woffi ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
г. Суздаль
|
|
« : 23 Сентября 2005, 14:06:11 » |
|
Кнопкой индикаторы переключаются в следующем порядке: температура, часы, аккумулятор (если не путаю) Так вот: завожусь - часы автоматом переключаются на температуру. Если вдруг в этот момент заглохнешь, то как снова заведёшься - автоматом переключится на аккумулятор. Дальше, если накосячить и заглохнуть ещё раз - автоматом включатся часы. И так по кругу. Не понимаю я это чудо инженерной мысли. Может как-нибудь можно заставить его показывать после того, как заведёшься, что-нибудь одно? Например часы, или зарядку. Температура за бортом, конечно, рулит... Но я ж не в самолёте
|
|
|
Записан
|
- Ежи! - А-а-а-а-а! - Мы бежим? - У-у-у-у-у! - Земля дрожит? - Да-а-а-а-а!!! - Ну чем не кони...
|
|
|
mihs
|
|
« Ответ #1 : 23 Сентября 2005, 14:07:18 » |
|
Ну а кто мешает, тыркунть кнопочку еще раз?! Это фича такая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
woffi ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
г. Суздаль
|
|
« Ответ #2 : 23 Сентября 2005, 14:17:40 » |
|
Так ведь не мешает ничего Просто иногда тыркнешь лишку - и опять по кругу тыркай. А когда по кругу быстро тыркаешь - то опять тыркнешь лишку - и по второму кругу. А так - фича. Назвать все глюки недокументированными особенностями. (с)
|
|
|
Записан
|
- Ежи! - А-а-а-а-а! - Мы бежим? - У-у-у-у-у! - Земля дрожит? - Да-а-а-а-а!!! - Ну чем не кони...
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #3 : 23 Сентября 2005, 14:19:46 » |
|
ну да, это вообщето пламенный привет, от конструкторов ВАЗа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
|
« Ответ #4 : 23 Сентября 2005, 14:22:45 » |
|
Насколько я понимаю переключаются они при каких-то критических занчениях напряжения и нулевых температурах на соответствующие этим значениям показания. По умолчанию - часы...
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
mihs
|
|
« Ответ #5 : 23 Сентября 2005, 15:04:38 » |
|
Оригинальное сообщение от Romban Насколько я понимаю переключаются они при каких-то критических занчениях напряжения и нулевых температурах на соответствующие этим значениям показания. По умолчанию - часы... Совершенно верно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
woffi ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
г. Суздаль
|
|
« Ответ #6 : 26 Сентября 2005, 07:47:40 » |
|
Оригинальное сообщение от Romban Насколько я понимаю переключаются они при каких-то критических занчениях напряжения и нулевых температурах на соответствующие этим значениям показания. По умолчанию - часы... Напрягает то, что умолчание постоянно меняется. То часы, то аккумулятор, то температура за бортом. Приходится тыркать пальцами...
|
|
|
Записан
|
- Ежи! - А-а-а-а-а! - Мы бежим? - У-у-у-у-у! - Земля дрожит? - Да-а-а-а-а!!! - Ну чем не кони...
|
|
|
richvrn
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #7 : 04 Февраля 2006, 13:19:34 » |
|
у меня почти всегда показывает минус сорок, хотя иногда оживает и выводится реальная температура. В чем дело может кто подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fred
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 331
Воронеж
Воронеж Hyundai Matrix 2005 г., 1,8 GLS МКПП, темно-синий
|
|
« Ответ #8 : 04 Февраля 2006, 15:18:10 » |
|
Контакт скорее всего на датчике температуры плохой или сам датчик глюкавый.
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ 2126-020 2003 г., темно-зеленый, БСЗ
|
|
|
Сергей К.
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 299
Россия, Сочи
|
|
« Ответ #9 : 04 Февраля 2006, 18:18:24 » |
|
Зато какая динамика и новые технологии! Заводишь а машину, а он вежливо тебе то температуру, то часы!
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!
|
|
|
Vek
|
|
« Ответ #10 : 05 Февраля 2006, 00:04:49 » |
|
Делный совет выкинь!! я уже выкинул где то в гараже валяется, показывал обычно минус 30 при реальном -15 и так пока сам пик контроллер не прогреется, тогда примерно реально, напругу показывал реально и обороты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #11 : 05 Февраля 2006, 01:53:16 » |
|
Нормально все работает: на температуру переключается при опросе датчика, напругу показывает если падала ниже порога. А то что датчики врут - тоже обхяснимо: первый расположением близко к двигателю а второй падением напряжения на проводах.
P.S.: а часы лично у меня убегают минут на 10 за неделю! Эх... совок... Говорили что есть бошевский аналог будто бы гораздо качественней... только что-то никто не признался что он у него стоит. Может на тазиках?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2006, 01:56:48 от Посторонним В. »
|
Записан
|
|
|
|
Jelezyaka
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 174
М.О. г. Чехов
ИЖ2126-030 05 г.в.
|
|
« Ответ #12 : 06 Февраля 2006, 19:24:32 » |
|
А мне повезло, чтоль с панелью (два ЖК) Часы ходят ровно, температуру показывает реальную. Вольтметр тока подкачал, но поправку знаю . Кстати, тут писали , что панель при включении зажигания самотестируется, у меня такого нет. Тестируется она только когда при включении зажигания держать нажатой рукояточку сброса пробега("корректировки времени"- кому как нравится:) ).
|
|
|
Записан
|
Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет
|
|
|
АЛЕКСИЙ
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
Екатеринбург
Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан
|
|
« Ответ #13 : 10 Февраля 2006, 12:05:15 » |
|
Меня этот вопрос тоже сначала занимал, а теперь просто внимания не обращаю, и принимаю все как есть. Показания вольтметра и термометра точные, а часы бегут безбожно. Да и пользоваться ими не очень удобно в силу очень малых размеров, поэтому пользуюсь часами на магнитоле. К стати сказать на ТАЗиках 115/114 панель тестируется только при нажатии и удержании кнопки сброса километража/коррекции времени, и сама по себе не переключается только если эту кнопопочку нажать, а так при включении зажигания температура, и секунд через 20-30 снова часы. А на нашей панели либо где-то перемычки не стоят, либо это иесть отличие нашей панели от ТАЗовской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #14 : 14 Февраля 2006, 16:42:01 » |
|
Про панели уже все обсуждалось. Панели у нас могут стоять двух типов с двумя ЖКИ. Из Владимира и из Курска. Внешне они очень похожи, но работают по-разному. На машинах 2004-2005 годов везде панели из Владимира. Врут часы на КУРСКИХ ПАНЕЛЯХ и это панели без самотестирования. Прошивка Владимирских панелей в ноябре 2003 года была изменена. И все описанные глюки на них не должны проявляться.Для реальных показаний вольтметра надо переключать его вход на ту цепь, которая критична для измерения напряжения. У меня обычном на переключателе меряет в цепи гены и на аккумуляторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|