uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31941
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #15 : 26 Сентября 2005, 16:40:38 » |
|
И еще в ЗР и авторевю в качестве испытуемых были ВАЗы инжекторные..., там отдельный разговор
 что вазу хорошо,то ежику... что ежику хорошо, то вазу...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
   
Карма +513/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
 |
« Ответ #16 : 26 Сентября 2005, 16:41:02 » |
|
Оригинальное сообщение от Victor 21ага, все очень противоречиво!! поэтому и хочу попробывать.... Плазмой они не плюются, короче там еметься камера в которой происходит поджег малого кол во бензо-воздушн смеси, который в последущем поджигает остальное вроде как получается не искра а вспышка..... А обкритековать можно все что угодно.....(вспомните тот же карбюратор солекс - кому нравится, кто говорит полная лажа, так что сколько народу столько и мнений ) Кстати в архиве форума нашел что ктото из Ижевоов их ставил и был очень доволен! И еще в ЗР и авторевю в качестве испытуемых были ВАЗы инжекторные..., там отдельный разговор http://www.junik-plus.ru/tech.html Лазерные свечи - это наше всё! http://www.a-centre.ru/new1.php?newid=177
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СТРЕЛОЧНИК
Редкий гость

Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
С-Петербург
2126-030 БАЛТИКА
|
 |
« Ответ #17 : 26 Сентября 2005, 20:33:48 » |
|
у меня стоит плазмофор, наездил 10 тыс. км. не каких нариканий. Самое главное выставить угол зажигания плюс 5-6 градусов. Зимой завадилась очень хорошо, с ними забываешь о чистке свечей и выставления зазоров в электродах. Больше простые свечи ставить ни когда не буду.:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #18 : 26 Сентября 2005, 20:42:35 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #19 : 28 Сентября 2005, 14:40:12 » |
|
Все ищут золотой винтик. Завернул и полетел. Но! Если компрессия в порядке, распредвал, зажигание, карбюратор в норме и отлажены результат будет приличен и без этих понтов. Калильное число свечи и качество изолятора определяют все. Безпонтовые серийные свечи успешно решают нормальную работу двигателя. Если нужна надежность, то прокатись 500 км на новых свечах, проверь герметичность и изоляцию, выкинь без сожаления неисправную и проблем быть не может с этой стороны. В свое время на гоночных аппаратах, имея возможность поставить и Бош и Лодж, ставил советские ВКС и ничуть не хуже по надежности. Лишь бы калильное число соответствовало мотору. Правда при проверке отбраковывались чаще, но и буржуйские кончаются успешно. Всем удачи.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #20 : 04 Октября 2005, 13:16:25 » |
|
Любители экзотики - Прислушайтесь к Тов. Кузмичу - дело говорит!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 06 Октября 2005, 12:00:45 » |
|
А я вот не догоняю, как из-за свечи машина может стать резвее? У свечи задача - выбить искру, а как и чем не пофигу ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #22 : 06 Октября 2005, 17:21:50 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч А я вот не догоняю, как из-за свечи машина может стать резвее? У свечи задача - выбить искру, а как и чем не пофигу ли? Из-за хорошей резвее не станет, а вот из-за плохой тормознее запросто  В последнем ЗР За октябрь, тест свечей приведен. Так вообще одно г..но продается.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #23 : 06 Октября 2005, 18:08:48 » |
|
Из-за хорошей резвее не станет, а вот из-за плохой тормознее запросто В последнем ЗР За октябрь, тест свечей приведен. Так вообще одно г..но продается.
Вот в этом и заключается проблема. Если взять самую беспонтовую русскую свечу, стоимость всего комплекта дешевле одной свечки с хромированной железкой в блестящей коробочкой, проверить ее на пробой изолятора пьезоиндикатором или (наивысшая крутизна проверки дл таких свечей) под давлением еще и герметичность, то пашет она положенные ей тридцать тысяч добросовестно и без упрека . Да, если бы рассматривали двигатели с литровой мощностью около ста лошадей, то при тех тепловых нагрузках, сжатии и оборотах это критично и простые свечи не пойдут, нуждно более приличное качество. Ну а на наших движках рядовые свечи А17 или А20 работают за милую душеньку и намного лучше чем более холодные высококлассные свечи. Более горячие за бугром наверное и не выпускаются. А свечи, где на картонке сзади написано все от Альфа-ромео до москвича, мне никогда доверия не внушали. Это больше к декоративно-прикладному искусству отношение имеет. Если ставить очень и очень надежные, то подбирать свечи с требуемым калильным числом самые дорогие фирменные. А резон в этом какой? Ведь ежеведы мы.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #24 : 06 Октября 2005, 18:18:32 » |
|
Стрелочнику. Если нужно чистить свечи, то лучше кольца поменять, или раз в пятьсот километров минут десять больше ста на четвертой прокатится.ну а если зазор регулировать, то в инструкции написано, что через тридцать тысяч менять их нужно всем комплектом. Но за триццать ничего с электродами не случается. Хотя если хочется то хоть на плазменных, хоть на лазерных, удачи всем.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #25 : 11 Октября 2005, 15:12:49 » |
|
Про замену свеч. Я на 6-ке 70 000 проехал на bochевских свечах при "электронном" зажигании ИСКРА -6 свечи были нормальные.
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #26 : 24 Октября 2005, 08:42:06 » |
|
Насчет плазменных свечей и всего такого. Ставил тут усилитель искры, возникли проблемы со стартом, точнее в холода не заводилась, надо корректировать зажигание. А вот плазму можно и от простых свечей получить, надо только искровой промежуток побольше, или вообще боковой электрод удалить, искра становиться просто могучей, но вот опять же при старте может не хватит энергии аккумулятора на стартер и систему зажигания. надо либо компромисс искать или аккум поздоровее. А вот усилитель искры штука действительно работающая, искра горит намного дольше(более чем в два раза), это при нормальном искровом промежутке, при увеличенном (3 и более раз)польза от него уже не так заметна. ЗЫ: усилитель искры самодельный так сказать. точнее не за 600р а за 20р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #27 : 24 Октября 2005, 09:21:54 » |
|
Проехал уже на этих плазменных свечах уже 500км ни лучше ни хуже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #28 : 24 Октября 2005, 21:11:22 » |
|
fuzz Я непонял чтоутебя там усиливает???.. Поделись рецептом...!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
fuzz
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Екатеринбург Екатеринбург, Московская обл. ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
|
 |
« Ответ #29 : 25 Октября 2005, 08:05:46 » |
|
В сети горы одинаковой информации об усилителе искры УИ-01, т.е усилитель искры Трегубова. Штука патентованая. На деле представляет собой специально сконструированный высоковольтный конденсатор. Как уважающий себя электронщик не стал я покупать этот комплект за 600р, сомнительного качества. Просто нашел высоковольтные конденсаторы КВИ-2-150пФ-16кВ, подключил как и полагается параллельно электродам свечи и получил мощную и долгую искру. Смысл усилителя в накоплении энергии от катушки. Когда конденсатор полностью заряжается напряжение на электродах поднимается до напряжения пробоя искрового промежутка, далее для поддержания горения дуги требуется на порядок меньшее напряжение и дуга поддерживается значительно более продолжительное время за счет энергии конденсатора заряженного до напряжения около 8кВ(зависит от величины зазора в свече). Но искра не бесплатная, и за продолжительность горения нужно платить сдвигом момента зажигания, поскольку момент пробоя сдвигается на время зарядки конденсатора и наверное могут возникать пропуски в цилиндрах при старте. Точно не знаю, надо поэкспериментировать.
Фуууууу........вроде все написал.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|