Блок плавного включения электровентилятора(где купить)?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 13:01:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блок плавного включения электровентилятора(где купить)?  (Прочитано 12764 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #15 : 08 Ноября 2005, 12:13:07 »

:::Alexander_SH
то-то мне подсказывает, что термореле на 104С включение и 96С - выключение сделано не зря (градусы могут отличаться)!

+++ Это как бы продиктовано тем что применяется механический датчик и вентилятор на вкл и выкл.Если сделать гистерезис более узким ,то вентилятор будет включаться и выключаться очень часто ,буквально каждые 3-5 секунд ,это для мотора вентилятора совсем ниразу не хорошо,да и генератору такие прыжки пускового тока совсем не в мазу.Поэтому делают максимально возможный большой интервал ,чтоб и мотор не переохлаждался и чтоб не перегревался излишне и чтоб вентилятор не дрючился без перерыва туда сюда.

: А тем более, с установкой ДРУГИХ температур! ДВС должен быть горячим - так он лучше (да и вообще!) работает.

+++ Каждый мотор имеет собственную мин и мах температуру,при которой он работает хорошо.Отклонения в каждую сторону  это хреново.

:::  Это что, получается, что производители ДВС не знают ЧТО они делают???

+++ Есть такое понятие - хехнология.Вот производителю надо чтоб и температура была в норме и чтоб работало это как можно дольше и надежнее и чтоб подешевле это было - потехнологичнее.Завод ставить Силыч никогда не будет ,цена обычного датчика и  этого к примеру Силыча  совсем не одинакова ,да еще проводку менять ,эа это еще дополнительные затраты,это всё выливается в громадные суммы.Эти деньги лучше положить в карман.

:::Или я не прав?
И потом, поддержание температуры двигателя с точностью до 0,1 С - это здорово! Но никому, даже двигателю, не нужно!

+++Да  ну? Шатание температуры двигателя туда сюда ,а это по умолчанию есть при штатной системе,совсем не хорошо для мотора,страдает как раз оптимальность работы мотора.Хорошо когда температура стабильно на одном уровне ,тогда проще насторить мотор на максимальную отдачу. Это очень чотко  прослеживается например на УЗАМе ,когда едешь температура одна ,вентилятор не включается вообще ,мотор тянет хорошо ,но стоит остановиться и постоять в пробке,мотор догревается до включения вентилятора и сразу начинает хуже тянуть,появляется детонация и прочее.Конечно можно отстоить карб и зажигание на горячий режим ,но тогда не ходу в прохладную погоду мотор будет хуже ехать.Хреново всё это.
Только про инжектор не надо,нету его на Иже и никогда не будет (за редким исключением 2.0 литровых )

::::Получается, что если при постоянном включении вентилятора не хватает его мощности, то надо снизить напряжение (ШИМ-регулятором Силыч!) на вентиляторе - и вентилятор станет вращаться быстрее! Конгениально! Это же вечный двигатель!

+++ А вникнуть в проблему ломает ? Мощи то у вентилятора как раз слишком много для обычной эксплуатации ,но меньше делать нельзя всёж,иначе в жару мотор можно вскипятить,особо если до этого прохватить на полной дыре.То и дело включающийся вентилятор на полную достает своим шумом ,мне так лучшеб ,чтоб вентилятор крутился постоянно,но на небольших оборотах,его тогда и не слышно и мотор не испытывает ударных тепловых нагрузок.

ЗЫ: Про реле ваше.Вобщем хорошая идея и стоящее.Только в магазинах купить его невозможно.Почему не поставляете в магазины ?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #16 : 08 Ноября 2005, 13:56:24 »

:Alexander_SH
Я не спорю о нужности регулирования - я ЗА! Вопрос только в эффективности и пользе.

+++ Ну это на самом деле очень заметно ,я то пробовал многое ,просто руки не доходять самому сваять,лень матушка :-))
И эффект от этого есть и очень ощутимый ,я про УЗАМ конкретно говорю,на тазомоторах немного всё по другому ,они менее склонны к детонации,вот эффект может быть и не заметен.

::: А также в надежности, ремонтопригодности..

+++ Эту мена не пугает :-) Ибо типа сам радиогубитель :-))

::: У многих машины на гарантии или на сервисном обслуживании и доп. монтаж не проходит.

