Вопрос по переборке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 07:55:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по переборке  (Прочитано 1380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Blad ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 30 Сентября 2005, 08:37:54 »

Никто не подскажет наузам1700(331 ссиней крышкой)хочу оставить КВ 75 а поршневую от 2000 на 92 бенз.
Но что будет со степенью сжатия ведь у 2000 поршня короче чем у1700 и не доходят до нужной ВМТ на 2.5 ММ
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 30 Сентября 2005, 09:31:40 »

под поршневую 2 литра, ставится коленвал от 1,8 литрового движка, (ход 80 мм)
Записан
Blad ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #2 : 30 Сентября 2005, 09:52:56 »

Вся соль в том ,что хочу использовать  КВ75мм (короткоходный) а вот степень сжатия какая?
Может взять компрессор и наддув механический сделать!
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 01 Октября 2005, 16:22:17 »

Не поедет, у тебя поршень будет не доходить 2,5 мм..
В чем необходимость использования 75мм колена? Если уж есть желание сделать короткоходный, то бери тогда колено от 1500 на 70 мм, ставь волговские поршня, растачиваешь верхнюю головку шатуна, вставляешь втулку туда со смещенным отверстием, чтобы изменить расстояние между верхней и нижней головкой шатуна (не помню в какую сторону надо делать и на сколько..). Получится двигатель объемом примерно 1900, с короткоходным коленвалом.
Записан
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #4 : 01 Октября 2005, 20:43:34 »

Получится двигатель объемом 1823см3 под А-80
Записан
hogust
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #5 : 27 Февраля 2006, 12:02:29 »

Вопрос 1: У меня двигатель УЗАМ 1,5 л. Хочу или 1,8, или 2,0. Подскажите, что придется попутно менять вместе с поршнями и гильзами в первом и втором случае.
Вопрос 2: Как правильно выбрать цилиндро-поршневую группу при покупке.
Вопрос 3: Как балансируетя коленвал: с шатунами или без? Как поршни подбираются по весу: с шатунами или без? И как он вообще балансируется (имеется ввиду описание процесса).

Заранее извиняюсь, если написал нечто глупое, НО корифеи в гаражах и на рынке советовали ВСЯКОЕ. А в автомастерской никто знаниями поделиться не захотел.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #6 : 27 Февраля 2006, 12:27:50 »

"А в автомастерской никто знаниями поделиться не захотел."

Они просто натыкают, что дашь и скажут, что отбалансировали.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 27 Февраля 2006, 13:09:59 »

hogust
Вопрос 1: У меня двигатель УЗАМ 1,5 л. Хочу или 1,8, или 2,0. Подскажите, что придется попутно менять вместе с поршнями и гильзами в первом и втором случае.

+++ Все менять -колено,поршни,гильзы. Да еще надо поглядеть на блок ,1500 если ,то скорее всего его придеться растачивать ,а то гильзы просто не влезут.

Вопрос 2: Как правильно выбрать цилиндро-поршневую группу при покупке.

+++ Нууу ,такие вопросы... :-) Если купишь заводские не бракованные,все должно встать как надо. Критерии и размерные группы указаны в книжке по ремонту.Если собрался сам перебирать ,то книжку надо обязательно купить.

Вопрос 3: Как балансируетя коленвал: с шатунами или без?

+++ без. Желательно отбалансировать сначала колена ,потом прикрутить к нему маховик и отбалансировать маховик  вместе с коленом.

 Как поршни подбираются по весу: с шатунами или без?

+++ без конечно ,надо поршни вывести в один вес и также шатуны привести тоже к одному весу.
Как что делать  -купи книжку по ремонту ,там всё написано.

 И как он вообще балансируется (имеется ввиду описание процесса).

+++ Колено ? Ну есть специальный станок ,туда вставляют колено и начинают крутить,в станке есть датчики специальные ,на мониторе показывается где надо удалить металл и сколько. Вобщем примерно также как и балансировка колес,только станок специальный.Учти что новое колено из магазина ,даже если на нем есть сверловки и продавец уверяет что всё отбалансировано ,то не верь ,надо обязательно делать заново.

Заранее извиняюсь, если написал нечто глупое, НО корифеи в гаражах и на рынке советовали ВСЯКОЕ. А в автомастерской никто знаниями поделиться не захотел.

+++Ты где обитаешь ?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Апреля 2024, 19:54:17