Блок плавного включения электровентилятора(где купить)?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 23:34:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блок плавного включения электровентилятора(где купить)?  (Прочитано 12770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Колян ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« : 02 Октября 2005, 15:34:57 »

Здравствуйте!Может кто встречал в продаже,в МОСКВЕ:блок плавного включения электровентилятора(пр-во рязанского завода металлокерамических изделий).Подскажите пожалуйста адресок магазина!!! Описание:  http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=36519   С уважением Колян;)
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #1 : 02 Октября 2005, 17:13:56 »

В Питере никто (в магазинах) о таком не слышал. Сам хотел бы поставить.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
n0v0
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030

« Ответ #2 : 02 Октября 2005, 22:38:47 »

Ух ты, я бы себе тоже такой поставил для эксперимента. Хотя его надобность зимой под сомнением (в смысле никаких плюсов), а вот летом...
Записан
maxxy1
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Екатеринбург

« Ответ #3 : 10 Октября 2005, 12:01:12 »

не парьтесь, есть хорошая вещица (мне очень понравилась...)

http://www.silych.h10.ru/about2.htm
Записан

ИЖ 2126-030 2003г.
тем.-зелеленый
Колян ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #4 : 20 Октября 2005, 14:54:32 »

короче звонил на предприятие в рязань,они сказали что эту штуку выпустили только маленькую партию и больше делать ее и не собираются.Вот еще поглядите  http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37721        если кто видел сообщите пожалуйста.Сам тоже буду рыть;) С уважением Колян
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 20 Октября 2005, 20:19:03 »

Интерсно а за сколько они (рязанцы) етот девайс продавали. Как его сделать я знаю. Выпустить тоже  не проблема. Одно останавливает - рентабельность. Кстати продумывается вариант снятия информации о температуре не с доп датчика, а со штатного. при этом термоконтакт остается в качестве резервного включателя. Так скоко такое может стоить??
duh
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #6 : 21 Октября 2005, 06:38:28 »

Вот автор "Силыча" давно хотел такую штуку сделать и вроде сделал - смотреть можно здесь - http://silych.ru/about2.shtml
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #7 : 21 Октября 2005, 09:23:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай А.
Интерсно а за сколько они (рязанцы) етот девайс продавали. Как его сделать я знаю. Выпустить тоже  не проблема. Одно останавливает - рентабельность. Кстати продумывается вариант снятия информации о температуре не с доп датчика, а со штатного. при этом термоконтакт остается в качестве резервного включателя. Так скоко такое может стоить??
duh
Удачи.


Я такое делал на старой машинке. Работает вполне себе надежно. Схемку сам рисовал.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #8 : 21 Октября 2005, 10:21:48 »

А вот такой вариант у меня работает: Штатный датчик температуры включает вентилятор через фарную лампу 2х120ватт. При срабатывании датчика вентилятор крутится не надрываясь. Второй датчик  "от 09 горячий" поставлен через тройник в верхний резиновый "гусь", из которого идет самый горячий тосол. Подключен через реле, шунтирует лампу. Питание подается на его реле со включением зажигания. Включается уж когда совсем жарко движку. За лето в пробках пару раз заметил срабатывание. "Форсированный режим" отключается с выключением зажигания, далее как у всех, но подольше и потише. Что я получил от этого: Вентилятор обычно крутится значительно тише, но дольше. Главное - система датчиков температуры ДУБЛИРОВАНА. Лето отработала без замечаний. Ежели кому интересно......
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #9 : 21 Октября 2005, 14:44:11 »

А, может поставить два пропеллера от инжекторной нивы?
И запитать их, как сделал sansan, через второй датчик в верхнем шланге радиатора.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 07 Ноября 2005, 09:17:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alexander_SH
- не лучше ли просто плавно (2-3 сек) включать и также плавно выключать вентилятор? (По аналогии со вторым режимом реле   Самое лучшее - просто заменять реле штатное (если оно есть) на плавное.
- и самое главное: действительно ли это нужно? Все говорят-обсуждают, но никто не покупает (потому же и рязанцы не хотят производить)...
 


+++ А вот сделайте реле вентилятора на основеэтого реле ,типо сделать вход от датчика температуры ,былоб зачотно.
А 600 рублей не так уж и мало ,вот Силыч типа грят 800 стоит  и специально для вентилятора.Реле конечно заманчиво.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #11 : 07 Ноября 2005, 18:57:21 »

пока холода, особо не поймешь преимущества, но могу сказать, что работает согласно алгоритма производителя.
Настраивается легко под нужную температуру, возможно поиграться с этой настройкой.
плюсы уже видные - не так сильно разом просаживается напряжение в борт сети , меньше шум, стрелка температуры вверх залезает значительно меньше (совсем почти не залезает) по сравенению со штатным датчиком включения.
Цена в Москве 850 р.. установка 30 минут не спеша.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #12 : 08 Ноября 2005, 07:20:05 »

Все что написал Alexander_SH - полный бред. Естественно, двигатель гораздо лучше работает, когда его температура постоянна и не плавает на 5-7 градусов. Многие наверное замечали, что когда стрелка температуры находится на максимуме (перед включением винтокрыла) - двигатель склонен к детонации, плохо тянет и т.д.
Насчет третьего датчика температуры - цитата с сайта автора "Температура двигателя контролируется непосредственно с помощью штатного датчика температуры, расположенного на его блоке, либо на термостате, что обеспечивает контроль именно температуры двигателя, а не радиатора".
Далее - регулировка оборотов карлсона осуществляется не напряжением, а изменением скважности импульсов - при маленькой температуре ширина импульсов очень маленькая и вентилятор не вращается, при максимальной температуре импульсы становятся настолько широкими, что "превращаются" в постоянное напряжение бортовой сети (да простят меня радиофизики за такое объяснение ШИМ).
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #13 : 08 Ноября 2005, 10:32:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Faraday
Все что написал Alexander_SH - полный бред. Естественно, двигатель гораздо лучше работает, когда его температура постоянна и не плавает на 5-7 градусов. Многие наверное замечали, что когда стрелка температуры находится на максимуме (перед включением винтокрыла) - двигатель склонен к детонации, плохо тянет и т.д.
Насчет третьего датчика температуры - цитата с сайта автора "Температура двигателя контролируется непосредственно с помощью штатного датчика температуры, расположенного на его блоке, либо на термостате, что обеспечивает контроль именно температуры двигателя, а не радиатора".
Далее - регулировка оборотов карлсона осуществляется не напряжением, а изменением скважности импульсов - при маленькой температуре ширина импульсов очень маленькая и вентилятор не вращается, при максимальной температуре импульсы становятся настолько широкими, что "превращаются" в постоянное напряжение бортовой сети (да простят меня радиофизики за такое объяснение ШИМ).

Вот это краток и по существу. Так надо излагать мысль верную.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 08 Ноября 2005, 12:06:42 »

Мужики! Давйте поменьше эмоций, пожалуйста.
Тема весьма интересная и совершенно не "флеймовая".
Хороший же  спор получается, аргументированный и по существу.
Интересно же читать. У каждого своя точка зрения.
Спасибо.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 04:43:32