при испарении газа из жидкости в газ(ну в общем понятно

)происходит обмерзание редуктора (и его начинки в виде резиновых диафрагм ) - отсюда ненормальное дозирование газа и также возможное разрушение мембран.
Чтобы не заморачивать себе и людям голову ,проще приучить себя переходить при постановке на стоянку на бензин (даже летом ) и заводить машину на бензине (заводится всегда и логичнее ,чем газ ) .
Для понимания представим ситуацию: на даче пытаетесь завестись на газу ,получается ,но через пару минут начинается ,надо подгазовывать(а енто плохо получается поскольку редуктор еще не согрелся ) потом начинает вонять газом и в конце концов оно заглохло. Переходим на бензин (капот открывать и подкачивать вручную лень ) + невыветрившийся газ во впуске + уже попавший туда бензин и карб на подсосе ....требуется продувка ...но уже не тянет аккумулятор. А надо на работу.
И все это вместо того ,чтобы подъехав ,нажать кнопку на бензин ,утром вытащить подсос ,чиркнуть и уехать
