lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #45 : 26 Октября 2005, 14:30:25 » |
|
Оригинальное сообщение от AlexAYЭх, не докурили многие все-таки физику  В обычной (без усилтелей) системе зажигания, энергия для искры и так уже накапливается в катушке. То есть происходит тот-же самый заряд, только не емкости, а индукции. В момент зажигания, цепь замыкается через искровой промежуток и энергия, накопленная в катушке, уходит на корпус через искру. Поставив параллельно промежутку конденсатор мы ничего нового в накопление не принесем, кроме того, что энергия запасенная катушкой будет перекачиваться в конденсатор, а потом разряжаться через тот-же зазор. В результате энергии будет даже меньше, так как добавится ей просто неоткуда, а вот расходы на доп.цепочку будут. Да еще возникнет задержка на получившейся дополнительной LC цепочке. Причем задержка постоянная, не зависящая от оборотов. Хорошо ли это? А обычная КСЗ как работает? сначала контакты замкнуты и идет накопление энергии на катушке. Дальше контакты размыкаются и подключаеться конденсатор (Вот она LC- цепь). А насчет конденсатор паралельно свече, что -то мне кажеться эта система не очень устойчива, (ИМХО) потому что именно в начальный момент когда энергия отдачи от катушки наибольшая, что есть хорошо для образования пробоя, часть энергии отсасывается для заряда конденсатора. Кроме этого появляется дополнительный контур, который будет отдавать энергию в первичную обмотку катушки и в которая предсталяет свой контур. хорошо если они в фазу попадут, а если в противофазу.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #46 : 26 Октября 2005, 15:14:13 » |
|
Лучшее враг хорошего. Из-за своих заскорузлых мозгов до сих пор катаюсь на штатном контактном зажигании, с обычными русскими, правда проверенными на герметичность и изоляцию свечами. Запуск без проблем до -30, надежность не напрягает (просто ничего годами не ломается). Теоретически конечно интересно, но смысл теряется после аннотаций типа:
"Усилитель искры Трегубова УИ-01 (высоковольтный импульсный конденсатор) для бензиновых двигателей, устанавливается между свечой зажигания и высоковольтным проводом, УИ-01 предназначен для высокоэффективного поджога и оптимизации процессов горения за счет улучшения параметров искового разряда. Принцип действия УИ-01 основан на предварительной ионизации сверхмощной искрой от емкостной фазы разряда, создающей жесткое ультрафиолетовое излучение, ионизирующее топливо ?воздушную смесь и выбивающее электроны из металла, что приводит к более быстрому, бездетанационному сгоранию с увеличением мощности двигателя"
Хотя это наверное лучше гербалайфа. Кажный вправе иметь свое мнение.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #47 : 26 Октября 2005, 15:19:57 » |
|
Оригинальное сообщение от Кузьмич ... Хотя это наверное лучше гербалайфа. ... [size=15]+1[/size]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #48 : 26 Октября 2005, 15:36:20 » |
|
Теория - она тетка покладистая. Что скажут, то и объяснит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #49 : 27 Октября 2005, 08:58:54 » |
|
Так и у меня обычная КСЗ, и нормально всегда заводится. А чисто из интереса решил проверить опыт, вот и получил что усилитель не говно как думалось раньше. Не знаю какая там маза от ионизации топливной смеси, но УФ-излучение имеет место быть(кто сможет опровергнуть?). Возможно есть польза при работе на бедных смесях. Так что доля правды в этой аннотации есть. За окном -5, с утра пришел в гараж, поставил провода с конденсаторами, откорректировал зажигание и завел как обычно. Конденсатор подключенный к первичной обмотке катушки тоже образует контур, и благодаря ему мы уже имеем несколько искровых разрядов. Как уж эти две колебательные системы стыкуются друг с другом, не знаю, но померять емкости и индуктивности и посчитать частоты можно. Так же можно с осциллографом понаблюдать за процессами, правда холодно, и делать мне это на улице не хоцца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #50 : 27 Октября 2005, 13:03:31 » |
|
Оригинальное сообщение от fuzz За окном -5, с утра пришел в гараж, поставил провода с конденсаторами, откорректировал зажигание и завел как обычно.  Проснулся утром, за окном -6. Вышел после утренних процедур и завтрака на улицу, стряхнул снег с ручки двери, сел в машину и завел как обычно. Вышел, отскреб лед со стекол, сел в машину и поехал на работу. Я что-то не так делаю? Может тоже надо было прикрутить да подкрутить  Правда тогда получилось бы завести не как обычно, раз без этого обычно. А как? И как без повышенного ультрафиолета в цилиндрах ездить 
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #51 : 27 Октября 2005, 13:53:55 » |
|
Это было к замечаниям на проблемы с запуском в холода. Она у меня и так в морозы всегда заводилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #52 : 27 Октября 2005, 16:27:35 » |
|
Оригинальное сообщение от fuzz Это было к замечаниям на проблемы с запуском в холода. Она у меня и так в морозы всегда заводилась. Отсюда мораль - что с приблудой, что без, все одно одинаково. Отсюда вопрос - зачем? 
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
КО
Основа форума
  
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
 |
« Ответ #53 : 27 Октября 2005, 20:56:15 » |
|
В приведенном выше описании усилителя искры Трегубова говорится, что кондер включается МЕЖДУ ВВ проводом и свечой. Образуется последовательный (а не параллельный) колебательный контур, сопротивление которого на резонансной частоте теоретически нулевое. Колебательный контур может только перераспределить энергию магнитного поля, запасенную в КЗ, во времени. Горение - это лавинный процесс, протекающий с определенной скоростью, поэтому можно предположить, что есть оптимальное время горения искры, которое и подстраивается конденсатором. Поэкпериментируйте дома с временем поджигания газа спичкой и пьезозажигалкой.
|
|
|
Записан
|
Пенсионер
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #54 : 28 Октября 2005, 09:41:29 » |
|
Включается то он между, я тоже так думал что последовательно. На самом деле включен параллельно электродам свечи. Хотя надо попробовать включить последовательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КО
Основа форума
  
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
 |
« Ответ #55 : 28 Октября 2005, 19:00:59 » |
|
Вообще-то в первичной цепи катушки при размыкании контактов прерывателя уже образуется последовательный колебательный контур. Если стоит БСЗ то может и имеет какой-то смысл. У керамических кондесаторов КВИ низкая предельная температура посмотри справочник.
|
|
|
Записан
|
Пенсионер
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #56 : 31 Октября 2005, 06:57:56 » |
|
Высокую температуру они держат, не пробивались, а вот что с ними на холоде происходит непонятно. Типа искра зверь, слона убьет, а ни шиша не схватывает.
Для AlexAY: А я никого и Вас в частности не заставляю и даже не аггитирую на предмет пользования сим устройством, просто поделился наблюдениями и опытом так сказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #57 : 31 Октября 2005, 06:59:24 » |
|
Если включить кондер последовательно свече, то искра вообще скисает. Специально из интереса проверено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #58 : 03 Ноября 2005, 00:12:19 » |
|
Оригинальное сообщение от fuzz ... двигатели с карбюратором инженера Горюнова который уже сейчас соответствует нормам Евро-6 и экономит 60% топлива... Что-то ничего в сети не нашел о таком чуде! Не подкинешь инфу поподробнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #59 : 03 Ноября 2005, 07:44:55 » |
|
подробнее чего-то не получилось найти. Статейку про тяжелую жизнь изобретателя нашел когда-то давно, а сейчас не получается. Это надо в патентах рытся. Изобретение стало призером на ВДНХ в 2001 что-ли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|