kostick
Гость
|
 |
« : 22 Сентября 2005, 09:59:04 » |
|
Вчера случ. сл, стрелка тахометра начала произвольно дергаться, внутри торпеды что-то запищало, потом машина заглохла, пропало электричество. Через пару минут электричество появилось, машина завилась. Через пару км езды в пробке машина снова заглохла, и не заводилось. Челы из ремонта после тщательного и длительного осмотра обнаружили в разъеме датчика Холла выпал один контакт, после починки машина нормально завилась и я доехал до дома. Подскажите, кто знает, могла эта поломка привести к пропаданию электричества (наверное, замыкание, хотя предохранители все целы или датчик подключен вне цепи предохранителей), произвольному дерганью стрелки тахометра и появление писка (кстати, это все пропадало когда включалось охлаждение)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 22 Сентября 2005, 12:30:52 » |
|
На тахометр влияет точно, остальное не знаю...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
kostick
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 23 Сентября 2005, 08:37:03 » |
|
На самом делее пищит блок БСЗ (не знаю, как наазывается блок, от него идут провода к свечам ), вчера когда въезжал во двор включил дальний свет сразу начелся писк, дальний свет стал моргать, лампочки на торпеди стали мерцать, как будто сейчас машина заглохнет, припорковался открыл капот пищит БСЗ, заглушил и снова завел все стало нормально. Что это может быть? Может когда я разобкрал торпеду и чинил одометр, что-то не правильно подсоеденил, хотя одинаковых разъемов там нет, а тахометр если бы неправильно подсоеденил, то он бы не работал бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostick
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 23 Сентября 2005, 17:07:45 » |
|
А еще вопрос: при разборе торпеды справа от руля есть дополнительная вставка для чего-то и к ней ведут три штекера. Зачем они нужны и надо было их воткнуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #4 : 23 Сентября 2005, 21:38:20 » |
|
Оригинальное сообщение от kostick А еще вопрос: при разборе торпеды справа от руля есть дополнительная вставка для чего-то и к ней ведут три штекера. Зачем они нужны и надо было их воткнуть? Справа от руля внутри этой вставки находятся дополнительные индикаторы: индикатор противотуманок и индикатор аварийки. Третий индикатор на неполнолапых не используется. Воткнуть надо было однозначно... Только не напутай с порядком, а то получишь постоянное пропадение электричества...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
kostick
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 26 Сентября 2005, 09:29:07 » |
|
Вчера решил проблему с пропаданием электричества. От батареи идет основной провод и к нему присоеденен провод, сечении прим.3 мм с клеммой, при разрыве этой клеммы электричество пропадало, в клемме был плохой контакт поэтому при небольшом дерганье машины происходил разърыв соеденения. Поджал клемму и все стало нормально. Кстати что это за провод, а то в элект. схеме я его не нашел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #6 : 26 Сентября 2005, 10:12:37 » |
|
этот провод как раз и есть "+" который идет на приборку, замок заж. и все электричество в салоне, а толстый тока на стартер...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostick
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 26 Сентября 2005, 10:27:15 » |
|
т.е. если его отсоеденить, то батарея не будет ничего терять, при длительной стоянке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|