baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« : 22 Сентября 2005, 20:45:01 » |
|
Сигналка в выключенном состоянии, панель приборов и магнитола на троих потребляют 50мА. За две-три недели вынужденной стоянки (заболел, отпуск, командировка) аккум, если не полностью заряжен, садится в 0. По-моему, больше 5мА на девайс - слишком жирно!
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #1 : 22 Сентября 2005, 21:15:39 » |
|
Против природы не попрёшь
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #2 : 22 Сентября 2005, 21:17:05 » |
|
Ничего не понял.Ты его на 10-15 дней оставляешь с габаритами и магнитоллой?
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #3 : 22 Сентября 2005, 21:32:55 » |
|
50ма - это равносильно току саморазряда акума. Так что об этом не волнуйся, видно где-то еще был разряд.
Ток где мерил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #4 : 23 Сентября 2005, 06:54:26 » |
|
0.05 А*24 ч*14 дн много меньше чем 55Ач
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #5 : 23 Сентября 2005, 07:49:37 » |
|
Непонятно, что потребляет панель приборов на стоянке А сигнализация с музыкой в режиме охраны у меня тоже потребляют 50 ма, т е за сутки 1,2 амперчаса Значит, аккумулятор был неполностью заряжен либо где-то утечка тока через поврежденную изоляцию Степень зарядки аккумулятора проверяется после длительной стоянки (не менее 3 часов) до пуска двигателя - замеряется напряжение на нем Если 11,86 в и менее - полностью разряжен (хотя и может выдать ток на стартер при холодном пуске) Если 12,12 в - заряд 25 проц Если 12,36 в - заряд 50 проц Если 12,63 в - заряд 75 проц Если 12,86 в и выше - 100 проц У нового аккумулятора напряжение, как правило, 13,03-13,07 в, но в процессе эксплуатации такого уровня мне уже никогда не достигнуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #6 : 23 Сентября 2005, 08:14:32 » |
|
Вот про напряжение на аккумуляторе не стоит так категорично. Это напряжение от плотности электролита зависит напрямую для свинцово-кислотных аккумуляторов. Примерная формула для ЭДС одного элемента
ЭДС = плотность + 0.8
То есть при плотности 1.28 (100% заряда) ЭДС (напряжение БЕЗ нагрузки) будет примерно 2.1 В, что соответствует ЭДС всей батареи примерно 12.6 В.
Разумеется речь идет о батарее с установившимся электрохимическим балансом и при 25 градусах. Установившийся баланс это примерно 3 - 4 часа после снятия нагрузки или тока заряда.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #7 : 23 Сентября 2005, 08:32:24 » |
|
А у меня нет сигнализации и магнитолы... А на стоянке (даже на ночь) я отключаю массу. И аккум всегда бодро крутит!:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #8 : 23 Сентября 2005, 08:52:32 » |
|
Что, вообще-то говоря, верно, на ночь массу отключать - это наверное слишком, но при стоянке в 2-3 недели очень хорошо бы.... Практически в любом авто есть необозримое поле для утечек: нарушенная изоляция сырые или просто грязные контакты и т.д и т. п. А общий ток в 50мА при всех отключенных потребителях - это, по-моему не так уж и плохо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #9 : 23 Сентября 2005, 10:12:30 » |
|
Щелкнуть выключателем массы недолго и нетрудно..:rolleyes:.Зато о КЗ и утечках ни разу не думаю...:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
baf ТС
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #10 : 23 Сентября 2005, 20:22:01 » |
|
Оригинальное сообщение от harvester 50ма - это равносильно току саморазряда акума. Так что об этом не волнуйся, видно где-то еще был разряд.
Ток где мерил? Ток саморазряда свежего аккумулятора гораздо меньше. УАЗ, у которого размыкатель массы штатный, может пару месяцев простоять с отключенным аккумом и после этого запросто заводится. А мерял - с минусовой клеммы на корпус... Вообще, захотелось сделать источник компенсации разряда. 50мА Х 14В = 0,7Вт. Годится с небольшими доработками сетевой адаптер для калькулятора.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
7na7
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Москва
|
|
« Ответ #11 : 28 Сентября 2005, 12:05:22 » |
|
Вообще, захотелось сделать источник компенсации разряда. 50мА Х 14В = 0,7Вт. Годится с небольшими доработками сетевой адаптер для калькулятора. [/quote]
Источник компенсации разряда - вещь хорошая. Но хочу предостеречь ! Подобное устр-во безнадзора - вещь опасная ! Читал я , где-то ... ( то-ли в инете, то-ли в "Радио") У нас напряжение 220 в - только называется, гуляет "само по себе". При провале - просто небудет компенсационной зарядки, разрядить аккумулятор не даст диодный мост в адаптере. Вот если оно прыгнет ... А такое нередкость ! (напр. при замыкании одной из трёх фаз на землю, на подстанции - напяжение вместо 220 будет прядка 380 в.) Возможен перегрев трансформатора адаптера, а там уж как повезёт. Хорошо, если корпус расплавится, или первичная обмотка сгорит(быстро), а если "полыхнёт"? Решается вопрос перемоткой трансформатора - число витков ВСЕХ обмоток увеличивается на треть. Результат - трансформатор расчитан на входное напряжение 380 ! Где-то в инете я видел схему компенсационнго зарядника - там проблема перенапряжения решалась за счёт активного сопротивления конденсатора, а на выходе была стабилизация ток/напряжение ( дозаряд идет до 13.5-14 в., потом стабилизируется напряжение)
|
|
|
Записан
|
ОДА - как и любое изделие отечественнго автопрома требует ежедневного рукоприкладства !
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #12 : 28 Сентября 2005, 13:20:32 » |
|
Оригинальное сообщение от baf УАЗ, у которого размыкатель массы штатный, может пару месяцев простоять с отключенным аккумом и после этого запросто заводится. Мой как то почти год простоял с отключённой массой. Пришел, думал приколоться, повернул ключ, он с одного оборота завелся и пошёл тихонько урчать, вот такой он хитрый. У меня жигуль так никогда не заводился легко оборота три обязательно делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|