Колян ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
 |
« : 02 Октября 2005, 15:34:57 » |
|
Здравствуйте!Может кто встречал в продаже,в МОСКВЕ:блок плавного включения электровентилятора(пр-во рязанского завода металлокерамических изделий).Подскажите пожалуйста адресок магазина!!! Описание: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=36519 С уважением Колян;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #1 : 02 Октября 2005, 17:13:56 » |
|
В Питере никто (в магазинах) о таком не слышал. Сам хотел бы поставить.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
n0v0
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 02 Октября 2005, 22:38:47 » |
|
Ух ты, я бы себе тоже такой поставил для эксперимента. Хотя его надобность зимой под сомнением (в смысле никаких плюсов), а вот летом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxxy1
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #3 : 10 Октября 2005, 12:01:12 » |
|
не парьтесь, есть хорошая вещица (мне очень понравилась...) http://www.silych.h10.ru/about2.htm
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2003г. тем.-зелеленый
|
|
|
Колян ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
 |
« Ответ #4 : 20 Октября 2005, 14:54:32 » |
|
короче звонил на предприятие в рязань,они сказали что эту штуку выпустили только маленькую партию и больше делать ее и не собираются.Вот еще поглядите http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37721 если кто видел сообщите пожалуйста.Сам тоже буду рыть;) С уважением Колян
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #5 : 20 Октября 2005, 20:19:03 » |
|
Интерсно а за сколько они (рязанцы) етот девайс продавали. Как его сделать я знаю. Выпустить тоже не проблема. Одно останавливает - рентабельность. Кстати продумывается вариант снятия информации о температуре не с доп датчика, а со штатного. при этом термоконтакт остается в качестве резервного включателя. Так скоко такое может стоить??  Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4325
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #6 : 21 Октября 2005, 06:38:28 » |
|
Вот автор "Силыча" давно хотел такую штуку сделать и вроде сделал - смотреть можно здесь - http://silych.ru/about2.shtml
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
 |
« Ответ #7 : 21 Октября 2005, 09:23:26 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай А.Интерсно а за сколько они (рязанцы) етот девайс продавали. Как его сделать я знаю. Выпустить тоже не проблема. Одно останавливает - рентабельность. Кстати продумывается вариант снятия информации о температуре не с доп датчика, а со штатного. при этом термоконтакт остается в качестве резервного включателя. Так скоко такое может стоить??  Удачи. Я такое делал на старой машинке. Работает вполне себе надежно. Схемку сам рисовал.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #8 : 21 Октября 2005, 10:21:48 » |
|
А вот такой вариант у меня работает: Штатный датчик температуры включает вентилятор через фарную лампу 2х120ватт. При срабатывании датчика вентилятор крутится не надрываясь. Второй датчик "от 09 горячий" поставлен через тройник в верхний резиновый "гусь", из которого идет самый горячий тосол. Подключен через реле, шунтирует лампу. Питание подается на его реле со включением зажигания. Включается уж когда совсем жарко движку. За лето в пробках пару раз заметил срабатывание. "Форсированный режим" отключается с выключением зажигания, далее как у всех, но подольше и потише. Что я получил от этого: Вентилятор обычно крутится значительно тише, но дольше. Главное - система датчиков температуры ДУБЛИРОВАНА. Лето отработала без замечаний. Ежели кому интересно......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #9 : 21 Октября 2005, 14:44:11 » |
|
А, может поставить два пропеллера от инжекторной нивы? И запитать их, как сделал sansan, через второй датчик в верхнем шланге радиатора.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #10 : 07 Ноября 2005, 09:17:33 » |
|
Оригинальное сообщение от Alexander_SH - не лучше ли просто плавно (2-3 сек) включать и также плавно выключать вентилятор? (По аналогии со вторым режимом реле Самое лучшее - просто заменять реле штатное (если оно есть) на плавное. - и самое главное: действительно ли это нужно? Все говорят-обсуждают, но никто не покупает (потому же и рязанцы не хотят производить)... +++ А вот сделайте реле вентилятора на основеэтого реле ,типо сделать вход от датчика температуры ,былоб зачотно. А 600 рублей не так уж и мало ,вот Силыч типа грят 800 стоит и специально для вентилятора.Реле конечно заманчиво.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
 |
« Ответ #11 : 07 Ноября 2005, 18:57:21 » |
|
пока холода, особо не поймешь преимущества, но могу сказать, что работает согласно алгоритма производителя. Настраивается легко под нужную температуру, возможно поиграться с этой настройкой. плюсы уже видные - не так сильно разом просаживается напряжение в борт сети , меньше шум, стрелка температуры вверх залезает значительно меньше (совсем почти не залезает) по сравенению со штатным датчиком включения. Цена в Москве 850 р.. установка 30 минут не спеша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +506/-3
Offline
Сообщений: 4325
Екатеринбург
Nissan Qashqai SE+ 2012
|
 |
« Ответ #12 : 08 Ноября 2005, 07:20:05 » |
|
Все что написал Alexander_SH - полный бред. Естественно, двигатель гораздо лучше работает, когда его температура постоянна и не плавает на 5-7 градусов. Многие наверное замечали, что когда стрелка температуры находится на максимуме (перед включением винтокрыла) - двигатель склонен к детонации, плохо тянет и т.д. Насчет третьего датчика температуры - цитата с сайта автора "Температура двигателя контролируется непосредственно с помощью штатного датчика температуры, расположенного на его блоке, либо на термостате, что обеспечивает контроль именно температуры двигателя, а не радиатора". Далее - регулировка оборотов карлсона осуществляется не напряжением, а изменением скважности импульсов - при маленькой температуре ширина импульсов очень маленькая и вентилятор не вращается, при максимальной температуре импульсы становятся настолько широкими, что "превращаются" в постоянное напряжение бортовой сети (да простят меня радиофизики за такое объяснение ШИМ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
 |
« Ответ #13 : 08 Ноября 2005, 10:32:19 » |
|
Оригинальное сообщение от Faraday Все что написал Alexander_SH - полный бред. Естественно, двигатель гораздо лучше работает, когда его температура постоянна и не плавает на 5-7 градусов. Многие наверное замечали, что когда стрелка температуры находится на максимуме (перед включением винтокрыла) - двигатель склонен к детонации, плохо тянет и т.д. Насчет третьего датчика температуры - цитата с сайта автора "Температура двигателя контролируется непосредственно с помощью штатного датчика температуры, расположенного на его блоке, либо на термостате, что обеспечивает контроль именно температуры двигателя, а не радиатора". Далее - регулировка оборотов карлсона осуществляется не напряжением, а изменением скважности импульсов - при маленькой температуре ширина импульсов очень маленькая и вентилятор не вращается, при максимальной температуре импульсы становятся настолько широкими, что "превращаются" в постоянное напряжение бортовой сети (да простят меня радиофизики за такое объяснение ШИМ). Вот это краток и по существу. Так надо излагать мысль верную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #14 : 08 Ноября 2005, 12:06:42 » |
|
Мужики! Давйте поменьше эмоций, пожалуйста. Тема весьма интересная и совершенно не "флеймовая". Хороший же спор получается, аргументированный и по существу. Интересно же читать. У каждого своя точка зрения. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|