Как нижнюю шаровую снять?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Мая 2025, 20:11:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как нижнюю шаровую снять?  (Прочитано 4348 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #15 : 29 Сентября 2005, 13:35:56 »

Ну мы короче так делали. верхнююю шаровую теми самыми распорными клешами вынули, рычаг поменяли. Нижнюю мля ну никак, она там с рождения 88 г не вынималась. мы её сначала этими клещами - никак, потом кувалдой, опять никак, потом горелкой, опять куйня. Короче мы в конце концов тот съёмник отламили нах. Рычаг нижний всё равно в помойку, но сам кулак то нужно восстановить как нить. пружину вынуть можно, рычаг открутить тоже. тока суппорт и рулевой наконечник снять осталось. а потом наверно пилить сверлить её будем иначе ну никак Мля, кто такое г...но придумал.
Записан

Nissan Note 1,4
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #16 : 29 Сентября 2005, 13:38:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Georg
To Dron@
А это и есть процедура в которой долбить надо (типа трясти) и нечего там думать. От думанья ни одна шаровая своего места ещё не покинула, только от ...дюлей.
Если крепко держится надо крепче бить......


  Голова может работать одновременно с руками, у некоторых ещё и опережая...  Под классику я теперь не полезу, но последний раз шаровую я снимал с шахи год назад, в руках были мапенький гидродомкрат 3т,  солдатик и рожковый ключ. Даже щелчка не было...  Я уж не говорю, что задавить на место новую шаровую с домкратом не задача, а удовольствие - сама заходит...
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #17 : 29 Сентября 2005, 13:45:02 »

Ах, извините. У меня эти клещи самодельные, с ручками по 40 см., и с затяжкой длинной шпилькой М-8. Может поэтому и не было никогда проблем. Покупать жалко было тогда, а идею содрал с рыночных, но посильнее. Рыночные, действительно, коротковаты.
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #18 : 29 Сентября 2005, 14:04:07 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
Ах, извините. У меня эти клещи самодельные, с ручками по 40 см., и с затяжкой длинной шпилькой М-8. Может поэтому и не было никогда проблем. Покупать жалко было тогда, а идею содрал с рыночных, но посильнее. Рыночные, действительно, коротковаты.


 Ну, чтобы сломать у них рычага хватило. Я ещё вспомнил, капал на палец шаровой "Автофомкой" - неаэрозольный аналог ВД-40, чтобы раскисло, что там понакисало.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Georg
Гость
« Ответ #19 : 29 Сентября 2005, 14:04:47 »

Я вышибал всегда....
Не скрою занятие не из приятных. Несколько лет назад, я как-то спасовал пред вырванной шаровой.
Пришёл мой приятель посмотрел на меня строго, обругал соответственно, взял кувалду и... вышиб.
С тех пор я почти уверен что шаровую можно при помощи кувалды откуда угодно вытащить. Кроме разве каких-то уникальных случаев.....
А на место всегда просто её гайкой затягивал.....
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #20 : 29 Сентября 2005, 14:18:49 »

Уж больно там размахнуться негде.....
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #21 : 29 Сентября 2005, 14:30:56 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Georg
Я вышибал всегда....
Не скрою занятие не из приятных. Несколько лет назад, я как-то спасовал пред вырванной шаровой.
Пришёл мой приятель посмотрел на меня строго, обругал соответственно, взял кувалду и... вышиб.
С тех пор я почти уверен что шаровую можно при помощи кувалды откуда угодно вытащить. Кроме разве каких-то уникальных случаев.....
А на место всегда просто её гайкой затягивал.....


  Моя физическая конституция вполне позволяет мне работать и кувалдой, более того, по профессии я  - инженер-геодезист, это такие инженеры, которым приходилось помахать и ломом, и кувалдой, и лопатой  (так было принято при Советской власти). Но иногда предварительное размышление даёт возможность не брать в руки кувалду.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #22 : 29 Сентября 2005, 14:35:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  sansan
Уж больно там размахнуться негде.....


  Поэтому я и городил огород с домкратом.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Georg
Гость
« Ответ #23 : 29 Сентября 2005, 15:12:57 »

ПОЧТИ КОЛЛЕГА
Я иженер-геолог!!
Теперь ты понимаешь почему я за кувалду?lol
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #24 : 29 Сентября 2005, 15:19:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Georg
ПОЧТИ КОЛЛЕГА
Я иженер-геолог!!
Теперь ты понимаешь почему я за кувалду?lol


  lol:lol:Да, в этой части у нас весьма родственные профессии:cool:
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #25 : 29 Сентября 2005, 19:52:50 »

ФФФсё, отковырял. так как и хотел. Оказалось всё быстрее и проще чем я думал. тока шаровую новую покупать нана и усё. Значит так. Истчо один способ выковыривания шаровых: откручиваем рычаг и отпиливаем палец ножовкой, пилиться за 5 мин. Потом зажимаем в тисках кулак и сверлом на 6 сверлим палец насквозняк, потом сверлом на 10, а потом им же расссверливаем палец совсем. и выколачивем лёгкими ударами молотка. на всё про всё  полчасика. а вчера ипались 4 часа с кувалдой горелкой....... Эх, знать бы сразу и не парились бы.
Записан

Nissan Note 1,4
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #26 : 29 Сентября 2005, 20:05:23 »

Поздравляю, конечно, но способ напоминае удаление гланд через задний проход... На каком то этапе вы что-то не так начали делать. А шаровая, стоящая 1988г пдлежит замене полюбому, хоть как-то машина ездила эти 17 лет?
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #27 : 29 Сентября 2005, 21:54:01 »

Я знаю на каком этапе. Когда машину покупали.Smile Кстати, шаровая была в отл состоянии, ну даже чехол целый почти был.
Записан

Nissan Note 1,4
_WOLF_
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

Санкт-Петербург

ИЖ-2126-063 тёмно-синий ВАЗ-2130 1,8i

« Ответ #28 : 11 Декабря 2005, 23:09:01 »

Есть классический способ (специально для классики):
-откручивается гайка с нижней шаровой
-домкрат устанавливается под основание тормозного диска,куда входит ступица
-домкратом поднимаешь тормозной диск,само собой вместе с машиной, и постукиваешь при этом молотком в седло повортного кулака,где сидит нижняя шаровая(там есть прилив металла)
-никогда не колотите молотком по шаровому пальцу,будет только хуже
-если передние пружины живые-шаровая вылетит со свистом
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #29 : 17 Декабря 2005, 21:11:59 »

Насколько я помню, особенность нижней шаровой заключается в том, что ее гайка не выворачивается полностью при опоре, не выбитой с посадочного места. Выворачиваешь гайку до упора в поворотный кулак, а потом разжимным съемником выдаливаешь опору. Это без проблем. КАК СКРУТИТЬ ГАЙКУ С ОСТАТКА РЕЗЬБЫ? В этом всегда была проблема. Шар проворачивается. Решение ее очень простое.  Перед установкой новой опоры прорежь в ее торце шлиц. И заготовь отвертку в виде буквы Г. ВСЕ.
Этот же шлиц и отвертка пригодятся при завинчивании верхней шаровой опоры. Почему этого не делают заводы?????
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 17:36:58