Оригинальное сообщение от FCAL
А чем хуже? Вылечить можно или сплошной поток досадных отказов?
1. Нету блеска совсем, автомобиль матовый. Не красиво.
2. Куча сколов на днище, по порогам. Не понятно антикорили или промазывали его (хозяин то божится...но, ну не верю я!).
3. Никто не знает как на нём и куда ездили.
4. Шумный, по сравнению с новым.
5. Не едет больше 140, разгоняется вяло, бензину жрёт на мой взгляд много.
6. Салон местами потёрт, застарелую грязь не очистишь.
7. Приборка механическая.
8. На руле - Лада.
9. Кривой бардачёк (кто то говорил про исправление болезней? Я на новом давно уж выровнял).
10. Машина хоть и ездит, но не вызывает чувства надёжности. Но синем я хоть куда ломанусь, а на этом страшно, еще станет посреди дороги. Т.е. непонятно на сколько хватит узлов автомобиля. Коробка воет, первая тяжело. Хозяин клялся что заливал классное масло... Фиг знает, посливал везде залил проверенный шелл, и двигло стало порезвее чуток и коробка потише.
11. Задняя полка... гремит.... я понял плюс новой формованной.
12. Уплотнители уже старые, на дверях протекают маленько. Там еще куча всяких мелочей отличающих б/у от новья.
В принципе вроде как не всё серьёзно, но как я уже говорил, за своего синего то я отвечу, а за фиолетового, ну нет в нём уверенности. Да и в синем всё родное, моё... а тут - секонд хенд. В проводку не смотрел, работает. но надеюсь хозяин туда ничего не прекрутил. Например в синем то у меня чего только не накручено, но я то знаю зачем и как, а вот ежели продать то новый владелец с ума сойдёт, это опять же минус секонд-хенда.
Пока сестра ездит, проблема большая одна - машина тупит. Ощущение - кобыл десять сбежало. Надо переводить назад на 92-й, регулировать карб, зажигание, может наконец поедет. Ну и аммы весной точняком пора менять.