всем, кто шарит в трамблерчиках при спорт валах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:18:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: всем, кто шарит в трамблерчиках при спорт валах  (Прочитано 2201 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« : 24 Сентября 2005, 16:18:06 »

вопрос заключается в следующем.

какую характеристику УОЗ нужно для спорт вала

ВАЛ имеет след. характеристики:
фаза впуска 296гр
фаза выпуска 296гр
подъем клапанов - 11.5мм

высота перекрытия 3.5-4мм

собственно нужен оптимальный УОЗ для такого вала, кто что может сказать?
(двиг 1.5л - ВАЗ, ст. сж. 9.3, бенз - АИ92)

так же конечно хотелось бы услышать мнение Бориса какой карб лучше строить (на базе Солекса) с какими БД, и какими ГДС
сейчас установлен Солекс 25х27, ГТЖ1 = 115, ГТЖ2 = 122.5
эмульсионные - стандартные нивовские.
Записан
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 24 Сентября 2005, 20:17:31 »

да уточнить забыл, сейчас готовиться довольно бедноватая смесь sad (нагар на свечках в опр. местах коричневатый (светлый) а на концах электродов - белесый)
Записан
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #2 : 26 Сентября 2005, 12:23:32 »

А у тебя вроде стоял Озон или это другой двигатель? Че за вал ММ, Динамика или СТИ?
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #3 : 26 Сентября 2005, 15:51:47 »

Нуждинский вал
Записан
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #4 : 26 Сентября 2005, 20:05:15 »

И где вы их берете?Smile
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #5 : 26 Сентября 2005, 23:08:25 »

Garri-g, это риторический вопрос?
Записан
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #6 : 27 Сентября 2005, 00:53:39 »

Больше наполнение - больше УОЗ.
Ох и нае...шься ты с трамблерчиком, с его грузиками и пружинками.
Ставь лучше МПСЗ если так интересует правильное зажигание.
А вообще характеристика должна быть более пологая.
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #7 : 27 Сентября 2005, 14:51:40 »

И да и нет. Чесно говоря о них я немного слышал, поэтому будет настроение расскажи какя там маркировка, сколько моделей на классику в чем отличие от ММ. Да и взять наверное можно только в Тольятти.
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #8 : 27 Сентября 2005, 15:00:39 »

в Москве можно взять )
модельный ряд не такой как у ММ, имеются тока верховые валы...
переточены они из стандартных, меток вродь нетъ...
Записан
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #9 : 27 Сентября 2005, 15:09:41 »

Неполнообразные значить. Ясно а ты седла усаживал, или клапана удлинял или все так оставил?
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #10 : 27 Сентября 2005, 20:14:48 »

зенковал седла клапанов примерно на 0.8-1мм

валы - не полноБАЗНЫЕ Smile
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #11 : 28 Сентября 2005, 12:14:01 »

Связи особой между фазами и УОЗ точно в градусах дать нельзя (если не прав то извините) во первых наполнение, как и характеристики смеси зависит от многих факторов, не только от фаз газораспределения и карба. Это и характеристики каналов (главное форма, полировка глупость), и резонансные явления, и подбор глушителя и еще куча заморочек. Могу по зажиганию (контактному как я понял) сказать, что нужна более жесткая пружина прерывателя, поскольку на оборотах более 5.5 тыс. подвижный контакт зависает и могут начаться хлопки по зажиганию, более сильные (подбор) пружинки грузиков. При смещении внешней характеристики в зону высоких оборотов подбор УОЗ проводится чисто опытным путем, поскольку оптимума не добиться и на разных оборотах лучший УОЗ уплывает. Электронное, даже штатное, снимает проблемы навсегда, если только нет сознательной затычки от перекрута. Нужно регулировать от заводского на необходимые рабочие обороты. Кроме того почему 92 бензин? Зачем широкофазный вал на незажатом двигателе. Вообще постановка вопроса не очень корректна. Нужно или ставить движок на тормозной стенд, тогда вопрос отпадает, все замеряется или судить по ощущению правой тапочки на газу и секундомеру. Кстати вопрос, с каких оборотов снизу аппарат начинает дышать? Тысяч до полутора возможно и даже настраивать нет резона кроме нормального запуска. В какой зоне пик внешней характеристики? Привет чокнутым, сам таким долго был.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #12 : 28 Сентября 2005, 18:26:13 »

Это синонимы вообще то...  ОБРАЗ, это от образа кулачка всмысле.

  Думаю тормозной стенд за минимум десять косарей это немного перебор. Есть ли методы более прозаичные, может по стробоскопу и тахометру например?
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #13 : 28 Сентября 2005, 21:58:48 »

Кузьмич
аппарат может работать по-разному...
в зависимости от "нужного" УОЗ на опр. оборотах - я настраивал и на лучшую тягу на низах (едет с 1500-1700 прекрасно до 3500об\мин) так же настраивал, чтоб после 4500 резкий подхват до 6500об\мин, но при такой настройке до 3000 ваще никак не тянул двиг (позднее зажигание), делал, так чтоб крутился движок до 7400об\мин... страшновато правда за вдиг, но все-таки...
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #14 : 29 Сентября 2005, 10:04:52 »

Чтобы продолжить дискуссию необходимо определиться, для чего это нужно, если спорт это одно, если заточенный аппарат для души на дорогах общего пользования это другое. Возможно это погрешности вала или карбюратора или резонансных процессов на впуске или выхлопе. Может попытаться построить график необходимого опережения на разных режимах и потолковать с электронщиками. Это величина линейная и на бытовых движках решается пружинками противовесов.  Ну не так все это критично, чтобы резкий провал в небольшой зоне оборотов.Может все проще и что-то неисправно. Желаю успехов.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 22:52:25