+++ Это другогой разговор.Естественно большенству автомобилистов это ваще не нужно ,типо главное чтоб работало штатное оборудование ,типо и контактный трамплер  покатит.Но мы типо говорим о тюнинге всёж скорее.Большинству и Ваше реле не нужно нафиг и даже не подозревают ,что поставив его можно секономить деньги на лампах головного света (я кстати  куплю это реле ибо уже на лампочках вышло дороже ,езжу постоянно с включенным ближним и лампочки в каждые полгода меняю,типо расходник)

:::В Силыче есть плавное включение - может этого-то и достаточно?!

+++ Не в плавности дело,а в в том как раз ,что поддерживается постоянная температура мотора ,а это нужно для более точной настройки мотора,хотя естественно большинству это не надо вообще,достаточно будет типа поставить реле с плавным пуском.

::: А "термокачка" - так машина движется! Дырок много, ветер задувает! Что, их затыкать???

+++ У меня стоит более горячий термостат ,поэтому температура держится достаточно высокой,и нужно более точно регулить вентилятором.Со штатной системой включается выключается вентилятор намного чаще ,и то и дело завывания слушать надоело ,пусть там бы шумел постоянно монотонно ,былоб лучше.

:::И доп. датчик температуры меня не привлекает - есть же штатный, его должно быть достаточно, незачем добавлять лишние компоненты.

+++Датчик используется штатный ,мотора. Дополнительные датчики это уже для извращенцев типо меня :-)))

:::Реле DRL-30 есть в продаже в ЮП (Трофимова 35/20) - вчера видел. Да и на Автозаводской не кончаются

+++ Спасибо ,погляжу.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #17 : 08 Ноября 2005, 16:09:54 »

Читал, читал умных людей и понял, что нифига не понимаю puzzled
 Я почему-то считал, что за постоянство температуры двигателя отвечает термостат с его обычным плавным регулированием и только когда его регулирования не хватает и система переходит в насыщение, тогда  и включается вентилятор в помощь. А когда такое случается? На исправном двигателе это происходит либо при остановках (в пробках), либо при длительной езде на низкой передаче в жару. И при таких нечастых условиях вам зачем-то нужна точность в 0.1С?  павпЅ
 При штатной езде, на трассе, вентилятор не включается вообще. А если у кого-то включается, так значит надо систему охлаждения приводить в порядок.

 Вот такое мнение дилетанта.
А вот плавное включение  - это действительно интересно.
Записан

Александр
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #18 : 08 Ноября 2005, 18:59:59 »

Так вот есть разные методы. Если надо, то и фальсификация. Или добросовестное заблуждение - поданное эмоционально, способно выглядеть хорошим аргументом. Особенно для тех, кто "не в теме". Не мое конечно дело защищать коммерческого производителя. Мне где-то просто обидно, когда меня как сознательного пользователя походя причисляют к любителям "кремлевских таблеток" и "системы 15". Одного этого эмоционального аргумента достаточно, чтобы глубоко усомнится в бескорыстности спорящего оппонента.
Где-то взята информация об обещании поддерживать температуру с точностью до 0,1 градуса?! Натуральным кривым образом с ног на голову перевернут текст о ШИМ. Тут же сообщается о необходимости установки "третьего" датчика?!
Расстраивают главным образом не эти перлы, а напор, с которым сбивают с толку интересующихся, но еще не разобраавшихся людей. Чтобы не быть голословным, скопировал с сайта силыча текстовку по обсуждаемой проблеме:
"Цель создания ?Автоматического блока управления электровентилятором системы охлаждения? (устройства) была в объединении достоинств и исключении недостатков существующих систем охлаждения двигателя. За основу алгоритма управления, была взята идея работы вискомуфты, т.е. изменение скорости вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя.

Для управления скоростью вращения, в устройстве используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ) при которой питание электромотора осуществляется не постоянным током, а прямоугольными импульсами. Чем больше длительность импульсов, тем больше средний ток и выше скорость вращения вентилятора.

Благодаря отсутствию резкого включения электромотора, удалось снизить, а точнее полностью ликвидировать скачки напряжения бортовой сети, продлевая ресурс аккумуляторной батареи.

Температура двигателя контролируется непосредственно с помощью штатного датчика температуры, расположенного на его блоке, либо на термостате, что обеспечивает контроль именно температуры двигателя, а не радиатора.

