azamat
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #15 : 08 Октября 2005, 18:50:05 » |
|
Да наверное так и сделаю, перебрал его а он ещё хуже стал работать, как регулировать винт токсичности незнаю, и что от него зависит? На 2 ой медлено еду машину дёргает жестоко, а на разгон нормально прёт, в чём дело ни как въехать не могу. Скоро братан свою Шаху будет делать, в смысле двигло отдаст на капиталку, и карб себе будет седьмой брать а, его пятёрочный себе поставлю, надо будет к тому времени шпильками и кастрюлей запастись!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vinrom
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 70
М2140, УЗАМ1500 412Э. квазиБСЗ
|
 |
« Ответ #16 : 10 Октября 2005, 18:22:52 » |
|
Оригинальное сообщение от azamat На 2 ой медлено еду машину дёргает жестоко, а на разгон нормально прёт, в чём дело ни как въехать не могу. с моментом зажигания-трамблером все в порядке? я спецом запозднил зажигание (на нормальном МЗ на 70км/ч на 4 передаче сплошной звон), дык эффект счас как раз такой, будто движка захлебывается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #17 : 15 Октября 2005, 21:35:34 » |
|
У меня бензин в поплавковой камери за ночь исчезает из за этого перелива потом долго заводиться, подскажите что мне там надо заглушить и как? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #18 : 16 Октября 2005, 15:16:02 » |
|
:azamat :::Да наверное так и сделаю, перебрал его а он ещё хуже стал работать, как регулировать винт токсичности незнаю, и что от него зависит?
+++ Винт регулит смесь только на хх и частично на первой камере.На старом 126 карбе ты нихрена ничего не нарегулируешь ,карб это конечно мож позволяет настоить мотор не пулятельность ,но вот об экологихеских нормах даже при этом нечего и задумыватся, о расходе тоже - он будет намого выше,этот карб на переходных режимах вообще не работает нормально.Выбрасывай его бесжалостно,ставь хотябы ДААЗ2140-20.
:::На 2 ой медлено еду машину дёргает жестоко
Проверь выкумный регулятор трамплера,типо вообще отключи его и попробуй,если дерготня поубавится ,то он клинит.Если не убавится,то надо смотреть центробежный регулятор .Вообще если трамплер старый (перебирать и регулировать контактный трамплер надо каждые 10 тыщ) ,то наверняка он уже ничего не ругулирует.
:::а на разгон нормально прёт, в чём дело ни как въехать не могу.
+++возможно вакумный регулятор чудит (на полной дыре он не работает) ,вохможно дело всех в карбе:на разгоне при полной тапке всё открытао и естественно карб работает с максимальной отдачей ,там еже не играют никакой роли переходные системы и момент зажигания.
::: его пятёрочный себе поставлю, надо будет к тому времени шпильками и кастрюлей запастись!
+++ ТОлько учти ,что надо будет жиклерчики менять под узам.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
krugvs ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
 |
« Ответ #19 : 16 Октября 2005, 16:44:37 » |
|
Спасибо большое за файл. тоже жиклеры воздушные перепутал. Буду делать И еще думаю эл систему зажигания поставить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #20 : 01 Ноября 2005, 19:04:10 » |
|
В общем вернулся мой карбовец, я прямиком к нему, так вот и так сказал ему что моторист ковырял мой карб, чтоб он мне не высказывал, ещё я распечатку зацепил с таблицей про жиклёры, так вот он посмотрел и говорит я всю жизнь ставил жиклёры так а не иначе, то есть не так как по табл, уровень мне прибавил, покрутил холостой ход и зажигание намного по раньше поставил, хотя раньше этого сделать нельзя было из за карба, ну и вот прокатился я и понял что против спеца со стажем не пойдёшь, все дерганья исчезли, провалов тоже нет, с прокрутками конечно не пробовал трогаться, но машинка резвая стала так что доволен пока своим карбом! И ещё у меня перед БН стоит бумажный фильтр отстойник, он мне посоветовал переставить его после БН перед карбом, мотивируя тем что насосу легче толкать через фильтр топливо чем тянуть, у меня так особо жалоб на это дело не было но я всё таки сделаю как он сказал, ну вот и всё всем спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #21 : 09 Ноября 2005, 14:11:15 » |
|
Все зависит от приоритетов и возможностей. ТОНКО настроенный 126 ест меньше настроенного ОЗОНа - мне это не один москвичевец со стажем заявляли. Но за такую настройку сейчас никто не хочет браться. На 126 иномарки можно на светофоре делать. У меня случай был - думал хана. Движок троил. Долго искал причину проблем с искрой. Оказалось катушка. Пока искал привык давить на лапку. Когда поменяь катушку (а привычка осталась  ) колеса прокручивались. А однажды на светофоре бумера так сделал, что он за мной погнался и притирать к обочине начал. Но передумал... Но жрал этот карб при этом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #22 : 09 Ноября 2005, 14:25:45 » |
|
Оригинальное сообщение от Konsta Все зависит от приоритетов и возможностей. А однажды на светофоре бумера так сделал, что он за мной погнался и притирать к обочине начал. Но передумал...
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
paleb
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 13 Марта 2006, 12:47:18 » |
|
Есть книга по 126. Если кому нужна, пишите на petal@rambler.ru.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #24 : 13 Марта 2006, 15:33:09 » |
|
Поставь от 2140 и не заморачивайся. 35 лет это не только жиклеры менять надо!
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
malka
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
 |
« Ответ #25 : 20 Марта 2006, 17:06:47 » |
|
И ещё у меня перед БН стоит бумажный фильтр отстойник, он мне посоветовал переставить его после БН перед карбом, мотивируя тем что насосу легче толкать через фильтр топливо чем тянуть, у меня так особо жалоб на это дело не было но я всё таки сделаю как он сказал, ну вот и всё всем спасибо!
Меняй обратно пока не случилось пожара. Эти фильтры не рассчитаны на давлени, которое создает бн. В лучшем случае его просто раздует, ну а в худшем бах, а там .....
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
alexmpx200
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 02 Июля 2006, 07:00:11 » |
|
Люди, плиз поможите. Незнаю, что с карбом, в общем постоянно свечи заливает, при резкой подаче газа двиган захлебывается, бензину уйма жрет, а эффекта никакага. Зальет два горшка и все. Хэлп ми плиз!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #27 : 02 Июля 2006, 19:25:40 » |
|
Люди, плиз поможите. Незнаю, что с карбом, в общем постоянно свечи заливает, при резкой подаче газа двиган захлебывается, бензину уйма жрет, а эффекта никакага. Зальет два горшка и все. Хэлп ми плиз!
Карб-то какой?
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
 |
« Ответ #28 : 05 Июля 2006, 08:24:17 » |
|
Карб-то какой? Хорошо бы, чтобы на каждой странице большими красными буквами было написано " Заполни профиль!" или требовать при регистрации  Симптом на старых карбах чаще связан с подсосом, хотя есть море причин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
isukhov
Гость
|
 |
« Ответ #29 : 25 Июля 2006, 08:17:46 » |
|
Люди, подскажите, если кто знает, у меня через сутки-двое стоянки уходит топливо из поплавковой камеры, карбюратор К126Н. Кто-нибудь знает куда оно девается и как с этим бороться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|