Электронные датчики приборной панели Иж Ода 2126-030
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 15:37:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электронные датчики приборной панели Иж Ода 2126-030  (Прочитано 4708 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
woffi ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48

г. Суздаль

« : 21 Сентября 2005, 16:21:42 »

А не подскажете ли, люди добрые, что это за индикатор температуры такой, совмещённый с индикатором зарядки аккумулятора и часами? Основную массу времени он показывает - 40 С. Но иногда, когда только заведёшься по холоду (или прохладце), даже до + 15 догонялся. Правда потом всё равно на - 40 сваливался. Долго думал, что за хрень - не понял. А в книжечке aka User's Manual - там изображена классическая Ежовая панель приборов и о данном чудодевайсе, естественно, ни слова.

Соответственно, хотелось бы узнать ещё, что там вообще за индикаторы есть, на панели на этой. Знаю, что самый левый - индикатор подсоса. Но он не подключен нифига. Потом вроде ручник, масло, аккумулятор. Потом не знаю, есть ли что. Потом, между тахометром и спидометром, под логотипом АП, вроде ещё какая-то хрень видна, но что такое - непонятно. И не видел ни разу в горящем состоянии. Наверное тоже не подключен. Потом опять не знаю. И справа индикатор габаритных огней и недостаточного уровня топлива. Назовите, если знает кто, что за звери такие, кого идентифицировать не смог, и если есть те, которых я вообще не заметил - то ещё и их? Засим откланиваюсь, искренне Ваш, злой и страшный серый woffi.
Записан

- Ежи!
- А-а-а-а-а!
- Мы бежим?
- У-у-у-у-у!
- Земля дрожит?
- Да-а-а-а-а!!!
- Ну чем не кони...
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 21 Сентября 2005, 17:15:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  woffi
А не подскажете ли, люди добрые, что это за индикатор температуры такой, совмещённый с индикатором зарядки аккумулятора и часами? Основную массу времени он показывает - 40 С. Но иногда, когда только заведёшься по холоду (или прохладце), даже до + 15 догонялся. Правда потом всё равно на - 40 сваливался. Долго думал, что за хрень - не понял.

Ну, тут все совсем просто... Это датчик температуры окружающего воздуха от инжекторных систем управления двигателем...



Цитировать
Описание с сайта chiptuner.ru (сейчас его уже убрали)

Датчик температуры всасываемого воздуха представляет собой термистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры), установленный в нижней части корпуса воздушного фильтра. Термистор, находящийся внутри датчика является термистором с "отрицательным температурным коэффициентом", т.е. при нагреве его сопротивление (70 Ом при 130 град. C), а низкая температура воздуха дает высокое сопротивление (100700 Ом при температуре - 40 град C) ЭБУ подает на датчик температуры воздуха напряжение 5В через резистор с постоянным сопротивлением, находящийся внутри ЭБУ. Температуру воздуха ЭБУ рассчитывает по падению напряжение на датчике, имеющем переменное сопротивление. Напряжение высокое, когда воздух холодный, и низкое, когда воздух теплый.


Понятно, откуда ноги растут?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Волгоградец
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Волгоград

B:2126-30 КПП Омск (белый)

« Ответ #2 : 22 Сентября 2005, 06:47:37 »

Он стоит под передним бампером.Возможно от солнца или от близкого расположения к двигателю он у тебя и показывает +40.
Записан

Жизнь приятна,забудь про пятна
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #3 : 22 Сентября 2005, 07:00:30 »

-40 он у него паказывает, так чт осолнце не причем. Стоит он под крылом слева, в том же отверстии, через которое лампочку в левом поворотнике меняют. Скорее всего его или нет, или контакт плохой. Если датчик не контачит, то -40 и будет показывать. Обсуждалось на форуме многократно.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
lonelywolf
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #4 : 22 Сентября 2005, 08:18:59 »

Обсуждалось не однократно. Но если в кратце. То лезь в крыло снимай провод с датчика (да и сам датчик легко снимаеться) чисть контакты, ставь на место поплотней и будет тебе счастье
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 07:25:23