всем, кто шарит в трамблерчиках при спорт валах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 21:30:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: всем, кто шарит в трамблерчиках при спорт валах  (Прочитано 2247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #15 : 29 Сентября 2005, 12:30:11 »

исправно все.
просто чтобы моторчик тянул на низах с таким валом, нужно увеличивать УОЗ на малых оборотах, увеличивая УОЗ на малых оборотах (перестановкой нУОЗ или сжимая пружинку) мы поднимаем УОЗ и на верхах, НО слишком большой УОЗ на верхах (больше 40гр - уже негативно сказывается на работу двигателя и теряется мощность, появляется детонация и т.д. т.п.)
в итоге нужно нечто среднее, чего я и собираюсь достичь...
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #16 : 29 Сентября 2005, 16:57:54 »

В дополнение скажу банальное. Широкофазные валы применяются при форсировке для достижения лучшего наполнения и как следствия повышении мощности. Но! В узком диапазоне. Чем больше фазы и прекрытие, тем уже мощностной диапазон, именно поэтому  слишком заточенный двигатель нуждается в большем количестве передач коробки . Широкофазный вал в принципе не может выдать мощность во всем диапазоне оборотов и угол опережения тут ни при чем. Внешняя характеристика при очень пологом графике в начале, в определенной зоне становиться крутой, проходит пик и понижаясь переходит почти в горизонтальный график. Заставить этот вал работать на низах нельзя.  При пологой внешней характеристике когда нарастание мощности идет равномерно и на пике имеет горизонтальную площадку  применяют валы с узкими фазами и небольшими перекрытиями. И чем "тяговитей" двигатель, тем уже фазы, но с невысокими оборотами и мощностью.Вообще для серийной коробки пути форсирования  могут быть другими, более эффективными и главное не столь сказывающиеся на надежности. При оборотах более 6000 необходимо решать проблемы смазки распредвала. Будет интерес подскажу относительно простой способ решения проблемы. Вообще сомневаюсь, что из серийного вала можно сделать что то путное. Известные мне валы "кольцевой", Abazad имеют кулачек весьма полный и даже с большим понижением вал не перешлифовывается, а наплавки сильно коробят вал и усложняют процесс, кроме того при прегревах начинается температурное коробление или разрушения из-за неоднородности материала и создания внутренних концентраторов напряжения. Ну это дебри. Легче сделать из цельной болванки х18н10т и азотировать поверхность. Но для этого нужен доступ на приличный завод и информацию. Ну если очень хочется, то можно и УОЗом повозиться на имеющемся валу. Хотя удачные валы редко уходят на сторону. Желаю удачи.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #17 : 29 Сентября 2005, 20:41:55 »

теорию распредвалов, а так же подбора эффективных фаз газораспределения на опр. моторчиках уже изучал Wink
насчет УОЗа - я уже говорил, что нужна более ровная характеристика изменения УОЗа, т.к. если тянет на низах - не тянет на верхах, если на верхах тянет, то соответственно наоборот, и вы говорите, что от правильности установки зажигания мало что зависит?
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #18 : 30 Сентября 2005, 02:54:02 »

Да ради бога. Если речь идет о решении узкой проблемы подобрать угол для конкретного мотора, то как писалось кем то вначале, придется с этими пружинками  по...смеяться.  Вы сами ответили на свой вопрос, т.е. вы знаете углы для разных оборотов. Дальше только пляска с силой пружинки и массой грузиков. Разве что еще совет, которым можно и пренебречь. Постройте маленький график  хотя бы точек из четырех-пяти зависимости зоны оборотов удовлетворительной работы и угла и определитесь с зависимостью. Если график линейный или около того возитесь с пружинками, если график кривой с горбом выпуклый или вогнутый, то уменьшайте или увеличивайте массу грузиков. С уважением к нашему безнадежному делу. Кузьмич.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #19 : 30 Сентября 2005, 04:21:00 »

Кузьмич, при всем моем уважении к вам, я не могу не высказать вам свое недовольство по поводу Вашего косвенного отношения, и мнения обо мне. Если я задал вопрос в этом форуме, это еще не означает, мою полную безрассудность, не знание предмета, а так же некоторых нюансов (не всех конечно, но все-таки) настройки.
Если это не так, то прошу прощения, просто сложилось такое мнение.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #20 : 30 Сентября 2005, 10:59:10 »

Прошу прощения за стиль, если он показался Вам чем то обидным. Ничего, кроме желания помочь и немного поспорить, (ведь в споре рождается истина)  Вопрос  заданный Вами очень сложен и прямого ответа на него нет.  Слишком мало информации. Кроме того одна проблема тянет за собой другую.Решать приходится целый комплекс . Просто в жизни приходилось решать именно подобные вопросы.  12 лет назад ушел из спорта которым занимался 18 лет и кое что помню. Гонялся сам и тренеровал ребят.Уровень был достаточно приличный. 3 чемпиона СССР,  4 победителя кубка СССР, призеров не считал.  В свое оправдание скажу, что просто не знаю Ваш уровень подготовки и цель которой Вы добиваетесь. Именно поэтому и высказываю сомнения, поскольку  связь распредвал- УОЗ  не может решаться прямой зависимостью. Как пример, на троечном движке как то полгода разбирался с провалом в средине диапазона, сам решить не смог, но увидел у воронежцев  глушитель с переменным объемом резонатора (да на четырехтактном)  Глушитель работал почти как второй газ.  Трахался со всем чем можно, а вопрос решился за полдня сварочных работ. Если что то показалось обидным прошу прощения, но уважаю "чокнутых" и сам такой. Желаю успехов. Кузьмич.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #21 : 30 Сентября 2005, 12:19:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Кузьмич
Прошу прощения за стиль, если он показался Вам чем то обидным. Ничего, кроме желания помочь и немного поспорить, (ведь в споре рождается истина)  Вопрос  заданный Вами очень сложен и прямого ответа на него нет.  Слишком мало информации. Кроме того одна проблема тянет за собой другую.Решать приходится целый комплекс . Просто в жизни приходилось решать именно подобные вопросы.  12 лет назад ушел из спорта которым занимался 18 лет и кое что помню. Гонялся сам и тренеровал ребят.Уровень был достаточно приличный. 3 чемпиона СССР,  4 победителя кубка СССР, призеров не считал.  В свое оправдание скажу, что просто не знаю Ваш уровень подготовки и цель которой Вы добиваетесь. Именно поэтому и высказываю сомнения, поскольку  связь распредвал- УОЗ  не может решаться прямой зависимостью. Как пример, на троечном движке как то полгода разбирался с провалом в средине диапазона, сам решить не смог, но увидел у воронежцев  глушитель с переменным объемом резонатора (да на четырехтактном)  Глушитель работал почти как второй газ.  Трахался со всем чем можно, а вопрос решился за полдня сварочных работ. Если что то показалось обидным прошу прощения, но уважаю "чокнутых" и сам такой. Желаю успехов. Кузьмич.


похоже, что мы поняли друг друга Wink

и вообще если есть желание, то можно пообщаться по e-mail или ICQ...
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #22 : 30 Сентября 2005, 17:37:44 »

Желание есть.  Попробуй  сам выйти на меня,  причину объясню.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Сентября 2024, 13:06:37