Газ зимой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 22:23:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газ зимой  (Прочитано 1393 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AK47 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Екатеринбург

« : 27 Сентября 2005, 16:14:29 »

Тема может и старая, да искать неохота.
Вопрос такой:
Обязательно ли заводиться в холод на бензине и если это делать на газе то чем грозит?
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 27 Сентября 2005, 18:01:28 »

грозит разрушением газового оборудования + просто будет заливать свечи + износ поршневой.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 27 Сентября 2005, 20:09:38 »

при испарении газа из жидкости в газ(ну в общем понятно Smile )происходит обмерзание редуктора (и его начинки в виде резиновых диафрагм ) - отсюда ненормальное дозирование газа и также возможное разрушение мембран.
Чтобы не заморачивать себе и людям голову ,проще приучить себя переходить при постановке на стоянку на бензин (даже летом ) и заводить машину на бензине (заводится всегда и логичнее ,чем газ ) .
Для понимания представим ситуацию: на даче пытаетесь завестись на газу ,получается ,но через пару минут начинается ,надо подгазовывать(а енто плохо получается поскольку редуктор еще не согрелся ) потом начинает вонять газом и в конце концов оно заглохло. Переходим на бензин (капот открывать и подкачивать вручную лень ) + невыветрившийся газ во впуске + уже попавший туда бензин и карб на подсосе ....требуется продувка ...но уже не тянет аккумулятор. А надо на работу.
И все это вместо того ,чтобы подъехав ,нажать кнопку на бензин ,утром вытащить подсос ,чиркнуть и уехать Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
AK47 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Екатеринбург

« Ответ #3 : 28 Сентября 2005, 09:39:59 »

Все таки нашел старые темы, там подробно расписано. Но все авно ответившим спасибо!
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #4 : 28 Сентября 2005, 10:41:00 »

Всё верно написано.
Только у меня уже третьямашина на газе.
На последней , Фабуле с ВАЗ мотором, круглый год на газе завожусь.
Есть своя методика и особенности конструкции.
Подогрев ректора идёт от впускного коллектора короткой Г-образной трубкой (от печки жигулей). Быстро прогревается и не обмерзает пока на месте стоишь или медленно едешь на первой передаче из двора, даже без прикрытия воздушной заслонки карбюратора.
При запуске двигателя нажимаю красную кнопку подсоса газа (ГБО Ловато) на 2-3 сек, не нажимая акселератор вкл. стартер, через 2 сек, как только появляются вспышки, утапливаю педальку на четверть-треть хода и подгазовывая до 1500-2000 об/мин начинаю ход.
Иногда завожу без газового подсоса, только вращать стартер приходится чуточку дольше.
Про мембраны знаю, но эксперементирую. Пердыдущие две машины До сих пору других хозяев ездят и редукторы не ремонтировались (все Ловато).
Один раз обмёрз когда было -1-2 градуса, туман и ,значит, высокая влажность, но на ходу, на месте - ниразу. Справился легко: переключатель топлива в нейтраль, продувка цилиндров, запуск на бензине.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #5 : 28 Сентября 2005, 10:43:31 »

Исправляюсь: не "ректора":lol:, а редуктора;).
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2025, 05:00:29