Мотор отопителя, старое и новое
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 02:23:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотор отопителя, старое и новое  (Прочитано 683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов ТС

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« : 02 Октября 2005, 22:31:21 »

1. К вопросу о новых запчастях.
На верхнем фото красными стрелками показано как за 1 мес. развалился магнит статора, коллектор как новый.
ЗЫ Ну ещё бы, мотор жрал до 18 А !!!! И я им почти не пользовался.
Рядом зелёными стрелками показаны остатки щёток за 5 лет постоянной работы старого мотора. Толщина "остатков" 2 мм.
Из нового щёточного узла и старой основы был создан двигатель. Испытания следуют..
2. Фото ниже.  Вот (в кружочке) последняя защёлка оставшаяся в живых, остальные сгнили и лопнули. Пришлось собирать печку по старинке: с помощью проволоки зацепленной за "ухи" (синяя стрелка) и какой-то матери.
ЗЫ А защёлки отдельно бывают?

[вложение удалено Администратором]
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 02 Октября 2005, 22:57:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
ЗЫ А защёлки отдельно бывают?

Наверное нет, поскольку даже в камасутре мотор печки предписано заменять целиком...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июня 2023, 18:35:01