igor2140sl ТС
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
 |
« Ответ #15 : 29 Сентября 2005, 13:35:56 » |
|
Ну мы короче так делали. верхнююю шаровую теми самыми распорными клешами вынули, рычаг поменяли. Нижнюю мля ну никак, она там с рождения 88 г не вынималась. мы её сначала этими клещами - никак, потом кувалдой, опять никак, потом горелкой, опять куйня. Короче мы в конце концов тот съёмник отламили нах. Рычаг нижний всё равно в помойку, но сам кулак то нужно восстановить как нить. пружину вынуть можно, рычаг открутить тоже. тока суппорт и рулевой наконечник снять осталось. а потом наверно пилить сверлить её будем иначе ну никак Мля, кто такое г...но придумал.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
 |
« Ответ #16 : 29 Сентября 2005, 13:38:49 » |
|
Оригинальное сообщение от Georg To Dron@ А это и есть процедура в которой долбить надо (типа трясти) и нечего там думать. От думанья ни одна шаровая своего места ещё не покинула, только от ...дюлей. Если крепко держится надо крепче бить...... Голова может работать одновременно с руками, у некоторых ещё и опережая... Под классику я теперь не полезу, но последний раз шаровую я снимал с шахи год назад, в руках были мапенький гидродомкрат 3т, солдатик и рожковый ключ. Даже щелчка не было... Я уж не говорю, что задавить на место новую шаровую с домкратом не задача, а удовольствие - сама заходит...
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #17 : 29 Сентября 2005, 13:45:02 » |
|
Ах, извините. У меня эти клещи самодельные, с ручками по 40 см., и с затяжкой длинной шпилькой М-8. Может поэтому и не было никогда проблем. Покупать жалко было тогда, а идею содрал с рыночных, но посильнее. Рыночные, действительно, коротковаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
 |
« Ответ #18 : 29 Сентября 2005, 14:04:07 » |
|
Оригинальное сообщение от sansan Ах, извините. У меня эти клещи самодельные, с ручками по 40 см., и с затяжкой длинной шпилькой М-8. Может поэтому и не было никогда проблем. Покупать жалко было тогда, а идею содрал с рыночных, но посильнее. Рыночные, действительно, коротковаты. Ну, чтобы сломать у них рычага хватило. Я ещё вспомнил, капал на палец шаровой "Автофомкой" - неаэрозольный аналог ВД-40, чтобы раскисло, что там понакисало.
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 29 Сентября 2005, 14:04:47 » |
|
Я вышибал всегда.... Не скрою занятие не из приятных. Несколько лет назад, я как-то спасовал пред вырванной шаровой. Пришёл мой приятель посмотрел на меня строго, обругал соответственно, взял кувалду и... вышиб. С тех пор я почти уверен что шаровую можно при помощи кувалды откуда угодно вытащить. Кроме разве каких-то уникальных случаев..... А на место всегда просто её гайкой затягивал.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #20 : 29 Сентября 2005, 14:18:49 » |
|
Уж больно там размахнуться негде.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
 |
« Ответ #21 : 29 Сентября 2005, 14:30:56 » |
|
Оригинальное сообщение от Georg Я вышибал всегда.... Не скрою занятие не из приятных. Несколько лет назад, я как-то спасовал пред вырванной шаровой. Пришёл мой приятель посмотрел на меня строго, обругал соответственно, взял кувалду и... вышиб. С тех пор я почти уверен что шаровую можно при помощи кувалды откуда угодно вытащить. Кроме разве каких-то уникальных случаев..... А на место всегда просто её гайкой затягивал..... Моя физическая конституция вполне позволяет мне работать и кувалдой, более того, по профессии я - инженер-геодезист, это такие инженеры, которым приходилось помахать и ломом, и кувалдой, и лопатой (так было принято при Советской власти). Но иногда предварительное размышление даёт возможность не брать в руки кувалду.
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
 |
« Ответ #22 : 29 Сентября 2005, 14:35:19 » |
|
Оригинальное сообщение от sansan Уж больно там размахнуться негде..... Поэтому я и городил огород с домкратом.
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 29 Сентября 2005, 15:12:57 » |
|
ПОЧТИ КОЛЛЕГА Я иженер-геолог!! Теперь ты понимаешь почему я за кувалду? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
 |
« Ответ #24 : 29 Сентября 2005, 15:19:43 » |
|
Оригинальное сообщение от GeorgПОЧТИ КОЛЛЕГА Я иженер-геолог!! Теперь ты понимаешь почему я за кувалду?  :lol:Да, в этой части у нас весьма родственные профессии:cool:
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
 |
« Ответ #25 : 29 Сентября 2005, 19:52:50 » |
|
ФФФсё, отковырял. так как и хотел. Оказалось всё быстрее и проще чем я думал. тока шаровую новую покупать нана и усё. Значит так. Истчо один способ выковыривания шаровых: откручиваем рычаг и отпиливаем палец ножовкой, пилиться за 5 мин. Потом зажимаем в тисках кулак и сверлом на 6 сверлим палец насквозняк, потом сверлом на 10, а потом им же расссверливаем палец совсем. и выколачивем лёгкими ударами молотка. на всё про всё полчасика. а вчера ипались 4 часа с кувалдой горелкой....... Эх, знать бы сразу и не парились бы.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
 |
« Ответ #26 : 29 Сентября 2005, 20:05:23 » |
|
Поздравляю, конечно, но способ напоминае удаление гланд через задний проход... На каком то этапе вы что-то не так начали делать. А шаровая, стоящая 1988г пдлежит замене полюбому, хоть как-то машина ездила эти 17 лет?
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
 |
« Ответ #27 : 29 Сентября 2005, 21:54:01 » |
|
Я знаю на каком этапе. Когда машину покупали.  Кстати, шаровая была в отл состоянии, ну даже чехол целый почти был.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
_WOLF_
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
Санкт-Петербург
ИЖ-2126-063 тёмно-синий ВАЗ-2130 1,8i
|
 |
« Ответ #28 : 11 Декабря 2005, 23:09:01 » |
|
Есть классический способ (специально для классики): -откручивается гайка с нижней шаровой -домкрат устанавливается под основание тормозного диска,куда входит ступица -домкратом поднимаешь тормозной диск,само собой вместе с машиной, и постукиваешь при этом молотком в седло повортного кулака,где сидит нижняя шаровая(там есть прилив металла) -никогда не колотите молотком по шаровому пальцу,будет только хуже -если передние пружины живые-шаровая вылетит со свистом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
    
Карма +498/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
 |
« Ответ #29 : 17 Декабря 2005, 21:11:59 » |
|
Насколько я помню, особенность нижней шаровой заключается в том, что ее гайка не выворачивается полностью при опоре, не выбитой с посадочного места. Выворачиваешь гайку до упора в поворотный кулак, а потом разжимным съемником выдаливаешь опору. Это без проблем. КАК СКРУТИТЬ ГАЙКУ С ОСТАТКА РЕЗЬБЫ? В этом всегда была проблема. Шар проворачивается. Решение ее очень простое. Перед установкой новой опоры прорежь в ее торце шлиц. И заготовь отвертку в виде буквы Г. ВСЕ. Этот же шлиц и отвертка пригодятся при завинчивании верхней шаровой опоры. Почему этого не делают заводы?????
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
|