Плазменные свечи, чудо девайс :):)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Июля 2025, 21:56:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плазменные свечи, чудо девайс :):)  (Прочитано 10812 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #45 : 26 Октября 2005, 14:30:25 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlexAY
Эх, не докурили многие все-таки физику Smile

В обычной (без усилтелей) системе зажигания, энергия для искры и так уже накапливается в катушке.  То есть происходит тот-же самый заряд, только не емкости, а индукции. В момент зажигания, цепь замыкается через искровой промежуток и энергия, накопленная в катушке, уходит на корпус через искру. Поставив параллельно промежутку конденсатор мы ничего нового в накопление не принесем, кроме того, что энергия запасенная катушкой будет перекачиваться в конденсатор, а потом разряжаться через тот-же зазор. В результате энергии будет даже меньше, так как добавится ей просто неоткуда, а вот расходы на доп.цепочку будут. Да еще возникнет задержка на получившейся дополнительной LC цепочке. Причем задержка постоянная, не зависящая от оборотов. Хорошо ли это?

А обычная КСЗ  как работает?
сначала контакты замкнуты и идет накопление энергии на катушке. Дальше контакты размыкаются и подключаеться конденсатор (Вот она LC- цепь).

А насчет конденсатор паралельно свече, что -то мне кажеться эта система не очень устойчива, (ИМХО) потому что именно в начальный момент когда энергия отдачи от катушки наибольшая, что есть хорошо для образования пробоя, часть энергии отсасывается для заряда конденсатора. Кроме этого появляется дополнительный контур, который будет отдавать энергию в первичную обмотку катушки и в которая предсталяет свой контур. хорошо если они в фазу попадут, а если в противофазу.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #46 : 26 Октября 2005, 15:14:13 »

Лучшее враг хорошего. Из-за своих заскорузлых мозгов до сих пор катаюсь на штатном контактном зажигании,  с  обычными русскими, правда проверенными на герметичность и изоляцию свечами. Запуск без проблем до -30, надежность не напрягает (просто ничего годами не ломается).   Теоретически конечно интересно, но смысл теряется после аннотаций типа:

"Усилитель искры Трегубова УИ-01 (высоковольтный импульсный конденсатор) для бензиновых двигателей, устанавливается между свечой зажигания и высоковольтным проводом, УИ-01 предназначен для высокоэффективного поджога и оптимизации процессов горения за счет улучшения параметров искового разряда. Принцип действия УИ-01 основан на предварительной ионизации сверхмощной искрой от емкостной фазы разряда, создающей жесткое ультрафиолетовое излучение, ионизирующее топливо ?воздушную смесь и выбивающее электроны из металла, что приводит к более быстрому, бездетанационному сгоранию с увеличением мощности двигателя"

      Хотя это наверное лучше гербалайфа. Кажный вправе иметь свое мнение.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #47 : 26 Октября 2005, 15:19:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Кузьмич
...      Хотя это наверное лучше гербалайфа. ...

[size=15]+1[/size]
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #48 : 26 Октября 2005, 15:36:20 »

Теория - она тетка покладистая. Что скажут, то и объяснит.
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #49 : 27 Октября 2005, 08:58:54 »

