Как работают раздатки с самоблокирующимся дифференциалом?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 17:38:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как работают раздатки с самоблокирующимся дифференциалом?  (Прочитано 2861 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stray ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107


« : 26 Сентября 2005, 22:21:29 »

Правда, что часто он даже частично не блокирует оси и буксует одно колесо?
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #1 : 27 Сентября 2005, 09:01:47 »

в поиск жевали уже в 4х4
возможен диагональный букс (если с каждой оси одно колесо не цепляет например зимой в ямках) тогда авто стоит.
 если букс на колесе одной оси, то вторая ось выкрутит. схватывает (блокируется) на повышенных оборотах процентов так под 70 наверное
то есть снять 1 кардан (любой ) и поехать не получиться.
Записан
Stray ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #2 : 27 Сентября 2005, 09:04:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  062
в поиск жевали уже в 4х4
возможен диагональный букс (если с каждой оси одно колесо не цепляет например зимой в ямках) тогда авто стоит.
 


Так диагональный букс и на раздатке с ручной блокировкой возможен - межколесные диффы же не заблокированы.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #3 : 27 Сентября 2005, 09:12:22 »

Ну как бы тебе сказать. Иногда возникает ощущение, что он не срабатывает. Возможно масло слишком скользкое, все же это дифф. повышенного трения.  В общем, иногда при резком срыве в пробуксовку бывает ощущение, что блокировка не полнаяили почти отсутствует. С другой стороны, полностью утверждать не могу, поскольку в такие моменты был один и со стороны не мог наблюдать за тем, какие колеса буксуют. Сидел всего 2 раза. Один раз в снегу на пузе. Второй раз вывесился в гололед по диагонали. Но немного подергавшись вперед-назад все же выполз. С брюха стаскивали тросом.
В общем, в любом случае это не принудительная механическая блокировка, но в большинстве случаев ее достаточно. Кстати, было дело, вытаскивал заглохшую бэху 5-ку (около 2 т) на горку примерно 25% по гололеду. Квайфа хватило
Записан
Stray ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #4 : 27 Сентября 2005, 11:03:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  spirit
Ну как бы тебе сказать. Иногда возникает ощущение, что он не срабатывает.  


Ну понятно. Но ощущение может быть обманчиво, потому что у меня УАЗ на двух мостах тоже в снегу буксовал и застревал, хотя у него вообще диффа нет.
Не знаю, как добиться установки диффа с ручной блокировкой, Кузнецов явно не хочет этого делать и утверждает, что этот гораздо лучше.
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #5 : 27 Сентября 2005, 11:38:24 »

Ну не знаю. В основном квайфа хватает. Просто я лично хочу ползать там, где не все нивоводы лезут Так вот неуверенность в автоблокировке меня иногда останавливает.... Лучше - может потому что дороже? В принципе, он же в конце концов коммерсант. А вот точно лучше - это квайф с дополнительной жесткой ручной блокировкой. И с понижающей.... Цены б такой раздатке не было... В моральном плане :о)) А в финансовом цена б была... ОГО-Го какая :о))
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #6 : 27 Сентября 2005, 12:12:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Stray
Не знаю, как добиться установки диффа с ручной блокировкой, Кузнецов явно не хочет этого делать и утверждает, что этот гораздо лучше.

Почитай тут от "Слава" из Хакассии, он свое мнение о "квайф" подробно аргументировал, у меня примерно такие-же соображения.
Коротко: для езды "по направлениям" конечно лучше принудительная блокировка дифференциалов, причем - ВСЕХ, не только межосевого.
"Автомат" же повышает безопасность передвижения по нашим дорогам: грунтовка с лужами, шоссе со льдом/снегом/песком/листьями и т.п..
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Stray ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #7 : 27 Сентября 2005, 15:25:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Chervonenko_CA
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Stray
Не знаю, как добиться установки диффа с ручной блокировкой, Кузнецов явно не хочет этого делать и утверждает, что этот гораздо лучше.

Почитай тут от "Слава" из Хакассии, он свое мнение о "квайф" подробно аргументировал, у меня примерно такие-же соображения.
Коротко: для езды "по направлениям" конечно лучше принудительная блокировка дифференциалов, причем - ВСЕХ, не только межосевого.
"Автомат" же повышает безопасность передвижения по нашим дорогам: грунтовка с лужами, шоссе со льдом/снегом/песком/листьями и т.п..


Это где почитать можно?
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #8 : 27 Сентября 2005, 16:44:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Stray
Это где почитать можно?

Всё здесь. Заряди в Поиск юзера Слава и ключевое слово квайф.
Там много чего найдется, какое-то кол-во и "белого шума"..
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #9 : 27 Сентября 2005, 20:12:07 »

Ага, а еще у меня на сайте лежит видеоролик о том, как самоблокируется квайф при спрыгивании квайфнутого ижа с домкрата.
Записан

Stray ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #10 : 28 Сентября 2005, 08:35:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Слава
Ага, а еще у меня на сайте лежит видеоролик о том, как самоблокируется квайф при спрыгивании квайфнутого ижа с домкрата.


Тока я не понял в чем разница между первой и второй попыткой.
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #11 : 28 Сентября 2005, 19:44:13 »

При первой попытке включение сцепления производится с подгазовкой, как при трогании в горку. А второ раз -- сцепление очень плавно включалось на холостом ходу.
Вывод -- без нагрузки квайф не блокируется. Т.е. с одним снятым карданом машина на квайфе не поедет. Что благополучно подтверждается практикой.
Записан

Stray ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 107


« Ответ #12 : 29 Сентября 2005, 08:59:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Слава
При первой попытке включение сцепления производится с подгазовкой, как при трогании в горку. А второ раз -- сцепление очень плавно включалось на холостом ходу.
Вывод -- без нагрузки квайф не блокируется. Т.е. с одним снятым карданом машина на квайфе не поедет. Что благополучно подтверждается практикой.


Понятно. Но тогда получается, что квайф бесполезен, если какая-нибудь из осей попала на очень скользкую поверхность или вообще вывесилась - вторая тоже будет стоять и машина сама не выйдет. Это плохо! Буду настаивать на раздатке с ручной блокировкой. Кстати, какая более шумная?
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #13 : 30 Сентября 2005, 18:54:41 »

Если бы квайф был бесполезен, я бы его так не уважал. Хотя если ты собираешься регулярно ездить со снятым карданом или каждый день прыгать с домкрата -- бери, конечно, с ручной блокировкой.
А на льду квайф работает замечательно. В обледенелую горку трогается без проблем.
Записан

baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #14 : 30 Сентября 2005, 19:35:21 »

А вот придет ЗИМА, тогда и посмотреть будем! Сравнить есть с чем.
http://wwwboards.auto.ru/uaz/191492.html
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 19:47:46