Vlad_Dn
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
 |
« Ответ #15 : 06 Октября 2005, 15:59:08 » |
|
Не хватает, не хватает, испаряется... Бензина как раз хватает, скорее бывает лишний, а не хватает нормальной регулировки карбюратора и, в частности пускового устройства. Написано по этому вопросу - выше головы. Озон, вообще-то штука капризная, но пуск на холодную, если пусковое мало-мальски отрегулировано, всегда был с первого толчка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Волгоградец
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 189
Волгоград
B:2126-30 КПП Омск (белый)
|
 |
« Ответ #16 : 06 Октября 2005, 20:05:58 » |
|
Как -раз вчера общался с соседом по гаражу(москвич2141). Он себе аудишные фары ставил(Кулибин ещё тот)...Короче смотрю у него перед бензонасосом стоит топливный фильтр и после , перед самым карбом тоже стоит фильтр (с отстойником). Я у него и поинтересовался зачем такие извращения. Оказывается у 41-х это болезнь(уходит из карба бензин). А решается всё установкой второго фильтра . Дерзай
|
|
|
Записан
|
Жизнь приятна,забудь про пятна
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #17 : 06 Октября 2005, 21:09:22 » |
|
Вот я и думаю, что виноват бензонасос, который не держит бензин и сливает его обратно в бак. Бензин, конечно, не может вылиться из карбюратора, но может испариться. А когда пытаешься завестись, то карбюратор пустой (или почти пустой), вот и нужно какое то время работы бензонасоса, чтобы накачать бензин в карбюратор и завести двигатель.
P.S. Это лишь мои рассуждения, не подкрепленные на практике, но про неисправность клапанов и слив топлива это 100%
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
  
Карма +469/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
 |
« Ответ #18 : 06 Октября 2005, 21:25:56 » |
|
Мне тоже кажется,что смотреть нужно бензонасос.У меня примерно так же было,помогла замена насоса на ПЕКАР.Сейчас даже после трёхнедельной стоянки заводится сразу,без подкачки.Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +509/-3
Offline
Сообщений: 4339
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #19 : 07 Октября 2005, 06:08:56 » |
|
За ночь (холодную к тому же) бензин не может испариться из поплавковой камеры. Прежде чем менять бензанасос все равно надо проверить пусковое устройство (это дело 5 минут). На прогретом двигателе постепенно вытягивайте подсос. Когда дойдет до упора, обороты должны быть чуть больше 2000. Стрелка тахометра дергаться верх-вниз, двигатель должен работать неустойчиво, т.к. смесь богатая. Если чуть отпустить подсос, то обороты устойчивые около 2000. Если при полностью вытянутом подсосе обороты устойчивые и около 3000 (если меньше 2000 надо подгибать тягу на дросельную заслонку), то надо смотреть диафрагму пускового, заедание телескопической тяги. Если эти детали в норме можно приступать к регулировке винтом. Выкручиваем заглушку с пускового и крутим регулировачный винт. В нашем случае скорее всего надо закручивать винт (более позднее открытие заслонки). На следующий день заводимся и если стало лучше, но кажется, что еще чего-то не хватает, то закручиваем еще на полоборота-оборот винт. Сегодня (+5) я завелся с пол-оборота, хотя диафрагму бензанасоса все равно буду менять (раз купил, чего ей зря пылится).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
   
Карма +475/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 549
Москва
|
 |
« Ответ #20 : 07 Октября 2005, 06:59:28 » |
|
Скорее всего нужно проверить работу телескопической тяги в пусковом устройстве: в момент начала пуска не открывается воздушная заслонка (грязь, заедание и т. д) и происходит переобогащение смеси до продувки цилиндров. Воспринемается как отсутствие бензина. Проверка: после стоянки проверить уровень в поплавковой камере - если бензин есть см. выше, если нет - перегрев кабюратора. бензин выкипает в поплавковой камере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #21 : 07 Октября 2005, 07:00:01 » |
|
Оригинальное сообщение от Faraday За ночь (холодную к тому же) бензин не может испариться из поплавковой камеры. Да, но когда приезжаешь и ставишь машину на ночь, двигатель какое то время горячий.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #22 : 07 Октября 2005, 09:52:09 » |
|
Под ним (карбюратором) теплоизолирующая прокладка. Не должно выкипать. Там регулируется зазор приоткрытия воздушной заслонки при запуске. Вот он - то как раз и дает этот эффект повторных пусков. Это одна из регулировок пускового устройства. (Винт под заглушкой). Ну приоткрытие дроссельной заслонки при помощи гнутой тяги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
 |
« Ответ #23 : 09 Октября 2005, 10:43:54 » |
|
Ну, а все таки, может быть кто-нибудь из теоретиков с утречка посмотрит уровень бензина в поплавковой камере???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #24 : 09 Октября 2005, 14:07:58 » |
|
Вскрывать влом, проще помоему ALEX7 вечером, когда машина ставиться на прикол. Накачать бензин в магистраль вручную и пережать шланг около бензомагистрали т.е. до бензонасоса и бензофильтра. А утречком выйти минут так на пять пораньше без проблем завестись, снять приспособление которым пережимался шланг. И дальше на досуге думать, что дальше делать. 
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
janek
Живёт здесь
   
Карма +593/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 764
москва
иж27156-015 иж21261-030
|
 |
« Ответ #25 : 09 Октября 2005, 22:19:44 » |
|
Я делал петлю с фильтром,чтобы бензин не утекал назад.Топлива хватает для норм. запуска.
|
|
|
Записан
|
Так не бывает,чтобы ничего не было.
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #26 : 09 Октября 2005, 23:34:17 » |
|
Все уже написано не раз.Просто плохие хомуты на шланге от трубки к бензонасосу или плохой шланг.Идет воздух.Было такое(шланг в микротрещинах).Если есть фильтр с отстойником,там немного остается,но это на два рывка.Диаметр шланга.У трубки нашей от бака диаметр меньше,чем у насоса.В продаже почти только широкие.И хомут его не зажимает.Уходил бензин за ночь в бак.Теперь у меня от трубки тонкий.потом фильтр,потом толстый на насос.И 4 хомута.А один раз фильтр воздух пропускал. И только это. Карб, насос,бак не виноваты.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #27 : 10 Октября 2005, 01:19:56 » |
|
Оригинальное сообщение от entrenous И только это. Карб, насос,бак не виноваты. Нет, еще может быть забита вентиляция бака. Тогда в нем создается разрежение и на стоянке бензин всасывает обратно...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #28 : 10 Октября 2005, 08:01:20 » |
|
И всетаки барабашка не виноват, который испаряет бензин в карбюраторе. А именно утечка бензина обратно в бак,а уж каким образом это происходит надо искать, или шланги, или бензонасос смотреть.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +509/-3
Offline
Сообщений: 4339
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #29 : 10 Октября 2005, 09:18:05 » |
|
Тем, кто думает, что бензин куда-то девается советую с утра подкачать вручную и попробовать завести. Уверен на 100 %, что завестись с первого раза все-равно не получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|