Моторное масло
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Июня 2025, 23:59:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Моторное масло
раз в 10000 по 600 руб.||~|~||19 - 15 (75%)
раз в 5000 по 300 руб.||~|~||7 - 5 (25%)
Всего голосов: 12

Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моторное масло  (Прочитано 132851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jlust
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Липецк

WWW
« Ответ #45 : 13 Октября 2005, 21:33:44 »

Уважаемый Кузьмич. Вы нисколько не обидели недоверием, поскольку я уже изучил ваш стиль изложения мыслей в интернете, да и собственно не дитя, у самого сынишка во второй класс бегает.
Если Вы не можете ничего сказать про представленную мной присадку, то прошу хотя-бы поделиться опытом использования других присадок. Как-то помнится Вы рекомендовали олеиновую кислоту для обкатки коробки.

 Мне Юрич её добавляет для каждой обкатки коробки вместе с другими присадками.
Расскажите, пожалуйста об опыте использования присадок именно в спорте.
Кстати, сейчас Юрич предлагает протестировать присадку в топливо, на которой ездют все продвинутые кроссовики.
Это не присадка для увеличения ОЧ - это что-то другое.  Наверное залью в субботу на гонки - попробую. Сезон заканчивается, если двигатель умрёт - не жалко - впереди большая зима.
Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3487

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #46 : 13 Октября 2005, 21:42:23 »

лично я лью м6/12г и не каких проблем.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #47 : 14 Октября 2005, 05:19:37 »

По синтетике. Современные двигатели имеют значительно более высокую точность изготовления и все зазоры трущихся пар заложены оптимальными. Нет проблем (или значительно меньше) с биениями, эллипсностью, конусностью. дисбалансами, коэффициентами линейных расширений. Хоть и микронные дела, но значение имеет. Уплотнения разъемов и сальников выполнены с применением новых материалов. В двигателях старых разработок допуски значительно выше, а из-за изношенности оборудования и проблем с входным и производственным контролем за технологией и применяемыми материалами, положение еще более усугублено. Как пример,- пресловутая омская коробка, вполне приличная конструкторская разработка но из-за материала и возможности технологии  заложены более крупные и как следствие шумные модули шестерен, из-за плохого контроля попадается брак по термичке, а сборка это как в лотерее может и не повезти. Какое супер-пупер масло поможет это исправить? При  всех подобных заморочках синтетика просто не может использовать свои качества. Да и вопрос уплотнений критичен при применении синтетик. Они требуют более  строгого подхода.  Поэтому платить больше за тот же результат или вернее за его отсутствие  нелогично.  Второй ответ. To Jlust Да ничего особенного по присадкам и не применялось. При сборке все пары после обезжиривания натирались  порошковым дисульфидом молибдена до однородного серого цвета и масло уже поверху , делалось для безопасности первого запуска и лучших условий для обкатки. В моторное  добавлялось ПАВ-4  (лучшая смачиваемость, проникновение и удержание масляной пленки).  При проблемах перегрева и подпаленном двигателе и необходимости докатать минуты, масло рабочее сливалось, заливалась смесь веретенки и МС-20 пополам, добавлялась олеинка из расчета 50 граммов на 4 литра. Если везло то удавалось докататься даже при  прокрученном затяге, т.е. не намертво  подклиненом поршне (кольца конечно не освобождало). Еще иногда удавалось (нужно было влезать в заводскую технолгию)  покрывать кольца гальванически пористой медью с дисульфидом молибдена. На качественную прикатку колец не более 15 минут.  Неизвестного то по этим движкам уже нет ничего. Все зависит от формулировки задачи, технологических возможностей и затраченного времени. Есть  тонкости подготовки, но это мало интересно  для прогулочных авто. напиши в приватные.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #48 : 14 Октября 2005, 14:03:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  jlust
Уважаемый Кузьмич ... Как-то помнится Вы рекомендовали олеиновую кислоту для обкатки коробки. ...

О! Для меня как раз сейчас актуально. Москвичи! Ни у кого под рукой этой химии нету?

ЗЫ: А при обкатке раздатки и мостов олеинка так же полезна?
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #49 : 14 Октября 2005, 14:23:49 »

Абсолютно недефицитное  вещество . Применяется как  очень приличное противозадирное средство  при мехобработке вязких материалов.  Там где работают расточные станки и точная обработка резанием  алюминия, титанов и вязких сталей применяется техническая олеинка. В магазинах химреактивов и заводских лабораториях есть  чистая и ХЧ. Применять только для проблемных вещей где высока вероятность задиров. Просто лить в нормальные агрегаты не вижу смысла и логики. Заводская инструкция и рекомендованные масла  полностью решают поставленные задачи.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
svd
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


« Ответ #50 : 07 Мая 2008, 17:04:07 »

Меняю масло 2 раза в год: весной на летнее, осенью на зимнее. Между сменами проходит где-то 5000. Все делаю сам в гараже. Выходит где-то 500р. (масло, фильтр, промывка).
Записан
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #51 : 14 Мая 2008, 13:49:19 »

Льем полусинтетику Лукойл 5w40 люкс, с рождения машины. пробег около 73 ткм. полет отличный.
У отца на УЗАМе тоже самое, пробег 89ткм.
Нравится вообщем, и  недорого.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
вареник
Гость
« Ответ #52 : 14 Мая 2008, 14:35:07 »

 Я тут без денег остался (послеотпускной финансовый кризис). Попробовав купить всё самое дешёвое, для мотора не смог меньше 480 рублёв. Люксойл масло, фильтр и промывка. Неужели у нас настолько цены вышэ???
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Июня 2024, 21:59:03