Dron@
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
|
« Ответ #30 : 08 Октября 2005, 18:35:53 » |
|
Оригинальное сообщение от Victor 21 А с чего вы взяли что в магазины не с рынка привозят? На рынке я не видел масло в 20-литроых канистрах, кроме того, крупные торговые системы, типа МСС, закупаюттвар очень крупными партиями, что позволяет торговать, поддерживая цены, ниже, чем на рынках, хотя на самом деле, рыночные торговцы, напр. з/ч, являются поставщиками для магазинов.
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
AlekD
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 138
Moscow
|
|
« Ответ #31 : 08 Октября 2005, 19:19:44 » |
|
Hi. Я так думаю, что для ИЖ-а годится любое не поддельное, современное масло, удовлетворяющее по качеству требованиям производителя мотора. Ну и погодный (температурный) момент тоже надо учитывать. Ведь что 20-ть лет назад, что сейчас, пробеги до капиталки у моторов, примерно, те же. А ведь тогда супер-пупер ино-масел у нас в магазинах не было. Лью ТНК 10W40, то, что в ЗаРулем постоянно рекламируют (типа 15тыс пробега между сменой) :-) . Меняю раз в 7500-8000км. ~240руб за канистру. Плюс фильтр в пределах 80руб.
Bye.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hexff
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Ярославль
Ярославль Citroёn C4
|
|
« Ответ #32 : 08 Октября 2005, 19:34:44 » |
|
Лью Лукойл-Супер 5w40 (полусинь). У нас есть офф.дилер которое Лукойловскую продукцию продает, прошлая машина на работе прошла на нем ~180 ткмов, приеместость осталась прежней, так и была продана. Сегодняшная разъездная машина прошла на нем 80 тыкмов. Я на нем езжу, доволен. Меня устраивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitaliy_a
Частый гость
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Зеленоград
VOLVO 740 GL,Chevrolet Aveo
|
|
« Ответ #33 : 09 Октября 2005, 20:17:16 » |
|
Чтобы уберечься от подделок масло Лукойл надо брать на лукойловских заправках. Хотя сам пользуюсь Шелл минералкой, просто привык уже к нему, давно пользуюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jlust
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Липецк
|
|
« Ответ #34 : 12 Октября 2005, 21:35:25 » |
|
Вот уже неделю по вечерам изучаю ваш форум, и решил поднять эту тему о масле.
Сам лью в свой средне форсированный двигатель УЗАМ только Мотюль, Ейджип. Скоро попробую Николь.
Я не верил особо в то, что масла разные, и лил всегда среднюю полусинтетику. Типа Зик или Виско.
Потом познакомился с химиком, который занимается маслами. Зовут его Юрич. Так вот он мне и залил первый раз Мотюль 5х50. Сказать, что машина поехала значительно лучше - значит не сказать ничего. Эффект от Мотюля был незамедлительный. Двигатель стал лучше раскручиваться. Это первое масло было 100% синтетическим, наполовину - эфирным. (Может я что не так назову, я не химик.)
Потом лил и полностью эфирные масла. Пробовал различные присадки. Самая мощная из них - Сиба. Поизводится швейцарской фирмой. Был потрясающий эффект от её применения. Он проявлялся через 500 км пробега. На оборотах больше 4000 двигатель крутился веселее. Юрич даже купил бочку этой присадки, и продаёт по своим. Если интересно - могу дать линк на сайт Сибы, правда, там по русски нет ничего. Я не знаю, сколько мощности прибавляется от применения хорошего масла, но полсекунды - секунда до сотни - это очень много....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovan-z
Частый гость
Карма +472/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Вологда
|
|
« Ответ #35 : 13 Октября 2005, 07:54:07 » |
|
как уже говорили, голосование не очень корректно - истина где-то рядом, в смысле между двумя вариантами ответов.
сам лью Лукойл Супер 5w40 (полусинтетика) через 7500-8000 км, фильтр за 90 руб. фирмы Циклон зеленого цвета (выбор сделал на основании тестов ЗаРулем - хотя их спецы, возможно, в чем-то и лукавят, т.к. фильтр этот продается под маркой ЗаРулем).
то же масло лил и в М-412, но с периодичностью 10000 (сервисная книжка как советует, так и делаю)
|
|
|
Записан
|
Renault Symbol, LADA 210740, VW Polo G40
|
|
|
Волчара
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 100
Челябинск / Южок
|
|
« Ответ #36 : 13 Октября 2005, 08:01:58 » |
|
Демагогия!!!
