Плазменные свечи, чудо девайс :):)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июля 2025, 02:17:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плазменные свечи, чудо девайс :):)  (Прочитано 10813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31941



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 26 Сентября 2005, 16:40:38 »

Цитировать

И еще в ЗР и авторевю в качестве испытуемых были ВАЗы инжекторные..., там отдельный разговор

Smile
что вазу хорошо,то ежику...
что ежику хорошо, то вазу...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #16 : 26 Сентября 2005, 16:41:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Victor 21
ага, все очень противоречиво!! поэтому и хочу попробывать....
Плазмой они не плюются, короче там еметься камера в которой происходит поджег малого кол во бензо-воздушн смеси, который в последущем поджигает остальное вроде как получается не искра  а вспышка.....
А обкритековать можно все что угодно.....(вспомните тот же карбюратор солекс -  кому нравится, кто говорит полная лажа, так что сколько народу столько и мнений )
Кстати в архиве форума нашел что ктото из Ижевоов их ставил и был очень доволен!

И еще в ЗР и авторевю в качестве испытуемых были ВАЗы инжекторные..., там отдельный разговор

http://www.junik-plus.ru/tech.html
Лазерные свечи - это наше всё! http://www.a-centre.ru/new1.php?newid=177
Записан

СТРЕЛОЧНИК
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

С-Петербург

2126-030 БАЛТИКА

« Ответ #17 : 26 Сентября 2005, 20:33:48 »

у меня стоит плазмофор, наездил 10 тыс. км. не каких нариканий. Самое главное выставить угол зажигания плюс 5-6 градусов. Зимой завадилась очень хорошо, с ними забываешь о чистке свечей и выставления зазоров в электродах. Больше простые свечи ставить ни когда не буду.:rolleyes:
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #18 : 26 Сентября 2005, 20:42:35 »

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1144&postdays=0&postorder=asc&start=45&sid=947ef0b2bf3fa7dad4701b705fdd9c0c  -  отвечает плазмофор
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #19 : 28 Сентября 2005, 14:40:12 »

Все ищут золотой винтик. Завернул и полетел. Но! Если компрессия в порядке,  распредвал, зажигание, карбюратор в норме и отлажены результат будет приличен и без этих понтов. Калильное число свечи и качество изолятора определяют все. Безпонтовые серийные свечи успешно решают нормальную работу двигателя. Если нужна надежность, то прокатись 500 км на новых свечах, проверь герметичность и изоляцию, выкинь без сожаления неисправную и проблем быть не может с этой стороны. В свое время на гоночных аппаратах, имея возможность поставить и Бош и Лодж, ставил  советские ВКС и ничуть не хуже по надежности. Лишь бы калильное число соответствовало мотору. Правда при проверке отбраковывались чаще, но и буржуйские кончаются успешно. Всем удачи.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #20 : 04 Октября 2005, 13:16:25 »

Любители экзотики - Прислушайтесь к Тов. Кузмичу - дело говорит!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #21 : 06 Октября 2005, 12:00:45 »

А я вот не догоняю, как из-за свечи машина может стать резвее?  У свечи задача - выбить искру, а как и чем не пофигу ли?
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #22 : 06 Октября 2005, 17:21:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
А я вот не догоняю, как из-за свечи машина может стать резвее?  У свечи задача - выбить искру, а как и чем не пофигу ли?


Из-за хорошей резвее не станет, а вот из-за плохой тормознее запросто Smile
В последнем ЗР За октябрь, тест свечей приведен. Так вообще одно г..но продается.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #23 : 06 Октября 2005, 18:08:48 »

Из-за хорошей резвее не станет, а вот из-за плохой тормознее запросто
В последнем ЗР За октябрь, тест свечей приведен. Так вообще одно г..но продается.



