КО ТС
Основа форума
  
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
 |
« : 23 Сентября 2005, 13:18:53 » |
|
Кто-нибудь ставил трехуровневой (13,6-14,2-14,7В) регулятор напряжения 67.3702-01, описанный на сайте http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050049057124.html? Регулятор состоит из щеточного узла и таблетки, которую можно разместить где угодно, например на АКБ. В КЕМПе Царицино он стоит 200р. Стоит ли заменять? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Пенсионер
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #1 : 23 Сентября 2005, 13:46:39 » |
|
я не стал заморачиваться, просто жду пока гена подохнит, а как подохнит, поставлю себе КАТЭК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bush2k
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 83
Ленинградская обл.
2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 23 Сентября 2005, 14:07:45 » |
|
после постоянных недозарядов прошедшей зимой я его по весне купил и поставил. Оставил тумблер в среднем положении. Напряжение сразу стало ровно держать около 13.5?0.4В на всех режимах нагрузки. Так что бери. Весчь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КО ТС
Основа форума
  
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
 |
« Ответ #3 : 23 Сентября 2005, 17:59:10 » |
|
to ПАК Что такое КАТЭК? - Уж извини меня неграмотного!
|
|
|
Записан
|
Пенсионер
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #4 : 23 Сентября 2005, 21:32:08 » |
|
Думаю вещь нормальная. У самого стоит только самодельный, из волговского РР, правда без переключателя.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #5 : 23 Сентября 2005, 21:41:27 » |
|
Вот, вот. Как дело к зиме, так начинается... Вот и у меня что-то "сдохло", выше 13,0 В не выдаёт гена. Ещё не смотрел (надеюсь что "таблетка"), но вот это "трёхуровневое" меня заинтересовало, и похоже в Москве, это только в Подольском "Кемпе".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #6 : 27 Сентября 2005, 14:53:23 » |
|
КАТЭК - это Камско-Ачинский топливно-энергетический комплекс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КО ТС
Основа форума
  
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
 |
« Ответ #7 : 28 Сентября 2005, 20:03:31 » |
|
Корпус регулятора обязательно сажать на массу, т.е. на минус АКБ? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Пенсионер
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #8 : 29 Сентября 2005, 01:00:45 » |
|
2 КО Обязательно, и это есть в инструкции к этому регулятору. Кстати, я его тоже купил, разобрал естественно, прелюбопытнейшая конструкция! Готовлю отчёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #9 : 29 Сентября 2005, 01:31:53 » |
|
Оригинальное сообщение от КО Что такое КАТЭК? - Уж извини меня неграмотного! КАТЭК - это старое название Открытого Акционерного Общества ?Завод им А.М.Тарасова? (ОАО ?ЗиТ?), выпускающего генераторы под торговой маркой "КЗАТЭ".
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
КО ТС
Основа форума
  
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
 |
« Ответ #10 : 29 Сентября 2005, 21:19:20 » |
|
to Andruishka Спасибо за КАТЭК! Регулятор купил в Кэмп Царицино последний, с витрины, без инструкции - отсюда и вопрос. Имеет ли смысл крепить его на АКБ для создания обратной связи по температуре? Соединив его с массой.
|
|
|
Записан
|
Пенсионер
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #11 : 29 Сентября 2005, 21:32:20 » |
|
У меня есть инструкция, где-то в машине. Искать?, если нужна пойду ... схожу. Сильно сомневаюсь, что есть температурная зависимость у этого ус-ва. Я свой разобрал уже до деталей (почти  ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #12 : 29 Сентября 2005, 22:13:43 » |
|
Оригинальное сообщение от РомановСильно сомневаюсь, что есть температурная зависимость у этого ус-ва. Я свой разобрал уже до деталей (почти  ). Температурная зависимость есть. Поэтому и придумали это выносное РР, чтобы оно меньше нагревалось от двигателя. Когда я поставил выносное РР, то напряжение перестало понижаться с прогревом двигателя . Я РР закрепил на минусовой клеме аккамулятора.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #13 : 29 Сентября 2005, 23:05:02 » |
|
::КО Спасибо за КАТЭК!
+++ Лучше обрати внимание,если интересно, на генератор от Элтры,типа 5122.3771 ,характеристики как у Катековского (9412) ,но сделан намного лучше и качественнее,да и конструкция лучше.
::::Имеет ли смысл крепить его на АКБ для создания обратной связи по температуре? Соединив его с массой.
+++ Да ,это очень рекомендуется,меньше будет проблем с АКБ зимой,да и летом будет меньше тоже.
::::Романов Сильно сомневаюсь, что есть температурная зависимость у этого ус-ва.
+++ У любого регулятора обычного есть зависимость.В любом простом регуляторе есть стабилитрон ,у него температурный коэфициент такой ,что при нагреве у него понижается напряжение стабилизации.Вобщем то это полезно для АКБ,но надо чтоб напруга изменялась не от температуры генератора ,а от температуры самой АКБ.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #14 : 29 Сентября 2005, 23:20:05 » |
|
2 KRWW Что смущает в термозависимости, так это фраза из инструкции о "термонезависимости схемы".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|