разряжение для вакуумного корректора УОЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 11:15:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: разряжение для вакуумного корректора УОЗ  (Прочитано 3059 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Batya ТС
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 442

Коми



ИЖ 2126-020
« : 31 Августа 2003, 21:32:00 »

Прочитал недавно следующий совет:
цитата:
 
Для уменьшения детонации на малых оборотах и при резких разгонах есть два метода (лично отсебятина или строго на глаз):
1. Взять разряжение для вакуумного корректора УОЗ на трамблёре не с карба, а с впускного коллектора (забрать у ЭПХХ для начала, потом в случае успеха поставить тройник).
2. Поставить в первую камеру другую пару Т/Ж жиклёров, допустим 120/170 при МД 3,5. Если станет лучше, то можно приступать к тюнингу ГДС, начиная от "игры" с МД (4,0(1)), кончая увеличением диаметра больших диффузоров и т.д.
 

Меня заинтересовал п.1

С детонацией я боролся с помощью 95 бензина.
Вчера заправился 92-ым, и снова появилась детонация в начале разгона на всех передачах.
Зажигание позднить не хочется, решил попробовать взять разряжение с коллектора.
И что получилось:
детонации практически нет,
машина стала лучше разгоняться,
увеличились обороты ХХ, пришлось убавить,
похоже на то, что зажигание на ХХ стало более ранним, (тогда куда пропала детонация?)
Может во время резкого открытия дросселя разряжение в коллекторе уменьшается сильнее, чем в карбюраторе?
Совсем запутался. Распутайте, плиз
Записан

Batiskaf
Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #1 : 01 Сентября 2003, 07:15:12 »

Разряжение в коллекторе на всех режимах достаточно, что б вакумник встал на максимальный УОЗ и ни прикаких обстоятельствах не менялся... Проверял...
И не вижу никакого теоритического смысла в подключении ВР к колектору...
Записан

Lips
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тула


« Ответ #2 : 01 Сентября 2003, 10:13:35 »

Теоретического смысла действительно не видно. Однако такой совет встречался в литературе еще советского периода.
Идея его в том, что на холостом ходу и при малом открытии заслонки  зажигание значительно раньше чем до переделки, при больших открытия заслонки как и раньше.  А при малых нагрузках (открытиях дросселя) стойкость двигателя к детонации значительно выше.
Кроме того это позволяет начальный угол опережения зажигания чуть сдвинуть в минус.
Детонация действительно пропадает, а экономичность на малых нагрузках улучшиться и значительно.
Записан
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #3 : 01 Сентября 2003, 10:18:47 »

Цитировать

Для уменьшения детонации на малых оборотах и при резких разгонах есть два метода (лично отсебятина или строго на глаз):
1. Взять разряжение для вакуумного корректора УОЗ на трамблёре не с карба, а с впускного коллектора (забрать у ЭПХХ для начала, потом в случае успеха поставить тройник).
2. Поставить в первую камеру другую пару Т/Ж жиклёров, допустим 120/170 при МД 3,5. Если станет лучше, то можно приступать к тюнингу ГДС, начиная от "игры" с МД (4,0(1)), кончая увеличением диаметра больших диффузоров и т.д.


Это на какой двиг?
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
permjak
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 247

Пермь


« Ответ #4 : 01 Сентября 2003, 19:32:28 »

Цитировать
сообщение  Batya
Прочитал недавно следующий совет:
цитата:
 
Для уменьшения детонации на малых оборотах и при резких разгонах есть два метода (лично отсебятина или строго на глаз):
1. Взять разряжение для вакуумного корректора УОЗ на трамблёре не с карба, а с впускного коллектора (забрать у ЭПХХ для начала, потом в случае успеха поставить тройник). .......


А освободившийся патрубок на карбе надо заглушить или так оставить?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Марта 2024, 00:16:07