Igorrr ТС
Живёт здесь
Карма +597/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 946
Москва, близ Сущевского вала
Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12
Москва Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
|
|
« : 21 Сентября 2005, 15:42:19 » |
|
Может мне кто-нибудь ответить совместимы(взаимозаменяеме) ли генераторы 6661.3701 и 584.3701. Просто из задней части 584.3701 выходят два провода (оранжевый и синий) не считая "+", соответственно на этом генераторе два разъема, один на РН , другой на самом генераторе, а на 6661.3701 только один на РН и все. Куда девать второй проводок. Я в тупике.... помогите!!!
|
|
|
Записан
|
У российских дорог самое ровное место - обочина.
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #1 : 21 Сентября 2005, 16:21:32 » |
|
Оригинальное сообщение от Igorrr Может мне кто-нибудь ответить совместимы(взаимозаменяеме) ли генераторы 6661.3701 и 584.3701. Просто из задней части 584.3701 выходят два провода (оранжевый и синий) не считая "+", соответственно на этом генераторе два разъема, один на РН , другой на самом генераторе, а на 6661.3701 только один на РН и все. Куда девать второй проводок. Я в тупике.... помогите!!! один называется "15" он аналог оставшемуся одному у 6661.3701 второй "61" - для подвозбуждения при старте генератора и индикации "незаряда" АКБ. Если сделаешь как написано в "О ижах", то замена будет один в один.:cool: Впрочем от индикации можно отказаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAB
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 58
г.Краснодар
|
|
« Ответ #2 : 21 Сентября 2005, 16:40:41 » |
|
6661.3701 не знаю, а 584.3701 разбирал уже три раза в нём тот провод, который у вас синий, идёт с генератора на сам генератор, он идёт от третьей тройки диодов на самовозбуждение генератора. Возможно, что в 6661.3701 он идёт внутри генератора. В любом случае, снимая генератор 584..., вы снимете и провод и разъём к которому он подключается и у вас останется "папа" на генераторе и оранжевый провод с "мамой" из жгута, ну и соответственно толстенный плюсовой провод. Что-нибудь перепутать невозможно, поэтому три восклицательных знака после слова помогите вы поставили совершенно излишне. Если вас не затруднит, поделитесь впечатлением после замены генератора.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-023
|
|
|
Igorrr ТС
Живёт здесь
Карма +597/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 946
Москва, близ Сущевского вала
Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12
Москва Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
|
|
« Ответ #3 : 21 Сентября 2005, 16:51:47 » |
|
To КАВ: Не совсем понял. Если я снимаю генератор 584.3701, то у меня по идее в моторном отсеке будут болтаться толстый плюс"+", оранжевый проводок и синий проводок с одинаковыми раземами "папа", на генераторе останется: болт "+", мама на самом генераторе, мама на РН, и из самого РН будет отходить провод (желтый), который в свою очередь вставлен в еще один разъем на самом генераторе. Кажется так. Не путать с генератором 58.3701.
|
|
|
Записан
|
У российских дорог самое ровное место - обочина.
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #4 : 21 Сентября 2005, 16:52:00 » |
|
Оригинальное сообщение от KAB ... который у вас синий, идёт с генератора на сам генератор, он идёт от третьей тройки диодов на самовозбуждение генератора ... у 6661.3701 третьей тройки диодов нет! Но можно поставить восьмерочный диодный мост, этот генератор на базе вазовских сделан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #5 : 21 Сентября 2005, 19:55:36 » |
|
Синий провод идет от дополнительного плеча выпрямителя (третьей тройки диодов) к лампочке контроля заряда. По этому проводу идет начальное подвозбуждение гены (без него тоже будет работать) и контроль заряда. При снятом проводе лампочка вообще гореть не будет. Внутри гены от той же точки идет провод на фишку , которая втыкается в РН.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
KAB
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 58
г.Краснодар
|
|
« Ответ #6 : 22 Сентября 2005, 08:50:14 » |
|
Теперь я не понял. У меня на генератор идёт из жгута один оранжевый провод, генератор 584 и там всё ясно, откуда питается лампочка я как-то разбирался, но уже забыл опять видно нужно разбираться.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-023
|
|
|
Igorrr ТС
Живёт здесь
Карма +597/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 946
Москва, близ Сущевского вала
Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12
Москва Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
|
|
« Ответ #7 : 22 Сентября 2005, 09:25:36 » |
|
Так все-таки 6661.3701 это аналог 58.3701 или 584.3701? Так никто не ответил. . У меня новая панель переходная без вольтметра с механическим одометром, соответственно новый ЧЯ. Гена с завода 584.3701, который умирает, вот я и хочу понять какой гена без переделок встанет. 58.3701 точно не подходит.
|
|
|
Записан
|
У российских дорог самое ровное место - обочина.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 22 Сентября 2005, 12:25:31 » |
|
Оригинальное сообщение от o490ooу 6661.3701 третьей тройки диодов нет! Но можно поставить восьмерочный диодный мост, этот генератор на базе вазовских сделан Значит по схеме возбуждения - это аналог 58.3701 Но прои небольшом желании разобраться во всем, его можно сделать аналогом 584.3701 А вообще, тебе ничего не мешает поставить генератор 9412.3701 от Инж.Нивы
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Igorrr ТС
Живёт здесь
Карма +597/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 946
Москва, близ Сущевского вала
Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12
Москва Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
|
|
« Ответ #9 : 22 Сентября 2005, 13:12:06 » |
|
Т.е генератор 9412.3701 от Инж.Нивы это более мощный аналог 584.3701 , и проблем с подключением не должно быть?
|
|
|
Записан
|
У российских дорог самое ровное место - обочина.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #10 : 22 Сентября 2005, 13:14:46 » |
|
Оригинальное сообщение от Igorrr и проблем с подключением не должно быть? В твоем случае нет, поскольку ЧЯ от 2114, а на ней стоит аналог 9412.3701 под поликлиновый ремень...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Igorrr ТС
Живёт здесь
Карма +597/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 946
Москва, близ Сущевского вала
Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12
Москва Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
|
|
« Ответ #11 : 22 Сентября 2005, 13:52:30 » |
|
9412.3701 есть в продаже как с обычным шкивом, так и под поликлиновый ремень. А разьве на Ниве стоит ЧЯ 2114?
|
|
|
Записан
|
У российских дорог самое ровное место - обочина.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #12 : 22 Сентября 2005, 14:03:24 » |
|
Оригинальное сообщение от Igorrr 9412.3701 есть в продаже как с обычным шкивом, так и под поликлиновый ремень. Нет 9412.3701 - это модификация под одноклиновой ремень. Под поликлитновой она называается 9402.3701
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #13 : 22 Сентября 2005, 16:27:26 » |
|
Оригинальное сообщение от Igorrr Т.е генератор 9412.3701 от Инж.Нивы это более мощный аналог 584.3701 , и проблем с подключением не должно быть? 9412.3701 это совсем другой генератор, проблемы подключения читать в факе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|