Лил и лью "Автол". В совковые "трактора" без разницы чего наливать. а про красивые баночки..- на сарае тоже написано было "...Й", а там дрова лежали. Так ,что это - перевод бабла.
|
|
|
Записан
|
ёжик по травке бежит и хохо4ет, ёжику травка пип*ську щеко4ет, кончилась травка, гравий пошёл, ёжик домой без пип*ськи пришёл
"Вставлю в головку, чтобы брызгать прицельно. Тавр (с)"
|
|
|
jlust
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Липецк
|
|
« Ответ #37 : 13 Октября 2005, 16:20:44 » |
|
А на троллейбусе ездить - ещё дешевле! (:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #38 : 13 Октября 2005, 17:38:25 » |
|
Дома химик который работает в двигателестроении. Показал заметку по Юричу. Заулыбалась. Разработки ВНИИНП просматривает по долгу службы. Резюме таково. Первое. Годами бьются над подбором присадок и исследованиями воздействия их на работу двигателя. Проводят комплексные испытания сжигая тонны топлива. И во всех случаях подбор комплекта присадок - компромисс. Соотношения компонентов, их взаимодействие друг с другом, действие на основу, стабильность, моющие свойства, противозадирные, поверхностно активные (ПАВы), целая куча показателей. И все это скрупулезно подбирается. Да и ели бы все так просто, то проклятые буржуи разлили бы из Юричевской бочки по золотым бутылочкам, дали бы бешеную рекламу и срубили крутые бабки. Но у них нет этого. Поэтому фирмы с традициями и мощной исследовательской базой тратят в конкурентной борьбе бешеные бабки на НИОКР и выпускают очень хорошие масла которые прошли всесторонние испытания и никаких бутылочек не прилагают. Рассматривая на данном форуме поиски оптимального для ежиковских моторов масла, обмениваемся мнениями. Логика рассуждений однозначна,- дорогое фирменное масло необходимой вязкости при условии его подлинности несомнено лучшее. Второе,- двигателисты от науки и от практики с которыми пришлось обмениваться до сих пор не сошлись во мнениях что лучше минералка или полусинтетика для двигателей отечественного производства разработки прошлого века. Не синтетика однозначно. Большинство однако склоняются к полусинтетике. Третье,- целесообразность применения сверхдорогих масел на наших двигателях или лучше масла недорогие по цене с наиболее приличными эксплуатационными свойствами. Большинство как мне кажется приходит к мнению, что недорогая полусинтетика российских заводов это тот компромисс и есть, когда обеспечивается ресурсный пробег около 180 тыс и по цене это не очень обременительно. Можно пройти и 200 и даже 210 тысяч, но значительно дороже и надо ли это при общем полном износе автомобиля. Ну и последний аргумент Повышение качества абсолютно непропорционально его цене. Каждый час дополнительного моторесурса дается все дороже и трудней. Повышение качественных показателей на доли процента увеличивает его стоимость на десятки процентов. Поэтому не стоит копья ломать и верить в чудеса. А юричь продает скорей всего стыренную тетрафторэтиленовую эмульсию которая дает антифрикционный эффект и которая продается под самыми разными названиями еще с кооперативных времен и обещают безизносную работу. Возможно ПАВ-4, разработанный ВНИИНП еще в конце восьмидесятых. Но это вещи дороговатые. Кроме того массовая реклама уже несколько стихшаяеще одного золотого винтика по космической технологии известный ЕР- победитель трения. Только чего им в космосе мажут это секрет. Не мешайте машине работать. Если хочется чего то улучшить еште ГЕРБАЛАЙФ. Всем удачи и здоровья. Привет
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
jlust
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Липецк
|
|
« Ответ #39 : 13 Октября 2005, 18:18:41 » |
|
При всём глубочайшем уважении к Вам, позвольте немного поспорить. Тетрафторэтилен, дисульфид молибдена, реметаллизанты, серпентин, ПТФЭ, хлорпарафины - это уже давно известные присадки, так сказать - прошлый век. Время не стоит на месте. Вот сайт компании Ciba Specialty Chemicals - http://www.cibasc.com/Я не буду рассказывать сказку, про то, что продукция этой компании используется у нас в оборонке. Не факт, хотя говорят. Я ничему не верю, пока сам не попробую. Вот эту присадку я лил в масло - Ciba? IRGALUBE? F 10 A Вот ссылка - http://www.cibasc.com/pf/Default.asp?search=1&refresh=0&ind=06&cr00=&cr02=0112&cr03=&cr04=&trademark=IRGALUBE&pname=&search.x=9&search.y=12http://www.cibasc.com/pf/pf_tn.asp?ind=06&sind=28&tn=IRGALUBE+F+10+AВот описание - "The hindered phenol moiety significantly contributes to the overall thermo-oxidative stability of the lubricant, the glycerol moiety enables the formulation of low friction lubricants, low toxicity and ecotoxicity, easy to handle bright liquid" Очень было бы интересно услышать мнение Вашего домашнего химика (дочки?) об этой присдке. Или это военная тайна? (:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #40 : 13 Октября 2005, 19:08:10 » |
