Marsel ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
г.Когалым ХМАО
Был Иж 2126-020 теперь ВАЗ 21121
|
 |
« : 28 Сентября 2005, 05:33:46 » |
|
отзыв о поездке в отпуск на Иже около 4000 км туда и обратно. Даже не знаю с чего начать. начну с поломок. когда приехал к месту отпуска обнаружил что при повороте руля на месте раздается скрип в районе левого переднего колеса. Долго искал причину 2 раза заезжал на сервис, безрезультатно. в процессе поиска подтянул рейку но противный скрип не исчезал. На сервисе было сказано что это скрипит пластмассовая хрень в рейке и можно ездить дальше, даже ее для пущей убедительности обильно полили маслом. в общем не буду долго томить оказалось что скрипит опорный подшипник на амортизаторной стойке, видимо туда попала грязь вот он и заскрипел. поменяли этот подшипник и скрип пропал, заодно поменял и шаровую опору, мастер в сервисе сказал что ей скоро придет пипец. Я спорить не стал обратно предстояла дорога в 2000 км. Затем установил БСЗ тоже на сервисе особых тогда преимуществ не заметил, также двигатель работает как и раньше , мощности не прибавилось , экономичности тоже. Еще по дороге в отпуск начал барахлить генератор, и с ним далее случилась беда , во время одной небольшой поездки (около 200 км) он отказал. Надо сказать что перед отпуском я поставил часы и вольтметр в салон как было показано в журнале ЗАрулем. Так вот напряжение упало до 12.5 в при любых оборотах двигателя. километров 40 я ехал на аккумуляторе, потом уже мне привезли новую таблетку. после ее замены все заработало снова. при осмотре старой оказалось что графитовые щетки изношены но не так чтобы не доставать до контактных колец генератора. Тогда выходит сдохло само реле напряжения. с тех пор никаких нареканий генератор не вызывал. Особо хочу похвалить вольтметр, сразу наглядно видно какое напряжение в бортовой сети. А стандартная лампочка генератора на панели приборов хоть и горит тусклым светом, но при дневном освещении, а еще если и солнце, то ее вообще не видно. Расход топлива составил туда 7,01 л на 100 км, обратно 7,2 л. Обратно ехал под завязку груженый наверное поэтому и разница. БСЗ себя проявило недавно, утром было около 5 градусов так раньше двигатель крутился секунды полторы до заводки, а сейчас завелся с полоборота. Еще, наверное кажется, но двигатель сал работать поровнее. На трассе ехал на хорошей дороге 110-120, на плохоньких 90 а то и меньше. двигатель мощь дает только после 3000 оборотов, поэтому перед подъемами старался его раскрутить. в отпуске хотел поставить шумоизоляцию но не хватило времени, да вроде и привык уже. Пробег составил около 6000 км, так что скоро и масло менять. Еще одно наблюдение, капризен уфимец по отношению температуры. на трассе едешь темп. не подымается выше 80С движок ведет себя нормально не детонирует. как заехал в город пробки, светофоры, темп. подымается до макс.начинает срабатывать вентилятор начинается ОНА- детонация. причем неважно на какой скорости едешь может на 1-й, на 2-й и т.д.Главное на газ сильно не жать , но тогда отстаешь от потока. вот так и ехал в городе не очень быстро а на трассе пошустрее. может у меня зажигание не так настроено.Еще достал холостой ход то 900-1000, то 500-600, не пойму в чем причина. всего у меня на спидометре 26900 км, машина апрель 2003 года. За время эксплуатации сменил передние амортизаторы на плаза ? стандарт, родные потекли. ремень генератора( родной проходил 12000 км и порвался), моторчик омывателя , ГЦС ( родной вытек на 22тысячах),по кругу загнал герметик в уплотнитель ветрового стекла(постоянно текло), запаял поплавок бака, вроде бы все . В последнее время все чаще начинает барахлить стартер (треск после включения), скорее всего виноват бендикс, как совсем достанет заменю. На трассе на скорости около 100 км.ч начинает выть толи мост, толи коробка, не могу понять, совсем как у Икарусов, на скорости 110 и выше вой пропадает, 90 тоже не слышно. вот вроде и все все выложил что знал.
|