Опорный подшипник
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 18:05:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опорный подшипник  (Прочитано 2496 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #15 : 09 Октября 2005, 19:21:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andruishka
Собственно, есть два варианта - Норма ранняя и заводской.
1. "Норма" ранняя - это проставка сверху амортизатора на опорной площадке (вариант Cure). Снизу, крепление аналогично неполнолапому, рулевая тяга наварена на корпус стойки.
2. "Заводской". Применен с неразборными стойками. Наваривать рулевую тягу на стойку не стали, поскольку металл у стойки тонкий. Сделана проставка снизу (поворотный кулак крепится на проставку, а проставка уже на стойку) - она же является рулевой тягой. (вариант SergeyAleks)


Ну тогда у меня третий вариант. Стойки неразборные, снизу к донышку приварен рычаг, и крепится стойка с виду прямо на кулак.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 18:42:42