ФОТООТЧЁТ установка подрулевых переключателей Ш-нива
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 03:08:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ФОТООТЧЁТ установка подрулевых переключателей Ш-нива  (Прочитано 7729 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krizotill
Гость
« Ответ #15 : 01 Октября 2005, 14:14:56 »

На данном снимке видно, два лишних прилива (видимо родному авто они зачем-то необходимы), эти приливы мешают одеть верхнею часть кожуха рулевой колонки.
Я эти приливы первоначально пытался  справить, но поплатился за это - газовая атака в Токийском метро отдыхает. Пластмасса овазалась весьма ядовитой потому приливы лучше сточить или срезать.


* P9290100.jpg (32.61 Кб, 640x480 - просмотрено 647 раз.)
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #16 : 01 Октября 2005, 14:15:54 »

Вот так оно должно выглядеть в идеале:


* P9290112.jpg (28.08 Кб, 640x480 - просмотрено 681 раз.)
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #17 : 01 Октября 2005, 14:16:25 »

Также была засада с приливами кожуха, два ближних прилива пришлось удалить. Мои опасения, что проделаная операция в дальнейшем скажется на целостности конструкции, оказались напрасными.


* P9290099.jpg (23.76 Кб, 640x480 - просмотрено 746 раз.)
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #18 : 01 Октября 2005, 14:16:39 »

На данном снимке отчётливо видна необходимость проделанной ампутации:


* P9290107.jpg (28.85 Кб, 640x480 - просмотрено 660 раз.)
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #19 : 01 Октября 2005, 14:16:55 »

А это, это снимок для успокоения тех кто опасается упирания рычагов в торпедо:


* P9290111.jpg (40.03 Кб, 640x480 - просмотрено 614 раз.)
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #20 : 01 Октября 2005, 14:17:08 »

Итого:
Мы устоновили подрулевые переключатели от Ш-нивы на наш ИЖ, распирает гордость за отечественное авто. ЭТО ПЛЮС
Несмотря на приближение механизма подрулевых переключателей в общей сложности на 1,5 см ближе к рулевому колесу, до рычажков приходится тянуться пальцами ( благо они у меня длинные). ЭТО МИНУС
При включеном дальнем рычаг упирается в торпедо при повороте налево. Хотя как часто мы показываем поворот налево при включеном дальнем? ЭТО ПЛЮС МИНУС
При устоновке  была неприкосновенна электропроводка. ЭТО ПЛЮС

Заранее прошу прощения, что забыл снимок готового изделия на работе. Обещаю что будет в понедельник.
Дополню лищ только двумя предостеряжениями:
1) Когда будите снимать рулевую колонку (я снимал рожковым ключём на 24, за неимением головки, пометьте правильное расположение руля. А то потом будите выставлять на глаз.
2) В моём положении скользящего контакта (контакт бибики сверху), поворотник самостоятельно выключался при лёгком повороте руля на лево, зато при повороте на право требоволось значительно большее кручение. Моё мнение что при положении колёса прямо контакт должен располагаться снизу.


* P9290075.jpg (25.48 Кб, 640x480 - просмотрено 518 раз.)
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #21 : 01 Октября 2005, 14:55:25 »

Судя по тому , что электроразъемы подошли без переделки, не проще
было просто поменять только переключатели или они по креплению не подходят?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
krizotill
Гость
« Ответ #22 : 01 Октября 2005, 18:01:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
...не проще
было просто поменять только переключатели или они по креплению не подходят?


Дело именно в том что становиться невозможно  включить дальний и левый поворот. Родной блок устанавливается ближе на 1,5 см к торпедо.
Вот из за этого и становиться невозможным нормальное функционирование.
Читай:
о проблемме упёртости
Причём выличил и ЭТО
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #23 : 01 Октября 2005, 18:53:04 »

Понял:saint:
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #24 : 01 Октября 2005, 19:01:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Судя по тому , что электроразъемы подошли без переделки, не проще
было просто поменять только переключатели или они по креплению не подходят?

Посетила мысль об обратной переустановке. Т.е. центральный контакт от Шнивы, а ручки наши... Не будут в руль упираться?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
krizotill
Гость
« Ответ #25 : 01 Октября 2005, 19:36:22 »

Будут, т.е не будут но думаю  будет очень неудобно!
Кому интересно могу сделать снимки!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #26 : 01 Октября 2005, 19:37:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  krizotill
Кому интересно могу сделать снимки!

Конечно интересно. Просто я замучался бороться с этой контактной группой. Уже третья за два года...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
krizotill
Гость
« Ответ #27 : 03 Октября 2005, 06:38:15 »

Общий вид!


* PA020024.jpg (24.19 Кб, 600x450 - просмотрено 486 раз.)
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #28 : 03 Октября 2005, 06:38:41 »

Аля профиль!


* PA020025.jpg (24.83 Кб, 600x450 - просмотрено 467 раз.)
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #29 : 03 Октября 2005, 06:39:36 »

Установка старых рычагов в новый держатель будет позже (3.10.05)
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Мая 2024, 16:22:22