baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« : 26 Сентября 2005, 19:51:51 » |
|
Ну, этих, которые под клапанные пружины кладутся. Нужен внутренний и наружный диаметры. У кого в гараже валяются, измерьте?
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Garri-g
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #1 : 27 Сентября 2005, 12:51:47 » |
|
Внутренний точно знаю равен посадочному диаметру направляющей втулки, плюс 0,3-0,5мм в зазор. Наружный к сожалению не скажу уже собрал голову.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 27 Сентября 2005, 13:58:48 » |
|
так пойдет? и вообще насколько точно надо?
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #3 : 27 Сентября 2005, 20:31:20 » |
|
Спасибо! Годится.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #4 : 03 Октября 2005, 20:19:00 » |
|
Собственно, вопрос возник отсюда. Распредвал ?58. "Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,7 ? 2 л. На двигателе 1,7 л. увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. На двигателе 2 л. крутящий момент в значительной мере возрастает на малых и средних оборотах. Требует увеличения высоты преднатяга клапанных пружин на 0,8 мм. " Означает ли это, что под клапанные пружины следует подложить шайбы? Там и так, высота подъема клапана больше. Не начнут ли смыкаться витки пружин? Или наоборот, рассверлить отверстие под сухарик? Есть ли еще варианты?
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #5 : 04 Октября 2005, 07:20:08 » |
|
Наоборот, в свое время рекомендовали опускать посадочную часть в головке под пружиной. Или укорачивать саму пружину, ну можно и рассверлить отверстие под сухариками, наверное, только оно конусное, сложновато.. Также можно найти другие пружины.. в общем вариантов куча, главное устранить смыкание витков пружины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #6 : 04 Октября 2005, 13:05:05 » |
|
Читаем внимательно еще раз: "Требует увеличения ВЫСОТЫ преднатяга клапанных пружин на 0,8 мм. " Т.е. высота клапанной пружины, при закрытом клапане должна УВЕЛИЧИТЬСЯ на 0.8мм. Варианты : 1) Другие пружины 2) Другие тарелки 3) Проточить место под пружину в ГБЦ.
Шайбы подкладывать ненадо, подложишь - уменьшишь высоту преднатяга, витки сомкнутся и пружина лопнет - дальше включи фантазию!:)))
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Garri-g
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #7 : 04 Октября 2005, 13:32:15 » |
|
А я не подкладывал ничего и не подрезал у себя на ММ ?51. И смыкатся они(витки) и не думают. Запас хода, вручную проверял, при польностью открытом клапане порядка 1мм. И это на впуске.
НО!!!, у меня направляющие подрезаны для установки маслосьемных колпаков от AUDI, и тарелки клапанных пружин самодельные титановые, с уменьшенной высотой. А по пружинам зазора хватает.
Думаю это перестраховка производителя из-за разных погрешностей обработки ГБЦ. Думаю надо смотреть уже подсобранную голову в каждом конкретном случае.
Кстати какой подъем на впуске у ?58? У ?51 подъем 11,2мм.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #8 : 04 Октября 2005, 14:02:24 » |
|
Ту Garri-g Ты реализовал изменение Высоты - заменой тарелки (пункт 2 !:) параметры 58-го вала подЪемы Вып 11мм ВП 10.3 мм высота перекрытия 1.1 мм. Насчет изменения высоты преднатяга - она РЕкомендуемая!:)
А по хорошему нужно действительно собирать конкретную голову индивидуально.!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Garri-g
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #9 : 04 Октября 2005, 15:10:38 » |
|
Блин объяснил неправильно. Говорил я про верхние тарелки, а не про те которые в начале топика. У моих расстояние выступания клапана над тарелкой штатное, отверствие под сухарик не рассверлено.(а могли ведь сделать). Просто уменьшена общая высота тарелки, что бы случайно она не задела за маслосьемник.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #10 : 04 Октября 2005, 19:52:06 » |
|
Мда... Проще всего ободрать на наждаке с двух сторон пружины. Но тарелки тоже заманчиво. Alex_VI , и где лучше взять комплектуху на примерки и пробы?
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #11 : 04 Октября 2005, 20:03:13 » |
|
Оригинальное сообщение от baf Alex_VI , и где лучше взять комплектуху на примерки и пробы? А фиг его знает.. кто-то тут писал, что ставили пружины от ауди, что ли (надо поиском пошерстить, возможно на сайте Инквизитора). Я то 47 ставил, он не требует доработки, хотя по началу чет клинонуло у меня, хотел уже пружины стачивать, но потом дошло.. Самое простое, это именно пружины подточить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #12 : 04 Октября 2005, 20:18:13 » |
|
Да нее.. Я имел в виду обычные деталюшки для УЗАМа. Чтобы разминаться не ставя машину на прикол.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #13 : 04 Октября 2005, 22:26:56 » |
|
Аааа.. ну ежели очень нужно, есть у меня комплект пружин (и всего остального), с условием, что потом, как свои вынешь, отдашь, а то голову 412 не охота разукомплектовывать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garri-g
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Днепропетровск
|
|
« Ответ #14 : 05 Октября 2005, 11:21:23 » |
|
Тебе ж голова своя нужна, а не Алекса. Прикол тут неминуем наверное:(
Да за аудюшные пружины писали, но номера никто не давал, с какой AUDI искать? неизвесно....
|
|
|
Записан
|
ИЖ-412 1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
|
|
|
|