fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #30 : 25 Октября 2005, 08:07:06 » |
|
И ещё, емкость кондера видимо эмпирически 90-100пФ. Хотя у меня 150пФ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #31 : 25 Октября 2005, 12:33:37 » |
|
Люди! А закон сохранения энергии? Сколько катушка отдала зависит только от конструкции катушки и от Угла Замкнутого Состояния контактов прерывателя. (рассмотрим КСЗ) Ну и откуда "чудо энергия" ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #32 : 25 Октября 2005, 12:49:42 » |
|
Оригинальное сообщение от fuzz А вот плазму можно и от простых свечей получить, надо только искровой промежуток побольше, или вообще боковой электрод удалить, искра становиться просто могучей,    Во как....дешево и сердито... Приз в студию!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #33 : 25 Октября 2005, 14:30:00 » |
|
А кто говорит про чудо-энергию?
закон сохранения энергии никто не отменял, и усилитель искры является дополнительной нагрузкой для катушки. если катушка говно или слишком велика емкость усилителя, то искры вообще может не быть.
Плазменные свечи не чудо, просто зазор круговой и площадь разряда больше чем у обыкновенной( изучите фотографии). Может и величина зазора больше. А в единицу времени произойдет все равно только один разряд. Ещё из школьной физики: чем больше величина зазора, тем больше напряжение пробоя. При больших значениях напряжения пробоя воздух сильнее ионизируется, вот вам и плазма. Даже обыкновенное горение сопровождается выделением плазмы. Вопрос в её количестве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #34 : 25 Октября 2005, 15:27:58 » |
|
Оригинальное сообщение от Романов Люди! А закон сохранения энергии? Сколько катушка отдала зависит только от конструкции катушки и от Угла Замкнутого Состояния контактов прерывателя. (рассмотрим КСЗ) Ну и откуда "чудо энергия" ?? А так же от напряжения приложенного к катушке, накапливай больше энергии на кондере, вот тебе и на катушке искра будет больше. Вот только контакты гореть начнут  Установка коммутатора эту проблему решают 
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #35 : 25 Октября 2005, 15:43:14 » |
|
Эх, не докурили многие все-таки физику  В обычной (без усилтелей) системе зажигания, энергия для искры и так уже накапливается в катушке. То есть происходит тот-же самый заряд, только не емкости, а индукции. В момент зажигания, цепь замыкается через искровой промежуток и энергия, накопленная в катушке, уходит на корпус через искру. Поставив параллельно промежутку конденсатор мы ничего нового в накопление не принесем, кроме того, что энергия запасенная катушкой будет перекачиваться в конденсатор, а потом разряжаться через тот-же зазор. В результате энергии будет даже меньше, так как добавится ей просто неоткуда, а вот расходы на доп.цепочку будут. Да еще возникнет задержка на получившейся дополнительной LC цепочке. Причем задержка постоянная, не зависящая от оборотов. Хорошо ли это? Про плазму. Из школьной физики известно кино про молнию, в котором показан как возникает и протекает разряд. При превышении напряжения пробоя сначала возникает канал из ионизированного газа, та самая плазма!, а уже по нему устремляется поток электронов, который и есть искра. Так что плазма присутствует в любой свече  Ну и про "круговой" разряд. Из той-же физики известно, что одиночный разряд происходит между двумя точками, не зависимо от размеров и формы электродов. А все фотки на которых "видно" круговое "горение" искры - всего лишь изображение многих разрядов, возникающих в разное время между разными точками. Но одномоментно, в один рабочий ход поршня, искра всегда одна (если, конечно не делать специально многоискровое зажигание, но это уже другая история, да и применяется только при запуске двигателя).
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #36 : 25 Октября 2005, 15:47:38 » |
|
Оригинальное сообщение от AlexAYЭх, не докурили многие все-таки физику  ... Вот! Правильно! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #37 : 25 Октября 2005, 16:16:57 » |
|
то AlexAY: А я про что и писал. Само собой что круговых разрядов не бывает.
А вот насчет накопления..... Эффект есть, причем очень значительный. Насильно нагружая катушку мы можем получить из неё больше энергии, катушка отдает не всю при разряде через свечу. При разряде катушки сначала сначала будет заряжатся конденсатор пока напряжение не поднимется до пробойного значения, а далее по ионизированному каналу начнет разряжатся конденсатор продлевая время горения дуги, следовательно большее время происходит работа, больше энергии выделится за время горения дуги. А сдвиг момента зажигания нужно просто компенсировать, тем более что он всегда постоянен. Да что спорить, не верите сами попробуйте, эффект всех поражал кому показывал. Всем сразу хотелось на зиму то приобрести кондерчиков. Эксперимент стоит 5р. в среднем(конденсатор КВИ2), и времени займет 10мин. Искру я не косвенно наблюдал а визуально. Спор окончен с моей стороны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #38 : 25 Октября 2005, 16:42:27 » |
|
Оригинальное сообщение от fuzz А вот насчет накопления..... Эффект есть, причем очень значительный. Насильно нагружая катушку мы можем получить из неё больше энергии, катушка отдает не всю при разряде через свечу. При разряде катушки сначала сначала будет заряжатся конденсатор пока напряжение не поднимется до пробойного значения, а далее по ионизированному каналу начнет разряжатся конденсатор продлевая время горения дуги, следовательно большее время происходит работа, больше энергии выделится за время горения дуги. А сдвиг момента зажигания нужно просто компенсировать, тем более что он всегда постоянен. Да что спорить, не верите сами попробуйте, эффект всех поражал кому показывал. Всем сразу хотелось на зиму то приобрести кондерчиков. Эксперимент стоит 5р. в среднем(конденсатор КВИ2), и времени займет 10мин. Искру я не косвенно наблюдал а визуально.
