Ну, вы и жрете...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 08:15:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну, вы и жрете...  (Прочитано 1263 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« : 22 Сентября 2005, 20:45:01 »

Сигналка в выключенном состоянии, панель приборов  и магнитола на троих потребляют 50мА. За две-три недели вынужденной стоянки (заболел, отпуск, командировка) аккум, если не полностью заряжен, садится в 0.
По-моему, больше 5мА на девайс - слишком жирно!
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #1 : 22 Сентября 2005, 21:15:39 »

Против природы не попрёшь Smile
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #2 : 22 Сентября 2005, 21:17:05 »

Ничего не понял.Ты его на 10-15 дней оставляешь с габаритами и магнитоллой?
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 22 Сентября 2005, 21:32:55 »

50ма - это равносильно току саморазряда акума. Так что об этом не волнуйся, видно где-то еще был разряд.

Ток где мерил?
Записан

v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #4 : 23 Сентября 2005, 06:54:26 »

0.05 А*24 ч*14 дн много меньше чем 55Ач
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #5 : 23 Сентября 2005, 07:49:37 »

Непонятно, что потребляет панель приборов на стоянке
А сигнализация с музыкой в режиме охраны у меня тоже потребляют 50 ма, т е за сутки 1,2 амперчаса
Значит, аккумулятор был неполностью заряжен либо где-то утечка тока через поврежденную изоляцию
Степень зарядки аккумулятора проверяется после длительной стоянки (не менее 3 часов) до пуска двигателя - замеряется напряжение на нем
Если 11,86 в и менее - полностью разряжен (хотя и может выдать ток на стартер при холодном пуске)
Если 12,12 в - заряд 25 проц
Если 12,36 в - заряд 50 проц
Если 12,63 в - заряд 75 проц
Если 12,86 в и выше - 100 проц
У нового аккумулятора напряжение, как правило, 13,03-13,07 в, но в процессе эксплуатации такого уровня мне уже никогда не достигнуть
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #6 : 23 Сентября 2005, 08:14:32 »

Вот про напряжение на аккумуляторе не стоит так категорично. Это напряжение от плотности электролита зависит напрямую для свинцово-кислотных аккумуляторов. Примерная формула для ЭДС одного элемента

ЭДС = плотность + 0.8

То есть при плотности 1.28 (100% заряда) ЭДС (напряжение БЕЗ нагрузки) будет примерно 2.1 В, что соответствует ЭДС всей батареи примерно 12.6 В.

Разумеется речь идет о батарее с установившимся электрохимическим балансом и при 25 градусах. Установившийся баланс это примерно 3 - 4 часа после снятия нагрузки или тока заряда.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #7 : 23 Сентября 2005, 08:32:24 »

А у меня нет сигнализации и магнитолы...павпЅ А на стоянке (даже на ночь) я отключаю массу. И аккум всегда бодро крутит!:rolleyes:
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Georg
Гость
« Ответ #8 : 23 Сентября 2005, 08:52:32 »

Что, вообще-то говоря, верно, на ночь массу отключать - это наверное слишком, но при стоянке в 2-3 недели очень хорошо бы....
Практически в любом авто есть необозримое поле для утечек: нарушенная изоляция сырые или просто грязные контакты и т.д и т. п.
А общий ток в 50мА при всех отключенных потребителях - это, по-моему не так уж и плохо.
Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #9 : 23 Сентября 2005, 10:12:30 »

Щелкнуть выключателем массы недолго и нетрудно..:rolleyes:.Зато о КЗ и утечках ни разу не думаю...:rolleyes:
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
baf ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #10 : 23 Сентября 2005, 20:22:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
50ма - это равносильно току саморазряда акума. Так что об этом не волнуйся, видно где-то еще был разряд.

Ток где мерил?


Ток саморазряда свежего аккумулятора гораздо меньше.
УАЗ, у которого размыкатель массы штатный, может  пару месяцев простоять с отключенным аккумом и после этого запросто заводится.
А мерял - с минусовой клеммы на корпус...
Вообще, захотелось сделать источник компенсации разряда. 50мА Х 14В = 0,7Вт. Годится с небольшими доработками сетевой адаптер для калькулятора.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
7na7
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Москва

« Ответ #11 : 28 Сентября 2005, 12:05:22 »

Вообще, захотелось сделать источник компенсации разряда. 50мА Х 14В = 0,7Вт. Годится с небольшими доработками сетевой адаптер для калькулятора. [/quote]

Источник компенсации разряда - вещь хорошая. Но хочу предостеречь ! Подобное устр-во безнадзора - вещь опасная ! Читал я , где-то ... ( то-ли в инете, то-ли в "Радио")
У нас напряжение 220 в - только называется, гуляет "само по себе". При провале - просто небудет компенсационной зарядки, разрядить аккумулятор не даст диодный мост в адаптере. Вот если оно прыгнет ... А такое нередкость ! (напр. при замыкании одной из трёх фаз на землю, на подстанции - напяжение вместо 220 будет прядка 380 в.) Возможен перегрев трансформатора адаптера, а там уж как повезёт. Хорошо, если корпус  расплавится, или первичная обмотка сгорит(быстро), а если "полыхнёт"?
Решается вопрос перемоткой трансформатора - число витков ВСЕХ обмоток увеличивается на треть. Результат - трансформатор расчитан на входное напряжение 380 !
Где-то в инете я видел схему компенсационнго зарядника - там проблема перенапряжения решалась за счёт активного сопротивления конденсатора, а на выходе была стабилизация ток/напряжение ( дозаряд идет до 13.5-14 в., потом стабилизируется напряжение)
Записан

ОДА - как и любое изделие отечественнго автопрома требует ежедневного рукоприкладства !
Mихaлыч
Гость
« Ответ #12 : 28 Сентября 2005, 13:20:32 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  baf
УАЗ, у которого размыкатель массы штатный, может  пару месяцев простоять с отключенным аккумом и после этого запросто заводится.

 Мой как то почти год простоял с отключённой массой. Пришел, думал приколоться, повернул ключ, он с одного оборота завелся и пошёл тихонько урчать, вот такой он хитрый.  У меня жигуль так никогда не заводился легко оборота три обязательно делал.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Августа 2023, 20:14:19