Аварийка, БСЗ, карбюратор, АКБ, вода
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июня 2025, 08:21:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварийка, БСЗ, карбюратор, АКБ, вода  (Прочитано 3080 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Antonius ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

MOSCOW

« : 25 Сентября 2005, 11:33:57 »

1) Подскажите как самому сделать аварийку? Она просто не предусмотрена заводом. Какие детали надо купить? У меня стоит 3-х контактное реле поворотников. Куда какие провода подключить? Желательно поподробнее, я пока плохо соображаю в электрике.
2) Хочу поставить БСЗ. Собственно опять же, какие детали надо приобрести? Какой трамблёр, катушку и что-то ещё? желательно укажите модели. И зависит ли трамблёр от бензина? видел в продаже разные, я езжу на 92.
3) Стоит ли ставить аккумулятор на 62 Ач? или взять как указано в книге на 55 ?
4) Мучает вопрос, откуда во время дождя в салоне в ноги водителю и пассажиру сверху из-под передней панели капает вода?
5) Хочу поменять карбюратор, остановился на ДААЗ-2140, но они бывают разных модификаций, какой взять для движка 1.5 ? на 20, 30, 40, 50, 70 ? читал форум и везде пишут по разному
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 25 Сентября 2005, 12:58:06 »

1) Подскажите как самому сделать аварийку? Она просто не предусмотрена заводом.

+++ Это тебе самому хочется или на ГТО требуют ? У меня вот 412 в ссвое время тоже не было аварийки ,конструктивно не предусмотрена была,так на ТО тоже типо сначала включить просили ,я попросту сказал ,что не предусмотрено конструкцией это ,вобщем то претензий и не было.Потом я себе всёж это сделал ,для лично своего удобства.На старых машинах это отсутствует и гайцы прекрасно об этом знают и по закону не имеют требовать наличия каких либо систем и устройств которые не предусмотрены заводом изготовителем.Правда дурней в гаи хватает конечно ,тогда надо идти к начальнику с претензией.
Если это хочется именно для себя сделать ,чтоб было ,тогда другое дело.

::Какие детали надо купить? У меня стоит 3-х контактное реле поворотников.

+++ Если такое типо в алюминиевом цилиндрке оно (номер его уже не помню) ,то это реле не пойдет ,там ток течет через обмотку биметалической пластины и если закоротить левый и правый борт ,то ток превысит допустимый предел и обмотка поплавица и реме перестанет попросту работать. Я брал реле помню от 2140 масквича ,и делал все по схеме от него же ,переделывал проводку тоже по схеме ка к у 2140.

:: Куда какие провода подключить? Желательно поподробнее, я пока плохо соображаю в электрике

+++ Если плохо соображаешь ,то лучше обратится кто хорошо в этом разбирается.

:::2) Хочу поставить БСЗ. Собственно опять же, какие детали надо приобрести? Какой трамблёр, катушку и что-то ещё?

+++ Коммутатор еще надо и жгут проводов.Можно купить комплект готовый ,есть они в продаже.Ставить только БСЗ на датчике холла ,типо как у ваз2108-09 ,оно получше индуктивного будет.

::: желательно укажите модели. И зависит ли трамблёр от бензина?

Конечно зависит.Ежели ты в москве ,то съездь в Южный порт ,в БАМе на первом этаже есть палатка (левееот входа в центре зала) ,там продают как раз трамплеры ,наборы ,есть стенд для настройки трамплеров.Иди туда и скажи какой мотор у тебя икакой бензин ,продавец тебе что надо даст,только прости исключительно на датчике холла ,чтоб он тебе там не говорил .

3) Стоит ли ставить аккумулятор на 62 Ач? или взять как указано в книге на 55 ?

+++ Не имеет никакого смысла.Зачем ? Старый что сдох уже ? Ты больше смотри не на амперы  ,а на размеры и расположение клем ,типа чтоб плюс и минус были как у твоего нынешнего АКБ ,а то бывают клемы и наоборот сделаны ,проводов у тебя тогда может не хватить по длинне.

4) Мучает вопрос, откуда во время дождя в салоне в ноги водителю и пассажиру сверху из-под передней панели капает вода?

+++ Ну тут 2 пути -либо стекло подтекает ,вернее уплотнитель ,либо через печку прет (бывает еслии забит водосток у заборника печки).Но скорее всего пропросту уплотнитель течет.

5) Хочу поменять карбюратор, остановился на ДААЗ-2140, но они бывают разных модификаций, какой взять для движка 1.5 ? на 20,

+++ А какой сейчас стоит ,к126? Если 126 ,то менять ,если же 2140-20 ,то не надо ,просто надо его перебрать и почистить.Для твоего мотора нужен 2140-20. Другие лучше не надо ,по сути есть еще  -70 ,но это уже для моторов большего объема.
Есть еще карбы к151 ,они получше даже чем ДААЗ ,стабильнее работают и экономичнее,только кастрюли придется пилить ,у него круглая дырка ,а не овальная как у ДААЗ.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Antonius ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

MOSCOW

« Ответ #2 : 25 Сентября 2005, 13:19:41 »

Спасибо, реально помог. АКБ сдох, надо менять.
А карб у меня К126, уже замотал меня, в горку не тянет, хотя настраивал в сервисе, а бывает один день езжу всё отлично, на другой проеду около 1 км и машина глохнет, после чего вообще не заводится, постоит сутки и опять всё ok, завелась, поехала, но иногда рывками идёт, жмёшь полный газ на второй, а скорость 20 и рывки. Свечки новые, угол зажигания выставлен. Вот такая вот фигня.

