Карбюратор 126 Н
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Июля 2025, 22:17:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор 126 Н  (Прочитано 16740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krugvs ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« : 27 Сентября 2005, 15:44:18 »

Здравствуйте!
У меня москвич 4 месяца. 412. Ему 35 лет. Наконец руки дошли до карбюратора. Поменял жиклеры.
В первичную камеру поставил топливный 185, во вторичную 250.
Воздушный в первичную-230, во вторичную -310.
ТОпливный жиклер холостого хода, меньший в первичную, больший в вторичную.
Воздушные жиклеры холостого хода- больший в первичную, меньший в вторичную.

Правильно ли я установил жиклера?

Второй вопрос.

Как правильно установить шток економайзера?
Действительно ли надо чтобы он открывал клапан  сразу как только даешь газу чуть чуть?

У меня еще проблема: если давишь на газ полностью двигатель глохнет, когда умеренно набирает обороты.

Буду очень признателен за советы.

Поменять карбюратор сейчас возможности нет
Записан
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #1 : 27 Сентября 2005, 19:13:53 »

Я тоже нигде не могу найти описание этого 126 Н , что и куда ставить! скоро буду ставить дааз 05, но тоже переживаю что там за переделки меня ждут и что измениться. Сейчас у меня главная проблема, это то если машинка дня три постоит её потом пол дня заводить, потом если температура не дошла до 80, едит с дёрганиями, иногдаи и с провалами при трогание. А ведь некоторые знатоки говорят что лучшего карб нет для масика чем этот 126 Н хотя мне не очень вериться из моего горького опыта!!!!!!!!
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #2 : 28 Сентября 2005, 08:24:28 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  azamat
Я тоже нигде не могу найти описание этого 126 Н , что и куда ставить! скоро буду ставить дааз 05, но тоже переживаю что там за переделки меня ждут и что измениться. Сейчас у меня главная проблема, это то если машинка дня три постоит её потом пол дня заводить, потом если температура не дошла до 80, едит с дёрганиями, иногдаи и с провалами при трогание. А ведь некоторые знатоки говорят что лучшего карб нет для масика чем этот 126 Н хотя мне не очень вериться из моего горького опыта!!!!!!!!


в студию этих знатоков
сколько мнений слышал - отрицательные
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 28 Сентября 2005, 09:13:05 »

К-126 очень простой карбюратор, но требует большой точности изготовления, если он работает, то работает хорошо, если перестает это почти наверняка навсегда. Мой первый карб 126 работал замечательно, пока я сам дурак его не сломал. Второй был неисправим, т.к. дырочку одну просверлили на 0,5 мм выше, и пипец. ДААЗы более сложные, но более поддающиеся регулировке карбы. К тому же на них щас можно найти запчасти. Так что-лучше заменить К-126 на ДААЗ-2140 и не заморачиваться. Возиться сложно. Могу правда отсканировать и намылить все про 126-й, что у меня есть в старинном руководстве по ремонту М-412.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
krugvs ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #4 : 28 Сентября 2005, 11:10:58 »

>>>Могу правда отсканировать и намылить все про 126-й, что у меня есть в старинном руководстве по ремонту М-412.

А размеры жиклеров и правила их установки у Вас есть?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #5 : 28 Сентября 2005, 11:49:24 »

Все там есть
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #6 : 28 Сентября 2005, 18:14:42 »

Буду очень признателен за 126 Н, вот мыло azamat16@inbox.ru
И большое спасибо заранее, попробую последний раз сделать его!!!!!!!!
Записан
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #7 : 01 Октября 2005, 18:35:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KAU
Все там есть



Ну что у Вас возможность отсканировать пропала что ли? Если не трудно намыльте мне про 126 Н, что там у Вас есть по старому руководству! Спасибо!
Записан
krugvs ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #8 : 03 Октября 2005, 14:12:24 »

Бросьте и мне на мыло krugvs@ukr.net
Заранее благодарен
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #9 : 03 Октября 2005, 14:16:43 »

Завтра постараюсь сделать и сбросить. Пока просто не заглядывал сюда.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Nikolaich
Основа форума
****

Карма +486/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258

Ижевск



"Фабула" 21261-030
« Ответ #10 : 04 Октября 2005, 18:17:01 »

Сканированный и сохраненный в ворде кусок из книжки "Автомобили Москвич моделей 2140,2138" М., Транспорт, 1990

* k126.rar (92.56 Кб - загружено 3270 раз.)
Записан

Нам разум дал стальные руки-крюки!!
МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка Smile
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #11 : 05 Октября 2005, 19:42:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nikolaich
Сканированный и сохраненный в ворде кусок из книжки "Автомобили Москвич моделей 2140,2138" М., Транспорт, 1990


Спасибо реальная таблица!
Записан
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #12 : 07 Октября 2005, 20:18:30 »

Согласно таблице у меня были перепутанны главные воздушные жиклёры, а так всё как положено на местах стоит, теперь завтра буду регулировать на горячем двигле и надеюсь что избавлюсь от своей проблемы!
Записан
vinrom
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


М2140, УЗАМ1500 412Э. квазиБСЗ

« Ответ #13 : 08 Октября 2005, 14:47:16 »

выбрось к126н и поставь дааз2140, дааз2107 (на край дааз2105)
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #14 : 08 Октября 2005, 15:26:47 »

Да выбросить проще всего.А тут думать нужно:cool:
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2025, 05:18:24