Вот в этом и заключается  проблема.  Если взять самую беспонтовую русскую свечу, стоимость всего комплекта дешевле одной свечки с хромированной железкой в блестящей коробочкой, проверить ее на пробой изолятора пьезоиндикатором или (наивысшая крутизна проверки дл таких свечей) под давлением еще и герметичность, то пашет она положенные ей тридцать тысяч добросовестно и без упрека . Да, если бы рассматривали двигатели с литровой мощностью около ста лошадей, то при тех тепловых нагрузках, сжатии и оборотах это критично и простые свечи не пойдут, нуждно более приличное качество.  Ну а на наших движках рядовые свечи А17 или А20 работают за милую душеньку и намного лучше чем более холодные высококлассные свечи. Более горячие за бугром наверное и не выпускаются. А свечи, где на картонке сзади написано все от Альфа-ромео до москвича, мне никогда доверия не  внушали. Это больше к декоративно-прикладному искусству отношение имеет. Если ставить очень и очень надежные, то подбирать свечи с требуемым калильным числом самые дорогие фирменные.  А резон в этом какой? Ведь ежеведы мы.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #24 : 06 Октября 2005, 18:18:32 »

Стрелочнику. Если нужно чистить свечи, то лучше кольца поменять, или раз в пятьсот километров минут десять больше ста на четвертой прокатится.ну а если зазор регулировать, то в инструкции написано, что через тридцать тысяч менять их нужно всем комплектом.  Но за триццать ничего с электродами не случается. Хотя если хочется то хоть на плазменных, хоть на лазерных, удачи всем.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #25 : 11 Октября 2005, 15:12:49 »

Про замену свеч. Я на 6-ке 70 000 проехал на  bochевских свечах при "электронном" зажигании ИСКРА -6  свечи были нормальные.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #26 : 24 Октября 2005, 08:42:06 »

Насчет плазменных свечей и всего такого. Ставил тут усилитель искры, возникли проблемы со стартом, точнее в холода не заводилась, надо корректировать зажигание. А вот плазму можно и от простых свечей получить, надо только искровой промежуток побольше, или вообще боковой электрод удалить, искра становиться просто могучей, но вот опять же при старте может не хватит энергии аккумулятора на стартер и систему зажигания. надо либо компромисс искать или аккум поздоровее. А вот усилитель искры штука действительно работающая, искра горит намного дольше(более чем в два раза), это при нормальном искровом промежутке, при увеличенном (3 и более раз)польза от него уже не так заметна.
ЗЫ: усилитель искры самодельный так сказать. точнее не за 600р а за 20р.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #27 : 24 Октября 2005, 09:21:54 »

Проехал уже на этих плазменных свечах уже 500км ни лучше ни хуже
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #28 : 24 Октября 2005, 21:11:22 »

fuzz
Я непонял чтоутебя там усиливает???.. Поделись рецептом...!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #29 : 25 Октября 2005, 08:05:46 »

В сети горы одинаковой информации об усилителе искры УИ-01,  т.е усилитель искры Трегубова. Штука патентованая. На деле представляет собой специально сконструированный высоковольтный конденсатор. Как уважающий себя электронщик не стал я покупать этот комплект за 600р, сомнительного качества. Просто нашел высоковольтные конденсаторы КВИ-2-150пФ-16кВ, подключил как и полагается параллельно электродам свечи и получил мощную и долгую искру.
 Смысл усилителя в накоплении энергии от катушки. Когда конденсатор полностью заряжается напряжение на электродах поднимается до напряжения пробоя искрового промежутка, далее для поддержания горения дуги требуется на порядок меньшее напряжение и дуга поддерживается значительно более продолжительное время за счет энергии конденсатора заряженного до напряжения около 8кВ(зависит от величины зазора в свече).
 Но искра не бесплатная, и за продолжительность горения нужно платить сдвигом момента зажигания, поскольку момент пробоя сдвигается на время зарядки конденсатора и наверное могут возникать пропуски в цилиндрах при старте. Точно не знаю, надо поэкспериментировать.


 Фуууууу........вроде все написал.....
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июня 2025, 01:57:15