krugvs ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
 |
« : 27 Сентября 2005, 15:44:18 » |
|
Здравствуйте! У меня москвич 4 месяца. 412. Ему 35 лет. Наконец руки дошли до карбюратора. Поменял жиклеры. В первичную камеру поставил топливный 185, во вторичную 250. Воздушный в первичную-230, во вторичную -310. ТОпливный жиклер холостого хода, меньший в первичную, больший в вторичную. Воздушные жиклеры холостого хода- больший в первичную, меньший в вторичную.
Правильно ли я установил жиклера?
Второй вопрос.
Как правильно установить шток економайзера? Действительно ли надо чтобы он открывал клапан сразу как только даешь газу чуть чуть?
У меня еще проблема: если давишь на газ полностью двигатель глохнет, когда умеренно набирает обороты.
Буду очень признателен за советы.
Поменять карбюратор сейчас возможности нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #1 : 27 Сентября 2005, 19:13:53 » |
|
Я тоже нигде не могу найти описание этого 126 Н , что и куда ставить! скоро буду ставить дааз 05, но тоже переживаю что там за переделки меня ждут и что измениться. Сейчас у меня главная проблема, это то если машинка дня три постоит её потом пол дня заводить, потом если температура не дошла до 80, едит с дёрганиями, иногдаи и с провалами при трогание. А ведь некоторые знатоки говорят что лучшего карб нет для масика чем этот 126 Н хотя мне не очень вериться из моего горького опыта!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavix
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #2 : 28 Сентября 2005, 08:24:28 » |
|
Оригинальное сообщение от azamat Я тоже нигде не могу найти описание этого 126 Н , что и куда ставить! скоро буду ставить дааз 05, но тоже переживаю что там за переделки меня ждут и что измениться. Сейчас у меня главная проблема, это то если машинка дня три постоит её потом пол дня заводить, потом если температура не дошла до 80, едит с дёрганиями, иногдаи и с провалами при трогание. А ведь некоторые знатоки говорят что лучшего карб нет для масика чем этот 126 Н хотя мне не очень вериться из моего горького опыта!!!!!!!! в студию этих знатоков сколько мнений слышал - отрицательные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #3 : 28 Сентября 2005, 09:13:05 » |
|
К-126 очень простой карбюратор, но требует большой точности изготовления, если он работает, то работает хорошо, если перестает это почти наверняка навсегда. Мой первый карб 126 работал замечательно, пока я сам дурак его не сломал. Второй был неисправим, т.к. дырочку одну просверлили на 0,5 мм выше, и пипец. ДААЗы более сложные, но более поддающиеся регулировке карбы. К тому же на них щас можно найти запчасти. Так что-лучше заменить К-126 на ДААЗ-2140 и не заморачиваться. Возиться сложно. Могу правда отсканировать и намылить все про 126-й, что у меня есть в старинном руководстве по ремонту М-412.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
krugvs ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
 |
« Ответ #4 : 28 Сентября 2005, 11:10:58 » |
|
>>>Могу правда отсканировать и намылить все про 126-й, что у меня есть в старинном руководстве по ремонту М-412.
А размеры жиклеров и правила их установки у Вас есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #5 : 28 Сентября 2005, 11:49:24 » |
|
Все там есть
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
azamat
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #6 : 28 Сентября 2005, 18:14:42 » |
|
Буду очень признателен за 126 Н, вот мыло azamat16@inbox.ruИ большое спасибо заранее, попробую последний раз сделать его!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #7 : 01 Октября 2005, 18:35:37 » |
|
Оригинальное сообщение от KAU Все там есть Ну что у Вас возможность отсканировать пропала что ли? Если не трудно намыльте мне про 126 Н, что там у Вас есть по старому руководству! Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krugvs ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
 |
« Ответ #8 : 03 Октября 2005, 14:12:24 » |
|
Бросьте и мне на мыло krugvs@ukr.netЗаранее благодарен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #9 : 03 Октября 2005, 14:16:43 » |
|
Завтра постараюсь сделать и сбросить. Пока просто не заглядывал сюда.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Nikolaich
Основа форума
  
Карма +486/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 258
Ижевск
"Фабула" 21261-030
|
 |
« Ответ #10 : 04 Октября 2005, 18:17:01 » |
|
Сканированный и сохраненный в ворде кусок из книжки "Автомобили Москвич моделей 2140,2138" М., Транспорт, 1990
|
k126.rar (92.56 Кб - загружено 3270 раз.)
|
|
Записан
|
Нам разум дал стальные руки-крюки!!МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка 
|
|
|
azamat
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #11 : 05 Октября 2005, 19:42:19 » |
|
Оригинальное сообщение от Nikolaich Сканированный и сохраненный в ворде кусок из книжки "Автомобили Москвич моделей 2140,2138" М., Транспорт, 1990 Спасибо реальная таблица!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
azamat
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #12 : 07 Октября 2005, 20:18:30 » |
|
Согласно таблице у меня были перепутанны главные воздушные жиклёры, а так всё как положено на местах стоит, теперь завтра буду регулировать на горячем двигле и надеюсь что избавлюсь от своей проблемы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vinrom
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 70
М2140, УЗАМ1500 412Э. квазиБСЗ
|
 |
« Ответ #13 : 08 Октября 2005, 14:47:16 » |
|
выбрось к126н и поставь дааз2140, дааз2107 (на край дааз2105)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #14 : 08 Октября 2005, 15:26:47 » |
|
Да выбросить проще всего.А тут думать нужно:cool:
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
|