Дергается на непрогретом двигле.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 08:06:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дергается на непрогретом двигле.  (Прочитано 3045 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« : 30 Сентября 2005, 16:06:21 »

На холостых обороты по тахометру плавают от 0 примерно до 1200. Если выставить подсосом 1500, то держатся стабильно.
Скорее всего дело в ЭПХХ. По поиску искал, ниче конкретного не нашел.
Вобщем если на заведенной машине с электроклапана снять шланг (любой) машина не глохнет, а наооборот чуть на слух вырастают обороты.
Если замыкать контакты на микропереключателе, то ничего не слышно, как электроклапан срабатывает.

Короче думаю в чем то тут косяк есть, но машина на холостых работает стабильно....и если трубку снять с клапана не собирается даже глохнуть. Но вот на не прогретом двигле, ехать почти не реально, давишь газ машина дергается, глохнет и не едет....на подсосе только. А как нагреется подсос убираю и нормально можно ехать.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #1 : 30 Сентября 2005, 16:10:06 »

Электороклапан должно быть слышно, когда провода с микрика между  собой замыкаешь?
вот у меня ничего не щелкает точно, 2а клапана имеется и не один не щелкает.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #2 : 30 Сентября 2005, 16:25:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimas66
Короче думаю в чем то тут косяк есть, но машина на холостых работает стабильно....и если трубку снять с клапана не собирается даже глохнуть. Но вот на не прогретом двигле, ехать почти не реально, давишь газ машина дергается, глохнет и не едет....на подсосе только. А как нагреется подсос убираю и нормально можно ехать.

В этом абзаце перечисленны две разные проблемы:
1. Проблема с ХХ - здесь скорее всего гикнулся клапан ЭПХХ, не тот который на мотороном отсеке, а тот который на карбюраторе (он же регулировочный винт количества). Открути маленькой отвёрткой стопорную пластину и смени его - дел на 5 минут. Кроме того, если ты заметил что при снятии шланга обороты двигателя возрастают - значит смесь ХХ переобогащённая - отсюда плавающие обороты. Покрути винт качества по часовой стрелке - будет счастье....
2. Дёргается непрогретый движёк. Но ведь с подсосом не дергается? Подсос для того и предназначен, чтобы на нём ехали, когда двигатель непрогрет. Но если это слишком мешает жить - можешь увеличить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, этот эффект исчезнет, но будь готов к тому, что увеличится расход топлива - за удовольствие нужно платить.

ЗЫ: щёлкает - не щёлкает чего гадать? Можно сделать проще - отсоедини шланг который идёт от клапана к карбюратору на ближнем от карбюратора конце, и закрой шланг пальцем - должен почувствовать как неведомая сила пытается засосать палец внутрь шланга. Затем отсоедини один из проводов от клапана - неведомая сила должна исчезнуть. Если это так - то клапан работает, независимо от того, щёлкает он или нет.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #3 : 30 Сентября 2005, 16:25:18 »

Возможно (не уверен), сносилась телескопическая тяга пускового устройства - внешне вроде заслонка поворачивается на 90 градусов, а как соберете крышку, начинаются фокусы с этой самой заслонкой
Тяга подходит от всех карбюраторов типа "Озон", что ставятся на Жигулях, только их сейчас неточно изготавливают, и может потребоваться некоторая доработка, чтобы она встала на место
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 30 Сентября 2005, 16:51:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimas66
На холостых обороты по тахометру плавают от 0 примерно до 1200. Если выставить подсосом 1500, то держатся стабильно.

Это не совсем в электроклапане дело. Это мозги (aka блок управления ЭПХХ) сходят с ума. Озоновые мозги ЭПХХ рассчитаны на получение низковольтного сигнала с катушки, которое дает КСЗ. На БСЗ напряжение на первичной катушке идет с коммутатора, оно выше и все время плавает (амплитуда до 300 вольт в пиках) а блок ЭПХХ на это не рассчитан и сходит с ума.

Есть три выхода из этой ситуации:
1. поставить другой блок ЭПХХ (некоторые с  ума не сходят по причине качественных комплектующих и схемы, построенной "с запасом"), но это лотерея типа "перебор", поскольку стандартом на мозги Озона предписано, что он получает низковольтный сигнал.
2. поставить мозги от Солекса, и сделать выход на электроклапан (а не на пневмоэлектроклапан). Этот вариант без переделок проходит только на Озонах 2107, и соответственно, двигателям 2106 (ИЖ 2126-030). Но, если силен в электротехнике, то можно подключить эти мозги и к Озону.
3. Перемкнуть трубки напрямую и копить деньги на установку Солекса 21041 вместе с его родным блоком управления. Самый реальный вариант, но получишь дизелинг при заглушении мотора.