БАМ - это так магазин назыв. в Ю.порту??? Ещё вопрос, надо покупать реле поворотников от 40 москвича или реле аварйки? + кнопку
Записан
Antonius ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

MOSCOW

« Ответ #3 : 25 Сентября 2005, 13:37:55 »

Да, забыл спросить, новые магнитолы подходят в гнездо М-412? Контакты, размеры и т.д.?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 25 Сентября 2005, 15:29:43 »

Про магнитоллы я не скажу ,у меня был в то время штатный приемник Урал Авто2 ,клевая вешь ,работала там где эти все современные только шипят:)

::: АКБ сдох, надо менять.

+++ Ну тогда и бери на 55-60 ампер ,они одинаковы по размерам ,только на расположение клем обязательно смотри.

:::А карб у меня К126,

+++ Тогда менять однозначно,фигово он работает .я тоже с ним мучался пока не заменил на 2140-20.

::: Свечки новые, угол зажигания выставлен.

+++ Угол то выставлен ,но как регулируется момент на разных режимах неизвестно.Если трамплер прошел больше 10 тыщ (контактный) ,то он уже не в состоянии нормально регулировать ,там все разбалтыватся,зазор тоже там пляшет.Надо БСЗ ставить,понадежнее будет.Только когда будешь ставить БСЗ ,то обязательно проверь привод трамплера ,то что в моторе,типо там будет валик со шлицом ,вот покрути его туда сюда большой отверткой  ,если там люфт большой ,то надо заменить латунную шестерню на приводе.

:::БАМ - это так магазин назыв. в Ю.порту???

+++ Ну да ,типо Большой  Авто Магазин ,он называется Автомобили ,главный он там еще с советских времен ,центральный.Палатка на первом этаже ,как зайдешь поворачиваешь налево ,в центре зала будет 2 (вроде,может 3),не помню палатки ,одна из них как раз трамплерная.

:::Ещё вопрос, надо покупать реле поворотников от 40 москвича или реле аварйки? + кнопку

Сейчас уже убей не помню sad  Было уже это лет 10 назад ,забыл.Надо глянуть схему.Может быть это отдельное реле ,а может это общее реле на поворотники и на аварийку,сейчас вот например в Оде  это одно реле.
Тебе б я советовал бы еще сходить на форум
www.mzma.net ,там тусуются владельцы 412,там их много ,я думаю подскажут по магнитолле.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 25 Сентября 2005, 18:42:53 »

Магнитола просто так не встанет, во первых размеры штатной шахты больше, во вторых ее глубина меньше, я варил сам, из полосок стали, плюс на лицевую панельку сделал в размер с выемкой в панели, покрасив черной краской, но там за магнитолой как раз усилитель кузова стоит, магнитола в него упирается практически, в общем все впритык..
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 25 Сентября 2005, 18:43:47 »

Реле поворотников и аварийки у всех одно стоит, только кнопка коммутирует по разному..
Записан
Antonius ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

MOSCOW

« Ответ #7 : 25 Сентября 2005, 19:06:23 »

блин, сложно, варить нечем и не охото
А нельзя купить готовую коробку по магнитолу?
Записан
azamat
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187

Узбекистан

Москвич 412 / 85 г

« Ответ #8 : 25 Сентября 2005, 20:26:55 »

А я вообще дэу танк под тарпедой установил справо от прикуривателя, у него панель чёрная в глаза не бросается, и рука достаёт, могу выложить фотки.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #9 : 25 Сентября 2005, 21:07:44 »

выложи фотки самой торпедо
У меня раньше был 2140 так место под магнитолу там вообще не было а было место под приемничек а он узенький и низенький(гдето валяется еще), поэтому пришлось вырезать... приемник вставил пионер, встал он впритык (раздраконил штатное место) и пришлось контакты переключателя дворников изолировать но вид был неплохой...
Записан
Antonius ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

MOSCOW

« Ответ #10 : 25 Сентября 2005, 23:37:15 »

Нашёл схему самодельной аварийки для необорудованных штатно Москвичей.
Ток не могу понять от реле поворотов вообще вырубаем провод с контакта Б? И что означает левая часть схемы там где написано +12В от замка зажигания и т.д.? К питанию датчика? Какого ещё датчика? Это провода к кнопке? Но ведь на кнопке вроде 6 или 8 контактов...

[вложение удалено Администратором]
Записан
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #11 : 26 Сентября 2005, 02:10:26 »

Antonius, не хочется тебя огорчать, но эта схема - какая-то чушь. Бери реле поворотов от 412го или 2140 и делай все по соответствующей стандартной схеме. В ИЖ412 реле составное: прерыватель ИЖРП-4 + реле тока П-ИЖРП-4. В М2140 реле поворота РС-950Н (РС-950Е). В М2141 и ИЖ2126 реле 49.3747.
Схемки тута:
http://izh.2126.ru/gallery/photo.php?uid=2819&num=10
Записан
Antonius ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

MOSCOW

« Ответ #12 : 26 Сентября 2005, 15:51:19 »

спасибо, буду разбираться
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Мая 2025, 04:13:21