Адаптивный алгоритм управления, при котором задается точка стабилизации, позволил добиться поддержания температуры в узком диапазоне (1 ? 2 °С), исключив тем самым эффект "термокачки", что положительно сказывается на ресурсе двигателя."

Желающие могут найти более одного отличия от поданного в постах "Главного по свету", и при желании задать ему вопрос, зачем он это делает???
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #19 : 08 Ноября 2005, 22:47:17 »

:::AlexAY
Я почему-то считал, что за постоянство температуры двигателя отвечает термостат с его обычным плавным регулированием и только когда его регулирования не хватает и система переходит в насыщение, тогда и включается вентилятор в помощь.

+++ Ты прав.Но  реально такой ситемы не хватает для наиболее полного использования ресурсов заложенного в мотор.На самом деле 80 градусов термостата мало ,реально надо больше ,примерно 90,но тогда есть вероятность вскипятить мотор ,ибо механический датчик вентилятора уже не сможет вывсести систему из насышения,таково уж свойства термостатов. Так что производитель вынужден идти на жертвы ,типо снижать температуру мотора (ставить термостат температурой пониже) ,но при этом естественно снижая отдаваемую мощность мотора.

::: И при таких нечастых условиях вам зачем-то нужна точность в 0.1С?

+++ Ну 0.1  конечно перебор :-) Но вот градусов 1-2 точности вполне иметь нормально,можно настроить мотор на максимум отдачи.Конечно для большинства этого не  нужно ,это всё относитцо к сфере  тюнинга.

:::При штатной езде, на трассе, вентилятор не включается вообще. А если у кого-то включается, так значит надо систему охлаждения приводить в порядок.

+++ Да.Полностью согласинг :-)

Вот такое мнение дилетанта.
А вот плавное включение - это действительно интересно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 08 Ноября 2005, 22:56:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KRWW
..А вот плавное включение - это действительно интересно.

Так получается, плавное вкл/выкл без подстройки оборотов электродвигателя вентилятора увеличит разброс температуры двигателя?
Дачик сработал, пока ЭД наберёт свои обороты охлаждение меньше штатного и в движок идёт более горячий тосол. Далее: температура снизилась, датчик отключает ЭД, а он ещё работает, зря охлаждая радиатор. Так?
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #21 : 09 Ноября 2005, 09:13:38 »

Итак, можно подвести первые итоги.

Все согласились, что стабильность температуры плюс-минус 1-2 грудаса есть гуд для мотора. Значительно уменьшатся скачки и провал напряжения бортовой сети.
Насчет надежности "Силыча" (про другие системы не знаю) - она дублирует штатную, т.е. при выходе из строя будет работать штатная.

З.Ы. Заранее извиняюсь если не так, но сдается мне, что Alexander_SH "Представитель ЗАО "А-Сервис" все-таки сам занимается разработкой чем-то подобным (или критикует конкурентов в силу привычки). Кстати он подтверждает, что простое реле плавного включения карлсона не есть хорошо.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 09 Ноября 2005, 10:23:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Faraday
Итак, можно подвести первые итоги.


 

И у меня.

2 юра2126
Вы силыча в магазине брали или в их центре?
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #23 : 09 Ноября 2005, 10:35:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Faraday
Итак, можно подвести первые итоги.
Ну, поглядим.
Цитировать
Все согласились, что стабильность температуры плюс-минус 1-2 грудаса есть гуд для мотора.
Наверное да. По крайней мере это ему не вредно точно. Smile
Цитировать
Значительно уменьшатся скачки и провал напряжения бортовой сети.
От чего? От стабильности температуры? Какая связь, извините?
Цитировать
Насчет надежности "Силыча" (про другие системы не знаю) - она дублирует штатную, т.е. при выходе из строя будет работать штатная.
Наверное так. Что говорит только о том, что вреда эта система, скорее всего не принесет. А вот принесет ли пользу?...
  Стабильность температуры двигателя должен обеспечивать термостат. Или он не справляется? А если настроить систему управления вентилятором на "поддержание температуры" ниже верхнего порога термостата, значит он, во-первых, будет пытаться поддерживать пониженную температуру двигателя, а во-вторых пытаться крутится постоянно, даже на ходу. Зачем это нужно?
 На мой взгляд, единственное что может и делает "Силыч" и подобные системы - плавно крутит вентилятор на небольших оборотах при движении авто летом в пробке. Что благотворно сказывается на электрической цепи авто и нервах водителя. Особенно это касается наших с вами авто оборудованных штатными крыльчатками и кожухами. С ними вентилятор ревет как самолет на взлете. Замена кожуха и крыльчатки быстро вылечивает нервы, но такое решение ведь не интересно, нам электронные дорогие игрушки милей Smile
Цитировать
З.Ы. Заранее извиняюсь если не так, но сдается мне, что Alexander_SH "Представитель ЗАО "А-Сервис" все-таки сам занимается разработкой чем-то подобным (или критикует конкурентов в силу привычки). Кстати он подтверждает, что простое реле плавного включения карлсона не есть хорошо.
А где он такое подтверждал? Мне показалось как раз наоборот. Про то, что плавное включение полезно как раз согласились все. Спор о том, достаточно ли только плавного включения или дополнительное регулирование тоже нужно.
 Повторюсь, мое мнение - достаточно только плавного включения, остально - излишество для редких режимов работы.
Записан