Ну хорошо, теории нет, есть положительная практика. Но вот гложет меня еще одн червь сомнения  Если все так просто и так дешево, то почему этого нет в электрических схемах наших машин? Не будем про наш "Фиат" 60х годов. Примеры использования конденсаторов параллельно зазору в других схемах есть? Вот катушки прямо на свечах есть. Резисторы в счечах есть. А вот простых керамическх конденсаторов за 5р почему-то нет. За 100 лет никто не додумался? 
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
Sir
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 647
Иваново
Иж 2126-030 2003г.
|
 |
« Ответ #39 : 25 Октября 2005, 16:54:26 » |
|
Хорошо, повторим опыт, а как поставить контер 90...150 пф параллельно контактам, нужно по подробней?
|
|
|
Записан
|
Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #40 : 26 Октября 2005, 08:24:37 » |
|
то AlexAY: Это вопрос риторический - почему... Наверное страна такая. Так же можно спросить почему ВАЗ делает инжекторные поделки а не двигатели с карбюратором инженера Горюнова который уже сейчас соответствует нормам Евро-6 и экономит 60% топлива. С этой штукой надо поездить и оценить влияние на расход и систему зажигания.
то Sir: Я приспособился так: Одну ножку конденсатора засунул под изоляционный колпачок свечи со стороны провода до наконечника а вторую просто подключил проводом к головке цилиндров зажав под одну из шайб крепления клапанной крышки. Конденсатор должен быть на напряжение 16 кВ, не меньше, иначе может пробить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #41 : 26 Октября 2005, 12:16:42 » |
|
несколько замечаний.
1) В исправном двигателе 1-го разряда свечи достаточно для воспламенения горючей смеси. 2) как сказал афтор призапуске зимой может нехватить енергии для искрообразования - (пока владелец поймет почему крутит но незаводится акумулятор посадит....) 3) Увеличение Длительности "искры" от стандартных значений непринесет больших дивидендов т.к. если все исправно и все зажглось как положено - то оставшийся искровой заряд будет гореть уже в фронте пламени. 4) ИМХО будет еффективнее использовать именно многоискровую систему зажигания при пуске двигателя зимой.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
AlexAY
|
 |
« Ответ #42 : 26 Октября 2005, 12:32:15 » |
|
Оригинальное сообщение от fuzz то AlexAY: Это вопрос риторический - почему... Наверное страна такая. Так же можно спросить почему ВАЗ делает инжекторные поделки а не двигатели с карбюратором инженера Горюнова который уже сейчас соответствует нормам Евро-6 и экономит 60% топлива.
Браво! Мне этого ответа достаточно! "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет"  Но, для заключения, всего одна цитата: ООО Электрокерамический завод ?ПРОГРЕСС?
Трегубов Сергей Владимирович
· Усилитель искры Трегубова УИ-01 (высоковольтный импульсный конденсатор)
Усилитель искры Трегубова УИ-01 (высоковольтный импульсный конденсатор) для бензиновых двигателей, устанавливается между свечой зажигания и высоковольтным проводом, УИ-01 предназначен для высокоэффективного поджога и оптимизации процессов горения за счет улучшения параметров искового разряда. Принцип действия УИ-01 основан на предварительной ионизации сверхмощной искрой от емкостной фазы разряда, создающей жесткое ультрафиолетовое излучение, ионизирующее топливо ?воздушную смесь и выбивающее электроны из металла, что приводит к более быстрому, бездетанационному сгоранию с увеличением мощности двигателя. Вам мало? Мне хватит 
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #43 : 26 Октября 2005, 12:41:36 » |
|
Оригинальное сообщение от AlexAY Но, для заключения, всего одна цитата:
... Мдаа... 2 AlexAY Спасибо за цитату. Прекрасный текст!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #44 : 26 Октября 2005, 12:59:28 » |
|
Ответные замечания: 1.невнимательно читаете. Афтор указал что проблемы могут быть при увеличенном искровом промежутке. при установке конденсаторов необходима коррекция момента зажигания. 2. увеличение длительности принесет дивиденды в виде более уверенного поджига смеси. 3 многоискровая система потребует не меньше энергии, и будет иметь меньший кпд.
"Здесь русский дух, здесь Русью пахнет. А вам не достаточно того что вы ездите на автомобиле морально устаревшем 25 лет назад, и требующим непрерывного ремонта? Если кто-то пересилит скептицизм милости просим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|