Карбюратор 126 Н
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июня 2025, 21:41:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор 126 Н  (Прочитано 16651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #15 : 08 Октября 2005, 18:50:05 »

Да наверное так и сделаю, перебрал  его а он ещё хуже стал работать, как регулировать винт токсичности незнаю, и что от него зависит? На 2 ой медлено еду машину дёргает жестоко, а на разгон нормально прёт, в чём дело ни как въехать не могу. Скоро братан свою Шаху будет делать, в смысле двигло отдаст на капиталку, и карб себе будет седьмой брать а, его пятёрочный себе поставлю, надо будет к тому времени шпильками и кастрюлей запастись!
Записан
vinrom
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


М2140, УЗАМ1500 412Э. квазиБСЗ

« Ответ #16 : 10 Октября 2005, 18:22:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  azamat
На 2 ой медлено еду машину дёргает жестоко, а на разгон нормально прёт, в чём дело ни как въехать не могу.  

с моментом зажигания-трамблером все в порядке? я спецом запозднил зажигание (на нормальном МЗ на 70км/ч на 4 передаче сплошной звон), дык эффект счас как раз такой, будто движка захлебывается
Записан
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #17 : 15 Октября 2005, 21:35:34 »

У меня бензин в поплавковой камери за ночь исчезает из за этого перелива потом долго заводиться, подскажите что мне там надо заглушить и как? Спасибо!
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #18 : 16 Октября 2005, 15:16:02 »

:azamat
:::Да наверное так и сделаю, перебрал его а он ещё хуже стал работать, как регулировать винт токсичности незнаю, и что от него зависит?

+++ Винт регулит смесь только на хх и частично на первой камере.На старом 126 карбе ты нихрена ничего не нарегулируешь ,карб это конечно мож позволяет настоить мотор не пулятельность ,но вот об экологихеских  нормах даже при этом нечего и задумыватся, о расходе тоже - он будет намого выше,этот карб на переходных режимах вообще не работает нормально.Выбрасывай его бесжалостно,ставь хотябы ДААЗ2140-20.

:::На 2 ой медлено еду машину дёргает жестоко

Проверь выкумный регулятор трамплера,типо вообще отключи его и попробуй,если дерготня поубавится ,то он клинит.Если не убавится,то надо смотреть центробежный регулятор .Вообще если трамплер старый  (перебирать и регулировать контактный трамплер надо каждые 10 тыщ) ,то наверняка он уже ничего не ругулирует.

:::а на разгон нормально прёт, в чём дело ни как въехать не могу.

+++возможно вакумный регулятор чудит (на полной дыре он не работает) ,вохможно дело всех в карбе:на разгоне при полной тапке всё открытао и естественно карб работает с максимальной отдачей ,там еже не играют никакой роли переходные системы и момент зажигания.

::: его пятёрочный себе поставлю, надо будет к тому времени шпильками и кастрюлей запастись!

+++ ТОлько учти ,что надо будет жиклерчики менять под узам.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
krugvs ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #19 : 16 Октября 2005, 16:44:37 »

Спасибо большое за файл. тоже жиклеры воздушные перепутал. Буду делать Smile
 И еще думаю эл систему зажигания поставить
Записан
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #20 : 01 Ноября 2005, 19:04:10 »

В общем вернулся мой карбовец, я прямиком к нему, так вот и так сказал ему что моторист ковырял мой карб, чтоб он мне не высказывал, ещё я распечатку зацепил с таблицей про жиклёры, так вот он посмотрел и говорит я всю жизнь ставил жиклёры так а не иначе, то есть не так как по табл, уровень мне прибавил, покрутил холостой ход и зажигание намного по раньше поставил, хотя раньше этого сделать нельзя было из за карба, ну и вот прокатился я и понял что против спеца со стажем не пойдёшь, все дерганья исчезли, провалов тоже нет, с прокрутками конечно не пробовал трогаться, но машинка резвая стала так что доволен пока своим карбом! И ещё у меня перед БН стоит бумажный фильтр отстойник, он мне посоветовал переставить его после БН перед карбом, мотивируя тем что насосу легче толкать через фильтр топливо чем тянуть, у меня так особо жалоб на это дело не было но я всё таки сделаю как он сказал, ну вот и всё всем спасибо!
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #21 : 09 Ноября 2005, 14:11:15 »

Все зависит от приоритетов и возможностей. ТОНКО настроенный 126 ест меньше настроенного ОЗОНа - мне это не один москвичевец со стажем заявляли. Но за такую настройку сейчас никто не хочет браться.  На 126 иномарки можно на светофоре делать. У меня случай был - думал хана. Движок троил. Долго искал причину проблем с искрой. Оказалось катушка. Пока искал привык давить на лапку. Когда поменяь катушку (а привычка осталась Smile ) колеса прокручивались. А однажды на светофоре бумера так сделал, что он за мной погнался и притирать к обочине начал. Но передумал... Но жрал этот карб при этом...
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #22 : 09 Ноября 2005, 14:25:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Konsta
Все зависит от приоритетов и возможностей. А однажды на светофоре бумера так сделал, что он за мной погнался и притирать к обочине начал. Но передумал...  


* 3956.jpg (63.9 Кб, 570x370 - просмотрено 191 раз.)
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
paleb
Гость
« Ответ #23 : 13 Марта 2006, 12:47:18 »

Есть книга по 126. Если кому нужна, пишите на petal@rambler.ru.
Записан
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #24 : 13 Марта 2006, 15:33:09 »

Поставь от 2140 и не заморачивайся. 35 лет это не только жиклеры менять надо!
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #25 : 20 Марта 2006, 17:06:47 »

И ещё у меня перед БН стоит бумажный фильтр отстойник, он мне посоветовал переставить его после БН перед карбом, мотивируя тем что насосу легче толкать через фильтр топливо чем тянуть, у меня так особо жалоб на это дело не было но я всё таки сделаю как он сказал, ну вот и всё всем спасибо!

Меняй обратно пока не случилось пожара. Эти фильтры не рассчитаны на давлени, которое создает бн. В лучшем случае его просто раздует, ну а в худшем бах, а там .....
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
alexmpx200
Гость
« Ответ #26 : 02 Июля 2006, 07:00:11 »

Люди, плиз поможите. Незнаю, что с карбом, в общем постоянно свечи заливает, при резкой подаче газа двиган захлебывается, бензину уйма жрет, а эффекта никакага. Зальет два горшка и все. Хэлп ми плиз!
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #27 : 02 Июля 2006, 19:25:40 »

Люди, плиз поможите. Незнаю, что с карбом, в общем постоянно свечи заливает, при резкой подаче газа двиган захлебывается, бензину уйма жрет, а эффекта никакага. Зальет два горшка и все. Хэлп ми плиз!
Карб-то какой?
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #28 : 05 Июля 2006, 08:24:17 »

Карб-то какой?
Хорошо бы, чтобы на каждой странице большими красными буквами было написано "Заполни профиль!" или требовать при регистрации Smile
Симптом на старых карбах чаще связан с подсосом, хотя есть море причин...
Записан
isukhov
Гость
« Ответ #29 : 25 Июля 2006, 08:17:46 »

Люди, подскажите, если кто знает, у меня через сутки-двое стоянки уходит топливо из поплавковой камеры, карбюратор К126Н. Кто-нибудь знает куда оно девается и как с этим бороться?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Мая 2025, 10:46:00