KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #7 : 27 Февраля 2006, 13:09:59 » |
|
hogust Вопрос 1: У меня двигатель УЗАМ 1,5 л. Хочу или 1,8, или 2,0. Подскажите, что придется попутно менять вместе с поршнями и гильзами в первом и втором случае.
+++ Все менять -колено,поршни,гильзы. Да еще надо поглядеть на блок ,1500 если ,то скорее всего его придеться растачивать ,а то гильзы просто не влезут.
Вопрос 2: Как правильно выбрать цилиндро-поршневую группу при покупке.
+++ Нууу ,такие вопросы... :-) Если купишь заводские не бракованные,все должно встать как надо. Критерии и размерные группы указаны в книжке по ремонту.Если собрался сам перебирать ,то книжку надо обязательно купить.
Вопрос 3: Как балансируетя коленвал: с шатунами или без?
+++ без. Желательно отбалансировать сначала колена ,потом прикрутить к нему маховик и отбалансировать маховик вместе с коленом.
Как поршни подбираются по весу: с шатунами или без?
+++ без конечно ,надо поршни вывести в один вес и также шатуны привести тоже к одному весу. Как что делать -купи книжку по ремонту ,там всё написано.
И как он вообще балансируется (имеется ввиду описание процесса).
+++ Колено ? Ну есть специальный станок ,туда вставляют колено и начинают крутить,в станке есть датчики специальные ,на мониторе показывается где надо удалить металл и сколько. Вобщем примерно также как и балансировка колес,только станок специальный.Учти что новое колено из магазина ,даже если на нем есть сверловки и продавец уверяет что всё отбалансировано ,то не верь ,надо обязательно делать заново.
Заранее извиняюсь, если написал нечто глупое, НО корифеи в гаражах и на рынке советовали ВСЯКОЕ. А в автомастерской никто знаниями поделиться не захотел.
+++Ты где обитаешь ?
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|