Александр
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #24 : 09 Ноября 2005, 11:03:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Романов
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Faraday
Итак, можно подвести первые итоги.


 

И у меня.

2 юра2126
Вы силыча в магазине брали или в их центре?


Силыча брал у их диллера Поваляева Андрея на Юго-Западной. От метро недалеко. Предварительно позвонил. Второй представитель, как зовут не помню, есть на сайте силыча, периодически бывает на проспекте Мира или в Сергиевом Посаде, но у него в частности были только октан-корректоры на тот момент времени.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #25 : 09 Ноября 2005, 13:41:43 »

:::Alexander_SH

+++ Проясните про реле ,а то не понятно:

"Контроллер имеет два режима работы:

1) ?мягкий пуск? (0,01-0,2 сек) для ограничения пускового тока ламп и плавное (2-30 сек ? программируется) Контроллер имеет возможность оперативного программирования режимов и длительности плавного затухания;

2) ?мягкое? включение-выключение (1-5 сек), в основном для установки вместо реле коммутации ближнего света и ПТФ. "

+++ Вот как программируются режимы то ? Типо мне вот например надо только 2 режим чтоб всегда работал,на сайте ниразу не сказано как этот режим включается и как программируется длительности включения -выключения.


::::Романов::::::::
Так получается, плавное вкл/выкл без подстройки оборотов электродвигателя вентилятора увеличит разброс температуры двигателя?
Дачик сработал, пока ЭД наберёт свои обороты охлаждение меньше штатного и в движок идёт более горячий тосол. Далее: температура снизилась, датчик отключает ЭД, а он ещё работает, зря охлаждая радиатор. Так?

+++ Если ставить именно реле DRL-30 ,то естественно всё будет работать штатно ,там же раскрутка вентилятора около 1 секунды ,по сути реле просто ограничит пусковой ток электродвигателя до величины номинального потребления.Пусковой ток очень большой,тте скачки тока ниразу не идут на пользу генератору,даже с мощным геной и то фары мигают когда включается вентилятор.

::::AlexAY ::::::::
Стабильность температуры двигателя должен обеспечивать термостат. Или он не справляется?

+++ как раз термос работает как часы ,вот зимой на УЗАМе у меня температура дрежится ровно на отметке начала открития термостата ,около 80 - 85градусов (ну вот такое тепловыделение мотора,сказываются МПСЗ  и распред вал ) ,но стоит притопить как следует ,то температура вырастает до 95 ,такой разброс температуры ниразу не катит,мотор то едет ,то начинает тупить ,невозможно настоить жажигание на такой большой диапазон температур.Сейчас я поставил термостат на 85 градусов от зубила ,это хоть немного выровнило положение ,но мне надо еще выше ,типа либо 87 или 92 градуса термостата,но вот тогда уже нужно управлять вентилятором точно ,иначе можно вскипеть ненароком.

: А если настроить систему управления вентилятором на "поддержание температуры" ниже верхнего порога термостата, значит он, во-первых, будет пытаться поддерживать пониженную температуру двигателя, а во-вторых пытаться крутится постоянно, даже на ходу. Зачем это нужно?

+++ Это не нужно естественно ,но можно найти компромис.На ходу по любому мотор остывает до начала открытия термоса ,если конечно ташнить,а не зажигать.Поэтому термос надо иметь на большую температуру,80 градусов это слишком мало вообще то,но производителю автомобиля так проще и дешевле ,не вскипит ,ехать как то будет.
 
