Педаль газа не трогать!!!
8. Через несколько секунд снова включить зажигание и крутануть стартером. ТОЛЬКО 1-2 СЕКУНДЫ! НЕ КРУТИТЬ ДОЛГО! Все одно бесполезно, а АКБ сажаем.
9. Повторять "тычки" стартером, пока снова не схватится.
10. Как только начнет крутится хотя бы пару секунд, успеть притопить подсос, до устойчивых оборотов.

Все. Несколько "уроков" и вы это будете делать "автоматически". Я так несколько зим заводился еще на ВАЗ2101, потом и на Ёжике, пока телескопическую тягу не сменил Smile

 В любом случае давно сделал вывод, что долго крутить стартером с вытащеным подсосом, бесполезно. Бензин заливает свечи, а проветрить цилиндры нечем.
Записан

Александр
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Сообщений: 4340

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #41 : 20 Октября 2005, 08:05:28 »

А если после пункта 6 двигатель не заглохнет? У меня именно так и было.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #42 : 20 Октября 2005, 08:34:23 »

Вообще работу пускового устройства проверить легко:
На теплом двигателе снимаем крышку кастрюли.
Заводим двигатель и вытягиваем подсос, смотрим на воздушную заслонку она должна быть чуть-чуть приоткрыта, если нет двигатель будет колбасить ? значит пусковое неисправно.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #43 : 20 Октября 2005, 09:36:38 »

Давно Локшина не читали.......... Там как раз про это http://www.autocitychannel.com/news/s1503.html
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #44 : 20 Октября 2005, 12:43:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Faraday
А если после пункта 6 двигатель не заглохнет? У меня именно так и было.
А тогда весь этот пост не про вас. Значит у вас двигатель в порядке. Какие тогда проблемы и что обсуждать?
Записан

Александр
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Октября 2025, 22:15:41