Так и у меня обычная КСЗ, и нормально всегда заводится. А чисто из интереса решил проверить опыт, вот и получил что усилитель не говно как думалось раньше. Не знаю какая там маза от ионизации топливной смеси, но УФ-излучение имеет место быть(кто сможет опровергнуть?). Возможно есть польза при работе на бедных смесях.
 Так что доля правды в этой аннотации есть.
 За окном -5, с утра пришел в гараж, поставил провода с конденсаторами, откорректировал зажигание и завел как обычно.
 Конденсатор подключенный к первичной обмотке катушки тоже образует контур, и благодаря ему мы уже имеем несколько искровых разрядов. Как уж эти две колебательные системы стыкуются друг с другом, не знаю, но померять емкости и индуктивности и посчитать частоты можно. Так же можно с осциллографом понаблюдать за процессами, правда холодно, и делать мне это на улице не хоцца.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #50 : 27 Октября 2005, 13:03:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  fuzz
 За окном -5, с утра пришел в гараж, поставил провода с конденсаторами, откорректировал зажигание и завел как обычно.
павпЅ
 Проснулся утром, за окном -6. Вышел после утренних процедур и завтрака на улицу, стряхнул снег с ручки двери, сел в машину и завел как обычно. Вышел, отскреб лед со стекол, сел в машину и поехал на работу.
 Я что-то не так делаю? Может тоже надо было прикрутить да подкрутить puzzled Правда тогда получилось бы завести не как обычно, раз без этого обычно. А как?
 И как без повышенного ультрафиолета в цилиндрах ездить puzzled
Записан

Александр
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #51 : 27 Октября 2005, 13:53:55 »

Это было к замечаниям на проблемы с запуском в холода. Она у меня и так в морозы всегда заводилась.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #52 : 27 Октября 2005, 16:27:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  fuzz
Это было к замечаниям на проблемы с запуском в холода. Она у меня и так в морозы всегда заводилась.
Отсюда мораль - что с приблудой, что без, все одно одинаково. Отсюда вопрос - зачем? puzzled
Записан

Александр
КО
Основа форума
****

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443

Москва, Выхино

ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон

« Ответ #53 : 27 Октября 2005, 20:56:15 »

В приведенном выше описании усилителя искры Трегубова говорится, что кондер включается МЕЖДУ ВВ проводом и свечой. Образуется последовательный (а не параллельный) колебательный контур, сопротивление которого на резонансной частоте теоретически нулевое. Колебательный контур может только перераспределить энергию магнитного поля, запасенную в КЗ, во времени. Горение - это лавинный процесс, протекающий с определенной скоростью, поэтому можно предположить, что есть оптимальное время горения искры, которое и подстраивается конденсатором.
Поэкпериментируйте дома с временем поджигания газа спичкой и пьезозажигалкой.
Записан

Пенсионер
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #54 : 28 Октября 2005, 09:41:29 »

Включается то он между, я тоже так думал что последовательно. На самом деле включен параллельно электродам свечи. Хотя надо попробовать включить последовательно.
Записан
КО
Основа форума
****

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443

Москва, Выхино

ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон

« Ответ #55 : 28 Октября 2005, 19:00:59 »

Вообще-то в первичной цепи катушки при размыкании контактов  прерывателя уже образуется последовательный колебательный контур. Если стоит БСЗ то может и имеет какой-то смысл.
У керамических кондесаторов КВИ низкая предельная температура посмотри справочник.
Записан

Пенсионер
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #56 : 31 Октября 2005, 06:57:56 »

Высокую температуру они держат, не пробивались, а вот что с ними на холоде происходит непонятно. Типа искра зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает.

Для AlexAY:
А я никого и Вас в частности не заставляю и даже не аггитирую на предмет пользования сим устройством,  просто поделился наблюдениями и опытом так сказать.
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #57 : 31 Октября 2005, 06:59:24 »

Если включить кондер последовательно свече, то искра вообще скисает. Специально из интереса проверено.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #58 : 03 Ноября 2005, 00:12:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  fuzz
... двигатели с карбюратором инженера Горюнова который уже сейчас соответствует нормам Евро-6 и экономит 60% топлива...


Что-то ничего в сети не нашел о таком чуде! Не подкинешь инфу поподробнее?
Записан

fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #59 : 03 Ноября 2005, 07:44:55 »

подробнее чего-то не получилось найти.  Статейку про тяжелую жизнь изобретателя нашел когда-то давно, а сейчас не получается. Это надо в патентах рытся. Изобретение стало призером на ВДНХ в 2001 что-ли...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 06:52:40