поездка в отпуск на ОДЕ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Мая 2025, 14:19:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: поездка в отпуск на ОДЕ  (Прочитано 1297 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marsel ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г.Когалым ХМАО

Был Иж 2126-020 теперь ВАЗ 21121

« : 28 Сентября 2005, 05:33:46 »

отзыв о поездке в отпуск на Иже около 4000 км туда и обратно.
Даже не знаю с чего начать. начну с поломок. когда приехал к месту отпуска обнаружил что при повороте руля на месте раздается скрип в районе левого переднего колеса. Долго искал причину 2 раза заезжал на сервис, безрезультатно. в процессе поиска подтянул  рейку но противный скрип не исчезал. На сервисе было сказано что это скрипит пластмассовая хрень  в рейке и можно ездить дальше, даже ее для пущей убедительности обильно полили маслом. в общем не буду долго томить оказалось что скрипит опорный подшипник на амортизаторной стойке, видимо туда попала грязь вот он и заскрипел.
поменяли этот подшипник и скрип пропал, заодно поменял и шаровую опору, мастер в сервисе сказал что ей скоро придет  пипец. Я спорить не стал обратно предстояла дорога в 2000 км. Затем  установил БСЗ тоже на сервисе особых тогда преимуществ не заметил, также двигатель работает как и раньше , мощности не прибавилось , экономичности тоже.
Еще по дороге в отпуск начал барахлить генератор, и с ним далее случилась беда , во время одной небольшой поездки (около 200 км) он отказал. Надо сказать что перед отпуском я поставил часы и вольтметр в салон как было показано в журнале ЗАрулем. Так вот напряжение упало до 12.5 в при  любых оборотах двигателя. километров 40 я ехал на аккумуляторе, потом уже мне привезли новую таблетку. после ее замены все заработало снова. при осмотре старой оказалось что графитовые щетки изношены но не так чтобы не доставать до контактных колец генератора. Тогда выходит сдохло само реле напряжения.
с тех пор никаких нареканий генератор не вызывал. Особо хочу похвалить вольтметр, сразу наглядно видно какое напряжение в бортовой сети. А стандартная лампочка генератора на панели приборов хоть и горит тусклым светом, но при дневном освещении, а еще если и солнце, то ее вообще не видно. Расход топлива составил туда 7,01 л на 100 км, обратно 7,2 л. Обратно ехал под завязку груженый наверное поэтому и разница.
БСЗ себя проявило недавно, утром было около 5 градусов так раньше двигатель крутился секунды полторы до заводки, а сейчас завелся с полоборота. Еще, наверное кажется, но двигатель сал работать поровнее. На трассе  ехал на хорошей дороге 110-120, на плохоньких 90 а то и меньше. двигатель мощь дает только после 3000 оборотов, поэтому перед  подъемами старался его раскрутить. в отпуске хотел поставить шумоизоляцию но не хватило времени, да вроде и привык уже. Пробег составил около 6000 км, так что скоро и масло менять. Еще одно наблюдение, капризен уфимец по отношению температуры. на трассе едешь темп. не подымается выше 80С движок ведет себя нормально не детонирует. как заехал в город пробки, светофоры, темп. подымается до макс.начинает срабатывать вентилятор начинается ОНА- детонация. причем неважно на какой скорости едешь может на 1-й, на 2-й и т.д.Главное на газ сильно не жать , но тогда отстаешь от потока. вот так и ехал в городе не очень быстро а на трассе пошустрее. может у меня зажигание не так настроено.Еще достал холостой ход то 900-1000, то 500-600, не пойму в чем причина.
всего у меня на спидометре 26900 км, машина апрель 2003 года. За время эксплуатации сменил передние амортизаторы на плаза ? стандарт, родные потекли. ремень генератора( родной проходил 12000 км и порвался), моторчик омывателя , ГЦС ( родной вытек на 22тысячах),по кругу загнал герметик в уплотнитель ветрового стекла(постоянно текло), запаял поплавок бака, вроде бы все . В последнее время все чаще начинает барахлить стартер (треск после включения), скорее всего виноват бендикс, как совсем достанет заменю. На трассе на скорости около 100 км.ч начинает выть толи мост, толи коробка, не могу понять, совсем как у Икарусов, на скорости 110 и выше вой пропадает, 90 тоже не слышно. вот вроде и все все выложил что знал.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #1 : 30 Сентября 2005, 12:54:33 »

БСЗ и не добавляет мощности, чудес не бывает. А вот более легкий пуск и ровная работа... ради этого и ставится.
Что касается гула - смотри крестовину, знать уже подшипники разбиты. Это она так себя ведет.
Про бендикс... лучше замени, не дожидайся когда придется стоять и голосовать, чтобы на веревке завели - деталь-то копеешная.
Насчет детонации... попробуй все же уменьшить УОЗ хотя бы на 0,5 гр. - посмотри как будет. Вообще, методика установки УОЗ неоднократно тут обсуждалась, двигатель не должен постоянно звенеть, иначе в скором времени ждет тебя капиталка. Можно еще поставить какой-нибудь октан-корректор.
Записан

o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #2 : 01 Октября 2005, 04:50:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Посторонним В.
Насчет детонации... попробуй все же уменьшить УОЗ хотя бы на 0,5 гр. - посмотри как будет.

думаю достоточно терморегулятор 2108 с забором холодного воздуха
Записан

О Ижах и о Ежах ...
@nton
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Нижний Новгород

« Ответ #3 : 06 Октября 2005, 09:27:03 »

Против воя (гула) могу посоветовать для начала
 прошприцевать шлицевое соединение карданного вала. Мне такая процедура помогла.
Записан

принял с утра
Виктор Иванович
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212

заполярье ЯНАО

ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская

« Ответ #4 : 06 Октября 2005, 13:51:07 »

Я за 2 месяца отпуска накрутил чуть более 15000км.. сейчас пробег у машины 23000.... за это время 2 раза отказывал генератор.. вернее таблетка... из за плохой пайки контактов... наши дороги далеко от идела... иногда едешь как по стиральной доске... да и один раз заправился некачественным бензином...только когда он полностью  выработался.. потребовалось почти 2000км проехать(возвращался с югов)  а так нареканий к машине  нет
Записан
kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #5 : 07 Октября 2005, 09:16:13 »

Я тож этим летом на юга на Фабуле гонял. Только приятные впечатления. Движок работал 20 часов туда и 20 часов обратно непрерывно. К машине нет даже самых малых замечаний. Перед поездкой промежуточное ТО сделал (замена масла и фильтра). Капот открывал только один раз ночью, чтобы печку включить (в машине ребенок спал). С покупки ничего не докручивал и не довинчивал, потому что все было затянуто. За полгода эксплуатации ни единой даже незначительной поломки (но изредка проявляются глюки приборки и ЭПХХ). И я вот не пойму, мне повезло, или под закат ижей их качество улучшилось?
Записан

Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #6 : 07 Октября 2005, 22:44:25 »

ИМХО и повезло и качество улучшилось!:D:D:D
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Мая 2025, 20:06:45