Кстати, пневмоэлектроклапан совсем не обязан щелкать при замыкании контактов...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #5 : 30 Сентября 2005, 17:00:49 »

т.е. если я поставил БСЗ - то у меня тоже так будут мозги с ума сходить????

И почему тогда они сходят с ума только на холодный мотор???
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #6 : 30 Сентября 2005, 17:44:50 »

Вот кстати у себя не проверял на нагретом, завтра гляну. На хлолдном тахометр себя ведет вобще непонятно как. Smile Прыгает с 0 на 1000, стрелка само себе хаотично двигается и т.д.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 30 Сентября 2005, 17:48:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Denis
т.е. если я поставил БСЗ - то у меня тоже так будут мозги с ума сходить????

Сложно сказать - зависит от качества деталей, из которых собран блок управления ЭПХХ. У меня не сходил с ума...

Почему на холодном - мне кажется, что здесь все зависит от прогрева коммутатора, точнее его выходного транзистора. Ведь в БСЗ именно коммутатор является источником сигнала на катушку...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #8 : 30 Сентября 2005, 17:50:28 »

а если сразу не стали сходить - потом уже не будут??)))

что то не хотца:))))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #9 : 30 Сентября 2005, 17:52:16 »

немного не в тему....

купила одна подруга ниссан примеру... говно купила... там цепь надо менять... одну поменяли, а вторую менять 1000 грин стоит... где то она глубоко сидит...

так вот... что бы та цепь не гремела, ей залили присадку перед продажей... то что с цепью проблемы - выяснилось когда поменяла масло - стало греметь, потом сама присадку залила - перестала.... я вот про коробку думаю... мож туда тоже что нить можно залить что бы не шумела....
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #10 : 30 Сентября 2005, 18:28:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Denis
немного не в тему....

так вот... что бы та цепь не гремела, ей залили присадку перед продажей... то что с цепью проблемы - выяснилось когда поменяла масло - стало греметь, потом сама присадку залила - перестала.... я вот про коробку думаю... мож туда тоже что нить можно залить что бы не шумела....


Проше купить ватки и уши заткнуть Smile  
Присадки не успраняют причин, а лишь скрывают следствие.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #11 : 30 Сентября 2005, 18:31:18 »

тык нет следствия никакого... у всех шумит....
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #12 : 30 Сентября 2005, 18:51:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Denis
тык нет следствия никакого... у всех шумит....


Там и тут шум разный, первый в следствии износа нормально пригнанных деталей, а в коробке шум в результате кривизны сборки и плохого качества деталей.

Просто у меня тоже шумела, а сейчас аж взвывает переодически, жду не дождусь когда накроется, вотсчастье будет гарантийщикам, я их уже морально готовить начал Smile
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #13 : 01 Октября 2005, 08:14:40 »

Короче у меня такие пироги, как еду в горку на 3-4 скорости начанинает ЭПХХ дурить и топливо то перекроет то подаст, короче машина дергается и обороты прыгают.
Может кто посоветует, какой фирмы или чьей сборки БЛОК ЭПХХ поставить чтобы он работал?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #14 : 03 Октября 2005, 13:16:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dimas66
Короче у меня такие пироги, как еду в горку на 3-4 скорости начанинает ЭПХХ дурить и топливо то перекроет то подаст, короче машина дергается и обороты прыгают.
Может кто посоветует, какой фирмы или чьей сборки БЛОК ЭПХХ поставить чтобы он работал?

Сначала надо разобраться в принципе работы ЭПХХ. Сам блок ЭПХХ дурить при движении в горку ни как не может, поскольку он закнут накоротко микриком. А вот микрик (точнее клеммы проводов, которые на него надеваются) могут дурить как раз именно в этом режиме (у меня так было, но я по Октану увидел что контакты то замыкаются, то размыкаются). Помогло только снятие всех проводов с микрика и чистка разъёмов - проблема исчезла.
Так что и в твоём случае, передёргивание проводов может помочь.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 13:12:58