|
Полностью согласен с Кузьмичем и его "домашним химиком". Фирмы, разрабатывающие и выпускающие пакеты присадок к современным маслам, можно пересчитать по пальцам. Больно дорогое и сложное дело. И если бы было найдено универсальное решение, то автор давно бы стал миллиардером, а фирма, купившая у него права, даже и не занаю, как назвать, то, что тысячами миллиародов измеряется Так что не надо ждать панацеи из бутылочки. Тем более, когда даже нет возможности измерить эфект, а есть просто субъективная оценка "веселее стал крутиться". Даже если и так, то как поменялись другие показатели, например, износ, лаковые отложения, зольность, щелочное число и т.д. Как изменился ресурс двигателя? Ответа обычный потребитель дать не может. Нет у него средств для измерения всех этих величин. Так шта... А по маслу для ИЖа - думаю, что полусинтетика действительно разумный компромис. И цена не кусается и свойства масла на уровне. Главное, не паленое купить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
jlust
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
Липецк
|
|
« Ответ #41 : 13 Октября 2005, 19:23:38 » |
|
Я не химик, но попробую возразить так, как я понимаю данную ситуацию. Присадка стоит 150-300 рублей. Прибавка - после 4000 оборотов. Часто-ли простой потребитель ездит выше 4000? И кто будет переплачивать эти 300 рублей за неиспользованные возможности? Ну это моё непрофессинальное мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #42 : 13 Октября 2005, 19:33:05 » |
|
Проблема в том, что там по русски ничего нет. Компьютер и английский мои проблемы.В прошлом веке как раз и перепробовал все вами перечисленное и список могу продолжить. Сверх того из другой оперы нитрометан, нитробезол, амилнитрит и способы их введения в бензин (хотя с закисью азота не работал) .Несомненно, что новые достижения есть и их отрицать глупо. Но слишком много лично перепробовано и с показательными видеороликами и графиками падения коэффициентов трения и красочными фотографиями и необыкновенно убедительными описаниями процессов. При испытаниях казалось субъективно что эффект есть, однако объективно стенд (а была возможность и с ним работал) и секундомер охлаждали.С некоторых пор гербалайфам не верю. Прорыв в разы сомнителен, а проценты по субъективным ощущениям определить сложновато. Кроме того возможно и объективно некоторое улучшение в показателях есть, но очередные гербалайфы настораживают, а ведь тоже куча сайтов и тысячи убежденных сторонников были. В дополнение замечу, что до сих пор обсуждался вопрос оптимального масла для двигателей ежиков и обсуждение показателей цена-качество. Имея возможность проверить показатели масел массового производства, делился информацией с форумчанами. Но! Как в библии. Блажен кто верует. Просто знаю какие усилия нужно затратить на реальное снижение механических и насосных потерь при форсировке, как изголяться в технологии и материалах, как вникать в процесс, чтобы получить нормальный съем мощности, как завязать с надежностью и моторесурсом, настолько, что в золотые винтики и чудесные капельки не верю, или очень слабо верю. Ну и персонально Вам справочно, дочки нет, два сына, два внука, жена лет двадцать именно маслами и занимается, на них когда то и защитилась.Конечно, как вы выразились, в прошлом веке. Об этой присадке и не слыхивала. Прошу прощения если обидел недоверием. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #43 : 13 Октября 2005, 20:44:30 » |
|
Оригинальное сообщение от jlust Присадка стоит 150-300 рублей. Прибавка - после 4000 оборотов. Часто-ли простой потребитель ездит выше 4000?
П/с масло стоит около 800-1000 руб. Присадка увеличивает цену на 15-30%. Получается даже дешевле синтетики, а ведь ее покупают. Да и на одно и т.ж. масло в разных магазинах разброс цен может достигать 20%. И ведь там, где дороже, все равно покупают. Что ж касается оборотов, то не вижу физ. или хим. процессов, которые бы "включали" присадку именно при переходе границы в 4000. Скорее, речь идет о нагрузках. Если так, то перплата 30% оправдана - присадка улучшает работу нагруженного двигателя. Да и обороты за 4000 не такой уж редкий режим: трасса, обгон, интенсивный разгон в городе. Значит +30% оказываются для потребителя оправланными. Так чего же бренды не внедряют в пожарном порядке это чудо-средство у себя?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #44 : 13 Октября 2005, 20:58:40 » |
|
Оригинальное сообщение от Кузьмич двигателисты от науки и от практики с которыми пришлось обмениваться до сих пор не сошлись во мнениях что лучше минералка или полусинтетика для двигателей отечественного производства разработки прошлого века. Не синтетика однозначно. Можно пояснить, в чем однозначность не применения синтетики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|