::::На мой взгляд, единственное что может и делает "Силыч" и подобные системы - плавно крутит вентилятор на небольших оборотах при движении авто летом в пробке. Что благотворно сказывается на электрической цепи авто и нервах водителя.

+++ Да ,точно так оно и есть,на ходу Силыч тоже не будет крутить,если выставить правильную температуру,а не делать её излишне низкой.

: Особенно это касается наших с вами авто оборудованных штатными крыльчатками и кожухами. С ними вентилятор ревет как самолет на взлете. Замена кожуха и крыльчатки быстро вылечивает нервы, но такое решение ведь не интересно, нам электронные дорогие игрушки милей

+++ Ничего не спасает ,все одно ревет :-) Лучше когда шум вентилятора сливается с шумом матора и его становится не слышно.По мне так пусть в пробке он там гудит монотонно ,чем то и дело включается выключается каждые 10 секунд :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #26 : 09 Ноября 2005, 14:03:18 »

3. Плавное включение-выключение есть в Силиче - не надо говорить то, что Вам же и навредит! Big Grin [/quote]

Вот опять неверная трактовка - в Силыче не плавное включение, а включение упреждающее, но на значительно меньшее количество оборотов двигателя, т.е. первое включение производится на меньшую мощность, определенную заложенным алгоритмом и температурой двигателя. И этого включения на меньшую мощность в общем случае достаточно, что покрутить вентилятор и затем выключить. А если необходимо - ступенчато еще добавляетсются обороты, вплоть до максимума.
Давайте еще раз почувствуем разницу - плавно за 1-2 секунды включить на ПОЛНУЮ мощность или включить на 10% мощности на столько , на сколько надо????
В первом случае исключается только ударное воздействие ПУСКОВОГО тока электродвигателя вентилятора на бортовую сеть. Во втором - то же самое + поддержание минимально необходимых оборотов электродвигателя вентилятора, что  означает минимизацию просадки напряжения в бортсети на ВСЕ время работы вентилятора.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #27 : 09 Ноября 2005, 15:15:43 »

Полностью согласен с юра2126. Автор (Alexander_SH) опять как "будто случайно" хочет ввести нас в заблуждение.
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alexander_SH
2. Выход из строя - это не только отключение, но и включение "карлсона", а это, говоря Вашими словами: "не тоже хорошо есть". А устранение этой неисправности - ковыряние под капотом для выискивания проводов, дублирующих штатную проводку или простая замена "простого реле плавного включения" на любое другое стандартное. Я сторонник простого для водителя решения проблем.

Что проще - залезть под капот и поменять ваше реле плавного включения или просто сдернуть разъем с блока "Силыча"?
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #28 : 09 Ноября 2005, 18:01:30 »

[
И, думаю, Вам стоит убеждать народ в ПРЕИМУЩЕСТВАХ вашего товара, а не в моих личных недостатках (горячность, дотошность, требовательность и т.д.) и недостатках устройств других производителей. Что б не получалось "от противного": "Берите НАШ прибор, потому что вот эта булочка сухая и невкусная!"
 [/quote]

пока одного только читаю Big Grin Может Вы еще кого знаете?

Александр, положа руку на сердце, хочу сказать свое ИМХО - Ваше реле и скажем СилИч - совершенно разные по назначению и возможностям устройства. И несколько большая цена СилИча и даже необходимость выполнения простейших монтажных работ по его установке на порядок опережают возможности Вашего реле при обслуживании электровентилятора.
Ваше реле для фар головного света - гут, вопросов нет, вещь нравится и себе со временем обязательно поставлю.
Поставить для электровентилятора - тоже без проблем. Но плюсы от этой установки ИМХО незначительные, разве что фары при включении вентилятора моргать не будут. А вот справится с задачей стабильного (более стабильного нежели штатная схема) поддержания оптимальной температуры двигателя без "термокачки" Ваше реле все равно не поможет. Тот же самый разброс в 5-7 градусов будет иметь место. И шуметь вентилятор после "плавного" включения будет точно так же, как и со штатной схемой. И "кушать" электроэнергию после "плавного" включения будет точно так же.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #29 : 09 Ноября 2005, 19:04:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  юра2126
пока одного только читаю Big Grin Может Вы еще кого знаете?
ИМХО - Ваше реле и скажем СилИч - совершенно разные по назначению и возможностям устройства.  

Присоединяюсь:lol:lollol
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 21:30:17